Перейти к содержанию
InsaneManiac

Неактуально Изменение баф классов/самих бафов

Бафы  

16 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант больше нравится?

    • Объединение баферов в один класс
      6
    • Ребаланс старых бафов
      0
    • Нет, и комментарий почему
      10


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Numur сказал:

Хроники должны прийти к этим изменениям, если администрация и игроки посчитают их интересными. Иначе мы получим полную кашу, система Моты(озвучена в одном из сообщений на форуме) "камень-ножницы-бумага" перестанет функционировать(или система  многообразия сетапов). Ярким примером является х20, где один сетап, из-за доступности фуллбафа у нпц, убил все остальные. 

К этому нужно очень сильно допиливать и ныне шаткий баланс, даже официальные разработчики на ГОДе не смогли осуществить это в полной мере. И тут уже возникает вопрос о рентабельности таких изменений.

Как верно заметили выше, дорогая администрация не спешит поднимать попу с популярной у игроков концепции ИЛа. Игроки, которые идут заведомо на сервер с припиской "интерлюд" явно не хотят получить подобного кота в мешке. Так будут ли стоять усилия тех.команды и геймдизайнера в работе над данными аспектами,если фидбек будет негативным?

Во многом я против унификации классов по ГОДу, так как ощутила ее на себе при игре на оф. сервере в момент смены обновлений.  Линейка привлекает многих игроков именно многообразием рас и классов, имеющие отличительные черты. Объединение всех саммонеров в призывателей мишек под общим кодовым называнием Веньё меня до сих пор повергает в депрессию при виде сие особи. 

Ну мне во многом на удивление ГОД импонирует. В принципе ничего не поменялось, есть 2 класса рулящих, ну топ дпс. Это луки и маги. Милики хороши на фарме босов. Призыватель Веньо - солонагибатор). Сказать, что это как-то сильно отличается от интерлюда? Я не могу. Линейдж по своей сути это симулятор осад, и грубо говоря осада - это основное событие в игре. Мне кажется такое упрощение, как объединение баферов дало бы больше свободы, и больше экономило бы времени и нервов у игроков. Возможно спорно, в ввиду того, что отличается от самого концепта "интерлюда". Но, т.к писали выше - ТФФ свои хроники. Когда к такому будут готовы игроки, и администрация - очень трудно сказать. 

И по поводу сетапов, уменьшить количество людей в пати с 9 до 7. 

Изменено пользователем InsaneManiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Numur сказал:

Объединение всех саммонеров в призывателей мишек под общим кодовым называнием Веньё меня до сих пор повергает в депрессию при виде сие особи.

А мне нра: концепция меток и большой набор контроля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TOTDY сказал:

Ненене, мне кажется тфф двигается в сторону игры именно без офпати сапорта и в сторону оживления этих классов, а не просто без сапорта.

Одна беда: онлайна на это не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TOTDY сказал:

Ну если играть на х7 которому 3 года, то да сложно

И вот мы опять попали на старые грабли: х20 предлагает то, что угробит х7, х7 предлагает то, что угробит х20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак началось все с интерлюда, и пытается уйти куда-то в год хроники xD 

кто придёт то потом на такой проект?) люди не хотят разбираться особо в чём-то новом, они хотят играть в привычное им


Youtube channel
telegram - t.me/serejkains
vk.com/serejkains

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать такой бафф, то уже не на tff...
Слишком мутировал интерлюд, слишком много времени надо чтобы разобраться в каком месте это ИЛ, а в каком *все остальные хроники*

Лучше делать много разных вариантов серверов, DFF, KFF, LFF итд))) Форум просто порвут :33

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lutecia сказал:

Если делать такой бафф, то уже не на tff...
Слишком мутировал интерлюд, слишком много времени надо чтобы разобраться в каком месте это ИЛ, а в каком *все остальные хроники*

Лучше делать много разных вариантов серверов, DFF, KFF, LFF итд))) Форум просто порвут :33

 

Можно просто сделать KFC.

 

6 часов назад, serejka сказал:

Итак началось все с интерлюда, и пытается уйти куда-то в год хроники xD 

кто придёт то потом на такой проект?) люди не хотят разбираться особо в чём-то новом, они хотят играть в привычное им

Ну с одной стороны да, ну вопрос зачем это всё? Открыть чистый интерлюд и не парить никому мозг. 

 

14 часов назад, BapaH сказал:

Одна беда: онлайна на это не хватает.

И этот молодой человек прав.

 

16 часов назад, TOTDY сказал:

Ненене, мне кажется тфф двигается в сторону игры именно без офпати сапорта и в сторону оживления этих классов, а не просто без сапорта. Сделать одного бафера в пати это не то, что нужно.

Возможно, но л2 уже не так популярна как в 2007. Только если выйдет на UE4, как-то может повлиять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, InsaneManiac сказал:

Можно просто сделать KFC.

Самое лучшее ЖМЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В классической л2 9 слотов в пати, из которых минимум 3 занимают бафферы (варк/пп/овер+бд+свс))

В годе 7 слотов, из которых баффер занимает 1 слот

В условиях небольшого онлайна и ориентацию на живых игроков в пати второй вариант выглядит удобнее

Грубо говоря, собирая куда-то пати нужно найти 1 баффера, а не 3 (причем 3х разных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Passionario сказал:

В классической л2 9 слотов в пати, из которых минимум 3 занимают бафферы (варк/пп/овер+бд+свс))

В годе 7 слотов, из которых баффер занимает 1 слот

В условиях небольшого онлайна и ориентацию на живых игроков в пати второй вариант выглядит удобнее

Грубо говоря, собирая куда-то пати нужно найти 1 баффера, а не 3 (причем 3х разных).

Если бы играло очень много человек, то это прикольно и интересно, когда есть 3 разных сапорта. Но в наше время, и при условии онлайна, где каждый каждого знает чуть ли не поименно - нет смысла держать 3 класса под саппорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, InsaneManiac сказал:

Если бы играло очень много человек, то это прикольно и интересно, когда есть 3 разных сапорта. Но в наше время, и при условии онлайна, где каждый каждого знает чуть ли не поименно - нет смысла держать 3 класса под саппорт. 

у кого то в паке есть жены и дети, что им мешает садить их на саппорт?:pandaredlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, justDaniel сказал:

у кого то в паке есть жены и дети, что им мешает садить их на саппорт?:pandaredlol:

У нас в паке играл пацан, ему на тот момент было 14 лет. Его родители в л2 познакомились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, InsaneManiac сказал:

У нас в паке играл пацан, ему на тот момент было 14 лет. Его родители в л2 познакомились. 

У меня пак играющих в линейку родственников можно собрать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо ТФФ - изначально интерлюд, где каждый бафф слот - навес золота, и именно ограниченное количество слотов и разнообразие баффов дают возможность собирать разные сетапы и каждому классу вносить свой импакт и это как раз таки соответствует идеологии тфф, а то что предлагаете вы, сломает все, мир эльморадена наполнят кансел боты, а саппорт также будет оконным. Да, не хватает людей для живого саппорта, поэтому люди бегают в три пака с окнами, вместо двух живых. Я как олпрофник скажу, что вообще любой класс может вносить серьезный импакт, проблема только в том, что нужно бустить своего персонажа непосредственно под сетап пати, а кто хочет бустить свса или бд? Как правило затраты на буст свса это лишняя бижа, со временем собранный ик сет, который больше никому не нужен в паке и тд. В сравнении с дд на буст саппортов уходит в 20-40 раз меньше ресурсов, но если вы хоть раз попробуете игру с забущенным живым саппортом, вы поймете, что это очень большая и недооцененная сила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, TOTDY сказал:

Да это изначально фейл тема. Пора закрывать

Та за шо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...