Перейти к содержанию
Авторизация  
VELmaster

Неактуально ШОК КОНТЕНТ Кони мои кони...

ШОК КОНТЕНТ Кони мои кони...  

11 проголосовавших

  1. 1. Хотите такого изменения? Было бы вам интересно?

    • однозначно ДА
      2
    • однозначно НЕТ
      5
    • Идея не очень, но попробовать стоит
      0
    • Идея прикольная, но это лишнее
      4


Рекомендуемые сообщения

  1. Суть вашего предложения.
    Коротко: Добавить бои верхом на ездовых животных!
    А теперь подробнее:
    Дать возможность пользоваться оружием и способностями на ездовых животных. Пусть по началу это будет топорно смотреться, но будет задел на будущее в плане доработки анимации. Пользоваться конечно не все подряд, а имеющие статус дворянина. Соответственность добавить навыки улучшающие верховую езду, например 5 уровней, с каждым урон увеличивается на 10%, а так же шанс оттолкнуть, опрокинуть врага в ближнем бою. :tank:
    Как же баланс спросите вы? Сила действия равна силе противодействия. При получении урона наездник может слететь с маунта, воины например в силу своей конституции и ловкости скорее всего будут по большей части опрокинуты, а вот маги возможно получат ошеломление.  ТАнки могут стянуть с лошади.
    Пусть будут как общедоступные (Лошади, Страйдеры, ЛютоВолки), так допустим и чисто классовые, например людям грифонов, эльфам единорогов, гномам механическое ТС, дарк эльфам пауков оркам что то пожее из мира властелина колец :happy:
    Конечно продумать условия для баланса , вот на примере все тех же общедоступных лошади, страйдеры, лютоволки:
    - страйдеры чуть медленнее остальных ездовых животных;
    - лошади самые сбалансированные;
    - волки самые быстрые, но ездока легче всего выбить из седла.
    Так же учитывать что в седле увереннее и крепче держаться воины, а остальные классы слабее в силу своих анатомических особенностей. 
     
  2. Плюсы вашего предложения. 
    Новый гемплей, более активные и динамичные ПВП, даже скорее масс ПВП. Сколько тактических маневров! Например идеть штурм замка, защитники проигрывают, и тут в атакующих врывается отряд авангарда верхом на маунтах! 
     
  3. Вероятные минусы вашего предложения (они всегда есть, без них никуда).
    Первое время дикий дисбаланс.  Много конечное можно взять из готовых файлов игры, но работы всё равно много, зато какой размах!
     
  4. Прикреплённое голосование "за/против" для других игроков.
    Прикрепил видео,  синиматика, но как красиво же лучник стреляет с лошади!

    Учитывая что в синиматике они на лошадях сражаются мне почему то посетила мысль что может все таки в клиент уже есть такая возможность, но это всё масоны и илюминаты скрывают их. :goplol:
    Насчёт реализации все таки наверное склоняюсь к трансформациям, кажется это оптимально. Под тобой появляется конь, а к твоим навыками добавляются активные навыки маунта (наскок,  разгон) но это так, задел на будущее. Понятно что некоторые навыки не должны будут работать в седле. Например Шаг за спину у дагеров.

    Всем добра, жду 
    конструктивную критику.

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Genos сказал:

А реализация, "+", "-", на кого ориентирован данный контент, голосование? :question:

Нечайно как то разместил недописав, всё поправил проверяй


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад в конфе у нас было обсуждение на подобную тему. Это, конечно, весело и увлекательно, но в описанном вами виде, увы, не реализуемо.

Войнушки в игре на маунтах могут быть сделаны по принципу атаки через коня/дракона/страйдера/виверна/что-то другое. Т.е. кони бьют копытами, виверны пускают огненные шары, тигры/львы царапаются и кусаются. Но сами персонажи в активных действиях задействованы не будут. У них нет каких-либо атакующих (да и других) анимаций верхом на любом транспортном средстве. К сожалению, вариант того, что кто-то в команде/на аутсорсе возьмётся создавать совершенно новые анимации для персонажей в линейке, равен нулю. А красивое видео, что вы приложили, это гейм-футаж, реализованный в качестве рекламного ролика, но отнюдь не игровые механики настоящих чаров... :sad2:

Не смотря на описанное выше, сама идея задействовать маунтов не только для перемещения, нам нравится. Отложим её для рассмотрения и обсуждения.

