VELmaster 121 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 (изменено) Увидел такую штуку, просто не мог пройти мимо и не поделиться, может кто не в курсе, если TFF посадить на это, мне кажется руофф лопнет от зависти Да, может кто уже слышал про это, интересно что скажет администрация, хотели бы пересесть когда нить на Unreal Engine 4? https://www.patreon.com/LU4 Ох если бы вы с ними скооперировались, мечты .... Изменено 17 октября, 2019 пользователем VELmaster 1 Farxial отреагировал на это Цитата Цитата В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sJohn 62 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 Действительно красиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TechAdvisor 130 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 Сколько таких тем уже было. А воз поныне там. Почему? Реализовывать контент можно годами. В итоге это не особо нужно игрокам. Прикольно? Да. Играбельно? Нет. 1 BapaH отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VELmaster 121 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 5 часов назад, TechAdvisor сказал: Сколько таких тем уже было. А воз поныне там. Почему? Реализовывать контент можно годами. В итоге это не особо нужно игрокам. Прикольно? Да. Играбельно? Нет. Почему играбельно не будет? Цитата Цитата В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TechAdvisor 130 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 2 часа назад, VELmaster сказал: Почему играбельно не будет? Вам интересно будет играть 2.5 классами с 3мя мобами на 1.5 локации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWManager 3 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 Как мимокрокодил отвечу. Данная идея разрабатывается уже очень давно(я нашла их еще в 17 году) командой энтузиастов. И начиная с 17 года они продвинулись конечно, но крайне медленно. Для того чтобы выдать конечный, играбельный и полноценный контент, на это нужно потратить еще очень много времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VELmaster 121 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 2 минуты назад, TechAdvisor сказал: Вам интересно будет играть 2.5 классами с 3мя мобами на 1.5 локации? естественно речь не о сырой концепции, а о полноценном клиенте на новом движке, о полноценном сервере на таком клиенте. Я про то, что было бы круто увидеть и поиграть в Lineage 2 TFF на Unreal Engine 4 было бы приятно для игроков - графика, фпс, и для разработчиков - логично что UE 4 имеет больше возможности, больше инструментов для облегчения работы с движком чем 2ая версия. А если еще точнее, то хотелось бы услышать мнение администрации, мог ли бы они себе позволить в будущем поставить игру на новые рельсы, интересно ли им это. Рано или поздно ла2 перейдет на новый движок или умрет навсегда, не будет же она вечно сидеть на движке которому сколько там лет? Количество старичков уменьшается с каждым годом, а количество новичков.. Цитата Цитата В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TechAdvisor 130 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 7 минут назад, VELmaster сказал: а о полноценном клиенте на новом движке, о полноценном сервере на таком клиенте. Клиент отрисовывает то, что пришлет сервер. 9 минут назад, VELmaster сказал: UE 4 имеет больше возможности, больше инструментов для облегчения работы с движком чем 2ая версия. Нет разработчиков, которые бы пользовались этими инструментами. 8 минут назад, VELmaster сказал: Рано или поздно ла2 перейдет на новый движок или умрет навсегда Сейчас ее накачали стероидами в виде нового клиента, в котором корейцы поправили множество багов. И на это ушло достаточное количество времени. Чтобы запустить сервер на UE4 нужно перенести все модели, что сделать достаточно сложно, а выхлоп будет весьма сомнительным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VELmaster 121 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 @TechAdvisor если выхлоп сомнительный, значит никто не будет этим заниматься, значит TFF рано или поздно умрет как альтернативная ветвь развития ла2? или перейдет на сторону зла (ncsoft l2m и что там еще позже придумают корейцы с игрой) Цитата Цитата В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TechAdvisor 130 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 30 минут назад, VELmaster сказал: значит TFF рано