Перейти к содержанию

Croz

Top Gamer
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Wow!
    Croz получил реакцию от Troller в Ввести работу фиксированной максимальной точки Эквипа на Олимпе   
    Честно, я вообще не рассматривал подобное... Я только за если выйдет как можно больше играков.

    И меня вообще не интересует ваши пмсы.

    Если я и где то и высказываю идею которая выглядит как пмс, то только лишь в силу не корректной изложения.

    Если мне бы хотелось играть и нагибать, играл бы за другой класс.

    Я предлагаю идеи которые с моей точки зрения могут улучшить жизнь самого сервера и привлечь новых игроков. С некой нейтральной позиции.

    Само собой у меня есть и свои интересы, но меня больше интересует не попытка нагибать, а реализация той концепции контента которая согласуется с моим виденьем того какой должна быть l2. Вот и все...

    Да, мне реально обидно, что есть некие моменты которые искажают концепцию того же SK, но это не столько пмсы из за того, что я не нагибаю и т.д... А то, что в целом концепция класса игнорируется. SK  не когда не нагибал, не в каких хрониках, но у него была своя уникальная концепция. Которые те же ительмары сводят на нет. Да, это обидно, но это не много иное :)

     
  2. Wow!
    Croz получил реакцию от War4Game в Баланс   
    Дело не в балансе.... Банально нет онлайна. Сам проект мне лично очень понравился в плане реализации комфорта игры(Сайт, клиент, биржа, тех,поддержка), но из за того, что политика администрации взяла не много иную стратегию по развитию проекта, и нет не рекламы, нет притока новых игроков. Играть не интересно.

    Да, ительмары мне не нравятся. По мне так это огромный минус проекта. Запретить умения ительмар на оли и сбалансировать равный бонус +\-. Было бы норм.

    Да, и на счет механики работы умений по оффу. Тоже сомнительно. Агр не по оффу. Баг с умение с дэбафами и скоко он был тут? Из всего этого вопрос на сколько реальна механика дэбафов тут с оффом? И т.д... И нет не какой информации о том, что и как тут.

    на других проектах тоже думаю есть свои нюансы, и каждый проект так или иначе развивает свое, но у них онлайн и это компенсирует, но тут не того, не другого.

    Астериус не плохой вариант нашел. Совместив хардкод С4  с HF хрониками. О чем я раньше и писал и как видно проект зашел...

    Минус HF хроник в быстром развитие контента, легкости эквипа и т.д... А так же чрезмерном бусте на капе в плане фарма. Зато в плане умений и механикие самое оно...

    Совместив концепцию С4 в плане харкорда и уникальности каждого класс с HF хрониками откорректировав баланс в более харкодный вариант на топ уровне. По мне так идеальный сервер бы вышел. Убрать схожие умение, что добавили в HF все типом классов, на уникальные виды умений каждой профы. По аналогие с Classic версией. Пример, тиру раш, а гладу соник со станом и т.д... При дав уникальности каждому классу. Было бы на мой вгляд интересно. И тонкости c4 c харкордом и контент HF + новое которое гармонично вписывается во все это и дает новизну.

    А гонка за идеальным балансом... Да по факту он не кому не нужен этот идеальный баланс. Нужен контент, работающие умения, уникальность класса с онлайном.

    Если бы тут реализовать подобный сервер. По мне так бы цены бы не было данному проекту.

    А тот HF, что сейчас тут просто уныл. Фармить не интересно, Онлайна нет, Олимп скучный...

    Шас вот допустим готовиться апдейт Магмел, но по факту, что он дает? Пару новых лок которые мне лично не симпатизируют. Через чур яркие, все вот эти пони и прочее...

    Хотя сама идея принести новый контент из новых хроник интересна. Идея с новых грейдом интересна, но по факту это не чего не меняет. А отдаляет о того, что так понравилось... Для чего фармить то? Оли нет, онлайна нет и толку от этого? :)

    Каты не актуальны, по мне так это один из тех контентов который наиболее актуальный и его надо возродить.

    Куча локаций которые вообще не актуальны. Зачем столько сил и времени  на новый контент, когда можно старый можно сделать актуальный.

    Можно завершить идеи эпических боссов добавить Дракона ветра и воды. Умений новых нет, старые не балансируются. Весь контент на разгон крит дамага по факту. Надо уменьшать разгон крит дамага до актуального, компенсируя это резистами. Делать актуальность дэбафов, что бы разные сетапы можно было реализовывать. Ножам вернуть актуальность, реализовав литалы. Дестры соло фармящие инсты за 5 минут... Какой смысл от такой игры? У каждого по 100 окон и каждый соло ходит по 20 раз в инсты... Не кому не интересно собирать пати на фарм, нет совместной игры, а какой толк сидеть часами соло чето фармить не пойми для чего.

     
  3. Wow!
    Croz получил реакцию от Just1ce в Ввести работу фиксированной максимальной точки Эквипа на Олимпе   
    Честно, я вообще не рассматривал подобное... Я только за если выйдет как можно больше играков.

    И меня вообще не интересует ваши пмсы.

    Если я и где то и высказываю идею которая выглядит как пмс, то только лишь в силу не корректной изложения.

    Если мне бы хотелось играть и нагибать, играл бы за другой класс.

    Я предлагаю идеи которые с моей точки зрения могут улучшить жизнь самого сервера и привлечь новых игроков. С некой нейтральной позиции.

    Само собой у меня есть и свои интересы, но меня больше интересует не попытка нагибать, а реализация той концепции контента которая согласуется с моим виденьем того какой должна быть l2. Вот и все...

    Да, мне реально обидно, что есть некие моменты которые искажают концепцию того же SK, но это не столько пмсы из за того, что я не нагибаю и т.д... А то, что в целом концепция класса игнорируется. SK  не когда не нагибал, не в каких хрониках, но у него была своя уникальная концепция. Которые те же ительмары сводят на нет. Да, это обидно, но это не много иное :)

     
  4. Like
    Croz получил реакцию от BuldoZerG в Панель горячих клавиш и макросы.   
    1. Увеличить количество панелек горячих клавиш с 10 до 20, и количество возможных макросов с 48 до 100.

    2. Народ, не хватает панелек для всего и количества макросов. xD Поскольку нельзя сделать макрос с экипировкой из инвентаря по ID, приходиться все это переносить в начале на панель горячих клавиш и уже потом в макрос. Удобство в использование экипировки и т.д...

    3. Минусы тут довольно лояльные, по факту не чего тут особо дисбалансного нет. Не много проще станет тем, кто более требователен к эквипу.
  5. Wow!
    Croz получил реакцию от Just1ce в Панель горячих клавиш и макросы.   
    1. Увеличить количество панелек горячих клавиш с 10 до 20, и количество возможных макросов с 48 до 100.

    2. Народ, не хватает панелек для всего и количества макросов. xD Поскольку нельзя сделать макрос с экипировкой из инвентаря по ID, приходиться все это переносить в начале на панель горячих клавиш и уже потом в макрос. Удобство в использование экипировки и т.д...

    3. Минусы тут довольно лояльные, по факту не чего тут особо дисбалансного нет. Не много проще станет тем, кто более требователен к эквипу.
  6. Like
    Croz получил реакцию от DDR200 в Олимпиада   
    По поводу предложения все равно, а вот в целом...

    Лучше вообще убрать классовые, и уменьшить период олимпа до 2 недель. Увеличив количество боев в неделю до 120, а оли поинты в первую неделю 20 + 20 за вторую неделю.

    Все кто льется в классах пошли бы в опен, Олимп бы оживился в разнообразии проф. А за счет 2 недельного периода и 20 поинтах Олимп уже с первых дней был бы оживлен.

    А щас первые две неделю в сути оли пустой...
  7. Wow!
    Croz получил реакцию от Yopta в Ввести работу фиксированной максимальной точки Эквипа на Олимпе   
    Какой смысл донить 50 тысяч на ительмар который нерфит тот класс, что мне нравиться и где на оли 10 живых персонажей?

    Щас уже не то время когда можно сидеть по 12 часов в сутки и фармить мобиков.

    Все успешные проекты которые сейчас есть они все вбирают в себя концепции игры где нет вот этого классического годового фарма в игре.

    Тут либо уникальный проект который интересен. Либо упрощенная концепция для фана.

    Что выигрывают игроки от годового нудного фарма?
    Что выигрывает сам проект от продажи точеке в 2000р 10 людям, и продаже мелочей по 10-15 р тысячам?
  8. Like
    Croz получил реакцию от Yopta в Ввести работу фиксированной максимальной точки Эквипа на Олимпе   
    За идею...

    На множестве проектов подобное реализовано, и по опыту игры на таких проектах складывается положительное впечатление..

    1. Уравнивает по эквипу.
    2. Не требует больших затрат времени и денег при старте на сервере для участия в олимпиаде.

    3. Дает возможность разнообразить игру за разных персонажей без значительных затрат и времени уже для играющих игроков.
    4. Нет дисбаланса. Т.к заточить веапон на 14+ на много проще чем сет на 10+.

    Единственное с чем не согласен - это то, что ограничение должно быть равноценным как шмот, так и веапоны.

    Самый положительный аспект этой идеи - избавление от ительмара на олимпиаде.
  9. Wow!
    Croz получил реакцию от Yopta в Уменьшение времени ожидания вылета на олимп   
    По мне так идеальный шанс создать конкуренцию в заливе добавить возможно увидеть кто находиться в списке зарегистрированных на олимпиаде xD

    Другими словами при регистрации открывается список тех кто в данный момент в реге.

    С одной стороны многим это поможет избегать фармеров на олимпеаде, что возможно вывозит энтузиазм ходить на оли. Если еще будет пересмотрен бонус от олимпиады.
    А с другой стороны залив будет формировать более осознанно и каждая сторона может проявить некую конкуренцию. Раз уж залив это неизбежно на данном проекте, почему бы его не реализовать более увлекательно :)

     
  10. Wow!
    Croz получил реакцию от VELmaster в Divine Summon Beast в трансформе от саб класса Divine Summoner   
    Хоть это и положительно для ШК, но реально выглядеть уныло сводить всю игру на Олимпе вот к этом постоянно замороченным попыткам зарядиться. Да, и вообще сама идеи реализации икон красива, но с практической точки зрения выглядит убого.

    Это с точки зрения эстетики :) Сводить игру вот к такой банальности не много обидно... Можно реализовать данные умение более красиво для юзабельности.

    Во- первых, я зато, что бы убрать возможность переноса бафа на пета у всех проф, кроме сумонов. Оставив эту возможность исключительно данным классам как уникальность данных профессий. Только вот, что бы не было обидно остальным апнуть петов в статах и проработать ряд умений. Лично мне пантерка на Тфф у ДА  куда больше симпатизируют. (Пантере нужны такие умение как дашь, хайд, кенсел). С феником тоже можно поработать добавив ему такое умение как фих, маг уе, что собственно очень красиво вписывается в концепции данного пета. Умение возрождения и т.д... Такое изменение уравняет всех танков на олимпеаде. И избавит вот от этого убогово пыжинья зарядки на олимпиаде. Надо признать, что у хроник ХФ есть недочеты, которые были больше следствие планирования ведение GOD хроник.

    Вообще идей на этот счет много. Вопрос интересно это ли другим.

    Лично мне интересно когда есть красивая концепция класса + адекватная и интересная механика.

    Иконы танков можно переделать как некую идею молитвы. Которая вообще не зависит от получаемого урона. Заюзал баф, а дальше чистый рандом. Каждый тиг есть шанс, что будет ап зарядки.

    У ШК это молитва богини Шилен.
    У ТК это молитва богини Евы.
    У Да это некая фнутрення молитва на ярость.
    У Пала это молитва на внутренний стойкости.

    Это более играбельно, более уравновешивает всех танков в этих умения. И нет этого заморочений попытки зарядиться.
  11. Wow!
    Croz получил реакцию от Just1ce в Divine Summon Beast в трансформе от саб класса Divine Summoner   
    Нашел че сравнить ФС и ШК, при этом фс фул буст и 2 рефлекта.

    Я бы понял если бы ты слил бы меня на гноме...

    Давай сядь на ШК и пофарми олик....

    Сидеть на ФСе, ДА, Тире, Слб которые фул буст и умничать, пытаясь мне что то доказать.

    У тебя реально пмс :)))

    Мне все равно будет ли ШК нагибать или нет. Мне этот класс всегда нравился своей концепцией. Во-вторых, я не за то, что бы свести игру за танков к пытки зарядиться и все.

    Ты мне говорить, вот ты рассчитываешь на ЛС, а сам что Зарядка, крашь, зарядка, крашь... Вся игра?

    Лс для шк это тоже самое что для Пала сакра, а для Да пантерка с кенселом.

    Давай ты не будешь юзать кенсел тогда?

    Типо зачем? Ты сам себя то понимаешь?

