Перейти к содержанию
Авторизация  
VELmaster

Реализовано По экипировке, мастерство ношения

в нг на валика с тарасом )))  

6 проголосовавших

  1. 1. Возможность "продуктивно" носить лоу грейд экипировку

    • ДА, это интересно
    • НЕТ


Рекомендуемые сообщения

  1. Суть вашего предложения.
    Добавить возможность носить "продуктивно" шмот любого грейда на хай лвл.
    Через новый навык: мастерство владения экипировкой. Прокачав это пассивное умение мы  увеличиваем параметры при использовании оружия/брони бижутерии младшего грейда.  Т.е. допустим у нас 35 уровень и мы прокачали Мастерство экипировки ранг Д. Теперь мы можем одев ТОП НГ экипировку получаем статы  +-  как от мидл Д экипировки. Процент прибавки к параметрам физ/маг защиты/атаки, а так же ХП/МП можно рассчитать, а позже и корректировать в угоду баланса.
    Как альтернатива, (а может и то и то сделать) добавить мамону возможность повышения грейда экипировки и соответственно увеличивая параметры физ/маг защиты/атаки, а так же ХП/МП экипировки  . Т.е. был топ нг щит, из него получим мидл Д щит внешне тот же самый, просто с улучшенными параметрами защиты.  
    Подробнее :
    Спойлер

    Берем кузнеца, который даёт нам квест ( подбираем существующий, подходящий, чуть корректируем ну или пишем новый, как там админам удобнее) .
    Короче находим этого гнома, он нас посылает по заданию/заданиям, после чего рассказывает нашему персонажу как можно улучшить броню младшего грейда, что бы она была не сильно хуже текущего. Но на сегодня уроков хватит, у кузнеца много работы, он посылается нас прийти в другой день. Каждый день, мы заходим в игру, крабим монстров и несем золото этому гному, он прокачивает наш навык. 
    Допустим по замыслу на сервере игрок может одеться в д грейд условно за 10 дней, Берем наши процентики максимальной прокачки навыка за 100% делим на количество дней, получаем необходимое количество прокачек для обретения способности. В онке скилов навык показывается как изучен на ... процентов (прогресс увлекает игроков).
    Мастерство можно раздробить на несколько: мастер оружия/брони/бижутерии. Соответственно оно будет работать только при полной экипировке брони одного грейди или бижутерии одного грейда, отдельно на оружие, отдельно на щиты.
    На 80ом уровне можно пройти квест и выучить скилл грандмастера экипировки, позволяя носить вещи разного грейда не уступая ТОП экипировке по значениям физ/маг защиты/атаки, а так же ХП/МП
    Если берем вариант с мамоном, то что бы у нашей экипировки были параметры как у топовой, то кроме адены, мамону нужны будут еще специальные итемы, которые можно выбить с РБ, допустим клан яйца или убер коины какие нить

    ХАЙ ЛВЛ ШМОТ все равно будет актуален, у него уникальные статы, так же не забываем про рарки. 

     

  2. Плюсы вашего предложения.
    - легче вход новым игрокам, не нужно тратить сотни жопочасов, что бы получит нормальную пушку и точки, что бы влиться в тусовку хай лвл контента, легче принять участие в замесах.
    - альтернатива в выборе экипировке
    - развитие игры в ширь, а не в высоту
    - рынок будет живее, т.к. лоу грейда точки дешевле и как вариант брать лоу пуху, точить и прокачивать/обменивать её.
    - больше уникальности и персонализации персонажей. Я один скучаю по хроникам, когда мы ходили на осады кто в чем ? =) 
    - еще как плюс, то что это можно вводить на живых серверах
    - вывод адены , может даже древней адены.

  3. Вероятные минусы вашего предложения (они всегда есть, без них никуда).
    - для игроков нету?
    - админам нужно много работать, в прочем как и всегда, жал нет волшебной палочки  :sad2:
     
Спойлер

 

Уважаемая @Kiborg а так реализуемо ? Можно поподробнее писать что мы не учли, почему не возможно? Спасибо за внимание

 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы бы пока хотели оставить эту тему открытой для идей и предложений. 

Некоторые механики, что были описаны в этой и прошлой теме, просто нереализуемы. А другие - требуют более тщательной проработки в плане геймдизайна.

Мы уже занимаемся изменением экипировки: актуализируем невостребованные сеты, вводим РАР, апгрейдим те или иные сеты до A и S грейда (будет в 1.5), сделали аугментацию начиная с С грейда и т.д. Т.е. работа в этом направлении ведется. Делать вещи "прокачиваемыми", как вов или "ломающимися", как в архейдже, к примеру, противоречит концепции самой ладвы и достаточно затруднительно.

Но, возможно, у игроков есть/были/появятся какие-то интересные мысли на этот счет, которые мы вместе могли бы развить.


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в ходе обсуждения только что, у нас даже родилась идея, как можно реализовать некоторую фичу такого плана и не очень затратным (как по силам, так и по времени) способом. 


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kiborg с пасивкой понимаю, сложности.
Ну а как же вариант добавить мамону "прокаченный эквивалент" ?

Берем предмет, копируем ему, присваиваем новый ID, изменяет статы и грейд, добавляем в магазин обмена мамону. 
И игрокам хорошо, если не завышать цену. И серверу (экономике) хорошо, т.к. выводиться адена. 
Для начало можно даже по 1 сэту ввести нг/д хэви/лайт/тяж. Если игрокам зайдет, можно продолжить, нет, все равно найдется свой клиент, кого такая фишка приманит и расскажет о ней другим.

3 минуты назад, Kiborg сказал:

Кстати, в ходе обсуждения только что, у нас даже родилась идея, как можно реализовать некоторую фичу такого плана и не очень затратным (как по силам, так и по времени) способом. 

Поделитесь? :smile:


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VELmaster сказал:

Берем предмет, копируем ему, присваиваем новый ID, изменяет статы и грейд, добавляем в магазин обмена мамону. 

Ознакомьтесь с этой темой. Прокрутите пост до "Улучшения B и A grade экипировки до S grade"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, VELmaster сказал:

Поделитесь? :smile:

Пока неть. :smile:

Спойлер

images?q=tbn:ANd9GcSjsRupJonTgyeekeK3tqN

 


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Мота сказал:

Ознакомьтесь с этой темой. Прокрутите пост до "Улучшения B и A grade экипировки до S grade"

Да это крутая фишка. :appl:
А как на счет оружия?
Кстати, когда первый раз знакомился с хрониками, взглянув на раздел и не стал углубляться, подумал можно с танцами и бубном обменять Б сэты на ранг выше :facepalm: может добавить в него картинок для наглядности?

Но все таки я говорю про жизнь обычных смертных, которые только пришли на серв, только начинают крабить монстров, и им нето что рар Б шмот, не то что кристаллы 12ого лвла (на импульсе ток одного торговца нашел, асортимент ... ), новичкам даже обычное оружие Б грейда на 62 лвле, без прокачки твинков будет трудно заиметь.
 

 

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VELmaster сказал:

А как на счет оружия?

Тоже будет. Но не всё сразу, это очень трудоёмко.

5 минут назад, VELmaster сказал:

Но все таки я говорю про жизнь обычных смертных, которые только пришли на серв, только начинают крабить монстров, и им нето что рар Б шмот, не то что кристаллы 12ого лвла, им даже обычное оружие Б грейда на 62 лвле, без прокачки твинков будет трудно заиметь.

Те, кто только пришли - им достаточно одеться хотя бы в обычный шмот, а уже потом думать о бустовом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Мота сказал:

Тоже будет. Но не всё сразу, это очень трудоёмко.

Понимаю, спасибо за уже проделанную работу, вы молодцы, жаль мы, игроки, не все это понимаем/ценим. Может ваш труд как то обозревать, хотя бы статейками раз в месяц?

16 минут назад, Мота сказал:

Те, кто только пришли - им достаточно одеться хотя бы в обычный шмот, а уже потом думать о бустовом :)

Ну так об этом и речь, берешь нг или д и меняешь ему грейд, получаешь ослабленную альтернативу обычному шмоту своего +- грейда. (ДОЛОЙ ТЕНЕВОЕ ОРУЖИЕ :redlol:) + с таким шмотом (апгрейженное), можно влиться в осады/ивенты, а сейчас ты в Ц до 76+- будешь ходить, если не качаешь спойла/вла/дестра :sad2: 

Опять же скрин с импульсы, где новичок почти достигнув Б грейда, будет ходить в нг с теневым оружием (тут С грейд перекинул с другого персонажа + 10кк академика, фарм адены где то там.... ) 

Спойлер

6ef178112c1b59ee42c9be6ad65e.png

 

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, VELmaster сказал:

Может ваш труд как то обозревать, хотя бы статейками раз в месяц?

Мы уже задумывались об этом. Только не в разрезе статей, а немного в ином виде, т.к. в большинстве своём "бекенд" работы проходит мимо игроков и никто не знает, чем мы занимаемся. :smile:


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kiborg сказал:

Мы уже задумывались об этом. Только не в разрезе статей, а немного в ином виде, т.к. в большинстве своём "бекенд" работы проходит мимо игроков и никто не знает, чем мы занимаемся. :smile:

Я вообще за Ютюб, он очень популярен, очень удобен для юзеров, но хороший контент пилить - сложнее чем статьи писать, в любом случае, жду не дождусь новостей. Может там приоткроете занавес тайны потери эфиров :cray:


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, BadElephant сказал:

Даже 100 мудрецов не ответят на вопросы одного дурака :facepalm:

Цитата

Возможно дело в предвзятом отношении экспертов (здесь мудрецов) к некоторым утверждениям, которые кажутся им уже заранее доказанными и очевидными. Но у дурака таких предубеждений нет, он  в неком смысле мыслит свободно и может ляпнуть вопрос, ответ на который может дать лишь глубокое понимание этого вопроса. И тут БАЦ а мудрецы не до конца понимают из-за предвзятости тему и попадают в тупик. 

copy to TheQuestion

 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю автору напялить школьную форму и носить ее до старости. Пусть прокачает пассивку ловкости и гибкости и носит. Кто за? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме - есть рар, будет а шмот до ы. 

Прокачивать писивками шмот - это не ла2. Шмот долден стоить денег, его надо собирать крафтить. Ты это все предлагаешь убить. Просто вкачал пасивку и нагибай. Красава че! 

Т. Е. Чтоб одеться не нужно адены. Бегаы пинай мобов) ай да игра.

Смотрим дальше данное измененме к томуже приведет в негодность стартовые наборы. 

Изменение обесценит адену и лут так как многое станет не нужным. Вся система выстроенная корейцами рухнет. 

 

Изменено пользователем xxRA1Nxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...