Перейти к содержанию
Авторизация  
VELmaster

Реализовано Всего по мелочи

Интересны ли вам такие предложения?  

7 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы Вы такие изменения?

    • По большей части ДА
      3
    • По большей части НЕТ
      4


Рекомендуемые сообщения

Может и не мелочи, но создавать кучу тем думаю не актуально для данных предложений. И так начнем, всем здрасьте!

  1. Суть вашего предложения.
    - дайте оверу и варку шанс регенить ману при физ атаке, это наболевшее))) реально без этого оч жестко, "крик души" и "защита души" просто не имеют  смысла в пве, в пвп малозначимы, и пользуются в основном на оли. На пвп это не повлияет, а вот кач полегче будет. :angel:
    - Усилить гномов для пвп, пве. Много ли народу играет ими потому что прикольно и интересно? Интересные селфбафы дали для бд и свса, хорошая попытка сделать их боле играбельными, спасибо! Гномам предлагаю им доработать усиления, обосновывая тем, что они мастера кузнечного дела, например при наложение на расу гномов увеличить значения усиления в 2 раза. 
    - дать пассивные навыки владения всем оружием.  Они же оружейники! Не маги, а оружейники! Не надо им давать макс уровень на оружие, пусть они умеют всего по чуть чуть, при это не иметь возможность улучшать эти навыки, типо они знают основы, но они не воины, они оружейники, торгаши, а торгаши должны уметь защищать свои караваны.
    - актуализировать присутствие гномов на РБ. Дать нубл-гномам, имеющим сабкласс гнома ( т.е. споил, ставший кузнецом и наоборот, типо гномы мастера до мозга костей) трансформацию. Характеристики как фрези + гатс, НО  РБ должны в приоритете атаковать других персонажей, а не экзоскелет, что бы не получилось читерного танка. Скорость передвижение минимальная в разумных приделах. Сопротивление к магии в ПВП - 50% точность в ПВП - 50%, такие параметры не дадут дисбаланса в пвп.
    27416.jpg"ЭКЗОСКИЛЕТ" или "IRONDWARF" 
    - осадыУх как меня прёт то! Добавить недалеко от осажденных замков лагери с нпс наемниками (в идеале конечно что бы зона была живая и интерактивная).  Тут КЛы записанные на атаку смогут нанимать например темных ассасинов, эльфийских лучников, щитовиков людей, воителей орков, отряд магов (тут все расы) - у КЛа нанявшего отряд появляется соответствующие скилы призыва отрядов, после чего на поле боя они указывают где им появиться, дальше отряды сами идут в бой. А у гномов можно приобрести осадные орудия - катапульты, которые будут атаковать автоматически, с большим разбросом, при попадании в персонажей будет их раскидывать на некоторое время и наносить им урон, не важно защитники это, или атакующие. В то же время такую функцию будут иметь и защитники в замке, только вместо катапульты в доступе будут баллисты, протыкающие врагов и приковывающие их к земле/стенам/друг к другу на некоторое время. Нужно больше эпичности !!! :pandaredlol: Но всё конечно в меру, допустим не более 5 отрядов, как ты их будешь комбинировать - твоё дело, это будет вносить элемент неожиданности на осаде и возможно переломные моменты, т.е. эти отряды должны быть отбалансированы. Например маги хороши против воинов орков и танков людей, дагеры против магов и лучников, лучники против воинов орков и магов, танки людей против лучников и дагерщиков, воины орков против танков людей и дагерщиков. (просто пример).

    - переработать проклятое оружие. Кроме привычного всем зарича и акаманаха добавить все типы оружия. Каждый 3-4 дня, рандомно из мобов выпадет кровавый ящик. Игрок прикоснувшийся к нему получает вместо своего оружия демоническую альтернативу. Т.е. если был щит+ дубина - получаешь демонические щит + дубина, был маг.посох - получи демонический посох, а дальше всё как обычно. Так проклятое оружие будет актуально для всех классов. :Duals:

    - лучники! что же этот парень придумал на счет лучников? Классные пассивки добавили лучникам, спасибо! А как вам такая идея - проапгрейдить классовые усиления: светлому лучнику к "беглому огню" зависимость урона от дистанции, чем ближе враг, тем больше урона до 150%, чем дальше, тем меньше урона 100% ( потому что ренжа снижена); темному лучнику наоборот, чем дальше враг, тем больше урон до 150%, а в плотную до 50% срезать (цифры примерные). Если эльфы всегда были антиподом друг друга, то что делать с человеком? А ему добавить контрудар-шанс застанить если его атакуют в ближнем бою, когда он окапался и стоит в стойке снайпера.

