Перейти к содержанию
OtherME

Отказано Новая система виталити

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, OtherME сказал:

Виталка не сводит на 0 получение опыта и лута, а лишь снижает его ощутимо. 

Можно заняться прохождением проф/квестов, слетать на олимп, сходить на осаду, твт, рынком, пвп/пк. Завести др акаунт в конце концов. 

Было бы не плохо если еще был бы доп контент от админов, к примеру  новая система рыбалки(не афк). 

Но в системе автора

Цитата

Или опыт и дроп со штрафом 50%

Дальше 1,5 часа стоп дроп/опыт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2021 в 15:04, OtherME сказал:

Сделать градацию виталити не только в "+" но и в "-", где "-75%" ее крайнее значенин и "+100%" максимальное. 

нормальное предложение

В 05.03.2021 в 15:04, OtherME сказал:

Расход виталки сделать на основании времени проведения в игре из расчета 3х часов прайма в день, после чего ее значение выходит на уровень 0, и начинает снижаться постепенно до -75% за последующие 3 часа.

а вот это мне не нравится.
Это как-то жестко заставляет именно в экспинг, чтоб ни минутки не потратить в пустую.
Отключать и включать каждый раз, когда я покурить там захочу или просто в чат/форум позалипать.
А если замес какой-то пошел? Опять потерять драгоценного времени.
То, что виталити зависит от кол-ва экспы нормальное, может просто стоит рейт поднять и сделать зависимость от лвла мобов.

В 05.03.2021 в 15:04, OtherME сказал:

Сделать возможным накопление виталки за отсутствие, но не больше недельной нормы. Грубо говоря пропустил неделю, виталка накопилась до длительности 3х7=21 часа. 

а зачем? :)

Изменено пользователем Matske

shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2021 в 10:57, Matske сказал:

нормальное предложение

а вот это мне не нравится.
Это как-то жестко заставляет именно в экспинг, чтоб ни минутки не потратить в пустую.
Отключать и включать каждый раз, когда я покурить там захочу или просто в чат/форум позалипать.

Прайм среднестатистического игрока 2-3 часа, ну мб 4.

Поэтому большинство весь свой прайм откатает с бустом. 

И я не имел ввиду отключенме и включение. 

Зашел персом в боевую зону, автоматом начало тикать время. 

Кстати пвп зонв и мирную зону можно сделаиь исключением, для свободного фарма эпиков и торговли в городе. 

Изменено пользователем OtherME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2021 в 10:57, Matske сказал:

а зачем? :)

Сходил на тренировку, пропустил прайм. Сьездил по делам, за покупками, с женой в ресторан, пропустил прайм. 

На выходнвх появилось время, слил накопленнкю виталку. 

Это реальная жизнь, комьюнити ла2, стареет, и тема с накоплением виталки в резерв оч актуальная для людей 30+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл я. Покачал персонажа слил виталку в ноль. Сел персонажем в оффтрейд. Но игра то считает персонажа онлайн. И виталка почти не копится. За 20 часов торга максимум 25%. Сливаются эти % в ноль за минут 5-15. А дальше в минус? Смысл качатся если даже соски не окупятся? 

Что делать в таком случае с вашей "рабочей схемой"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tauron сказал:

Поиграл я. Покачал персонажа слил виталку в ноль. Сел персонажем в оффтрейд. Но игра то считает персонажа онлайн. И виталка почти не копится. За 20 часов торга максимум 25%. Сливаются эти % в ноль за минут 5-15. А дальше в минус? Смысл качатся если даже соски не окупятся? 

Что делать в таком случае с вашей "рабочей схемой"?

1. для трейда в основном используют окна. Не вижу проблемы. 

2. Допустим я не вижу проблемы, но всетаки она есть. Тогда прошк обратить внимание на следующее - Когда персонаж на офлайн трейде, ему нельзя ничего писать в приват (приходит сообщение что игрок не в сети, т.е. Такой перс  имеет особый статус.  Уверен, что технически можно приравнять этот статус к отсутствию в игре, тут не должно быть проблем. 

Описаное выше потенциальные траблы при желании можно обойти продуманой тех реализацией. 

Изменено пользователем OtherME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, OtherME сказал:

1. для трейда в основном используют окна. Не вижу проблемы. 

2. Допустим я не вижу проблемы, но всетаки она есть. Тогда прошк обратить внимание на следующее - Когда персонаж на офлайн трейде, ему нельзя ничего писать в приват (приходит сообщение что игрок не в сети, т.е. Такой перс  имеет особый статус.  Уверен, что технически можно приравнять этот статус к отсутствию в игре, тут не должно быть проблем. 

Описаное выше потенциальные траблы при желании можно обойти продуманой тех реализацией. 

Бери в рассчет что я безоконщик. И к выкачке окна для трейда прийду не скоро. (Нет не с первых лвлов необходимо садить на трейд. Планы как минимум на крафт).

Может и можно приравнять. Я отталкиваюсь от существующих условий уравнения. Пока ситуация такова: сидя в офф трейде, виталка не пополняется нормально. 

Я скорее согласен с выражением выше. Её проще отключить, чем вводить спорное решение. Я скорее к подобному решению отношусь негативно. Так как предпочитаю квесты, кач и прочий гринд нежели пвп (хотя и не без него). А минусы виталки на дроп/спойл/експ скорее отобьет у меня интерес к игре.

Уверен подобных мне игроков хватает. Так как это один из столпов линейки.

Изменено пользователем Tauron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Tauron сказал:

Бери в рассчет что я безоконщик. И к выкачке окна для трейда прийду не скоро. (Нет не с первых лвлов необходимо садить на трейд. Планы как минимум на крафт).

Может и можно приравнять. Я отталкиваюсь от существующих условий уравнения. Пока ситуация такова: сидя в офф трейде, виталка не пополняется нормально. 

Я скорее согласен с выражением выше. Её проще отключить, чем вводить спорное решение. Я скорее к подобному решению отношусь негативно. Так как делаю предпочитаю квесты, кач и прочий гринд нежели пвп (хотя и не без него). А минусы виталки на дроп/спойл/експ скорее отобьет у меня интерес к игре.

Решение не спорное, оно логичное и правильное, а вот пути реализации могут быть спорными, и чтото из предложеного мной в качестве путец решения могут быть не продуманным. 

Минус тут только один, как быть с проплачиваемыми гостями зазывалами. Как они будут стримить и вырываться вперед.... 

 

Если ты задрот и играешь по 8-12 часов в день (тут я могу только сочувствовать) , то конечно тебе это не выгодно.  

Если твой прайм как у большинства игроков 2-4, то суть предложения как раз таки ориентирована  на таких игроков. 

Основной посыл - не дать кибер котлетам проводяшим 12+ часов в игре и зарабатываюшим на этом вырываться так сильно вперед посравнению с обычными людьми у которыз есть работа, семья и др важные дела (а это основная аудитория ла2, школота сюда не приходит). 

Когда есть колосальный разрыв на старте сервера между работягой и ноулайфером, то первый медленно(а может и сразу) выгорает и теряет интерес. 

Изменено пользователем OtherME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, OtherME сказал:

Основной посыл - не дать кибер котлетам проводяшим 12+ часов в игре и зарабатываюшим на этом вырываться так сильно вперед посравнению с обычными людьми у которыз есть работа, семья и др важные дела (а это основная аудитория ла2, школота сюда не приходит). 

ИМХО

А с чего они НЕ должны вырваться вперёд? Игра всегда в первую очередь про жопочасы, а если жопочасы + деньги так вообще атас. 

Мне крайне не понятна мотивация этой секты. Зачем вам они? Зачем вам к ним? Всегда был мидвар, ламповый и замечательный.  Именно он составлял реальный костяк серверов, основную аудиторию. Люди фармили в своё удовольствие, прокачивали персонажей интересных им классов.  Они действительно Играли. Не высчитывали неделю идеальный сетап, не строили планы по захвату мира. Оказывается, Глудио и Гиран тоже замки, мидл рб тоже контент. 

Суровая правда в том, что игроки с малым онлайном всегда будут хуже задротов. Со временем, проведенным в игре, люди накапливают опыт и навыки. Подавляющее большинство лайферов не умеет давать баф правильно, ассистит паком свса, не олимпит на уровне задрота. Если дать одетых пп одному и другому, то победит (с поправкой на чудесный рандом хоть 10 боёв пусть делают) задрот. Ну, только если этот лайфер не бывший задрот сам. Но, как показала практика общения с людьми на шоке, многие всю свою долгую дорогу спойлили да крафтили. 

Негативно отношусь ко стадиям как раз по вышеописанной причине. Низкоуровневые локации немногочисленны, в кап быстро упираются и мидл игроки, и задроты. Естественно на любых спотах вторые победят первых. Даже если мидл одержут верх раз, они придут снова. И могут повторять это до посинения, время есть. В то время как мидлов либо без шансов сольют, либо потратят весь их прайм,помахав ручкой в конце. В итоге, лайфер уходит без фарма, периферийных локаций мало. Как долго продержится игрок в таких условиях? Собственно, поэтому ряд моих знакомых предпочитает стартовать со второй стадии. 

Повторяю вопрос, для чего вам туда? Пока дяди с большими глазами наиграются, мидл игроки спокойно лампово повоюют, соберут нужный шмот и вольются в остатки бигвара. Чисто Великий круг жизни, только без львов. Зачем портить игру другим и себе? 

Изменено пользователем Numur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Numur сказал:

ИМХО

А с чего они НЕ должны вырваться вперёд? Игра всегда в первую очередь про жопочасы, а если жопочасы + деньги так вообще атас. 

Мне крайне не понятна мотивация этой секты. Зачем вам они? Зачем вам к ним? Всегда был мидвар, ламповый и замечательный.  Именно он составлял реальный костяк серверов, основную аудиторию. Люди фармили в своё удовольствие, прокачивали персонажей интересных им классов.  Они действительно Играли. Не высчитывали неделю идеальный сетап, не строили планы по захвату мира. Оказывается, Глудио и Гиран тоже замки, мидл рб тоже контент. 

Суровая правда в том, что игроки с малым онлайном всегда будут хуже задротов. Со временем, проведенным в игре, люди накапливают опыт и навыки. Подавляющее большинство лайферов не умеет давать баф правильно, ассистит паком свса, не олимпит на уровне задрота. Если дать одетых пп одному и другому, то победит (с поправкой на чудесный рандом хоть 10 боёв пусть делают) задрот. Ну, только если этот лайфер не бывший задрот сам. Но, как показала практика общения с людьми на шоке, многие всю свою долгую дорогу спойлили да крафтили. 

Негативно отношусь ко стадиям как раз по вышеописанной причине. Низкоуровневые локации немногочисленны, в кап быстро упираются и мидл игроки, и задроты. Естественно на любых спотах вторые победят первых. Даже если мидл одержут верх раз, они придут снова. И могут повторять это до посинения, время есть. В то время как мидлов либо без шансов сольют, либо потратят весь их прайм,помахав ручкой в конце. В итоге, лайфер уходит без фарма, периферийных локаций мало. Как долго продержится игрок в таких условиях? Собственно, поэтому ряд моих знакомых предпочитает стартовать со второй стадии. 

Повторяю вопрос, для чего вам туда? Пока дяди с большими глазами наиграются, мидл игроки спокойно лампово повоюют, соберут нужный шмот и вольются в остатки бигвара. Чисто Великий круг жизни, только без львов. Зачем портить игру другим и себе? 

Вы, пишите о том что было в далеких 2000х.

Хуже, понятие относительное, на сколько хуже? Условно 3 40х лвл с эмиками смогуи ушатать 52 лвл с бопом, а если они будут 20е в Д шмоте сколько их понадобится чтоб дать отпор? Вы как бы можете этот вопрос регулировать. 

Вопрос с донатом кстати вы регулирует, не даете возможности донам иметь овер буст по сравнению с обычными игроками. А донат и жопа часы это по сути 2 одинаковых ресурса  в игре приводящих к получению тогоже буста. 

Вообще глупо задавать вопрос "зачем?" на сервере где введена система виталки. Сама  система виталки как раз придумана (замечу, что не мной) для сокращения пропасти разрыва обычного игрока с задротом

У вас на данный момент система виталки которая не работает, я же предложил вариант как ее исправить. 

Изменено пользователем OtherME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, OtherME сказал:

У вас на данный момент система виталки которая не работает, я же предложил вариант как ее исправить. 

Дак она не у нас - она такая изначально придумана :)


shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Matske сказал:

Дак она не у нас - она такая изначально придумана :)

Чета я не заметил ее на оф серверах ила (на которые вы ориентируетесь) 

Видимо вы взяли ее с офа хроник выше. И Под какие рейты она придумана? На этом сервере есть руны опыта, прем и прочие финтплюшки на опыт?  

Повторюсь, вашей виталки на х7 хватает на 5 мин игры.... 

Изменено пользователем OtherME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, OtherME сказал:

Вообще глупо задавать вопрос "зачем?" на сервере где введена система виталки. Сама  система виталки как раз придумана (замечу, что не мной) для сокращения пропасти разрыва обычного игрока с задротом

ИМХО

Где Вы держите корейца, который расшифровывает все замысли? Пожалуйста, спросите, почему виталка тогда не пропадает на хай лвле или не работает по предложенной Вами системе? А еще почему орк бьет кулачком пол при сое и территория Хейна с замком называется Иннадрил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, OtherME сказал:

Чета я не заметил ее на оф серверах ила (на которые вы ориентируетесь) 

Видимо вы взяли ее с офа хроник выше. И Под какие рейты она придумана? На этом сервере есть руны опыта, прем и прочие финтплюшки на опыт?  

Повторюсь, вашей виталки на х7 хватает на 5 мин игры.... 

Виталка была введена на корейских серверах, чтоб поднять бабла на продаже бустеров виталки в шопе - всё. В изначальном виде, без шопа она не работает.


Мой девятос - бешеный пёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Numur сказал:

ИМХО

Где Вы держите корейца, который расшифровывает все замысли? Пожалуйста, спросите, почему виталка тогда не пропадает на хай лвле или не работает по предложенной Вами системе? А еще почему орк бьет кулачком пол при сое и территория Хейна с замком называется Иннадрил? 

При чем здесь корейцы? Я разве с ним веду диалог? И вообще разве система виталки есть только в ла2?  Зачем вы пишите то что  не связано с темой?

Либо у шока есть возможность править клиент в этой части, либо ее нет. Если нет возможности так и скажите. 

Во всем дб здравый смысл.  В том что есть сейчас, смысла нет, оно не работает. 

Почитайте ваше же описание, соответсвует ли оно действительности? 

Я не говорю что нужно делать имено как я сказал, но чтото делать надо, и это довольно важные моменты (почему, спросите у своего аналитика), а не работа ради работы (которая ни кому в итоге оказывается не нужной) , которой к сожалению разработчики шока иногда занимаются

 

Screenshot_20210319_153015.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...