Перейти к содержанию
Авторизация  
VELmaster

Реализовано ШОК КОНТЕНТ Нужно больше эпичности!

Оживить малоиспользуемые локации  

13 проголосовавших

  1. 1. Ввести новых эпик РБ из хроник выше?

    • ДА, это было бы круто
    • НЕТ
  2. 2. Тем кто читал спойлер про Траскена, понравилось?



Рекомендуемые сообщения

Начну с того, что недавно начал знакомиться с нововведениями и фишками последних хроник. Где то пар шел из ушей, где кровью глаза обливались, а где то были дельные и интересные вещи.

Кто то знает, а кто то нет, но в ла2 издавно заложены локации  под некоторых эпиков, которые потом успешно забылись. Например мифриловые рудники, где покоится яйцо земляного червя Траскена, или сады Евы, в которых должен был быть заточен водяной дракон Фафурион, отравляющий близлежащие локации.
В мире Lineage 2  много локаций, которые игроки пролетают незаслуженно. Разработчики проделали большую работу, а некоторые эти локации даже и не видели, увы.

Дальше моё видение, каким может быть например контент про Траскена, кому не интересно, пропускайте, дальше будет предложение по форме.

Спойлер

И так наше путешествие начинается с анонса на весь мир: зло пробудилось срочно нужна помощь....
Делаем тп к входу в мифриловые рудники, мы видим много патрульных гвардов, как снаружи, так и внутри.
Пройда чуть внутрь родников нас встречает аванпост
 

Спойлер

71f02b88f945.jpg

Они рассказывают нам что вампиры малефикары набрались сил и опять вышли из под контроля. Им нужны добровольцы что бы зачистить подземелье. Вот тут классные непеси вампиры КЛАЦ.   А тут просто нежить ТЫЦ
Всем участникам рейда дают свитки заточения, и запускают внутрь. Заходим и по пути защищаем подземельем, непеси больше не ресаются, идем дальше. Везде валяются разбитые горнодобывающие гномьи машины, трупы самих гномов.
Нам встречается еле живой, лежащий в луже крови гном:

Спойлер

4086e4e58e33.jpg

Он нам рассказывает, что вампиры эти бессмертны как и дракон, которого они хотят пробудить и единственное, что они смогли сделать, это запереть их в этих шахтах, не давай вырваться злу наружу. Иногда зло вырывается, но если дать отпор и провести спец. обряд - его можно утихомирить на время. Помочь ему уже нечем, бросаем и идем дальше. Убиваем всех гадов по пути.
Попадаем в большой зал:

Спойлер

e86c27ad927a.jpg

Тут вы видим как внизу Некромант убивает 13 своих приспешников и с помощью магии крови и их душ призывает червя, а сам сверкая пятками убегает вглубь. 
Спускаемся вниз, проход дальше заблокирован. Червь щупальцами перекрывает все выходы, обратной дороги нет.

Траскен не простой, то щупальцами жахнет, то каких нить тварей призовет на помощь, а сам в камень и хп регенит, пока охрану не перебьешь. Сносим половину хп, червь уползает под землю, не высовывается.
Выход завалило камнями. ТП не работает, Некромант со своей магией не дает никому уйти. Остается последовать вперед, за предводителем магии крови. Раскидываем последних приспешников, вампиров малефикаров и добираемся до яйца.

Спойлер

5d73de4b6e0f.jpg

Тут нас ждет червяк с половиной хп, и сам Некромант, куча гномьих трупов. Некромант опять балуется с магией крови, увеличиваясь в размерах (или применяю трансформу), их окутывает щит, который нельзя сбить, пока все участники рейда не зайдут в помещение при этом оба РБ могут атаковать. Как зайдут участники рейда за ними щитом закрывается проход проход, можно бить боссов.
Червь использует дрожь земли, камнепад. Некромант насылается проклятья (долго кастуются, дэбафы + дот эфекты), иногда воскрешает гномов на своей стороне, иногда призывает подмогу вампиров, поднимающихся со всех краев. Так же есть вампиры камикадзе, взрывающиеся при подходе к игрокам и хилящих некроманта при своей смерти (надо слипать). При хп меньше половины некромант использует массовый вампирик, кастуется долго, можно сбить, но надо стараться (станами, салом - не пройдет, но сбить помогает)

Убиваем, если можем первым Траскена, Некроманта попытается его воскресить, тут надо использовать свитки заточения на яйцо в течении 15 секунд, что бы заточить дух червя, иначе реснется с 30% хп. Далее очередь Некромант, убиваем и получаем заслуженный лут (рецепты, куски, точки, эпик бижу-магия крови хы хы). 

Если сначала убить некроманта, то при количестве 1 хп он совершит ритуал, дабы оттянуть кончину. В итоге ресается в виде духа, неуязвимого, 15 сек живет, мочит всех подряд, ресает всех павших на свою сторону, а потом взрывается и наносит N урона всем вокруг, примерно столько , что бы сапорты в А грейде умирали.
Теперь чар нету, можно использовать СОЕ.

Спасибо всем кто дочитал, оцените в комментах творчество  :crabbie:

  1. Суть вашего предложения.
    Добавить больше эпик боссов, можно даже эпик бижу ввести. Крч больше контента в местах непопулярных.
    Ввести червя Траскена в мифриловые рудники, Фафуриона в сады Евы (тут мобы чем сады можно дополнить кроме медуз, что бы ВАХ было). 
  2. Плюсы вашего предложения.
    - увеличение интереса к игре
    - развитие уникальности хроник TFF
    - больше пвп, увеличение зон столкновения интересов
  3. Вероятные минусы вашего предложения (они всегда есть, без них никуда).
    - много работы если мы хотим именно сделать качественный контент, что бы было атмосферно и увлекательно, а не просто вставить эпика в игровой мир.

Жду ваши какахи комментарии!

UPD вот пожалуйста и локации готовые есть на просторах интернета:
 

Спойлер

 

 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто узнает места? 

Спойлер
Спойлер

f13ad2e9fc93.jpg
2862b902008c.jpg
3db546d52805.jpg
515567595f8f.jpg

 

 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VELmaster сказал:

Жду ваши какахи комментарии!

Народ жалуется, что онлайна мало, а так его станет еще меньше тк народ будет равномерно размазан по всем этим эпикам и прочему контенту, что негативно скажется на морали игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя мораль страдает

Бан автору за такое)) 

Если по теме - Не надо новой бижи и боссов, старых бы отбалансить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TechAdvisor сказал:

Народ жалуется, что онлайна мало, а так его станет еще меньше тк народ будет равномерно размазан по всем этим эпикам и прочему контенту, что негативно скажется на морали игроков.

Оффтоп.

Почему бы тогда не ввести эпик-босса, для похода и фарма которого, необходимо достаточно большое количество игроков? Предположим Тиада? Например активировать красивейший воздушный порт Грации ( сделать прямое тп из Глудио в независимый порт и оттуда полет на корабле на Грацию), дать возможность на самой Грации вызывать корабль для полета в Семя - только КЛам кланов 7-8 лвла, и наконец сделать заход к Тиаде в Семени раз в неделю ( 4-5 паков в ЦЦ как минимум на вход). Ну и соответственно подкорректировать лвл мобов в Семени, самой Тиады и дроп с нее. Эпик-поход для целого клана. :blush:

Спойлер

Mob_29163.jpg

 

Изменено пользователем Xa3apuH

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Ну и ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?.. Справедливость — это чтобы никто НЕ УШЁЛ обиженным? Так никто и НЕ УШЁЛ...
 
("Ричард Длинные Руки")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TechAdvisor сказал:

Народ жалуется, что онлайна мало, а так его станет еще меньше тк народ будет равномерно размазан по всем этим эпикам и прочему контенту, что негативно скажется на морали игроков.

Если онлайна мало, конечно любой контент будет что мертвому припарка.

Если цель объединить онлайн, то делается прилегающая зона к эпику мирной, открытая для всех, с анонсом о респе на весь мир. Всё, в назначенное время весь серв собирается на босса с целью получить возможный дроп.

Другое дело, причина, по которой на сервере мало онлайна. Я может и ошибаюсь, но причины для маленького онлайна две:
или люди не идут, т.к. анонс их не привлек (нет контента)
или люди идут, но не задерживаются, т.к. со временем становится скучно (нет контента) 
Конечно я могу быть не прав.

25 минут назад, Xa3apuH сказал:

Почему бы тогда не ввести эпик-босса, для похода и фарма которого, необходимо достаточно большое количество игроков?

Все эпики так и планировались изначально, для масштабных сражений и баталий. Но рано или поздно количество человек для входа уменьшается, разрешают входить окнами (хотя бы по железу можно было блок), а как недавно узнал, в поздних хрониках вообще сделали инстансом :facepalm: 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, xxRA1Nxx сказал:

Моя мораль страдает

Что бы учиться на ошибках, их надо увидеться. Что я сделал не так?

59 минут назад, CptJack сказал:

Старое не особо работает

Так это уже другой вопрос. Всегда есть что доработать и улучшить.
Я согласен что качество лучше количества, расскажи что не так со старым контентом? 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VELmaster сказал:

Все эпики так и планировались изначально, для масштабных сражений и баталий. Но рано или поздно количество человек для входа уменьшается, разрешают входить окнами (хотя бы по железу можно было блок), а как недавно узнал, в поздних хрониках вообще сделали инстансом :facepalm: 

Оффтоп. ( Опять. Ну или снова =))

Есть один неприятный нюанс. На заре созданий mmorpg, когда корейцы резко-внезапно вырвались вперед, я говорю не только про НЦСОФТ (и переплюнуть их смогли только Близарды), в Юж. Корее было модно-престижно "быть частью великого действия", "винтиком в великой команде", и по этому принципу что в La1, что потом и в La2 шел упор на командную игру ( ты мне баф, я тебе фарм, а Вася нас похилит) и особенно на командный фарм ( "я мембер великого клана убившего Антараса" и " я там  был"). Но потом стало модно-престижно западное индивидуальное развитие и конкуренция ( начиная с младших классов школ Кореи - "друг, дай списать - не дам, вдруг ты напишешь лучше меня!"). И вот уже более 10 лет в 99% mmorpg приоритетно индивидуальное развитие персонажа, следовательно - инстансы и данжи ( даже соло-данжи), селф-бафы и полная независимость ( "мой перс такой классный, что ему никто не нужен.... правда и он никому не нужен :biggrin:, кругом такие же самодостаточные").

Так что пытаться сейчас полностью реанимировать командные масштабные походы, можно только поставив игроков в такие условия игры, где они вынуждены это сделать.


Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Ну и ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?.. Справедливость — это чтобы никто НЕ УШЁЛ обиженным? Так никто и НЕ УШЁЛ...
 
("Ричард Длинные Руки")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Xa3apuH сказал:

Так что пытаться сейчас полностью реанимировать командные масштабные походы, можно только поставив игроков в такие условия игры, где они вынуждены это сделать.

Вот и надо их поставить...кхм кхм короче поставить их в нужное положение, что бы удовольствие получали от игры. Понятно что тут нужен комплекс мер, и нужен чистый серв, но искренне верю, что реально сделать "идеальный" серв.
Считаю проблема ла2 в том, что игрокам все время на встречу идут, а тут, как и в бизнесе:
«Люди сами не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им это» (с) Стив Джобс

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2019 в 02:01, VELmaster сказал:

Так это уже другой вопрос. Всегда есть что доработать и улучшить.
Я согласен что качество лучше количества, расскажи что не так со старым контентом? 

Я говорю не конкретно о эпиках,а о общем состоянии сервера...Некоторые  скилы работают через одно место из за чего часть проф юслесные.

А теперь представь что введут новый эпик с новой бижутерией которая непонятно что будет давать и как повлияет на баланс проф в целом.

Как только  рута танка которая весит 9 сек начнет лучше проходить чем лс парал который висит 50 сек тогда можно думать о новом эпике.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CptJack сказал:

Я говорю не конкретно о эпиках,а о общем состоянии сервера...Некоторые  скилы работают через одно место из за чего часть проф юслесные.

А теперь представь что введут новый эпик с новой бижутерией которая непонятно что будет давать и как повлияет на баланс проф в целом.

Как только  рута танка которая весит 9 сек начнет лучше проходить чем лс парал который висит 50 сек тогда можно думать о новом эпике.:wink:

ну если так пессимистично смотреть на обстановку, то можно вообще ничего не предлагать)

Пришла идея в голову - выложил на форум, т.к. ждать пока админы разгрузятся с текущим ворохом проблем....такое себе, всегда будут срочные текущие задачи. Да и я сам могу потом забыть про идею. Подозреваю что они даже уже не читают раздел с предложениями, т.к. завалены работой и/или не хватает рук ну или просто я их просто зае...задергал.  
Ясно дело что если даже идея и понравится, то за её работу не сразу возьмутся, скорее всего есть график, есть планы, возникают срочности.


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2019 в 04:36, CptJack сказал:

Я говорю не конкретно о эпиках,а о общем состоянии сервера...Некоторые  скилы работают через одно место из за чего часть проф юслесные.

А теперь представь что введут новый эпик с новой бижутерией которая непонятно что будет давать и как повлияет на баланс проф в целом.

Как только  рута танка которая весит 9 сек начнет лучше проходить чем лс парал который висит 50 сек тогда можно думать о новом эпике.:wink:

рут нормально проходит, если на цели только ментал

парал 30 сек висит и по резистам проходит также как и твой рут. 


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...