Перейти к содержанию

Sagaar

Active Gamer
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Sagaar стал победителем дня 28 сентября 2019

Sagaar имел наиболее популярный контент!

Информация о Sagaar

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

354 просмотра профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. Пару недель назад @Мота просил накидать варианты как можно вдохнуть жизнь в бардов, но потом пропал, так и не ответив. ну и дабы написанное не пропадало просто так, оставлю это здесь. Как мне видится, для повышения собственного интереса самый простой путь - заставить дать возможность нажимать кнопочки или выполнять определенные условия. сейчас, не всегда есть возможность и выбор что нажимать, и одним Deadly Strike доволен не будешь. смотря в этом направлении, я бы предложил добавить скилл, наносящий небольшой урон и восстанавливающий! ману владельцу в зависимости от кол-ва активных сонгов\денсов. он подойдет сразу обоим бардам. для универсальной полезности в разных типах паков скилу следует дать фиксированный откат. скилл появляется на 60 лвл и учится до 74, характеристики скила на макс лвл power 1000, кд 15с, +20 маны и +20% силы скила за каждый активный танец\песню на персонаже. такой скилл окажет позитивное влияние сразу в двух направлениях - в живых бардов, жмущих кнопки на ивентах, отпадет необходимость заливать ману. у живых игроков появится возможность тратить ману не только на танцы\песни, они смогут активно использовать все остальные скилы, что повышает и полезность в группе. добавим классам еще немного уникальности: если рассматривать бардов внимательнее, то они довольно сильно отличаются друг от друга - бд сильнее улучшает атакующие возможности, а свс защитные. можно пойти в этом направлении и дать им еще одно умение улучшающее именно эти качества. селф баф или пассивка, которая позволяет при профильном оружии автоатакой или скилами с уроном накладывать кратковременный (5с) дебаф на цель которую бьет бард. у бд - уменьшающий физ\маг защиту. у свс - уменьшающий физ\маг атаку цели. с не очень большими цифрами, в районе 10% (3-6-9 или 4-8-12) польза в любом типе пака, кроме случаев кайто-драк. так же хорошо вписывается в устоявшийся стиль игры, когда в пвп бард назойливая противная дрянь, постоянно вынуждающая обратить на себя внимание единица, но еще не соло убийца. теперь более полезен в мини-паках без дестров и аое фарма. больше про полезность именно группе: можно дать бардам тригер, который бы активировался при получении урона: бд: "Воодушевляющее движение" Находясь в гуще боя, под натиском вражеских ударов, вы можете дополнительно воодушевить своих союзников. При получении урона, с шансом в 20%, вы воодушевляете группу в которой находитесь, даруя им 6% физ\маг атаки и 4% скорости физ\маг атаки на 10с. свс: "Оберегающий напев" Находясь в гуще боя, под натиском вражеских ударов, вы предупреждаете союзников об опасности, дополнительно усиливая их защиту. При получении урона, с шансом в 20%, вы усиливаете защиту группы, в которой находитесь, даруя им 8% физ\маг защиты и 5 скорости передвижения на 10с. или второй вариант тригера для бардов: как вам идея добавить контр-ДС? по анологии с контр-дашем\фаером у лучников, как Collector's Fortune у гномов, как точно такой же тригер у ножей, когда они 10 секунд могут тыкать абилки за уменьшенную стоимость, у вас вроде такого нет, но ценна сама идея, что почти все классы в постинтерлюде получили какие-то тригеры, позволяющие получить профит, если ты не окно. бард должен получать (или наносить урон) чтобы активировать тригер, который дублирует один из активных ДС с половинным бонусом на 10-20с, не занимая баф слот. а еще, для всех эльфов воинов я бы дал возможность кастовать элементал хил в цель, а не только в себя. это должно заметно сказаться на полезности свс и тк, а так как скил дорогой по мане и слабее более чем в два раза хила хилеров, это не сломает устоявшийся баланс, но даст гибкость и вариативность этим классам.
  2. как и 12 лет назад на шоке нет дропа с РБ, кек, шок не меняется :D
  3. Предлагаю запретить в этом разделе создавать больше одной темы в день от одного игрока.
  4. вот на классике хорошо решили проблему дестров - там у хай лвл мобов такая большая атака, что дестры не могут водить парики, даже самые одетые и переточенный, да даже танки не могут водить парики. и нет проблемы с лимитами и копьем. кстати именно таким же способом проблему решили в следующих хрониках, на ХБ тоже парики не поводишь. а в типичном интерлюде дестрам нужно просто запретить вооружаться копьем.
  5. 1. смена саба по клику на значек в инфе персонажа в мирных зонах. + : избавляет от лишней беготни по городу, очень удобная штука когда ее сделали на оффе. - : нет. 2. добавить саб скилы. + : углубление гемплея для тех кто играет больше одного месяца. приятнее играть дальше, когда есть куда развивать персонажа, а с этим в интерлюде огромные проблемы. - : задроты станут сильнее. 3. добавить заточку скилов как в ХФ. не только возможность затачивать скилы третьей профы, но и альтернативные пути. + : углубление гемплея для тех кто играет больше одного месяца. приятнее играть дальше, когда есть куда развивать персонажа, а с этим в интерлюде огромные проблемы. - : задроты станут сильнее. 4. дать хилерам скиллинк. + : почти всем добавили кучу скилов из последующих хроник, а хилерам еще не дали самого вкусного, что очень сильно подсластит нелегкую сапортскую участь. - : нет.
  6. двумя темами ниже есть ответ
  7. пп тоже такое ведь сделали, ему бы еще и тогл на масбаф
  8. у меня та же ошибка что и у него: как в вин 10 добавить папку с игрой в исключения брандмауэра? p.s. судя по кол-ву тем с этой ошибкой, было бы неплохо закрепить тему с пошаговой инструкцией по фиксу этой ошибки :)
×
×
  • Создать...