    На этом хватит на сегодня :olen:
     
  2. Плюсы вашего предложения. Больше интересного геймплея, возможно равноправия и уникальности для всех классов, больше интереса к неактуальным профам.
  3. Вероятные минусы вашего предложения (они всегда есть, без них никуда).  Дисбаланс, но это поправимо. Возможен наплыв дварфоф, но это временно считаю.  Может быть словесный понос в обсуждениии, мол что за дичь, но у нас же не просто ла2 ил, а TFF, надо пробовать разное, надо пробовать всякое 
  4. Прикреплённое голосование "за/против" для других игроков.

    Пару слов о балансе: у нас каждый хочет что бы его перс/класс нагибал всех и вся, но это же неправильно. У всех свои роли, у всех должны быть слабые стороны. 
    Цитата

    маги хороши против воинов и танков , дагеры против магов и лучников, лучники против воинов и магов, танки  против лучников и дагерщиков, воины против танков людей и дагерщиков. просто пример

    Всем добра, жду конструктивную критику.:smile:

Изменено пользователем ShadyLady

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще мысля как контролировать адену: кредиты, займы.
Персонаж от 40ого уровня могут получить займ в хранилище, у гномов под процент. Процент будет уменьшаться, а выдаваемая суда роти в зависимости от лвла персонажа, наличия дворянства, геройства, кредитной истории :lol:
Выплаты ежедневные, расчеты прозрачные, с возможностью досрочного погашения и т.д.
Всё таки не каждый может докачавшись до грейда - позволить себе этот грейд.
А еще пускай подбегают гномихи и втюхивают страховку :lol:
Из минусов могут делать твинков ради бабла

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, VELmaster сказал:

Вот еще масль как контролировать адену: кредиты, займы.
Персонаж от 40ого уровня могут получить займ в хранилище, у гномов под процент. Процент будет уменьшаться, а выдаваемая суда роти в зависимости от лвла персонажа, наличия дворянства, геройства, кредитной истории :lol:
Выплаты ежедневные, расчеты прозрачные, с возможностью досрочного погашения и т.д.
Всё таки не каждый может докачавшись до грейда - позволить себе этот грейд.
А еще пускай подбегают гномихи и втюхивают страховку :lol:
Из минусов могут делать твинков ради бабла

Ипотека на элитное жилище в центре Адена / Годдарта (или квартиры-студии в Дионе, Глудине, Глудио) или на средства передвижения (ездовой дракон / маунт) будут предоставляться? Для молодых какие-то государственные программы предусмотрены?

А накопительная пенсия?


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще вопрос к уважаемой администрации по поводу передвижения персонажей и пэтов.
Заметил такую особенность, что механика "преследования цели" отличает между персонаж-персонаж и пэт-персонаж.
В отличии от персонажей, пэты обходят углы, не врезаются и не встают в ступор при первом препятствии.
Можно ли организовать что бы персонажи были если не умнеe, то хотя бы не тупее свои младших собратьев в вопросе "вижу цель - не вижу препятствий" 

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VELmaster сказал:

Можно ли организовать что бы персонажи были если не умнеe, то хотя бы не тупее свои младших собратьев в вопросе "вижу цель - не вижу препятствий" 

Вы про персонажей, которые бегают за основой?

Если да, то тут работа верная, углы обходить они не будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Esdes сказал:

Вы про персонажей, которые бегают за основой?

Если да, то тут работа верная, углы обходить они не будут. 

