Перейти к содержанию
ShadyLady

На рассмотрении Великая Олимпиада [Предложение]

Поддерживаете данную идею?  

25 проголосовавших

  1. 1. Поддерживаете данную идею?



Рекомендуемые сообщения

         Профильный раздел почему-то закрыт, а ждать у моря погоды желания нет, поэтому создам тему тут.

1. Суть вашего предложения

         Предлагаю кардинально поменять систему Великой Олимпиады (ВО), чтобы избавиться от залива, сделать её живой и справедливой. Новая система:

  • сделает актуальным данный контент, что позволит привлечь новых игроков (потенциальных постоянных членов сообщества TFF), а также вовлечь имеющихся, которые ранее были индифферентны;
  • сделает более актуальным освоение другого контента TFF, чтобы выжать максимум из своего персонажа;
  • покажет на практике, что практически каждый персонаж в руках умелого фанатика может делать ветер даже в реалиях текущего обновления;
  • создаст максимально объективную и адекватную* среду для дальнейшей балансировки классов;
  • в конечном итоге станет жемчужиной TFF и весомым преимуществом перед с конкурирующими проектами подобного рода.

         Немного отступления. Не освоив основного контента (судя по вопросам на форуме и в игре) игроки просят нового. При этом огромный сухой кусок потенциально сочнейшего контента валяется в углу. И каждый раз через него умело перескакивают. Как по мне, то ВО – это апогей нашей любимой игры. В любом деле нужно ставить перед собой чёткие цели. В данном случае – стать лучшим в своём классе, вписав свой ник в анналы истории сервера. Конечно, при этом в процессе развития персонажа получать удовольствие. Найдутся те, кто скажет, что игра про пвп. Безусловно. Но средний возраст игроков неуклонно растёт: у многих семьи, работа, дела. Больше нет времени держать праймы, который нужны для клановой игры. В эпоху гастролирования по «легендарным» открытиям биг вар рано или поздно превращается в болото. Олимпиада же всегда будет приносить удовольствие всем без исключения игрокам, стимулируя тратить время, ресурсы тем самым поддерживая онлайн и экономику. У TFF уже есть огромное пространство для буста персонажа: новые скиллы, возможность точить их блессками, рар эквип, лсы, ремни, пояса. Но зачем тратить своё драгоценное время, чтобы в конце концов тебя перелил твинк без эквипа? Дело даже не в геройстве, а в том, что ты не получаешь удовольствия от процесса. 14 дней ждать по ~6 часов в 2019 году в надежде что кто-то начнёт заливаться и можно будет покуражиться? Уж увольте. Обычно сразу сворачивают залив и начинают регаться фармерами. Вот вам не внушающая оптимизм аналитика одного из типичных периодов на Инпульсе. Думаете, что в некоторых классах нет конкуренции? Нет! Игроки не видят смысла ходить на олимп, где тебя могут перелить за 40 минут, а «бои» проходят в последние два дня периода. Даже фармеров заливают, а те, кто играет на фармере не редко вынуждены подливаться. Это же просто смешно. В общем, считаю, что ВО должна стать логичным финалом освоения контента TFF, который будет привлекать игроков.

         Признаюсь, идея не моя – взята с ява сервера, где прошла успешное испытание временем. Наше колоссальное преимущество перед прототипом – отсутствие вайпов. Иными словами можно неспешно бустить основу и потом долгое время получать удовольствие от процесса драк со всеми классами.

         Собственно:

         1.1) за победу присуждается 1 очко, а за проигрыш/ничью – ничего

         1.2) ограниченное количество боёв – 100 (ориентировочно)

         1.3) отсутствие классовых боёв

         1.4) ограничение по IP и HWID

         1.5) бои по пятницам (20:00-22:00), субботам и воскресеньям (17:00-19:00) - ориентировочно

         1.6) персональные награды за токены

         1.7) 1 очко = 2к токенов (ориентировочно)

         1.8) запретить релоги

Опционально:

         1.9) объявления о вылете пар (с никами) в глобал, чтобы никто не пропустил возможный залив

         1.10) повысить статы геройского оружия в соответствии с уровнем развития сервера

         1.11) запретить всем, кроме гномов, ВЛа, дестра брать геройскую пику

         1.12) статистика за текущий период

 2. Плюсы

         2.1) Каждый бой будет иметь вес

         Это обусловлено ограниченным количеством боёв. Где-то писали что-то типа «не будет боёв на фармерах 200+, где каждая ошибка может стать роковой». Несомненно, но в этих боях часто решает рандом – крит мб/нюка/с лука/летал/шансовые ЛСы, что приводит к горению. ВКР не будет вносить сильных корректив, героем станет сильнейший.

         2.2) Не будет залива с фармеров

         Сливы никак не восполнишь.

         2.3) Объективная картина баланса на олимпиаде

         Откровенно слабые классы (маги, луки, свс, спойлер) будут вынуждены драться в общих и тогда смогут объективно оставлять фидбек по своему классу на Олимпиаде. Тогда можно будет балансить.

         2.4) Максимальное раскрытие текущего потенциала TFF

         Если все классы будут летать, то многие из них раскроются в полной мере.  Сейчас у многих сложились стереотипы о балансе на основе Interlude и никто не хочет вкладывать время и ресурсы в буст условных ШК, БД, АВ, ПВ.

         2.5) Идея успешно апробирована на проекте с таким же живым онлайном

         Там летали абсолютно все классы и в каждом была нешуточная конкуренция. Игроки максимально точились, придумывали тактики. Было невероятно интересно. Стоит отметить, что там тоже не боялись экспериментировать и добавляли скиллы персонажам.

         2.6) Максимальная посещаемость

         Чем больше боёв и выше винрейт, тем больше шансов стать героем. Все будут стараться сделать максимум боёв. Сейчас же заливают 10-30 поединков. На 100+ очках летать с фармерами не очень хочется и приходится отсиживаться и надеяться, что на заливном меньше. Так что даже на старых серверах будет очень весело, а на новых может и вовсе не хватить арен. Данный «+» также достигается за счёт статистики за текущий период. За счёт её наличия исключены варианты, когда сделают 40 побед и переключатся на другой класс. Все смогут постоянно мониторить и будут летать все бои.

 3. Минусы

         Буду приводить свои контраргументы.

         3.1) слишком кардинально

         Дефолтная Олимпиада – откровенный фарс. Если приняли хорошую порезку зелёных товарищей (бича Interlude) и многие другие радикальные вещи, почему не попробовать изменить и Олимпиаду?

         3.2) дизмораль у тех, кто подготовил классы/кучу твинков, ведь залив станет практически нереальным, а награды будет сложно конвертировать в адену

         Ничего страшного,  те же дестры пережили как-то и всё равно ими фармят DI, эпик, РБ. Зато остальные игроки, которые были не у дел, получат шанс на геройство или, по меньшей мере, заслуженный фан и интересный опыт. Однако особенно пригорит у тех, кто брал твинкам нубл за бейджи. Но что поделать? (компенсации – не стиль Шока)

         3.3) кому-то обязательно не подойдёт время

         Давайте будем объективными. Когда вы шли сюда играть, то прекрасно понимали, что серверное время московское. Почему под вас должны подстраиваться подавляющее большинство игроков? Думаю, что можно сделать анализ по часовым поясам (например, 0 – 1%, +1 – 5%, +2 – 40%, +3 – 45% и т.д.), чтобы раз и навсегда закрыть данный вопрос. Касательно дней недели не всё так однозначно, т.к. многие могут уезжать на дачу и т.п. – данный вопрос можно обсудить и прийти к компромиссу.

         3.4) всё равно кланы смогут заливаться

         Игра социальная – пускай, но залив потребует организации. Если будут лить с голых твинков, то другие игроки смогут подрегаться и повысить винрейт. Так что придётся жертвовать боями на заряженных персонажах.

 4. Голосование

         Предложение очень объёмное, поэтому невозможно сформулировать вопрос с однозначными ответами, которые будут адекватно отражать отношение игроков. Например, кому-то понравится 100%, а кому-то - 60%; кто-то будет категорически «за», если убрать какой-то определённый пункт и т.д. и т.п. Всё же я настаиваю на том, что идея будет работать только при следующих условиях:

  • ограниченное количество боёв;
  • победа +1, проигрыш 0, ничья 0;
  • отсутствие классовых;
  • ограничение по IP и HWID;
  • бои проводятся в короткий промежуток времени, на который не приходятся осады, ТВ, эпики (на DI можно забить);
  • персональные награды за токены;
  • запрет релогов.

         Именно эти основополагающие пункты подразумеваются в голосовании.

         P.S.: обязательно найдутся те, кто скажет, что автор ноет, потому что сам не может залиться. Могу предоставить скриншоты 6 нублов ФСов и ещё пять 46-47 уровня с  250+ бейджами. Честно говоря, не знаю зачем их делал, потому что это противоречие моим принципам и идеалам, а следовательно – это полнейший зашквар. Скорее всего, от отчаяния. Даже если перелью конкурента, что дальше? Опять 4 дня по 2 часа грузить окна, драться на твинках и не летать в общие? Это то, ради чего я тратил своё время, деньги, игровые ресурсы? Уж точно нет. Обязательно найдутся те, кто скажет, что автор не летает и зачем его слушать. Естественно, зачем мне тратить кучу времени, чтобы побить твинков/тех, кто никак не замотивирован и не владеет персонажем? А если и попадаешь на достойных соперников, то это, как правило, хорошие знакомые и всё сводится к релогам (кого-то подлить нужно из оппозиции, кто-то возвращает должок за мой релог на твинка). Некоторые и вовсе отказываются драться, потому что «нет времени, надо перелить варов». Стоит ли такой увлекательный олимп потраченного времени? Нет.

Dum spiro spero.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TechAdvisor сказал:

Каким образом?

Например, (если это, конечно, возможно) сделать так, чтобы при нахождении на арене персонаж пребывал в бою.

При таком раскладе (+1/0, ограниченное количество боёв, объявления в глобал, короткий промежуток проведения боёв) релоги не такие критичные - все и так увидят залив и придут "помогать".

Изменено пользователем ShadyLady

d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ShadyLady сказал:

Например, (если это, конечно, возможно) сделать так, чтобы при нахождении на арене персонаж пребывал в бою.

ctrl+alt+delete тоже запретим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TechAdvisor сказал:

ctrl+alt+delete тоже запретим?

Нет, так намного дольше - пусть возятся, кому нужно.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ShadyLady сказал:

Нет, так намного дольше - пусть возятся, кому нужно.

Дольше найти заголовок окна и нажать закрыть?) Само по себе предложение технически не реализуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитала, идея интересная но нереальная. В пустую потраченное время.


Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Ну и ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?.. Справедливость — это чтобы никто НЕ УШЁЛ обиженным? Так никто и НЕ УШЁЛ...
 
("Ричард Длинные Руки")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, TechAdvisor сказал:

Дольше найти заголовок окна и нажать закрыть?) Само по себе предложение технически не реализуемо.

Отредактивровал первый ответ на Ваш вопрос.

Пускай останутся релоги. Что скажете на счёт остального? Реализуемо ли? Зайдёт?


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ShadyLady сказал:

Отредактивровал первый ответ на Ваш вопрос.

Пускай останутся релоги. Что скажете на счёт остального? Реализуемо ли? Зайдёт?

Цитата

        1.1) за победу присуждается 1 очко, а за проигрыш/ничью – ничего

 Сейчас такое технически не реализовать без доработок.

Цитата

1.2) ограниченное количество боёв – 100 (ориентировочно)

Реализовать можно. Тк лимиты есть в ХФ

Цитата

         1.3) отсутствие классовых боёв

Отключить регистрацию возможно.

Цитата

         1.4) ограничение по IP и HWID

Такая возможность есть.

Цитата

         1.5) бои по пятницам (20:00-22:00), субботам и воскресеньям (17:00-19:00) - ориентировочно

Такая возможность есть.

Цитата

         1.6) персональные награды за токены

Такая возможность есть.

Цитата

         1.7) 1 очко = 2к токенов (ориентировочно)

Такая возможность есть.

Цитата

         1.8) запретить релоги

Сама постановка задачи неверная.

Что касается того: зайдет или нет, идея хороша для первых месяцев жизни сервера, пока онлайн большой. Затем появятся контролируемые заливные волны, что сведет подобный олимп на нет ибо бой с топовым противником = бою с твинком в кармиане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, TechAdvisor сказал:

 

Спасибо за исчерпывающий ответ.

Залив будет в любом случае, но не в таком огромном количестве (28/31). Также можно делать ТК или другой подобный класс, который не требует ЛСов, чтобы победить/максимально затянуть бой и снизить винрейт противника. В любом случае, будет намного интереснее.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ShadyLady сказал:

Даже если перелью конкурента, что дальше? Опять 4 дня по 2 часа грузить окна, драться на твинках и не летать в общие? Это то, ради чего я тратил своё время, деньги, игровые ресурсы? Уж точно нет. Обязательно найдутся те, кто скажет, что автор не летает и зачем его слушать. Естественно, зачем мне тратить кучу времени, чтобы побить твинков/тех, кто никак не замотивирован и не владеет персонажем? А если и попадаешь на достойных соперников, то это, как правило, хорошие знакомые и всё сводится к релогам (кого-то подлить нужно из оппозиции, кто-то возвращает должок за мой релог на твинка). Некоторые и вовсе отказываются драться, потому что «нет времени, надо перелить варов».

как много я пропустил в Lineage 2 :suicide:
и как мало я потерял ....

Ни одна система не будет работать идеально, в данном случае думаю клан всегда поможет.

Но бороться стоит, в любом случае. Дорогу осилит идущий.

 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VELmaster сказал:

как много я пропустил в Lineage 2 :suicide:
и как мало я потерял ....

Ни одна система не будет работать идеально, в данном случае думаю клан всегда поможет.

Но бороться стоит, в любом случае. Дорогу осилит идущий.

 

Как показала практика сильный соло игрок при таких условиях может забрать геройство. Так было со мной - поняли, что драться бесполезно, тагнули и никто не совался в мои классы :smile:

Ага. Viam supervadet vadens :good:


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TechAdvisor сказал:

ctrl+alt+delete тоже запретим?

а вроде как , когда персонаж в бою, он в игре остается, не смотря на клиент, или уже не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, z1z1z1z1 сказал:

а вроде как , когда персонаж в бою, он в игре остается, не смотря на клиент, или уже не так ?

Остается, некоторое время, затем пропадает.

Если так интересно, можете проверить сами, когда то тестировала подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...