Как по мне, то конная кавалерия или "воздушный десант" на драконах/вивернах выглядели бы очень эпично. :bud:


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

против, такой фигни.. если дать всем маунтов на которых можно воевать, то все на них и будут ездить 24\7  и базовый мув спид будет вообще бесполезным в плане преимущества. когда у тебя абсолютно все бегают на конях 220.

сбить с маунта можно, да.. но для этого его необходимо догнать..


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то не очень понравилась идея.

П.с. если можно чуть прицеплюсь к твоей теме.

Реально ли изменить механику осад замков? Помимо гномьих големов, ввести требушеты и балисты (которые тухнут в фортах =) ). Стены и ворота ломались бы только осадным орудием, а вот кристаллы уже персонажами. Замки во время осад имели свойство ломаться, свои функции выполнять только в отремонтированном виде, ремонт выполняет, естественно, владелец замка за адену (дополнительный вывод адены). Это так в двух словах, дальше можно повоображать. Интересно с технической стороны, возможно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, ibugreports сказал:

против, такой фигни.. если дать всем маунтов на которых можно воевать, то все на них и будут ездить 24\7  и базовый мув спид будет вообще бесполезным в плане преимущества. когда у тебя абсолютно все бегают на конях 220.

сбить с маунта можно, да.. но для этого его необходимо догнать..

Да, не все смогут противостоять налёту, но в том то и фишка, кто то сильнее , кто то слабее, везде есть плюсы и минусы, так же написал что маунты разные по скорости, а это порождает вариативность, что порождаем баланс, если всё это дело оттачивать и доводить грани до ума.. Если кто и проигрывает в догоняловке, так это некоторые воины, самое наглядное - дестры. Если будет необходимость можно будет дать им раш с большим кд и манапулом,  но маги и лучники их все равно растреляют, как по мне они антипик дестрам. 
Но если лучники и маги будут на самых быстрых маунтах, кто им противостоит? танки и дагерщики. Одни притягивают, другие за спину прыгают, по моему очень даже баланс.
 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, sJohn сказал:

Если честно, то не очень понравилась идея.

П.с. если можно чуть прицеплюсь к твоей теме.

Реально ли изменить механику осад замков? Помимо гномьих големов, ввести требушеты и балисты (которые тухнут в фортах =) ). Стены и ворота ломались бы только осадным орудием, а вот кристаллы уже персонажами. Замки во время осад имели свойство ломаться, свои функции выполнять только в отремонтированном виде, ремонт выполняет, естественно, владелец замка за адену (дополнительный вывод адены). Это так в двух словах, дальше можно повоображать. Интересно с технической стороны, возможно ли?

Нечто похожее я предложил тут


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VELmaster сказал:

Да, не все смогут противостоять налёту, но в том то и фишка, кто то сильнее , кто то слабее, везде есть плюсы и минусы, так же написал что маунты разные по скорости, а это порождает вариативность, что порождаем баланс, если всё это дело оттачивать и доводить грани до ума.. Если кто и проигрывает в догоняловке, так это некоторые воины, самое наглядное - дестры. Если будет необходимость можно будет дать им раш с большим кд и манапулом,  но маги и лучники их все равно растреляют, как по мне они антипик дестрам. 
Но если лучники и маги будут на самых быстрых маунтах, кто им противостоит? танки и дагерщики. Одни притягивают, другие за спину прыгают, по моему очень даже баланс.
 

я тебе говорю что даже от обычных маунтов имеются проблемы.

танки притягивают? кого они могут притянуть если никого не догоняют?

а дагерщик прыгающий за спину? дагерщик на маунте будет прыгать другому персу на маунте за спину? а если даже танк притянет, а нож прыгнет за спину.. что дальше то? тело на маунте просто поедет дальше, а твое притягивание\прыжок в кд.

а если миликам придется бегать пешком за магами\луками на маунтах то какой в этом вообще смысл?

 

все что из этого выйдет:

 

 


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ibugreports сказал:

я тебе говорю что даже от обычных маунтов имеются проблемы.

танки притягивают? кого они могут притянуть если никого не догоняют?

а дагерщик прыгающий за спину? дагерщик на маунте будет прыгать другому персу на маунте за спину? а если даже танк притянет, а нож прыгнет за спину.. что дальше то? тело на маунте просто поедет дальше, а твое притягивание\прыжок в кд.

а если миликам придется бегать пешком за магами\луками на маунтах то какой в этом вообще смысл?

 

все что из этого выйдет:

 

 

Попытайся понять, а не осуждать, перепрочти еще раз мои предложения, что бы понять.У скилов есть ренж, они используют притягивание или прыжок за спину, вследствие чего другой персонаж слетает с маунта и получает какие либо штрафы:
 

Цитата

 воины например в силу своей конституции и ловкости скорее всего будут по большей части опрокинуты, а вот маги возможно получат ошеломление. 

Если бы такое было бы организованно в видео, то перс свалился бы с коня, и пока валялся - мобы его запинали бы.
Кстати насчет "не догнать", давай запретим лучникам, особенно хавкам с ускорением, магам бегать и кайтить. Че там, пусть на месте стоят деруться, на мужика 

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, VELmaster сказал:

Попытайся понять, а не осуждать, перепрочти еще раз мои предложения, что бы понять.У скилов есть ренж, они используют притягивание или прыжок за спину, вследствие чего другой персонаж слетает с маунта и получает какие либо штрафы:
 

Если бы такое было бы организованно в видео, то перс свалился бы с коня, и пока валялся - мобы его запинали бы.
Кстати насчет "не догнать", давай запретим лучникам, особенно хавкам с ускорением, магам бегать и кайтить. Че там, пусть на месте стоят деруться, на мужика 

я не осуждал, я высказал свое мнение по маунтам и использовании оных в пвп.

у каждого скила есть ренж, и чтобы применить этот скил на персонажа находящегося на маунте, нужно быть в радиусе данного ренжа. разве не так?

ренж мага\лука 900 ренж прыжка 250, притягивалки и вовсе нет.  под это дело нужно создавать отдельный предмет по типу "лассо" с ренжем 1200-1500 которое будет стягивать супостатов на землю.

предмет расходник, продаваемый в магазине.

 

в любом случае, анимация атак будет привязана к маунту, и все используемые скилы будут отображаться аналогично страйдеру\фенриру.

Изменено пользователем ibugreports

Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ibugreports сказал:

я не осуждал, я высказал свое мнение по маунтам и использовании оных в пвп.

у каждого скила есть ренж, и чтобы применить этот скил на персонажа находящегося на маунте, нужно быть в радиусе данного ренжа. разве не так?

ренж мага\лука 900 ренж прыжка 250, притягивалки и вовсе нет.  под это дело нужно создавать отдельный предмет по типу "лассо" с ренжем 1200-1500 которое будет стягивать супостатов на землю.

предмет расходник, продаваемый в магазине.

 

в любом случае, анимация атак будет привязана к маунту, и все используемые скилы будут отображаться аналогично страйдеру\фенриру.

Спасибо за твоё мнение! 

Но ведь было бы круто, что если у ла2 сеттинг средневековья, то прям как полагается, с кавалерией! а учитывая что фентази, то еще с авиацией ( расширить возможности КЛов на вивернах). А еще было бы круто увеличить вариативность маневров на осадах, вариативность тактики. Как рим который покорил пол мира своей тактикой, а потом не смог совладать с варварами, имеющих другую тактику , грубо говоря.
 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, VELmaster сказал:

Спасибо за твоё мнение! 

Но ведь было бы круто, что если у ла2 сеттинг средневековья, то прям как полагается, с кавалерией! а учитывая что фентази, то еще с авиацией ( расширить возможности КЛов на вивернах). А еще было бы круто увеличить вариативность маневров на осадах, вариативность тактики. Как рим который покорил пол мира своей тактикой, а потом не смог совладать с варварами, имеющих другую тактику , грубо говоря.

Какая тактика, ты чё

Тут народ воет, что им за магов придётся не одну кнопку жать, а хотя-бы 3-4. А ты про тактику, сложности какие-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...