Elezavita 6 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2023 13 минут назад, SugarDaddy сказал: я имел ввиду что я играл с ip адресом. по этому адресу можно узнать что с этой чаром играл много времени Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elezavita 6 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2023 я имел ввиду что я играл с этим аккаунтом с которого можно узнать IP адреса . по этому адресу можно узнать что этот аккаунт действительно играл человек или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 280 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2023 3 часа назад, Elezavita сказал: я имел ввиду что я играл с этим аккаунтом с которого можно узнать IP адреса . по этому адресу можно узнать что этот аккаунт действительно играл человек или нет. Добрый вечер, @Elezavita. Сейчас посмотрю ваш тикет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 280 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2023 6 часов назад, Elezavita сказал: Прошу оказать помощь по этому тикету Ticket №: 41627 Мой чар под логином destrtop50 не помню какой почты и не помню какие ответы на вопросы. Можете проверить какой IP адресом играл в протяжении несколько лет. Ответил в тикете, смотрите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elezavita 6 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2023 В 02.04.2023 в 21:55, Hunter сказал: Ответил в тикете, смотрите. Здравствуйте! 1. Если у вас есть доступ к почтовому ящику, на который зарегистрированы игровые аккаунты, то самостоятельно установите новый пароль для мастер аккаунта (через восстановление или настройки личного кабинета). Следующий шаг: восстановите пароли игровых аккаунтов - новый придет на вашу почту, затем, если хотите, измените пароль на удобный для вас. 2. Если у вас нет доступа к почтовому ящику, на который зарегистрированы игровые аккаунты, и вы не можете его восстановить, но помните ответы на секретные вопросы - мы можем привязать ваши аккаунты к новому почтовому ящику, доступ к которому у вас есть и поддерживается. 3. Если у вас нет доступа к почтовому ящику, на который зарегистрированы игровые аккаунты, и вы не можете его восстановить, а также не помните ответы на секретные вопросы - мы можем установить для вашего мастер аккаунта новый пароль, а также новые пароли для игровых аккаунтов. ==== Укажите номер пункта, который вам подходит, пожалуйста. (Если вы запрашиваете установку нового пароля для аккаунтов, обратите внимание, что пароль должен состоять максимум из 14 символов, а также без следующих символов: #+@><&?%$.) вот так ответили да?))) и где тут решение. я же сказал не помню почты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2023 1 час назад, Elezavita сказал: я же сказал не помню почты Тогда нужно выбрать между 2 и 3 пунктами, которые являются возможными решениями Вашей проблемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elezavita 6 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2023 Ticket №: 42016. написал. выберу пункт 3. Прошу помогите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arhai 97 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2023 11 минут назад, Elezavita сказал: Ticket №: 42016. написал. выберу пункт 3. Прошу помогите. Вам дан ответ в вашем тикете Цитата Личный кабинет Саппорт Discord Shock-world Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elezavita 6 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2023 12 часов назад, Arhai сказал: Вам дан ответ в вашем тикете мне еще не решили проблему с восстановлением аккаунта Ticket №: 42016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meks 196 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) Здравствуйте. У меня два работающих Мастер аккаунта на которых я играл последние годы на разных серверах проекта. Я не могу восстановить ,найти несколько персонажей. Проблемы такие. 1) Половина игровых аккаунтов пустые. 2) Не все игровые аккаунты присутствуют в списке Ма. (В почте письма регистрации аккаунтов есть в списке Ма нет) 3) Я не помню на каких аккаунтах у меня были те или иные персонажи. А так же на каких серверах конкретно я ими играл. Пример: Я восстанавливаю доступ к одному из пустых игровых аккаунтов. Захожу в игру,заходит,но аккаунт пустой. (Чаров нет) Подставляю префикс "t" итог неправильный пароль или логин. Поддержка мне несколько раз пишет подставить префикс t, но это не работает. Далее мне пишут что я "Не читаю что они мне пишут" И закрывают тему. Что делать? Как добавить аккаунты с префиксами в Ма? Как вернуть, найти восстановить своих чаров? Изменено 18 апреля, 2023 пользователем Meks Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meks 196 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2023 "2) Не все игровые аккаунты присутствуют в списке Ма. (В почте письма регистрации аккаунтов есть в списке Ма нет) " По этому пункту решение нашёл на форуме, странно ,что в службе поддержки о нём мне не сообщили. Если у Вас в МА отображены не все аккаунты попробуйте сделать подтверждение Ма на электронную почту. Мне помогло аккаунты появились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 280 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2023 Добрый день, @Meks. Мы рады, что вы смогли самостоятельно разобраться. Уточните, пожалуйста, пароли восстановили без проблем, персонажи на месте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meks 196 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2023 7 минут назад, Hunter сказал: Добрый день, @Meks. Мы рады, что вы смогли самостоятельно разобраться. Уточните, пожалуйста, пароли восстановили без проблем, персонажи на месте? Здравствуйте, с паролями трудностей я думаю, что не будет так-как почта рабочая. А вот насчёт персонажей, придётся ещё немного потрудится. Не всё персонажи на месте. Хотелось бы навести порядок, удалить ненужные акаунты, объеденить 2 Мастер акаунта в 1. Решить что-то с теми персонажами которые достались по наследству "без почты и утерян доступ. Ну и потом уже копить Вип очки на рабочих аккаунтах на предстоящий старт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 280 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2023 30 минут назад, Meks сказал: Здравствуйте, с паролями трудностей я думаю, что не будет так-как почта рабочая. А вот насчёт персонажей, придётся ещё немного потрудится. Не всё персонажи на месте. Хотелось бы навести порядок, удалить ненужные акаунты, объеденить 2 Мастер акаунта в 1. Решить что-то с теми персонажами которые достались по наследству "без почты и утерян доступ. Ну и потом уже копить Вип очки на рабочих аккаунтах на предстоящий старт. В сапорте с этим постараемся разобраться. Главное - все в одном тикете не пишите. Перенос персонажей, смена почты, восстановление паролей - разные тикеты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elezavita 6 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2023 Прошу помочь по тикетам Ticket №: 44607 Ticket №: 44608 Ticket №: 44609 Ticket №: 44611 Заранее спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты