Перейти к содержанию
Gopodaf

Реализовано Доработать Тиров.

Вы согласны?  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы согласны?

    • Да
      13
    • Нет
      9
    • Нужно доработать
      2


Рекомендуемые сообщения

1) Здравстуйте, я новичек у вас на сервере. Играю примерно плюс минус неделю.
всю жизнь играю только за Тиров...и хотел бы предложить вам ряд предложений:

  • Добавить скил Стремительный Натиск (Rush Impact) или хотябы Стремительный Бросок (Rush). Тир без раша – не Тир...а считая что весь сервер идёт в упор на магов и лучников, если нет раша – ты даже не мясо.
  • Добавить скил Владение Силой Ур.3 (Force Mastery). Он даст хотябы минимальное преимущество в бою PVP или PVE. Из-за того, что тотемы очень быстро спадаю а у тира нет скила “Владение Силой”, каждые несколько ударов(Обычно пока убьешь мобов 5), тебе приходится реюзать тотем, поднимать силу. Из-за чего у тира итак нет преимуществ в бою и он пропадает как клас.
     
  • Поэтому следуещее предложение сделать длительность тотемов 5 минут.

2) Плюсы моего предложения в том, что вы оживите клас Тиров и на поле боя начнут появляться орки, а не одни лукари да маги.
3) Единственные минуса которые возможны, после введения этих изменений некоторые “рукожопы” начнуть плакать:
«Тиров сильно апнули, нужно апнуть еще больше нам магов!!! МАГИ PWNZ». А если серёзно, минусов нет совсем никаких, вы лишь дадите воможность Тирам хотябы немножко за себя постоять не то что на поле боя, а даже перед мобами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, не знаю механику тиров. слышал слухи что переделают их в 1.5

скажу свои впечатления по оли. один "рукожопый" как ты выразилсяя тир летает на олимп почти без буста, и половине класов делает бо-бо
даже топ фармеров иногда выносит. так что хз на  счет их апа. получится как с гладом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ho1dOn сказал: