Genos 956 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 1. - 2. Inpulsa x7 3. - 4. Forge of the Gods Lower Level: Lavasillisk (23391) https://linedia.ru/wiki/Lavasillisk, Blazing Ifrit (21392) https://linedia.ru/wiki/Blazing_Ifrit, Magma Drake (23393) https://linedia.ru/wiki/Magma_Drake 5. а) Magma Drake периодически начинает по откату кидать Decrease Speed (Slow), несмотря на то, что уже его успешно прокинул: https://radikal.ru/video/fCtbwelF8jP Также Magma Drake, которые могут появиться после его смерти, иногда саммонятся вдалеке и начинают дружно спамить данный скилл, видимо, не хотят подставляться под пику: https://radikal.ru/video/KGBRPTqh3LF б) Иногда Magma Drake не агрится, хотя пробегаешь очень близко. 4-6 секунда, потом позже беру его в таргет: https://radikal.ru/video/JeIHSeyQf0l Иногда Blazing Ifrit тоже не видит в упор персонажа, 42 секунда: https://radikal.ru/video/Ip6aWrRWGhJ На 33-34 секунде видно, что в предыдущей комнате остались дрейки, хотя я перед носом у всех бегал: https://radikal.ru/video/gfDdjIGWuPa На 12 секунде и позже видно, что опять дрейк не увидел меня и остался куковать на месте респауна: https://radikal.ru/video/5jETbd3KH3R Первые секунды и 20, видно, что самый первый дрейк вообще ушёл в себя: https://radikal.ru/video/Wxe7vBoi2pD Такие приколы случаются и с Lavasillisk, но я уже устал снимать парики, пересматривать их. Если будете проверять, то можете сами заметить. Общался с другими игроками - они подвердили, что такая проблема есть, а именно на этом споте иногда мобы не замечают тебя. Такое же случается, когда возвращаешься пешком на ребаф и тебя игнорируют (это не отставшиеся, а новые мобы, т.к. иногда вылазит очень много мобов и долго разбиваешь парик). в) Иногда новая порция Magma Drake саммонится в точку. Такую же картину можно наблюдать, если создать одинаковые чаров (раса, пол, профа, лицо, причёска, цвет волос) и присамонить варком. При этом если выделить одного моба из кучи и начать бить, то будешь пробивать одного, а не всех (аура Focus Attack не включена), вот: https://radikal.ru/video/qGysmRjkDyp Это решается, если сделать шаг в сторону, тогда мобы "разлипнутся". Но всё равно неприятно. г) Иногда при достаточном количестве свободных ячеек дроп падает на пол: Спойлер Было замечено, что это происходит при взрыве мобов (сложно сказать точно, т.к. мобов много и они большие). Не уверен, что вид их смерти должен влиять на работу автолута. 6. - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2020 Дополнение: Magma Drake при прокидывании Slow наносит урон, что весьма странно иногда попытки отойти в сторону, чтобы дрейки разлиплись, не помогают дроп не попадает в сумку после взрывов мобов (выходит, что они как бы самоликвидируются, поэтому автолут не работает?) 1 Meks отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A1Grim 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2020 Такая же проблема в рифте, мобы взрываются и лут на полу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ravage 442 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2020 В 17.07.2020 в 12:44, Genos сказал: Дополнение: дроп не попадает в сумку после взрывов мобов (выходит, что они как бы самоликвидируются, поэтому автолут не работает?) Есть 2 варианта, 1й описаный вами, второй взрыв аое и он бьет мобов вокруг, некоторых добивает, дроп падает на пол. Ну или оба варианта одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A1Grim 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2020 В рифте мобы сами взрываются и лут остаётся на полу лежать. Мне кажется все уже привыкли прост) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShockInfo 1 891 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2020 41 минуту назад, A1Grim сказал: В рифте мобы сами взрываются и лут остаётся на полу лежать. Мне кажется все уже привыкли прост) Тут все логично. Обычно лут идет тому игроку в пати, который добил. Если стоит рандом, то рандомом уже распределяется после того, как лут поднят. Когда же монстр просто взрывается, то считается, что моба никто не добил, а он самоуничтожился. Исходя из этого, лут остается на полу, а не перемещается в инвентарь персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esdes 545 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2020 В 16.07.2020 в 01:06, Genos сказал: Было замечено, что это происходит при взрыве мобов (сложно сказать точно, т.к. мобов много и они большие). Не уверен, что вид их смерти должен влиять на работу автолута. Должен и влияет - не является ошибкой. Что касается остальных пунктов - взято в тест. Изменений обещать не буду, так как АИ "оригинальное", без собственных корректировок. Проверка займет время, зависит от специалиста, который будет заниматься задачей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esdes 545 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2021 Взято в работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elated 79 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 Господин @Hunter, есть какое-то продвижение по данному вопросу? Когда я создавал тему, то спрашивал у знакомых и многим это не нравилось, но почему-то они не создавали репорты. Это к тому, что данная особенность Магма Дрейков немного раздражает и хотелось бы понять: это официальная механика или как-то исправят этот момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 280 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 Добрый день, @Elated. Разработчик сообщил, что механика официальная. Можно ли внести изменения, остается под вопросом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты