Ravage 479 Report post Posted September 14, 2022 Категорически приветствуем наших дорогих гостей и постоянных игроков! Мы внимательно следим за нашим детищем, собираем обратную связь и рады представить вам балансные правки 2.0.3, которые сделают игру ещё более разнообразной и интересной. Если вкратце, то: возвращение магов в мету за счёт небольшого снижения откатов, новой бижутерии и ввода новой механики – силы магического критического удара небольшое упрощение прокачки в трансформе для Bishop, Elven Elder, Shillien Elder значительная актуализация Shillien Elder Множитель критического урона магией снижен с х4 до х2. (ради Шиллен не пугайтесь, примеры под спойлером) Спойлер По умолчанию: х2 Ability Magic Death x1.5 Wild Magic: x1.25 Song of Warding: х1.15 Dance of Mystic: х1.2 Prophecy of Water: x1.2 Prophecy of Magnus: x1.25 Magnus Chant: x1.15 Masterwork Majestic Ring: x1.07 Итого: без баффа: x3 (2x1.5) Adelaida: х3.75 (2х1.5х1.25) Adelaida+cонг: х4.3 (2х1.5х1.25х1,15) Adelaida+cонг+ПоВ: х5.2 (2х1.5х1.25х1,15х1.2) Adelaida+сонг+ПоВ+кольцо: х5.5 (2х1.5х1.25х1,15х1.2х1,07) Или Adelaida+данс: х4.5 (2х1.5х1.25х1,2) Adelaida+данс+ПоМ: х5.6 (2х1.5х1.25х1,2х1.25) Adelaida+данс+ПоМ+кольцо: х6 (2х1.5х1.25х1,2х1.25х1.07) Максимальный множитель достигается на СХ за счёт дополнительной пассивки х1.3: х7.8 (2х1.5х1.25х1,2х1.25х1.07х1.3) Добавлен новый параметр - сила критического урона магией. Изменена механика пробуждения эпического босса Baium. В течении минуты после респа, Баюма нельзя разбудить. Добавлены оповещения на все ТОИ об оставшемся времени до возможности пробуждения. Masterwork Tateossian Necklace Увеличивает шанс критической атаки магией на 20%.. Masterwork Majestic Ring Увеличивает силу критической атаки магией на 7%. Masterwork Tateossian Earring Увеличивает сопротивление к атакам, сжигающим MP на 15%. Ring of Insolence I Установлен M Def 32 Ring of Insolence II Установлен M Def 36 Ring of Insolence IIl Установлен M Def 40 Necklace of Insolence I Установлен M Def 64 Necklace of Insolence Il Установлен M Def 73 Necklace of Insolence Ill Установлен M Def 79 Restored Ring of Core Установлен M Def 42 Original Ring of Core Установлен M Def 44 Purified Earring of Orfen Установлен M Def 61 Primordial Earring of Orfen Установлен M Def 64 Blessed Ring of Queen Ant Установлен M Def 44 Blessed Earring of Zaken Установлен M Def 63 Blessed Ring of Baium Установлен M Def 44 Blessed Necklace of Freya Установлен M Def 83 Agation Spoil Откат умения Spoil снижен с 60 до 10 секунд. Всем щитам добавлено 15% штраф на уклонение от физических и магических умений. Ability Magic Death добавлено новое умение: 1 уровень: увеличивает силу критической атаки магией на 30%. 2 уровень: увеличивает силу критической атаки магией на 40%. 3 уровень: увеличивает силу критической атаки магией на 50%. Люди Dreadnought Battle Cry Эффект умения не распространяется на луки и даггера. Phoenix Knight Спойлер Angelic Icon Добавлены новые ветки заточки умения: Time: +1 cек к времени действия за каждые 3 заточки. Reuse: Снижает базовый откат на 4 секунды за каждую заточку. Archmage Prominence Базовый откат снижен с 6 до 5 секунд Soultaker Astral Prison Добавлена ветка заточки: Chance; +1% к шансу прохождения за каждую заточку. Death Spike Базовый откат снижен с 6 до 5 секунд Curse of Abyss Добавлен эффект снижения силы критического урона магией на 25% Curse Death Link Базовый откат снижен с 6 до 5 секунд Cardinal Divine Punishment Снижено потребление MP на 30% Увеличена сила умения в PVE и PVP. Hierophant Improoved Condition Добавлена ветка заточки: Time: +40 сек ко времени действия за каждую заточку. Improved Combat Добавлена ветка заточки: Time: +40 сек ко времени действия за каждую заточку. Эльфы Sword Muse Song of Warding Добавлен эффект увеличения силы критического урона магией на 15%. Mystic Muse Hydroblast Базовый откат снижен с 6 до 5 секунд Evas Saint Improved Movement Добавлена ветка заточки: Time: +40 сек ко времени действия за каждую заточку. Improved Shield Defence Добавлена ветка заточки: Time: +40 сек ко времени действия за каждую заточку. Eve Inspiration Запрещено использовать на владельца такого же умения (По аналогии со скиллом Recharge) Добавлена ветка заточки: Reuse: Уменьшает базовый откат на 1 секунду за каждую заточку. Divine Punishment Снижено потребление MP на 30% Увеличена сила умения в PVE и PVP. Prophecy of Water Добавлен эффект увеличения силы критического урона магией: 1 уровень: 12% 2 уровень: 15% 3 уровень: 20% Wild Magic 1 уровень: Увеличивает шанс магической Крит. Атаки на 150% и силу магического Крит. Урона на 20% 2 уровень: Увеличивает шанс магической Крит. Атаки на 200% и силу магического Крит. Урона на 25% Тёмные эльфы Spectral Dancer Dance of Mystic Добавлен эффект увеличения силы критического урона магией на 20% Storm Screamer Magic Death: Новое умение, добавлено к изучению. 1 уровень: Увеличивает силу критического урона магией на 20% Уровень изучения: 56 Стоимость изучения: 91000 SP 2 уровень: Увеличивает силу критического урона магией на 25% Уровень изучения: 64 Стоимость изучения: 240000 SP 3 уровень: Увеличивает силу критического урона магией на 30% Уровень изучения: 74 Стоимость изучения: 710000 SP Hurricane Базовый откат снижен с 6 до 5 секунд Curse Death Link Базовый откат снижен с 6 до 5 секунд Astral Prison Добавлена ветка заточки: Chance; +1% к шансу прохождения за каждую заточку. Death Spike Базовый откат снижен с 6 до 5 секунд Shillen Saint Improved Magic Добавлен эффект силы критической атаки магией 25%. Добавлена ветка заточки: Time: +40 сек ко времени действия за каждую заточку. Improved Critical Attack Добавлена ветка заточки: Time: +40 сек ко времени действия за каждую заточку. Prophecy of Magnus: Новое умение, добавлено к изучению. 1 уровень: Великий Дух древнего Волшебника вселяется в члена группы и увеличивает Макс MP на 8%, скорость восстановления MP при ношении магической экипировки на 200%, скорость восстановления MP при ношении лёгких и тяжёлых доспехов на 100%, Маг. Атк. на 10%, Маг. Защ. на 8%, Скор. Магии на 6%, сила магического Крит. Урона на 15%, Скорость бега на 5 единиц, сопротивление к огню/воде/ветру/земле на 5%, снижает расход MP магических умений на 10%. Потребляет 5 Spirit Ore. Время действия: 5 мин. Уровень изучения: 52 Стоимость изучения: 89000 SP 2 уровень: Великий Дух древнего Волшебника вселяется в члена группы и увеличивает Макс MP на 10%, скорость восстановления MP при ношении магической экипировки на 250%, скорость восстановления MP при ношении лёгких и тяжёлых доспехов на 150%, Маг. Атк. на 12%, Маг. Защ. на 10%, Скор. Магии на 8%, сила магического Крит. Урона на 20%, Скорость бега на 6 единиц, сопротивление к огню/воде/ветру/земле на 7%, снижает расход MP магических умений на 12%. Потребляет 5 Spirit Ore. Время действия: 5 мин. Уровень изучения: 64 Стоимость изучения: 250000 SP 3 уровень: Великий Дух древнего Волшебника вселяется в члена группы и увеличивает Макс MP на 12%, скорость восстановления MP при ношении магической экипировки на 350%, скорость восстановления MP при ношении лёгких и тяжёлых доспехов на 200%, Маг. Атк. на 15%, Маг. Защ. на 12%, Скор. Магии на 10%, сила магического Крит. Урона на 25%, Скорость бега на 7 единиц, сопротивление к огню/воде/ветру/земле на 10%, снижает расход MP магических умений на 15%. Потребляет 5 Spirit Ore. Время действия: 5 мин. Уровень изучения: 74 Стоимость изучения: 1100000 SP Shilen Inspiration: Новое умение, добавлено к изучению. Можно использовать на себя\на обладателя умения. Дальность применения 400 единиц. Время применения 3 сек. Время действия 15 сек. Базовый откат 300 сек. Применяется только на членов группы. 1 уровень: Ярость Шилен открывает второе дыхание члену группы. Мгновенно восстанавливает HP и MP на 10% и CP на 500, с шансом 70% снимает до 3 отрицательных эффектов. В течение 15 сек. увеличивает Физ. Атаку. и Маг. Атаку. на 10%, Скорость бега на 5 единиц, скорость восстановления HP на 137 за тик. Потребляет 4 Spirit Ore. Уровень изучения: 62 Стоимость изучения: 310000 SP 2 уровень: Ярость Шилен открывает второе дыхание члену группы. Мгновенно восстанавливает HP и MP на 12% и CP на 750, с шансом 70% снимает до 3 отрицательных эффектов. В течение 15 сек. увеличивает Физ. Атаку. и Маг. Атаку. на 12%, Скорость бега на 7 единиц, скорость восстановления HP на 231 за тик.. Потребляет 4 Spirit Ore. Уровень изучения: 68 Стоимость изучения: 590000 SP 3 уровень: Ярость Шилен открывает второе дыхание члену группы. Мгновенно восстанавливает HP и MP на 15% и CP на 1000, с шансом 70% снимает до 3 отрицательных эффектов. В течение 15 сек. увеличивает Физ. Атаку. и Маг. Атаку. на 15%, Скорость бега на 10 единиц, скорость восстановления HP на 331 за тик. Потребляет 4 Spirit Ore. Уровень изучения: 74 Стоимость изучения: 1640000 SP Wild Magic 1 уровень: Увеличивает шанс магической Крит. Атаки на 150% и силу магического Крит. Урона на 20% 2 уровень: Увеличивает шанс магической Крит. Атаки на 200% и силу магического Крит. Урона на 25% Improved Shield Defence Добавлена ветка заточки: Time: +40 сек ко времени действия за каждую заточку. Divine Punishment Снижено потребление MP на 30% Увеличена сила умения в PVE и PVP. Орки Grand Khavatari Zealot Добавлены новые ветки заточки умения: Time: +1 cек к времени действия за каждые 3 заточки. Reuse: Снижает базовый откат на 4 секунды за каждую заточку. Titan Zealot Добавлены новые ветки заточки умения: Time: +1 cек к времени действия за каждые 3 заточки. Reuse: Снижает базовый откат на 4 секунды за каждую заточку. Dominator Combat of Pa'agrio Добавлена ветка заточки: Time: +40 сек ко времени действия за каждую заточку. Doomcryer Chant of Movement Добавлена ветка заточки: Time: +40 сек ко времени действия за каждую заточку. Chant of Critical Добавлена ветка заточки: Time: +40 сек ко времени действия за каждую заточку. Chant of Combat Добавлена ветка заточки: Time: +40 сек ко времени действия за каждую заточку. Magnus Chant Добавлен эффект увеличения силы критического урона магией: 1 уровень: 10% 2 уровень: 12% 3 уровень: 15% Гномы Fortune Seeker Battle Cry Эффект умения не распространяется на луки и даггера. Maestro Battle Cry Эффект умения не распространяется на луки и даггера. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fazione 33 Report post Posted September 14, 2022 (edited) У ШЕ 2 пова теперь, ещё и Еву сделали ШЕ. У ПП и два или три ПОВа. Почему ЕЕ так не любите? Ну по аналогии дайте и ей какой-то ПОВ на файта. P.S. Интересно что скажут спойлера после отката агатиона? :)))) Edited September 14, 2022 by Fazione Quote Share this post Link to post Share on other sites
KaPacb 36 Report post Posted September 14, 2022 за што гнома так?теперь если недогониш хрен постреляеш( Quote ..........Ааааай негодяй Share this post Link to post Share on other sites