а доработать можно? перенести механику, скрипты от пэтов ? я понимаю что это не 2 пальца и не ctrl+c ctrl+v, но это же даёт + игре, особенно в перспективе, если TFF будут полноценным проектом и сюда смогут приходить люди не знающие ла2. 
Так же важно услышать мнение администрации по всем предложениям. Спасибо за внимание.


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2019 в 16:11, VELmaster сказал:

Может и не мелочи, но создавать кучу тем думаю не актуально для данных предложений. И так начнем, всем здрасьте!

  1. Суть вашего предложения.
    - дайте оверу и варку шанс регенить ману при физ атаке, это наболевшее))) реально без этого оч жестко, "крик души" и "защита души" просто не имеют  смысла в пве, в пвп малозначимы, и пользуются в основном на оли. На пвп это не повлияет, а вот кач полегче будет. :angel:
    - Усилить гномов для пвп, пве. Много ли народу играет ими потому что прикольно и интересно? Интересные селфбафы дали для бд и свса, хорошая попытка сделать их боле играбельными, спасибо! Гномам предлагаю им доработать усиления, обосновывая тем, что они мастера кузнечного дела, например при наложение на расу гномов увеличить значения усиления в 2 раза. 
    - дать пассивные навыки владения всем оружием.  Они же оружейники! Не маги, а оружейники! Не надо им давать макс уровень на оружие, пусть они умеют всего по чуть чуть, при это не иметь возможность улучшать эти навыки, типо они знают основы, но они не воины, они оружейники, торгаши, а торгаши должны уметь защищать свои караваны.
    - актуализировать присутствие гномов на РБ. Дать нубл-гномам, имеющим сабкласс гнома ( т.е. споил, ставший кузнецом и наоборот, типо гномы мастера до мозга костей) трансформацию. Характеристики как фрези + гатс, НО  РБ должны в приоритете атаковать других персонажей, а не экзоскелет, что бы не получилось читерного танка. Скорость передвижение минимальная в разумных приделах. Сопротивление к магии в ПВП - 50% точность в ПВП - 50%, такие параметры не дадут дисбаланса в пвп.
    "ЭКЗОСКИЛЕТ" или "IRONDWARF" 
    - осадыУх как меня прёт то! Добавить недалеко от осажденных замков лагери с нпс наемниками (в идеале конечно что бы зона была живая и интерактивная).  Тут КЛы записанные на атаку смогут нанимать например темных ассасинов, эльфийских лучников, щитовиков людей, воителей орков, отряд магов (тут все расы) - у КЛа нанявшего отряд появляется соответствующие скилы призыва отрядов, после чего на поле боя они указывают где им появиться, дальше отряды сами идут в бой. А у гномов можно приобрести осадные орудия - катапульты, которые будут атаковать автоматически, с большим разбросом, при попадании в персонажей будет их раскидывать на некоторое время и наносить им урон, не важно защитники это, или атакующие. В то же время такую функцию будут иметь и защитники в замке, только вместо катапульты в доступе будут баллисты, протыкающие врагов и приковывающие их к земле/стенам/друг к другу на некоторое время. Нужно больше эпичности !!! :pandaredlol: Но всё конечно в меру, допустим не более 5 отрядов, как ты их будешь комбинировать - твоё дело, это будет вносить элемент неожиданности на осаде и возможно переломные моменты, т.е. эти отряды должны быть отбалансированы. Например маги хороши против воинов орков и танков людей, дагеры против магов и лучников, лучники против воинов орков и магов, танки людей против лучников и дагерщиков, воины орков против танков людей и дагерщиков. (просто пример).

    - переработать проклятое оружие. Кроме привычного всем зарича и акаманаха добавить все типы оружия. Каждый 3-4 дня, рандомно из мобов выпадет кровавый ящик. Игрок прикоснувшийся к нему получает вместо своего оружия демоническую альтернативу. Т.е. если был щит+ дубина - получаешь демонические щит + дубина, был маг.посох - получи демонический посох, а дальше всё как обычно. Так проклятое оружие будет актуально для всех классов. :Duals:

    - лучники! что же этот парень придумал на счет лучников? Классные пассивки добавили лучникам, спасибо! А как вам такая идея - проапгрейдить классовые усиления: светлому лучнику к "беглому огню" зависимость урона от дистанции, чем ближе враг, тем больше урона до 150%, чем дальше, тем меньше урона 100% ( потому что ренжа снижена); темному лучнику наоборот, чем дальше враг, тем больше урон до 150%, а в плотную до 50% срезать (цифры примерные). Если эльфы всегда были антиподом друг друга, то что делать с человеком? А ему добавить контрудар-шанс застанить если его атакуют в ближнем бою, когда он окапался и стоит в стойке снайпера.

