Перейти к содержанию
Авторизация  
Sagaar

Отказано Изменения гемплея для бардов

регенящий ману удар  

6 проголосовавших

  1. 1. регенящий ману удар

    • +
      2
    • -
      4
  2. 2. дебаф при автоатаке

    • +
      3
    • -
      3
  3. 3. тригер когда барда бьют

    • за в первом варианте
      2
    • против первого варианта
      3
    • за во втором вариант
      2
    • против второго варианта
      3


Рекомендуемые сообщения

Пару недель назад @Мота просил накидать варианты как можно вдохнуть жизнь в бардов, но потом пропал, так и не ответив. ну и дабы написанное не пропадало просто так, оставлю это здесь.


Как мне видится, для повышения собственного интереса самый простой путь - заставить дать возможность нажимать кнопочки или выполнять определенные условия. сейчас, не всегда есть возможность и выбор что нажимать, и одним  Deadly Strike доволен не будешь.  
смотря в этом направлении, я бы предложил добавить скилл, наносящий небольшой урон и восстанавливающий! ману владельцу в зависимости от кол-ва активных сонгов\денсов. он подойдет сразу обоим бардам. для универсальной полезности в разных типах паков скилу следует дать фиксированный откат.  скилл появляется на 60 лвл и учится до 74, характеристики скила на макс лвл power 1000, кд 15с, +20 маны и +20% силы скила за каждый активный танец\песню на персонаже.
такой скилл окажет позитивное влияние сразу в двух направлениях - в живых бардов, жмущих кнопки на ивентах, отпадет необходимость заливать ману. у живых игроков появится возможность тратить ману не только на танцы\песни, они смогут активно использовать все остальные скилы, что повышает и полезность в группе. 

 

добавим классам еще немного уникальности: 
если рассматривать бардов внимательнее, то они довольно сильно отличаются друг от друга - бд сильнее улучшает атакующие возможности, а свс защитные. можно пойти в этом направлении и дать им еще одно умение улучшающее именно эти качества. селф баф или пассивка, которая позволяет при профильном оружии автоатакой или скилами с уроном накладывать кратковременный (5с) дебаф на цель которую бьет бард.  
у бд - уменьшающий физ\маг защиту. 
у свс - уменьшающий физ\маг атаку цели.  
с не очень большими цифрами, в районе 10% (3-6-9 или 4-8-12) 
польза в любом типе пака, кроме случаев кайто-драк. так же хорошо вписывается в устоявшийся стиль игры, когда в пвп бард назойливая противная дрянь, постоянно вынуждающая обратить на себя внимание единица, но еще не соло убийца. теперь более полезен в мини-паках без дестров и аое фарма.

 

больше про полезность именно группе: 

можно дать бардам тригер, который бы активировался при получении урона: 

бд:

"Воодушевляющее движение" 

Находясь в гуще боя, под натиском вражеских ударов, вы можете дополнительно воодушевить своих союзников.   

При получении урона, с шансом в 20%, вы воодушевляете группу в которой находитесь, даруя им 6% физ\маг атаки и 4% скорости физ\маг атаки на 10с. 

 свс:

"Оберегающий напев" 

Находясь в гуще боя, под натиском вражеских ударов, вы предупреждаете союзников об опасности, дополнительно усиливая их защиту. 

При получении урона, с шансом в 20%, вы усиливаете защиту группы, в которой находитесь, даруя им 8% физ\маг защиты и 5 скорости передвижения на 10с.

 

или второй  вариант тригера для бардов:

как вам идея добавить контр-ДС? по анологии с контр-дашем\фаером у лучников, как Collector's Fortune  у гномов, как точно такой же тригер у ножей, когда они 10 секунд могут тыкать абилки за уменьшенную стоимость, у вас вроде такого нет, но ценна сама идея, что почти все классы в постинтерлюде получили какие-то тригеры, позволяющие получить профит, если ты не окно. 
бард должен получать (или наносить урон) чтобы активировать тригер, который дублирует один из активных ДС с половинным бонусом на 10-20с, не занимая баф слот.  
 


а еще, для всех эльфов воинов я бы дал возможность кастовать элементал хил в цель, а не только в себя. это должно заметно сказаться на полезности свс и тк, а так как скил дорогой по мане и слабее более чем в два раза хила хилеров, это не  сломает устоявшийся баланс, но даст гибкость и вариативность этим классам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлять лишние кнопки бардам имхо не надо, надо работать с тем что есть, с пассивками или как автор предложил триггеры вести.

Мне нравится идея по триггерам, но реализация в таком виде - нет. Хочется уникальности, а не просто копирка существующего.

СВСу - тригер при атаке снижает получаемое лечение цели на 50% (можно с луком, хотя мне больше импонируют барды с двуруком),
длительность дэбафа 6 сек, кд 2сек. шанс наложить 15%
при срабатывании увеличивает реген мп в 2 раза, появляется иконка, что тригер сработал
длительность бафа 6 сек, кд 2сек

БД - при получении урона у врага может снизиться сопротивляемость отрицательным эффектам на 50%
длительность дэбафа 6 сек, кд 2 сек. шанс наложить 15%
при срабатывании увеличивает реген мп в 2 раза, появляется иконка, что тригер сработал
длительность бафа 6 сек, кд 2сек

:crazy:

Каст хила эльфам воинам в таргет - большой плюс

UBD Опять же по аналогии бд с дуалами, свс с двуруком было бы уместно им добавить масуху от танков в авангарде на дуалы и двурук соответственно.

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sagaar сказал:

Пару недель назад @Мота просил накидать варианты как можно вдохнуть жизнь в бардов, но потом пропал, так и не ответив. ну и дабы написанное не пропадало просто так, оставлю это здесь.


Как мне видится, для повышения собственного интереса самый простой путь - заставить дать возможность нажимать кнопочки или выполнять определенные условия. сейчас, не всегда есть возможность и выбор что нажимать, и одним  Deadly Strike доволен не будешь.  
смотря в этом направлении, я бы предложил добавить скилл, наносящий небольшой урон и восстанавливающий! ману владельцу в зависимости от кол-ва активных сонгов\денсов. он подойдет сразу обоим бардам. для универсальной полезности в разных типах паков скилу следует дать фиксированный откат.  скилл появляется на 60 лвл и учится до 74, характеристики скила на макс лвл power 1000, кд 15с, +20 маны и +20% силы скила за каждый активный танец\песню на персонаже.
такой скилл окажет позитивное влияние сразу в двух направлениях - в живых бардов, жмущих кнопки на ивентах, отпадет необходимость заливать ману. у живых игроков появится возможность тратить ману не только на танцы\песни, они смогут активно использовать все остальные скилы, что повышает и полезность в группе. 

 

добавим классам еще немного уникальности: 
если рассматривать бардов внимательнее, то они довольно сильно отличаются друг от друга - бд сильнее улучшает атакующие возможности, а свс защитные. можно пойти в этом направлении и дать им еще одно умение улучшающее именно эти качества. селф баф или пассивка, которая позволяет при профильном оружии автоатакой или скилами с уроном накладывать кратковременный (5с) дебаф на цель которую бьет бард.  
у бд - уменьшающий физ\маг защиту. 
у свс - уменьшающий физ\маг атаку цели.  
с не очень большими цифрами, в районе 10% (3-6-9 или 4-8-12) 
польза в любом типе пака, кроме случаев кайто-драк. так же хорошо вписывается в устоявшийся стиль игры, когда в пвп бард назойливая противная дрянь, постоянно вынуждающая обратить на себя внимание единица, но еще не соло убийца. теперь более полезен в мини-паках без дестров и аое фарма.

 

больше про полезность именно группе: 

можно дать бардам тригер, который бы активировался при получении урона: 

бд:

"Воодушевляющее движение" 

Находясь в гуще боя, под натиском вражеских ударов, вы можете дополнительно воодушевить своих союзников.   

При получении урона, с шансом в 20%, вы воодушевляете группу в которой находитесь, даруя им 6% физ\маг атаки и 4% скорости физ\маг атаки на 10с. 

 свс:

"Оберегающий напев" 

Находясь в гуще боя, под натиском вражеских ударов, вы предупреждаете союзников об опасности, дополнительно усиливая их защиту. 

При получении урона, с шансом в 20%, вы усиливаете защиту группы, в которой находитесь, даруя им 8% физ\маг защиты и 5 скорости передвижения на 10с.

 

или второй  вариант тригера для бардов:

как вам идея добавить контр-ДС? по анологии с контр-дашем\фаером у лучников, как Collector's Fortune  у гномов, как точно такой же тригер у ножей, когда они 10 секунд могут тыкать абилки за уменьшенную стоимость, у вас вроде такого нет, но ценна сама идея, что почти все классы в постинтерлюде получили какие-то тригеры, позволяющие получить профит, если ты не окно. 
бард должен получать (или наносить урон) чтобы активировать тригер, который дублирует один из активных ДС с половинным бонусом на 10-20с, не занимая баф слот.  
 


а еще, для всех эльфов воинов я бы дал возможность кастовать элементал хил в цель, а не только в себя. это должно заметно сказаться на полезности свс и тк, а так как скил дорогой по мане и слабее более чем в два раза хила хилеров, это не  сломает устоявшийся баланс, но даст гибкость и вариативность этим классам.

реген мп бардам не нужен, для этого есть куры и заливки.

бафы при получении урона тоже не нужны, все это обернется тем что - на оконного барда будут направлять куру, которая будет постоянно выбивать триггер.

дэбаф с авто атаки уже полезнее будет, т.к. требует действий именно от барда. при каче в соло таргет барды все равно будут на авто-макросах(которые до сих пор не уберут) на париках оконный бард ничего не будет давать.

 

(на рвр проекте есть(был) похожий класс авто-атакеров у ДЭ(их привычно называли БДшки) так вот... у них при авто атаке цели, на противника накладывался сайленс. и эта сволочь будет отравлять твое существование, пока сопартийцы его не убьют. :happy: 

 

реген мп с удара - против

бафф при получении урона - против

дэбаф цели при авто атаке - за

 

Изменено пользователем ibugreports

Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобные изменения не входят в общее видение данных классов, но мы прекрасно осознаём, что БД/СВС жизненно необходимы чуть бы не реворки. На данный момент я не могу точно сказать когда и что будет внесено, но данные классы точно получат свою порцию счастья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...