или поздно умрет как альтернативная ветвь развития ла2? ТФФ сейчас успешно существует на текущем клиенте. Смысла в новом клиенте нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VELmaster 121 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 (изменено) 25 минут назад, TechAdvisor сказал: ТФФ сейчас успешно существует на текущем клиенте. Смысла в новом клиенте нет. сейчас то понятно, я про далекое будущее, не спроста назвал тему TFF 99.0, а не 2.0 или 5.0 Изменено 24 сентября, 2019 пользователем VELmaster Цитата Цитата В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farxial 56 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 (изменено) Давайте лучше надеяться на то, что этот проект будет open-source — а не так, что, чтобы воспользоваться новым движком, надо будет чуть ли не продать душу дьяволу. (Я предлагаю такой подход просто потому что пропиетарщина уверенно (хоть, к счастью, и не слишком успешно) уталкивает нас всех в Жопу.) При низком пороге вхождения есть шанс, что многие будут создавать свои площадки на этом движке, особенно если он будет играбельным, стабильным и поддерживаемым (developer-friendly). А там уже грех будет не воспользоваться такой возможностью и Шоку Изменено 24 сентября, 2019 пользователем Farxial Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxRA1Nxx 94 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 (изменено) Круть. Есть отличный пример - DOTA (отдельная пользовательская карта wc3) и DOTA2 от VALVE. Дота всегда была популярна но ее популярность с течением времени снижалась т.к. Движок от wc3 устаревал. Valve сделал ход конем и выпустил dota2, тем самым завоевав кучу фанатов. Близзард судиличь с велв но проиграли, и потом кусали себя за локти что упустили такой вкусный кусок. Уверен, сделая такой движок можно получить кучу аудитории. А дальше немного про ту область в которой я не шарю - если залезть со всем этим в стим, то можно так раскрутиться что мама не горюй ибо там весьма солидная аудитория и хорошая реклама. Изменено 17 октября, 2019 пользователем xxRA1Nxx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xa3apuH 55 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 (изменено) Подозреваю. что если б это было действительно актуально, то корейцы давно бы перенесли игру на новый движок, но как мне кажется на данный момент "овчинка выделки не стоит" - на Unreal Engine 4 проблематично создавать большие бесшовные миры, где будет носится большое количество игроков ( привет осадам - при 200+ тел у вас fps уйдет в никуда). Хотя конечно это пытались исправить пару лет назад, но пока все попытки посадить любую mmorpg на этот движок проседают в этой проблеме. На сколько помню схожая проблема есть и с ИИ-мобов - придется как-то урезать их действия, если их много на единицу пространства. Сравнение с Дотой по этому вообще не актуально. Так что, чтобы поиграть в полноценную "La2-UE4" - надо иметь мега-усовершенственный движок UE4 (которого еще нет), весьма внушительную машину под сервак и... ОЧЕНЬ не хилый комп с отличным каналом инета П.С. Забыла добавить - на UE4 вашим разрабам придется еще горы свернуть чтоб добиться такой оптимизации, при которой на осаде в 200 тел - у вас не было бы рваной картинки. Пока с этим более-менее смог справится только проект Fortnite, но тоже с некоторыми условностями. Изменено 17 октября, 2019 пользователем Xa3apuH Цитата Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии... Ну и ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?.. Справедливость — это чтобы никто НЕ УШЁЛ обиженным? Так никто и НЕ УШЁЛ... ("Ричард Длинные Руки") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxRA1Nxx 94 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 Я написал выше яркий пример, как близард прошляпило свое счастье, а у тебя до сих пор подозрения. Пока они гадали на кофейной гуще, другие сделали все за низ и зашибли и продолжают зашибать ооочень хорошие деньги. Линейка как и дота1 теряет свою актуальность ввиду того что устаревает движок и графика Г. Новое поколенип не буднт играть в такое, а старое слишком занято обыденными делами. Просело фпс на осадах - сделаай настройки минимальными, купи норм видюху или не играй в 100500 окон. У меня ничего не просядет, я буду получать реальный кайф от пикселей и игры в целом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты