Перейти к содержанию
Авторизация  
Genos

Решено Слуги

Рекомендуемые сообщения

  1. Не имеет значения
  2. PTS TFF / Inpulsa x7
  3. a) Phoenix Knight
    б) Hell Knight
    в) Maestro
    г) Spectral Master
    д) Elemental Master
    е) Arcana Lord
    ж) Soultaker
    а) все вышеперечисленные
  4. а) Summon Imperial Phoenix
    б) Summon Dark Panther
    в1) Summon Big Boom
    в2) Summon Mechanic Golem
    г1) Summon Silhouette
    г4) Summon Spectral Lord
    д2) Summon Mirage the Unicorn
    е2) Summon Mew the Cat
    е5) Summon Feline King
    ж1) Summon Corrupted Man
    ж2) Summon Cursed Man
  5. а) скрытая фича слуг
    я) мелкая неприятность
  6. а) Summon Imperial Phoenix
    1)
    В описании умения сказано: «Consumes 2 A-grade crystals and 1 soul eachНа деле потребляет 2 кри при вызове без каких-либо душ. Возможно, имеется ввиду потребление по 1 кри в течении 14 интервалов (по аналогии с третьепрофными слугами профильных призывателей).
    Спойлер

    41016c5c37b8f607f88f25bdfd00.png

    2) При использовании умения «Phoenix Breath» появляется надпись «phoenix…», хотелось бы «Phoenix…» / «Imperial Phoenix» (с большой буквы).
    Спойлер

    452d039026d24500702722715d22.png

    4) Мобы почему-то не могут бить автоатакой слугу (только массухами). Проверял на Grave Scarab, Shrine Knight (бил массухой).

    б)
    Summon Dark Panther
    1) Неправильное внутриигровое описание умения слуги «Panther Dark Claw» (не снижает вражеский атрибут к тьме, а накладывает дебафф -17% физ. защиты; на форуме правильное описание).
    3)
    Hide для Hell Knight спадает мгновенно при действии (полупрозрачная >>> видимая), для других это происходит постепенно за 2-3 cекунды (сначала полупрозрачная и потом только видимая). Может и не ошибка, но как-то странно. Вдруг у кого-то зрение плохое :unknw:

    в1)
    Summon Big Boom
    1) При заточке умения не отображается текущее потребление опыта. Без слуги убил Grave Ant – 16889 опыта. Вызвал слугу – 11822 (-30%, как и заявлено). Заточил +15, убил со слугой – 16889, но в умении так и остался штраф 30%. У пантеры, например, каждая заточка снижала потребление на 1%, и +15 пантера уже не потребляла опыт и на практике и в описании умения (с каждой заточкой).
    в2)
    Summon Mechanic Golem
    1) Аналогичная проблема с отображением потребления опыта на заточенном умении (+15 в описании потребляет 15%, а на деле - нет).

    г
    1) Summon Silhouette
    1)
    В описании умения сказано «Summons a Shadow…The Shadow will use…» вместо «Summons a Silhouette… The Silhouette will use…».
    *2) Потребление опыта. Слуга +0, +15 потребляют 90%: Grave Ant (24067 и 2406), уровень слуги повысился, в умении тоже 90% указано.
    г4) Summon Spectral Lord
    1) В описании умения написано «Summon Spectral Knight…» вместо «Summons Spectral Lord…». Да и вообще странно: в каких-то местах есть неопределённых артикль «а» (Summon a...), а в каких-то нет.
    2) При успешном наложении «Dark Curse» противник не знает, что даёт данный дебафф (травилка + замедление скорости атаки), да и иконка умения вводит в заблуждение (слоу, а можно было бы из хай хроник что-то тематическое запилить).
    Спойлер

    aa635de01669b1fe1e6ddc1824bb.png

    3) Какая-то странная иконка умения «Stunpunch» и описание на русском в английском клиенте. Не ошибка, скорее не очень приятная недоработка. Пожалуйста, поменяйте на иконку на соответствующую. Например, как у «Cursed Strike» (Summon Cursed Man).
    Спойлер

    90bf018c143dcb75007eb85e8120.png


    д2) Summon Mirage the Unicorn
    *1) Потребление опыта. Слуга +0, +15 потребляют 90%: Grave Ant (17311 и 1731), уровень слуги повысился, в умении тоже 90% указано.
    е2) Summon Mew the Cat
    *1) Потребление опыта. Слуга +0, +15 потребляют 90%: Grave Ant (11695 и 1169), уровень слуги повысился, в умении тоже 90% указано.
    е5) Summon Feline King
    1) Умение «Grip of the Cat» не имеет описания (можно подублировать текст из описания умения в окне слуги).
    Спойлер

    c090b29cc3109c694f9c1a098416.png

    Кстати, в описании уже "Hold of King" :blink:

    ж1)
    Summon Corrupted Man
    1) Потребление опыта слугой. 6 уровень умения (максимальный), сказано 90%. Бью Grave Ant без слуги – 17311 опыта, со слугой – 5469 (фактически -68,4%). С +15 слугой – 1688 (!!!) Это как так? :blink: -90,2%, как и должно быть.
    ж2)
    Summon Cursed Man
    1) Потребление опыта слугой. Фактически потребляет вместо 17% опыта, а не 15% (тот же муравей), на +15 написано, что не потребляет опыт – потребляет 2%.

    *а-ж) в одном источнике с очень ценной и правильной информацией сказано, что все слуги в игре имеют 100% устойчивость к умениям типа
    Unholy: Curse Death Link, Curse of Shade, Dark Vortex, Death Spike, Drain Energy,  Gehenna, Judgment, Mass Curse of Shade, Shadow Flare, Shadow Spark, Steal Blood, Vampiric Claw, Vampiric Touch, а также различные виды атак монстров с анимацией типа Drain. Перелистал оригинальные патчноуты, не нашёл упоминаний об этой фичей, поищу ещё. Но источник действительно качественный, могу дать линк в личку и привести пару примеров. По факту, пробиваются без проблем.

    я) В описании умений всех третьепрофных слуг («
    Whiplash»,  «Tidal Wave», «Dicing Death», «Dark Curse», «Stunpunch», «Spin», «Spin Slash», «Grip of the Cat») зачем-то есть приписка их «имени». Например, Spectral Lord: *описание умения*. Может стоит удалить?
  7. «*в том же источнике указано в таблице, что условный «пвп-слуга» (-90% опыта) не снижает свой штраф с повышением уровня, так что по логике его заточка не должна уменьшать штраф. Тогда прошу разобраться с пунктом а-ж).

d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Genos сказал:

*а-ж) в одном источнике с очень ценной и правильной информацией сказано, что все слуги в игре имеют 100% устойчивость к умениям типа Unholy: Curse Death Link, Curse of Shade, Dark Vortex, Death Spike, Drain Energy,  Gehenna, Judgment, Mass Curse of Shade, Shadow Flare, Shadow Spark, Steal Blood, Vampiric Claw, Vampiric Touch, а также различные виды атак монстров с анимацией типа Drain. Перелистал оригинальные патчноуты, не нашёл упоминаний об этой фичей, поищу ещё. Но источник действительно качественный, могу дать линк в личку и привести пару примеров. По факту, пробиваются без проблем.

странный источник.

100% устойчивость не к unholy а к ментальным атакам.

[s_summon_magic_defence]   effect = {{p_defence_trait;trait_derangement;100}

 


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ц4 была 100% защита от ментальных атак у самонов (не путать с иммунитетом), в ГФе уменьшили до 45% для самонов и сделали вариативность по более т.к. перешли на систему трейтов в ущерб атрибутам (не тем атрибутам, о которых вы подумали), и там 100% это уже иммунитет.


Сейчас у самонов на иные резисты и статы в рамках (наверное) обновления ТФФ 1.3 (возможно еще где-то что-то когда-то меняли).

ТФФ стремительно развивается и скрипты, на самом деле, уже очень далеки от интерлюда, даже сложно сказать что от него осталось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Symonne сказал:

В ц4 была 100% защита от ментальных атак у самонов (не путать с иммунитетом), в ГФе уменьшили до 45% для самонов и сделали вариативность по более т.к. перешли на систему трейтов в ущерб атрибутам (не тем атрибутам, о которых вы подумали), и там 100% это уже иммунитет.


Сейчас у самонов на иные резисты и статы в рамках (наверное) обновления ТФФ 1.3 (возможно еще где-то что-то когда-то меняли).

ТФФ стремительно развивается и скрипты, на самом деле, уже очень далеки от интерлюда, даже сложно сказать что от него осталось.

 

Weapon Mastery у нас не то что не интерлюдовский, а все еще ц4.


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, RyLzEn сказал:

странный источник.

100% устойчивость не к unholy а к ментальным атакам.

[s_summon_magic_defence]   effect = {{p_defence_trait;trait_derangement;100}

 

Cпасибо за внимательность. В источнике было указано Derangement, но с данным списом умений. Посчитал, что скорее всего ошиблись в типе, изменил. Не полез ковырять скрипты, т.к. очень устал (версия тестового и лайва отличается, пришлось перепроверять многое, чтобы Esdes не давать дезинфу и заставлять лишний раз перепроверять то, что работает корректно).

6 часов назад, Symonne сказал:

В ц4 была 100% защита от ментальных атак у самонов (не путать с иммунитетом), в ГФе уменьшили до 45% для самонов и сделали вариативность по более т.к. перешли на систему трейтов в ущерб атрибутам (не тем атрибутам, о которых вы подумали), и там 100% это уже иммунитет.

А у нас что в пассивках?


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, RyLzEn сказал:

Weapon Mastery у нас не то что не интерлюдовский, а все еще ц4.

Уточните, пожалуйста, что с ним не так и как должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Symonne сказал:

Уточните, пожалуйста, что с ним не так и как должно быть.

skill_name=[s_weapon_mastery_mag11]  skill_id=249  

skill_name=[s_weapon_mastery_sha11]  skill_id=250

 не имеют штрафа  {p_hit;{pole;bow};-8;diff};{p_magic_speed_by_weapon;{pole;bow};-30;per}


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как исправить серверные тайминги невозможно, я отредактирую пост, чтобы было удобно разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...