Genos 956 Жалоба Опубликовано 11 января, 2021 Не имеет значения PTS TFF / Inpulsa x7 a) Phoenix Knightб) Hell Knightв) Maestroг) Spectral Masterд) Elemental Masterе) Arcana Lordж) Soultakerа-ж) все вышеперечисленные а) Summon Imperial Phoenixб) Summon Dark Pantherв1) Summon Big Boomв2) Summon Mechanic Golemг1) Summon Silhouetteг4) Summon Spectral Lordд2) Summon Mirage the Unicornе2) Summon Mew the Catе5) Summon Feline Kingж1) Summon Corrupted Manж2) Summon Cursed Man а-ж) скрытая фича слуг я) мелкая неприятность а) Summon Imperial Phoenix 1) В описании умения сказано: «Consumes 2 A-grade crystals and 1 soul each.» На деле потребляет 2 кри при вызове без каких-либо душ. Возможно, имеется ввиду потребление по 1 кри в течении 14 интервалов (по аналогии с третьепрофными слугами профильных призывателей). Спойлер 2) При использовании умения «Phoenix Breath» появляется надпись «phoenix…», хотелось бы «Phoenix…» / «Imperial Phoenix» (с большой буквы). Спойлер 4) Мобы почему-то не могут бить автоатакой слугу (только массухами). Проверял на Grave Scarab, Shrine Knight (бил массухой).б) Summon Dark Panther1) Неправильное внутриигровое описание умения слуги «Panther Dark Claw» (не снижает вражеский атрибут к тьме, а накладывает дебафф -17% физ. защиты; на форуме правильное описание). 3) Hide для Hell Knight спадает мгновенно при действии (полупрозрачная >>> видимая), для других это происходит постепенно за 2-3 cекунды (сначала полупрозрачная и потом только видимая). Может и не ошибка, но как-то странно. Вдруг у кого-то зрение плохое в1) Summon Big Boom1) При заточке умения не отображается текущее потребление опыта. Без слуги убил Grave Ant – 16889 опыта. Вызвал слугу – 11822 (-30%, как и заявлено). Заточил +15, убил со слугой – 16889, но в умении так и остался штраф 30%. У пантеры, например, каждая заточка снижала потребление на 1%, и +15 пантера уже не потребляла опыт и на практике и в описании умения (с каждой заточкой).в2) Summon Mechanic Golem1) Аналогичная проблема с отображением потребления опыта на заточенном умении (+15 в описании потребляет 15%, а на деле - нет).г1) Summon Silhouette 1) В описании умения сказано «Summons a Shadow…The Shadow will use…» вместо «Summons a Silhouette… The Silhouette will use…».*2) Потребление опыта. Слуга +0, +15 потребляют 90%: Grave Ant (24067 и 2406), уровень слуги повысился, в умении тоже 90% указано.г4) Summon Spectral Lord1) В описании умения написано «Summon Spectral Knight…» вместо «Summons Spectral Lord…». Да и вообще странно: в каких-то местах есть неопределённых артикль «а» (Summon a...), а в каких-то нет.2) При успешном наложении «Dark Curse» противник не знает, что даёт данный дебафф (травилка + замедление скорости атаки), да и иконка умения вводит в заблуждение (слоу, а можно было бы из хай хроник что-то тематическое запилить). Спойлер 3) Какая-то странная иконка умения «Stunpunch» и описание на русском в английском клиенте. Не ошибка, скорее не очень приятная недоработка. Пожалуйста, поменяйте на иконку на соответствующую. Например, как у «Cursed Strike» (Summon Cursed Man). Спойлер д2) Summon Mirage the Unicorn*1) Потребление опыта. Слуга +0, +15 потребляют 90%: Grave Ant (17311 и 1731), уровень слуги повысился, в умении тоже 90% указано.е2) Summon Mew the Cat*1) Потребление опыта. Слуга +0, +15 потребляют 90%: Grave Ant (11695 и 1169), уровень слуги повысился, в умении тоже 90% указано.е5) Summon Feline King1) Умение «Grip of the Cat» не имеет описания (можно подублировать текст из описания умения в окне слуги). Спойлер Кстати, в описании уже "Hold of King" ж1) Summon Corrupted Man1) Потребление опыта слугой. 6 уровень умения (максимальный), сказано 90%. Бью Grave Ant без слуги – 17311 опыта, со слугой – 5469 (фактически -68,4%). С +15 слугой – 1688 (!!!) Это как так? -90,2%, как и должно быть.ж2) Summon Cursed Man1) Потребление опыта слугой. Фактически потребляет вместо 17% опыта, а не 15% (тот же муравей), на +15 написано, что не потребляет опыт – потребляет 2%.*а-ж) в одном источнике с очень ценной и правильной информацией сказано, что все слуги в игре имеют 100% устойчивость к умениям типа Unholy: Curse Death Link, Curse of Shade, Dark Vortex, Death Spike, Drain Energy, Gehenna, Judgment, Mass Curse of Shade, Shadow Flare, Shadow Spark, Steal Blood, Vampiric Claw, Vampiric Touch, а также различные виды атак монстров с анимацией типа Drain. Перелистал оригинальные патчноуты, не нашёл упоминаний об этой фичей, поищу ещё. Но источник действительно качественный, могу дать линк в личку и привести пару примеров. По факту, пробиваются без проблем.я) В описании умений всех третьепрофных слуг («Whiplash», «Tidal Wave», «Dicing Death», «Dark Curse», «Stunpunch», «Spin», «Spin Slash», «Grip of the Cat») зачем-то есть приписка их «имени». Например, Spectral Lord: *описание умения*. Может стоит удалить? «*в том же источнике указано в таблице, что условный «пвп-слуга» (-90% опыта) не снижает свой штраф с повышением уровня, так что по логике его заточка не должна уменьшать штраф. Тогда прошу разобраться с пунктом а-ж). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RyLzEn 293 Жалоба Опубликовано 11 января, 2021 2 часа назад, Genos сказал: *а-ж) в одном источнике с очень ценной и правильной информацией сказано, что все слуги в игре имеют 100% устойчивость к умениям типа Unholy: Curse Death Link, Curse of Shade, Dark Vortex, Death Spike, Drain Energy, Gehenna, Judgment, Mass Curse of Shade, Shadow Flare, Shadow Spark, Steal Blood, Vampiric Claw, Vampiric Touch, а также различные виды атак монстров с анимацией типа Drain. Перелистал оригинальные патчноуты, не нашёл упоминаний об этой фичей, поищу ещё. Но источник действительно качественный, могу дать линк в личку и привести пару примеров. По факту, пробиваются без проблем. странный источник. 100% устойчивость не к unholy а к ментальным атакам. [s_summon_magic_defence] effect = {{p_defence_trait;trait_derangement;100} Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Symonne 20 Жалоба Опубликовано 12 января, 2021 В ц4 была 100% защита от ментальных атак у самонов (не путать с иммунитетом), в ГФе уменьшили до 45% для самонов и сделали вариативность по более т.к. перешли на систему трейтов в ущерб атрибутам (не тем атрибутам, о которых вы подумали), и там 100% это уже иммунитет. Сейчас у самонов на иные резисты и статы в рамках (наверное) обновления ТФФ 1.3 (возможно еще где-то что-то когда-то меняли). ТФФ стремительно развивается и скрипты, на самом деле, уже очень далеки от интерлюда, даже сложно сказать что от него осталось. 2 Raizel и Genos отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RyLzEn 293 Жалоба Опубликовано 12 января, 2021 40 минут назад, Symonne сказал: В ц4 была 100% защита от ментальных атак у самонов (не путать с иммунитетом), в ГФе уменьшили до 45% для самонов и сделали вариативность по более т.к. перешли на систему трейтов в ущерб атрибутам (не тем атрибутам, о которых вы подумали), и там 100% это уже иммунитет. Сейчас у самонов на иные резисты и статы в рамках (наверное) обновления ТФФ 1.3 (возможно еще где-то что-то когда-то меняли). ТФФ стремительно развивается и скрипты, на самом деле, уже очень далеки от интерлюда, даже сложно сказать что от него осталось. Weapon Mastery у нас не то что не интерлюдовский, а все еще ц4. Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elated 79 Жалоба Опубликовано 12 января, 2021 9 часов назад, RyLzEn сказал: странный источник. 100% устойчивость не к unholy а к ментальным атакам. [s_summon_magic_defence] effect = {{p_defence_trait;trait_derangement;100} Cпасибо за внимательность. В источнике было указано Derangement, но с данным списом умений. Посчитал, что скорее всего ошиблись в типе, изменил. Не полез ковырять скрипты, т.к. очень устал (версия тестового и лайва отличается, пришлось перепроверять многое, чтобы Esdes не давать дезинфу и заставлять лишний раз перепроверять то, что работает корректно). 6 часов назад, Symonne сказал: В ц4 была 100% защита от ментальных атак у самонов (не путать с иммунитетом), в ГФе уменьшили до 45% для самонов и сделали вариативность по более т.к. перешли на систему трейтов в ущерб атрибутам (не тем атрибутам, о которых вы подумали), и там 100% это уже иммунитет. А у нас что в пассивках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Symonne 20 Жалоба Опубликовано 12 января, 2021 7 часов назад, RyLzEn сказал: Weapon Mastery у нас не то что не интерлюдовский, а все еще ц4. Уточните, пожалуйста, что с ним не так и как должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RyLzEn 293 Жалоба Опубликовано 12 января, 2021 3 часа назад, Symonne сказал: Уточните, пожалуйста, что с ним не так и как должно быть. skill_name=[s_weapon_mastery_mag11] skill_id=249 skill_name=[s_weapon_mastery_sha11] skill_id=250 не имеют штрафа {p_hit;{pole;bow};-8;diff};{p_magic_speed_by_weapon;{pole;bow};-30;per} Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esdes 545 Жалоба Опубликовано 30 января, 2021 Так как исправить серверные тайминги невозможно, я отредактирую пост, чтобы было удобно разбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esdes 545 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2021 Взято в работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 280 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2022 Об исправлении ошибок сообщим в специальной теме: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты