Перейти к содержанию
Авторизация  
disconnects1

Реализовано Баланс классов

Поддерживаете ли Вы данное предложение?  

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Поддерживаете ли Вы данное предложение?

    • Да.
      0
    • Нет.
      0


Рекомендуемые сообщения

  1. Выравнивание баланса по магам/ЕТ и другим классам.
  2. На оли в общих появятся маги. ЕТ и палу наконец то добавят хоть что то из скилов
  3. хз
    Chain Strike , Shield Strike добавлены ДА и ШК, но не добавлены к другим танкам (в хрониках повыше данные умения присущи абсолютно всем танкам) .
    Если ВЛу добавили финал сикрет, почему не добавить магам/хилам просвет
    Снижение пауера атакующих скилов согласно хроник у всех проф или же введение в дроп/квесты вещей s80 грейда. В реалиях сервера, чтобы пережить определенный дамаг от скила, нужны сеты с заточкой от 6 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, disconnects1 сказал:
  1. Выравнивание баланса по магам/ЕТ и другим классам.
  2. На оли в общих появятся маги. ЕТ и палу наконец то добавят хоть что то из скилов
  3. хз
    Chain Strike , Shield Strike добавлены ДА и ШК, но не добавлены к другим танкам (в хрониках повыше данные умения присущи абсолютно всем танкам) .
    Если ВЛу добавили финал сикрет, почему не добавить магам/хилам просвет
    Снижение пауера атакующих скилов согласно хроник у всех проф или же введение в дроп/квесты вещей s80 грейда. В реалиях сервера, чтобы пережить определенный дамаг от скила, нужны сеты с заточкой от 6 и выше.

Вам на god нада, там на олимпе не плохие щансы были у луков и магов, но там совсем другая механика. Да и пвп там длительные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Player mode:

Как по мне, то ТК/пал - настоящие танки и добавлять им скиллы для дамага - как-то не очень логично. Если их действительно обидели, то нужно смотреть в сторону контроля/защиты, а кто любит давать дпс, пускай выбирает ДА или многокнопочного прекрасного ШК.

Просвет хилам уж точно не стоит добавлять - это будет беда. Магам тоже не стоит, т.к. в поле они и так предпочтительнее для пвп. Я бы развивал тему с дебафами (разгон шанса прохождения), чтобы был контроль. Это сказалось бы положительно и на пвп: не было бы хаотичного прожатия пары нюков и драка была бы более осмысленной и зависящей от скилла, а не буста и удачи на криты.

 

Не могу понять, почему жалуются на бедных ВЛов, гладов. Годами первые могли только контролировать и мешать, а теперь и давать по шапке немножко и их сразу хотят задвинуть на место. При всём том бусте, не видел толпы ВЛов ни в поле, ни на олимпиаде. Глад - та же история. Чтобы дать свои скиллы, нужно ещё добежать, держать селфы, заряды, прожимать кучу кнопок. Когда-то очень плотно пвпшился на классическом интерлюде и уже через 3-4 часа начинали сильно болеть пальцы. Сложные и динамичные профессии должны превосходить более простые в управлении.

 

Helper mode:

пожалуйста, добавьте голосовалку.

 


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шеди, когда то на ИЛ и сейчас-две большие разницы.
Если ты сейчас начнешь играть гладом,-с него не слезишь. Велик соблазн жать 3 скила и убивать все, что движется.
ТК и Пал обделили теми скилами, что дали другим профам. Их не нарисовали, просто взяли то, что было предоставлено 4 профам, и выдали лишь двоим. В этом и есть дисбаланс.
ВЛы были ранее просто непопулярны, но так же хорошо ими водили парики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШК и ДА добавили потому что это заведомо обкаканные классы корейцами, дабы их хоть как-то приподнять из поноса, но увы и ах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OnyxOne сказал:

ШК и ДА добавили потому что это заведомо обкаканные классы корейцами, дабы их хоть как-то приподнять из поноса, но увы и ах)

На счёт ШК категорически не согласен. Этот товарищ практически всем навалять может, но слишком сложно много кнопочек нажимать :laugh:


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, ShadyLady сказал:

На счёт ШК категорически не согласен. Этот товарищ практически всем навалять может, но слишком сложно много кнопочек нажимать :laugh:

Да, ШК хорош, но олимп уныло реализован xD

В 12.03.2020 в 15:06, ShadyLady сказал:

Player mode:

Как по мне, то ТК/пал - настоящие танки и добавлять им скиллы для дамага - как-то не очень логично. Если их действительно обидели, то нужно смотреть в сторону контроля/защиты, а кто любит давать дпс, пускай выбирает ДА или многокнопочного прекрасного ШК.

Не-не... Вот не надо делать из класса идею танка... Есть понятие рыцарь и это понятие несет иную идею и философию, а танк это жирная бочка хп и куча п.дефа. Такой аспект как танк есть своего рода возможность развития билда в игре для данной ветки, но не как не сам класс.
И на мой взгляд в классической l2 не было не когда идеи танка вообще.

Рыцарь это класс поддержки, который обладает как умениями защиты, контроля, так и атакующими способностями, но при этом не является не тем не другими. Который может осуществлять свою роль в связке с такими классами как сапорт в крупных мероприятиях.

В l2 есть четыре вариации развития ветки класса рыцарей. И каждый из них уникален со своими особенностями, которые на мой взгляд необходимо параллельно развивать. Если, что то добавили одному, то и другому необходимо добавить в соответствие со свой концепцией.

Если уж более наглядно. Посмотрите сериал Тамплиеры. Вот там более менее раскрыто понятие рыцарь. А вот эта идея танка я хер его знает от куда взялась... Не когда не какого танка не было и быть на мой взгляд в классической версии игры не должно быть.

И я не сторонник таких умений как цепь у танка... Ну [+] ну не вписывается это в концепцию...

Не знаю как вам, но в игре должна быть живая концепция... Хоть с4  не были хорошо реализованы в отношении механики, но там была живая концепция которая утрачивалась с каждыми хрониками. В HF хорошая механика, но сильно утрачена концепция живого смысла классов. Смысл там конечно есть, и вполне не плохой, но такие классы как сапорт, гномы и многие фишки разных особенностей классов были добавлены другим без всякой живой концепции класса, чисто что бы было хоть как то для баланса.  GOD так вообще не понятное фэнтезийное шоу корейцев.

Да, и вообще понятие баланс чисто сугубо должен быть, не возможно реализовать баланс соблюдая философию и конципцию класса. Должны быть сильные стороны и слабые стороны. Антиклассы..И это нормально.

К примеру Рыцарь является анти классом для ножей, луков. В тоже время маги являются анти классами для рыцарей.
А лук и нож, является анти классом для магов и т.д.... Другими словами баланс 70\30

Маг вообще по идеи должен отлетать от крита лука и пару абилок от ножа... Тогда будет иметь смысл разные связки и стратегия... Что бы рыцари и варриоры были в первых рядах, за ними ножи и как поддержка со стороны это луки и маги, а щас все на оборот... При том маги как самый уязвимый класс, но при этом самый дпсный. В отношение масс пвп, и у луков должно быть преимущество, но не в депсе, а в рендже.
В таких условиях будет смысл. Маг не подойдет близко для нанесение урона по первым рядам из за луков с их ренжем, в тоже время луки не смогут нанести большого урона по классам рыцарей и вариоров в первых рядах....

L2 в своей концепции смесь средневековье и легкого фэнтези, я бы даже сказал лучше сказки, но с упором на адекватность и аспекты средневековья. По этому такие умения как цепь ну не вписываются вообще блин xD Я бы еще понял бы если у орка была бы цепь. Еще как то там можно понять.... :))

Да, и вообще наш менталитет отличается от корейского, по этому GOD не так любим как c4. GOD играют как правило из за социальной жизни, а не из за самой игры и многие фишки GOD не совсем актуальны для таких хроник.

Изменено пользователем FirstStorm
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пример...

Мне понравилось как вы реализовали отражение магии, защиту от стрел, но цепь не понравилась... У шк контроль это агр + парал, ТК агр + кубик на рут. Да\Пал агр + стан. К этому замедление, а у Пала икона. У Тк кубик реализовать нормально для контроля.

Цепь можно было бы добавить реально дестроеру, а Гладу стан с дистанционного умения как в версии Classic l2.

Сапортам оставить слип + рут, а у магов удалить слип у них и так хватает аспектов контроля.

Что бы разнообразить роли классов. Место цепи добавьте лучше Дуо удэ рыцарям. Как антиумение. Вместо третьепорофного удэ, а первое удэ проработать, что бы с уровнем оно бы было по аналогии с третьепрофным. Вполне достаточно для такого класса как рыцарь. Отражение, резист стрел + удэ в случае необходимости с масс агром с блоком в 5 сек таргета. А так же дуо удэ для поддержки в критические ситуации сапортийца.

ПП можно было бы добавить умение по аналогии как у големов в круме. Телепортировать персонажа к себе.

На тему шаманов тут я бы вообще их развитие рассматривал в иной концепции.

Шаман это аспект связанный с миром Духов... Шаманам можно было бы дать такое умение как транс и вход мир духов.

Реализовать его по аналогии с сумонами, но при этом сам шаман оставался бы не подвижный в трансе, а сумон который бы появлялся был бы копией самого персонажа. При этом был бы в инвизе и из инвиза мог бы использовать базовые умения шамана. Образно. Не все умения, а только основные.

Время жизни такого суммона 5 минут.
Сумон бы находился бы в инвизи и мел бы те показателе статов, что и у персонажа. Если такое сложно реализовать, то прописать какие то статы. Имел бы основные умение дэбафов, что и у Ола. И мог бы их использовать в инвизе.

Допустим  масс пвп ОЛ бы входил в это состояние, и за счет вызываемого сумона мог бы приблизиться к другой стороне и реализовать дэбафы печати на противнике. Само собой к этому реализовать антиумение к данной особенности. Допустим у саппортов как обнаружение, но шансовое.

Потому, что сейчас пвп это ну просто мясо без какой либо стратегии. Поскольку ну нету таких рычагов при которых можно выстраивать нормальную стратегию. Вся стратегия это кайт и все...

Допустим Варку можно было бы реализовать сумона виде ястреба который есть у луков в Gode, но как элемент разведки. Что тоже вписыкаеться в концепцию класса. Видь Шаманы это те кто кто близок к природе, миру духов и т.д... И вот та же профа переведена как вестник войны. Другими словами варку можно было бы реализовать сумонна разведчика, для возможности разведки. И такая комбинация как варк + шаман в бою бы выгладила круто. Варк дает разведку, ол направляет своего сумона духа в нужно место. Вносить свою роль виде дэбафов, к этому моменту подходит основной состав клана ну и т.д... Длительность нахождения Ола в трансе или так сказать жизни сумона 5 минут, не так много, что бы бегать и выискивать нужный момент. А варк за счет сумона мог бы длительно вести разведку, что бы в нужный момент, реализовать свою роль. Идею можно развивать и развивать...

 

Изменено пользователем Croz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения для ТК и Пала планируются в 1.6 в сторону большей поддержки своей группы в плане выживаемости. Каких-либо дополнительных атакующих скилов для данных классов не будет, т.к. в купе со своей выживаемостью это будет оверкил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...