    На этом хватит на сегодня :olen:
     
  2. Плюсы вашего предложения. Больше интересного геймплея, возможно равноправия и уникальности для всех классов, больше интереса к неактуальным профам.
  3. Вероятные минусы вашего предложения (они всегда есть, без них никуда).  Дисбаланс, но это поправимо. Возможен наплыв дварфоф, но это временно считаю.  Может быть словесный понос в обсуждениии, мол что за дичь, но у нас же не просто ла2 ил, а TFF, надо пробовать разное, надо пробовать всякое 
  4. Прикреплённое голосование "за/против" для других игроков.

    Пару слов о балансе: у нас каждый хочет что бы его перс/класс нагибал всех и вся, но это же неправильно. У всех свои роли, у всех должны быть слабые стороны. 

    Всем добра, жду конструктивную критику.:smile:

- дайте оверу и варку шанс регенить ману при физ атаке - категорически против! моя профетская натура, до сих пор проклинает корейцев за это кощунство. когда ты имеешь шансовый мана стил который работает как сраный ЛС и регенит по 60, а какаято зеленая жаба каждым ударом регенит. нее спс ненужно тут этой херни.

Усилить гномов для пвп, пве - гномов и так неплохо апнули в пвп Skill0917_0.jpg - Final Secret - Селфбаф. Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. 

а с обновой 1.4 сила скилов еще больше разгоняется.

дать пассивные навыки владения всем оружием. - пассивку сворд\блант дать можно, остальное не требуется никто всеравно не будет бегать на гномах с дагером, кастетами или дуалами, т.к. скилов под них нет. а давать пассивку на лук слишком жирно будет.

актуализировать присутствие гномов на РБ - еще одних дестров нам не надо, каких других персонажей будет атакавать рб если такой гном в 1 жало фармить будет?

осады - какой смысл в этих отрядах, если у КЛа в клане есть живые игроки которым можно говорить куда идти и что делать?

ты хочешь поднять популярность гномов на осадах\пвп и тут же предлагаешь НПЦ который будет заменять гномов катапультами.

переработать проклятое оружие - зарич\акаманах и так имеет свою трансформацию со своими статами, разница только в пассивках владельца и татушках.

лучники! - не требуется! у лучников и так все хорошо.

 

 

 

 


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ibugreports сказал:

- дайте оверу и варку шанс регенить ману при физ атаке - категорически против! моя профетская натура, до сих пор проклинает корейцев за это кощунство. когда ты имеешь шансовый мана стил который работает как сраный ЛС и регенит по 60, а какаято зеленая жаба каждым ударом регенит. нее спс ненужно тут этой херни.

Усилить гномов для пвп, пве - гномов и так неплохо апнули в пвп Skill0917_0.jpg - Final Secret - Селфбаф. Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. 

а с обновой 1.4 сила скилов еще больше разгоняется.

дать пассивные навыки владения всем оружием. - пассивку сворд\блант дать можно, остальное не требуется никто всеравно не будет бегать на гномах с дагером, кастетами или дуалами, т.к. скилов под них нет. а давать пассивку на лук слишком жирно будет.

актуализировать присутствие гномов на РБ - еще одних дестров нам не надо, каких других персонажей будет атакавать рб если такой гном в 1 жало фармить будет?

осады - какой смысл в этих отрядах, если у КЛа в клане есть живые игроки которым можно говорить куда идти и что делать?

ты хочешь поднять популярность гномов на осадах\пвп и тут же предлагаешь НПЦ который будет заменять гномов катапультами.

переработать проклятое оружие - зарич\акаманах и так имеет свою трансформацию со своими статами, разница только в пассивках владельца и татушках.

лучники! - не требуется! у лучников и так все хорошо.

 

 

 

 

- дайте оверу и варку шанс регенить ману при физ атаке . Давай ПП и оверу/варку  в скил на оружие добавим одинаковый шанс на реген мп при ударах в пве? Честно и справедливо?
- усилить гномов для пвп, пве - может ты и прав, поживем увидим, но смысл не просто в тупом усилении,  а в усилении обоснованном, желательно обоснованного лором игры
дать пассивные навыки владения всем оружием. Ну может только первопрофные скилы как у людей, а насчет лука, без дальности атаки, без высокой точности никакой имбы тут точно е будет, зато прикольно =)
актуализировать присутствие гномов на РБ Вот влетает такой гном рб,  а мы дебаф если он солом и рядом нет сопартийцев или они мертвые, например дебаф "дизмораль", у персонажа пропадает (запрет) желание атаковать босса в одиночку. + повышенный урона от магии, а это нужен хил, там где хил, нужен танк что бы держать агр, вот уже пати небольшая.
осады Смысл в том, что они были более живыми, оживленными, а так же более вариативными, и интересными, имели больше стратегически значимого ресурса. По поводу отсутствия гномов : по лору они не самые храбрые, и больше любители полагаться на механизмы, прикрывая свою 5ую точку, а еще больше любители заработать бабосики. Так что как то так. 
переработать проклятое оружие - тут ничего не могу сказать , т.к. с ними еще не встречался и предполагал что они как ни ИЛ , просто дают статы, и некие скилы ( без трансформы)
лучники тут то же настаивать не имею права, так как особо с ними не встречался (мал я еще, да), но обязательно скорос попробую сам поиграть, люблю лучников, хоть конечно и меньше че овера =)

Почему выступил с предложением, хотя можно сказать что еще "не наиграл на серве"? потому что хватает опыта ла2, а тут у нас новые хроники, и хочется что бы они были уникальными.

Вот как то так

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VELmaster сказал:

- дайте оверу и варку шанс регенить ману при физ атаке . Давай ПП и оверу/варку  в скил на оружие добавим одинаковый шанс на реген мп при ударах в пве? Честно и справедливо?
дать пассивные навыки владения всем оружием. Ну может только первопрофные скилы как у людей, а насчет лука, без дальности атаки, без высокой точности никакой имбы тут точно е будет, зато прикольно =)
актуализировать присутствие гномов на РБ Вот влетает такой гном рб,  а мы дебаф если он солом и рядом нет сопартийцев или они мертвые, например дебаф "дизмораль", у персонажа пропадает (запрет) желание атаковать босса в одиночку. + повышенный урона от магии, а это нужен хил, там где хил, нужен танк что бы держать агр, вот уже пати небольшая.
осады Смысл в том, что они были более живыми, оживленными, а так же более вариативными, и интересными, имели больше стратегически значимого ресурса. По поводу отсутствия гномов : по лору они не самые храбрые, и больше любители полагаться на механизмы, прикрывая свою 5ую точку, а еще больше любители заработать бабосики. Так что как то так. 
переработать проклятое оружие - тут ничего не могу сказать , т.к. с ними еще не встречался и предполагал что они как ни ИЛ , просто дают статы, и некие скилы ( без трансформы)
лучники тут то же настаивать не имею права, так как особо с ними не встречался (мал я еще, да), но обязательно скорос попробую сам поиграть, люблю лучников, хоть конечно и меньше че овера =)

Почему выступил с предложением, хотя можно сказать что еще "не наиграл на серве"? потому что хватает опыта ла2, а тут у нас новые хроники, и хочется что бы они были уникальными.

Вот как то так

Давай ПП и оверу/варку  в скил на оружие добавим одинаковый шанс на реген мп при ударах в пве? Честно и справедливо? - для мп есть курицы\ее\ше\медитация\магнус\элики мп\масс речардж. с мп на самом деле то нет проблем.

 

это все с данного сервера.

живые осады,  куда тут еще отряды пихать..?