    Да, я юзаю ЛС за ШК и что? Это один из ключевых умение его. Если бы не ительмары данного сервера. И было множество боев где бы был бы вин, если бы не ительмар и только за счет ЛС в нужный момент.

    В этом и суть концепции этого класса. Это больше чар случая чет некой стабильной стратегии.

    Ты выигрываешь меня потому за ав и прочие профы где шк более менее, что то  может. Только потому, что ты подходишь к игре более целенаправленно. Я же подхожу к игре поверхностно. Потому, что для меня это просто возможно между основными интересами провести время вот и все. Дело в мотивации. Если уж прямо. У меня нет мотивации особой.

    Во-вторых, ты приводишь примеры игры когда я только начинал после 10 летнего перерыва. И как не крути на этом сервере особо не разыграешься.
  12. Wow!
    Croz получил реакцию от Just1ce в Divine Summon Beast в трансформе от саб класса Divine Summoner   
    У тебя пмс, что ли?

    Давай по факту каждый персонаж так или иначе может проиграть любому.
    Во-вторых. авешке я проигрывал как правило из за того, что был лайфорс + ительмар. Когда у меня были они в откате.
    Авешку твоего я сливал тоже не раз когда подходил к бою более осмысленно, а не как промежуток между сериальчиком или какой аудиокнигой. Я говорю уже мы абсолютно по разному смотрим на игру и по разному распределяем приориты. Мне абсолютно все равно сольешь ты меня за ав или нет.

    Да и по факту ты играешь чисто на фарм классах. Тебя нет на тех профах, что не особо подходят под олимпм. Шк хороших класс, но он не являться фаворитом на олимпе. Очень рандомный перс. + ительмр который Шк просто нефрит по отношению к многих классам.

     
  13. Wow!
    Croz получил реакцию от Just1ce в Ввести работу фиксированной максимальной точки Эквипа на Олимпе   
    За идею...

    На множестве проектов подобное реализовано, и по опыту игры на таких проектах складывается положительное впечатление..

    1. Уравнивает по эквипу.
    2. Не требует больших затрат времени и денег при старте на сервере для участия в олимпиаде.

    3. Дает возможность разнообразить игру за разных персонажей без значительных затрат и времени уже для играющих игроков.
    4. Нет дисбаланса. Т.к заточить веапон на 14+ на много проще чем сет на 10+.

    Единственное с чем не согласен - это то, что ограничение должно быть равноценным как шмот, так и веапоны.

    Самый положительный аспект этой идеи - избавление от ительмара на олимпиаде.
  14. Wow!
    Croz получил реакцию от ZerGeR в Ввести работу фиксированной максимальной точки Эквипа на Олимпе   
    За идею...

    На множестве проектов подобное реализовано, и по опыту игры на таких проектах складывается положительное впечатление..

    1. Уравнивает по эквипу.
    2. Не требует больших затрат времени и денег при старте на сервере для участия в олимпиаде.

    3. Дает возможность разнообразить игру за разных персонажей без значительных затрат и времени уже для играющих игроков.
    4. Нет дисбаланса. Т.к заточить веапон на 14+ на много проще чем сет на 10+.

    Единственное с чем не согласен - это то, что ограничение должно быть равноценным как шмот, так и веапоны.

    Самый положительный аспект этой идеи - избавление от ительмара на олимпиаде.
  15. Wow!
    Croz получил реакцию от ZerGeR в Ввести работу фиксированной максимальной точки Эквипа на Олимпе   
    Какой смысл донить 50 тысяч на ительмар который нерфит тот класс, что мне нравиться и где на оли 10 живых персонажей?

    Щас уже не то время когда можно сидеть по 12 часов в сутки и фармить мобиков.

    Все успешные проекты которые сейчас есть они все вбирают в себя концепции игры где нет вот этого классического годового фарма в игре.

    Тут либо уникальный проект который интересен. Либо упрощенная концепция для фана.

    Что выигрывают игроки от годового нудного фарма?
    Что выигрывает сам проект от продажи точеке в 2000р 10 людям, и продаже мелочей по 10-15 р тысячам?
  16. Like
    Croz получил реакцию от VELmaster в Ввести работу фиксированной максимальной точки Эквипа на Олимпе   
    Ты пойми одно. Какой смысл тратить время и деньги где нет онлайна на проекте?
  17. Pensive
    Croz получил реакцию от AltayBaltay в [Обновление] New Horizons 2.2: Magmeld   
    И еще момент, а возможно вернуть классические арены с HF?

  18. Like
    Croz получил реакцию от ShockInfo в [Обновление] New Horizons 2.2: Magmeld   
    По мне так только плюс. Какой смысл уже от одного и того же?

    Все эти квесты уже проходили кучу раз...

    Сохранив старое лучше с новым контентом.

    Кому нужна ностальгия пусть проходит, а новичок пришедший на этот сервер не будет повторять одно и тоже, что было уже в прошлом кучу раз.
  19. Wow!
    Croz получил реакцию от VELmaster в Баланс классов   
    Да, ШК хорош, но олимп уныло реализован xD
    Не-не... Вот не надо делать из класса идею танка... Есть понятие рыцарь и это понятие несет иную идею и философию, а танк это жирная бочка хп и куча п.дефа. Такой аспект как танк есть своего рода возможность развития билда в игре для данной ветки, но не как не сам класс.
    И на мой взгляд в классической l2 не было не когда идеи танка вообще.

    Рыцарь это класс поддержки, который обладает как умениями защиты, контроля, так и атакующими способностями, но при этом не является не тем не другими. Который может осуществлять свою роль в связке с такими классами как сапорт в крупных мероприятиях.

    В l2 есть четыре вариации развития ветки класса рыцарей. И каждый из них уникален со своими особенностями, которые на мой взгляд необходимо параллельно развивать. Если, что то добавили одному, то и другому необходимо добавить в соответствие со свой концепцией.

    Если уж более наглядно. Посмотрите сериал Тамплиеры. Вот там более менее раскрыто понятие рыцарь. А вот эта идея танка я хер его знает от куда взялась... Не когда не какого танка не было и быть на мой взгляд в классической версии игры не должно быть.

    И я не сторонник таких умений как цепь у танка... Ну [+] ну не вписывается это в концепцию...

    Не знаю как вам, но в игре должна быть живая концепция... Хоть с4  не были хорошо реализованы в отношении механики, но там была живая концепция которая утрачивалась с каждыми хрониками. В HF хорошая механика, но сильно утрачена концепция живого смысла классов. Смысл там конечно есть, и вполне не плохой, но такие классы как сапорт, гномы и многие фишки разных особенностей классов были добавлены другим без всякой живой концепции класса, чисто что бы было хоть как то для баланса.  GOD так вообще не понятное фэнтезийное шоу корейцев.

    Да, и вообще понятие баланс чисто сугубо должен быть, не возможно реализовать баланс соблюдая философию и конципцию класса. Должны быть сильные стороны и слабые стороны. Антиклассы..И это нормально.

    К примеру Рыцарь является анти классом для ножей, луков. В тоже время маги являются анти классами для рыцарей.
    А лук и нож, является анти классом для магов и т.д.... Другими словами баланс 70\30

    Маг вообще по идеи должен отлетать от крита лука и пару абилок от ножа... Тогда будет иметь смысл разные связки и стратегия... Что бы рыцари и варриоры были в первых рядах, за ними ножи и как поддержка со стороны это луки и маги, а щас все на оборот... При том маги как самый уязвимый класс, но при этом самый дпсный. В отношение масс пвп, и у луков должно быть преимущество, но не в депсе, а в рендже.
    В таких условиях будет смысл. Маг не подойдет близко для нанесение урона по первым рядам из за луков с их ренжем, в тоже время луки не смогут нанести большого урона по классам рыцарей и вариоров в первых рядах....

    L2 в своей концепции смесь средневековье и легкого фэнтези, я бы даже сказал лучше сказки, но с упором на адекватность и аспекты средневековья. По этому такие умения как цепь ну не вписываются вообще блин xD Я бы еще понял бы если у орка была бы цепь. Еще как то там можно понять.... :))

    Да, и вообще наш менталитет отличается от корейского, по этому GOD не так любим как c4. GOD играют как правило из за социальной жизни, а не из за самой игры и многие фишки GOD не совсем актуальны для таких хроник.
  20. Like
    Croz получил реакцию от салама в Тестовый сервер: Public Test L2Alt   
    Да, это не столько из за возраста. Хотя это имеет значение. Сколько из за того, что ценности поменялись. Раньше л2 была ли чуть ли не самым главным фактором в жизни. Как правила у большинства. Хотелось прокачать, быть лучшем в своем классе и все такое... Но, с возрастом появляются разные заботы и к л2 уже относишься без вот этой тяги. Уже как бы на пофигизме. Зашел поиграл, не вышло, да и пох.... Дальше пошел заниматься своими делами в реале. Уже нет вот такого трепетного отношения. От сюда и качество игры...

    Лично я по себе замечаю такое... Если раньше я там каждый нюанс учитывал, мне надо было все идеально. А щас пофиг... И контент приелся, и смысла уже такого не находишь.

    Плюс первые эмоции... Оли там, геройство и все такое, а щас уже все знакомо и нет стимула, т.к впечатлений от этого нет.
    А человек такое существо, что ему все время надо новые впечатление для энтузиазма.

    По этому за изменение контента. Это даст новых впечатление и интереса. Потому, что то, сейчас держит большинство это ностальгия. При том на самообмане. Человек думает о л2 и вспоминает эти моменты жизни. Начинает ощущает вот эти переживание и впечатление, что он ощущал тогда. Так как ум хранит воспоминание, и человек думает. Как крута вот щас зайду и поиграю и получу вновь эти эмоции., а надели выходит то, что начиная играть вновь он ощущает скуку... И только вот эта память от впечатление его держит, и так держит, что человек боится нового. Поскольку для него это ассоциируется подсознательно как угроза для этих воспоминаний от которых он получает удовольствие. И в стремление сохранить вот эту память о этих приятных воспоминаниях. Человек как бы оказывается в клетке своего же ностальгизма. Все эти баталии на формух не чего не менять не надо и бла бла бла... Есть следствие этого...

    В тоже время тут у каждого свое, но мне развитие проекта тфф не нравиться. Стремление сделать свой проект уникальным, да так, что бы вот некоторые действительно хорошие моменты не реализовывать потому, что это где то есть у других. Ну тоже на мой взгляд не правильно. Уперто идти в сторону вот прям уникальности приведет к неким ну не очень то комфортным изменениям.

    Ну и еще глубины подтекста. Мне вообще не зашло как фонату класса ШК, что его маг умения больше повером, что у магов. Ну с точки зрения красоты и пунктуальности, что ли так сказать игривой механики ну это отталкивает. Должна быть какая то красота в этом и логичность. Лично для меня.

    Тот же раш у ножей... По мне так ассасин это такой тонкий класс искусства скрытности и внезапности. Не вижу смысла менять вот основной архетип или концеп класса который уже у всех сложился по играм.

    Тут на первый взгляд может быть противоречие с тем, что я сказал, но именно в этом есть вторая причина почему многие отталкивают новый контент. У каждого человека так или иначе сложилось некое общее виденье о том какой должен быть каждый класс исходя уже по играм. И если новому поколение нравиться современные игры. Поскольку их ум еще не сформировал устойчивой концепции виденья каждого класса в игре, то старое поколение уже обладает им по играм того времени. От сюда любые изменение отталкиваются. И когда вели GOD многие сразу же ушли. Потому, что не вписывалось...

    Если контент делать опираясь на классический архетип класса, и только дополнять и развивать корень самого архетипа класса. Многим понравиться. Тут и с одной стороны нет угрозы для ностальгии, но в тоже время есть новые впечатление которые гармонично вписываются в переживания прошлого опыта. Сохраняя в уме как бы привычный концепт, но дополняя его новым. Другими словами развивать идею дальше не меняю ее сути. Самого корня. Почему всем так нравилось развитие l2 c4 по l2 hf? Вспомните открытие русс оффа. Это был пик л2. То, что щас на фришардах лишь только ностальгия... Потому, что был сохранен классический образ классов и постоянное его развитие в соблюдение и сохранение архетип класса. Само собой нет общего прям видеться для всех. У каждого так или иначе будет отличаться. По этому находились те кто не хотел играть и на этих хрониках, но в целом. Большинству нравилось. И даже не смотря на дисбаланс классов. Я допустим играл всегда за ШК, и мне его гимповость как многие думают. Не когда не отталкивала. Мне нравиться сам класс. Его концепт, его стиль и т.д... И баланс мне вообще тут не как не мешал получать удовольствие от игры этим классом. Да, и класс не такой и гимповый, просто он сложный.