ShockInfo 1891 Report post Posted September 14, 2022 38 минут назад, Fazione сказал: P.S. Интересно что скажут спойлера после отката агатиона? :)))) Полноценно спойлера нельзя заменить никакими агатионами. Это просто выгодно для тех, кто идет за определенными ресурсами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fazione 33 Report post Posted September 14, 2022 (edited) 8 минут назад, Chezara сказал: Полноценно спойлера нельзя заменить никакими агатионами. Это просто выгодно для тех, кто идет за определенными ресурсами. Ну да, агатион не дает гномовской хитрожопости и на кри нельзя разбивать шмот хахахаха Edited September 14, 2022 by Fazione Quote Share this post Link to post Share on other sites
Croaton 341 Report post Posted September 14, 2022 О, Господь.... Не проще было бы вернуть откат скилов у магов, а не вот это вот. Спойлер Quote Аut vincere, aut mori Share this post Link to post Share on other sites
Quo 95 Report post Posted September 14, 2022 (edited) Выглядит весьма интересно) Немного подапали мажков, хотя чтобы эти апы почувствовать, но надо опять дожить до нужной стадии и приложить немало усилий. (Почему у луков лоу Б кольцо и лоу А кольцо, а у магов А топ кольцо и Ы некля?))) При этом убили по сути игру маг паком как таковую просто пофиксив Еву на ЕЕ (зачем фиксить то, засчет чего маг паки хоть как-то играбельными были я не понимаю), якобы актуализировав ШЕ, у которой Ева работает нормально(?), но при этом поф все равно не дает шанса крита (вроде), отсюда получаем в магпаке ЕЕ>ШЕ. Овербуст СХ, у которого хурик и так имеет на 100 рейнджы больше. СС по сути нынче самый слабый мажок. Почему пассиву добавили только СХ не понятно. И в конечном итоге, порезав множитель крита, нерфанули магов на олике, где хоть и вылетал крит раз в год, зато вылетал сочно. Почему не оставить стандартный множитель, и докинуть в бафы сверху небольшие процентики, чтобы в оконцове выходили те же самые цифры? Edited September 14, 2022 by Quo Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pipirka 28 Report post Posted September 14, 2022 то есть вы вернули в игру то, что там изначально было задумано (про штраф на уклонение от щитов). кек на олимпе как не было магов так и не будет походу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ravage 479 Report post Posted September 14, 2022 47 минут назад, SugarDaddy сказал: О, Господь.... Не проще было бы вернуть откат скилов у магов, а не вот это вот. Показать контент Нет, вернулся бы флешечный аутизм. 33 минуты назад, Quo сказал: Выглядит весьма интересно) Немного подапали мажков, хотя чтобы эти апы почувствовать, но надо опять дожить до нужной стадии и приложить немало усилий. (Почему у луков лоу Б кольцо и лоу А кольцо, а у магов А топ кольцо и Ы некля?))) При этом убили по сути игру маг паком как таковую просто пофиксив Еву на ЕЕ (зачем фиксить то, засчет чего маг паки хоть как-то играбельными были я не понимаю), якобы актуализировав ШЕ, у которой Ева работает нормально(?), но при этом поф все равно не дает шанса крита (вроде), отсюда получаем в магпаке ЕЕ>ШЕ. Овербуст СХ, у которого хурик и так имеет на 100 рейнджы больше. СС по сути нынче самый слабый мажок. Почему пассиву добавили только СХ не понятно. И в конечном итоге, порезав множитель крита, нерфанули магов на олике, где хоть и вылетал крит раз в год, зато вылетал сочно. Почему не оставить стандартный множитель, и докинуть в бафы сверху небольшие процентики, чтобы в оконцове выходили те же самые цифры? На оли без учета рар бижи будет 3.75 (абилити и вм), так что особо не заметят. upd, я немного ошибся, будет 3.6, т.к на олимпе вм 1го уровня. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Croaton 341 Report post Posted September 14, 2022 Только что, Ravage сказал: Нет, вернулся бы флешечный аутизм. так его не было. откат с валиком под фулом у мм секунды 2 был (если не больше уде плохо помню), это же не хф. Quote Аut vincere, aut mori Share this post Link to post Share on other sites
Ravage 479 Report post Posted September 14, 2022 Только что, SugarDaddy сказал: так его не было. откат с валиком под фулом у мм секунды 2 был (если не больше уде плохо помню), это же не хф. На иле можно было успеть чуть шагнуть, т.е вторую массуху было не выгодно давать, проще было ждать отката флешки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Quo 95 Report post Posted September 14, 2022 5 минут назад, Ravage сказал: Нет, вернулся бы флешечный аутизм. На оли без учета рар бижи будет 3.75 (абилити и вм), так что особо не заметят. А по поводу всего остального?) Зачем было резать Еву на ЕЕ?) Шилка и без того сейчас выглядит интересной заменой второй ЕЕ. И для чего было добавлять пассиву ОНЛИ на сх? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ravage 479 Report post Posted September 14, 2022 1 минуту назад, Quo сказал: А по поводу всего остального?) Зачем было резать Еву на ЕЕ?) Шилка и без того сейчас выглядит интересной заменой второй ЕЕ. И для чего было добавлять пассиву ОНЛИ на сх? Почему сразу резать? Просто учитывая каст ее, при наличии двух ее в пати это была бесконечная мана. Теперь при наличии ше и ее можно в принципе играть так же, но ее в сравнении с шилкой была ОП. СХ не было в маг паках, по факту это самый слабый маг по совокупности факторов (каст, шанс крита, выживаемость, вариативность из-за отсутствия кансела) Вот по этим причинам сх получил пассивку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Quo 95 Report post Posted September 14, 2022 (edited) 7 минут назад, Ravage сказал: Почему сразу резать? Просто учитывая каст ее, при наличии двух ее в пати это была бесконечная мана. Теперь при наличии ше и ее можно в принципе играть так же, но ее в сравнении с шилкой была ОП. СХ не было в маг паках, по факту это самый слабый маг по совокупности факторов (каст, шанс крита, выживаемость, вариативность из-за отсутствия кансела) Вот по этим причинам сх получил пассивку. Сколько маг паков было на последнем х3?) окей, около 10, а маг паки которые хоть как-то выживали?) можно по пальцам одной руки пересчитать) сетап через 2 ее позволял хоть как-то выживать в замесе и кого-то убивать и не выходить из файта без маны после 1го ДСа, это была почти единственный вариант актуальности пака, вторым были пати и хиро УДы. По-моему на последнем сервере, самым слабым магом был СС, нет?) Там только пак маси играл через ссов, после их ухода только мы заливали сса с 20ю птсами)) Да кап крита есть и достигается проще, но урона нет от слова совсем) А по поводу канселов - где-то за углом плачут пачки магов))) Edited September 14, 2022 by Quo Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ravage 479 Report post Posted September 14, 2022 1 минуту назад, Quo сказал: Сколько маг паков было на последнем х3?) окей, около 10, а маг паки которые хоть как-то выживали?) можно по пальцам одной руки пересчитать) сетап через 2 ее позволял хоть как-то выживать в замесе и кого-то убивать и не выходить из файта без маны после 1го ДСа, это была почти единственный вариант актуальности пака, вторым были пати и хиро УДы. По-моему на последнем сервере, самым слабым магом был СС, нет?) Там только пак маси играл через ссов, после их ухода только мы заливали сса с 20ю птсами)) Да кап крита есть и достигается проще, но урона нет от слова совсем) А по поводу канселов - где-то за углом плачут пачки магов))) По дпсу сс все-равно был сильнее сх засчет каста. Quote Share this post Link to post Share on other sites