Спойлер

 

 

акаманах

Спойлер

 

 

лучники фр\ср

Спойлер

 

 

ср

 

 


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, ibugreports сказал:

Давай ПП и оверу/варку  в скил на оружие добавим одинаковый шанс на реген мп при ударах в пве? Честно и справедливо? - для мп есть курицы\ее\ше\медитация\магнус\элики мп\масс речардж. с мп на самом деле то нет проблем.

 

это все с данного сервера.

живые осады,  куда тут еще отряды пихать..?

  Показать контент

 

 

акаманах

  Показать контент

 

 

лучники фр\ср

  Показать контент

 

 

ср

 

 

Отличные видео, благодарю. 
Все бафы которые ты перечислил, актуальны уже к хай лвлу, что неактуально для мили физ мободроча. Вот я тут начал, у меня ОВЕР в лайте, на 58 с курицей и ЕЕ с курицей при включении варкрая ману регенить успевают, но у ЕЕ она не бесконечная, и хватает её не на долго, лвл точно не апнешь что бы восстановить мп. Пока других мыслей нет, кроме как завести еще ше с курицей, дабы она заливала ману  ЕЕ, а та уже оверу :redlol: Я могу быть неправ и чего то не знаю, поделись опытом как с маной быть.
Про осады можно сделать зависимость количества отрядов и количества бойцов в отряде от количества присутствующих на осаде. Всё таки это аден, а вот в малозначимых замках, для кланов поменьше было бы актуально, но возможно я ошибаюсь.
Пример для видео:
Вот начинают давить давить в замке, а ты вызываешь отряд танков, которые переагривают атакующих на себя - у тебя появляется возможность противостоять. И если своих магов / воинов мало , или не закупались отряды магов и воинов (выше описанный баланс примерный), то пройти эту  живую стену столь же стремительно уже не получиться. 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автор похоже живет где то в другой реальности :) тогда дайте ему отдельную формуную ветку. не идеи и предложения, а фантазии и мечтания.

сорри, слишком много у тебя бешенных фантазий, чтобы их конструктивно критиковать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Moradel сказал:

автор похоже живет где то в другой реальности :) тогда дайте ему отдельную формуную ветку. не идеи и предложения, а фантазии и мечтания.

сорри, слишком много у тебя бешенных фантазий, чтобы их конструктивно критиковать :)

давайте, потому что это только начало :pandaredlol:


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, VELmaster сказал:

Отличные видео, благодарю. 
Все бафы которые ты перечислил, актуальны уже к хай лвлу, что неактуально для мили физ мободроча. Вот я тут начал, у меня ОВЕР в лайте, на 58 с курицей и ЕЕ с курицей при включении варкрая ману регенить успевают, но у ЕЕ она не бесконечная, и хватает её не на долго, лвл точно не апнешь что бы восстановить мп. Пока других мыслей нет, кроме как завести еще ше с курицей, дабы она заливала ману  ЕЕ, а та уже оверу :redlol: Я могу быть неправ и чего то не знаю, поделись опытом как с маной быть.
Про осады можно сделать зависимость количества отрядов и количества бойцов в отряде от количества присутствующих на осаде. Всё таки это аден, а вот в малозначимых замках, для кланов поменьше было бы актуально, но возможно я ошибаюсь.
Пример для видео:
Вот начинают давить давить в замке, а ты вызываешь отряд танков, которые переагривают атакующих на себя - у тебя появляется возможность противостоять. И если своих магов / воинов мало , или не закупались отряды магов и воинов (выше описанный баланс примерный), то пройти эту  живую стену столь же стремительно уже не получиться. 

Ты ошибся с петомцем для овера! Волк решенее твоих проблем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

против . не продумано, весьма сумбурно. Прорабатывай идеи глубжа.

гномы и так апнуты. У каждого класса должна быть своя фишка , плюсы и минусы - подгонять всех под общею гребенку глупо!

с оверами все впорядке.

проклятое оружие увы мертвый контент, шлейфовать его - трата времени. А вот полностью переработать можно, к примеру сделать мощный мотиватор удержать такое оружие находясь определенное время в сети, и на оборот - убийства владельца за мотивировать на уровне фарма баюма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...