    По примеру ассасина. Есть хайд, но он работает виде одноразового режима, но почему бы его не сделать как у сайхи в GOD? Используешь умение хайд... Выходя из хайд наносишь урон, и вновь можешь уйти в хайд и т.д... Если не используешь умения. Вместо вот это раша....

    В начале просто хайд, потом хайд где из хайда можно сделать 2-3 действия, потом вообще пока длиться хайд по времени.
  21. Like
    Croz получил реакцию от Genos в Об исправлениях на сервере или почему так долго исправляют баги   
    Внешку Элигии вы не хотите менять... Когда реально абзац. Топ сет, перекрашенный лоу сет. И это норм, а вот иконки которые отлично вписывались и были комфортный для восприятие надо изменить xD
  22. Wow!
    Croz получил реакцию от AltayBaltay в Инст зоны   
    При входе в инст зоны, выкидывает сразу... При попытки зайти вновь, пишет, что персонаж уже находиться во временной зоне.
    Релог помогает, но происходит тоже самое при заходе...
     
  23. Like
    Croz получил реакцию от WarBoss в Обсуждение сервера ShockoFive x3   
    Вопрос первый
    Какие болезни хроник High Five вы знаете? Ваши предложения для их решения

    1. Инсты, включая Хиро рифт. Удалить все инсты, и вернуть старую добрую классическую систему, что была в С4.
    Минус инстант зон, что люди теряют интерес создавать кланы, альянсы и участвовать в активной социальной жизни сервера из за того, что можно просто пойти сходить в инст солянкой. Инстант зоны, создает переизбыток и легкость получения экипировки, что снова сопутствует развитие соло игры, а не социальной активности. Из за инстант зон основное время провождения в игре сводиться к постоянному фарму инстов. И по факту это утомляет...
    Вместо инстант зон, проработать РБ. Добавив больше РБ, Уменьшить респ РБ, но при этом снизить рейт на дроп и опты с РБ, Например. Респ 3-4 часа, а рейты на опыт и дроп 0.3-0.5. Удалить Лабы, Камы....

    2. Изменить бонус эпик бижутерии Коры и Орфена для актуальности. Ак - физ. Коре - маг. Орфен - маг.  Закен - физ. Фринтеза - физ. Фрея - маг. Только вот без вот этих заморочек с апом бижутерии :) В тоже время проработать систему аргументации, как возможность что то противопоставить бонусам эпика для игроков у которых нету эпика. Вообще, сделать аргументацию актуальной. Как шансовые умения, так и пассивные. Для возможности составить конкуренцию Хиро веапонам. На мой взгляд аргументация это вот тот мост, что создает баланс между обычным эквипом и эпиком, Хиро веапоном. Если ее достаточно хорошо реализовать, то потребность в инстах для баланса на сервере по эпику и хиро чарами можно сократить адекватно тем, самым сохранив классическую концепцию игры.

    3. Удалить контент Грации. По факту контент чисто инстов...

    4. Переработать квест на получение Ы84 Оружия в долине драконов. С оружия на рецепт для крафта.
    5. Удалить, все шадов, и комон итемы, за исключением квестовых. Вернуть добрую классическую систему, что была с4. Проработать шанс квестов для рецептов Сделать их актуальными. Другими словами, экипировку можно было бы получать в основном за счет крафта. Во-первых. это естественный способ сдержать быстрое развития сервера, не ущемляя развития персонажа по лвлу, Актуальность лоу контакте для спойла и прочее.

    Вопрос третий
    Ваши предложения по качественному улучшению гемплея. Просим аргументировать

    1. Снизить потерю опыта, что даст больше энтузиазма участвовать в пвп.

    2. Изменить шанс умений для их актуальности. Вот, что то схожие, что вы сделали с Интерлюдом. Сделать все умения актуальными. Как у физ, так и маг классов, но сохранив механику ХФ. Просто поднять базовый шанс прохождения всех умений. Те, что с быстрым откатом на 30%, те что с длительным откатом на 50%. Вот что то похожие с классическими хрониками, но адекватно. Вот фир у ДА, на классики заходит на ура, вот тоже самое сделать на хф, но адекватно.

     
  24. Like
    Croz получил реакцию от WarBoss в Обсуждение сервера ShockoFive x3   
    Кстати, да.... Сейчас же есть куча сетов из хроник выше... Можно реализовать каждый грейд в концепции лоу, мид, хайд, топ. И особо на баланс это не скажется... Просто больше вариаций экипировки.
×
×
  • Создать...