Перейти к содержанию
Авторизация  
JeanGrey

[Обсуждение] Голосование классовые и 3 x 3 бои

Рекомендуемые сообщения

За то, что бы все было по официальному серверу!(не нужно "возвращаться" к старой JAVA)

Изменено пользователем Archangel

Freya.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, одна из особенностей официального сервера, это регулярные игровые обновления. Вспомните, многие из вас прошли длинный путь от C хроник до HF. Кто-то из вас присоединялся в промежутках, например, в GE версии игры. Некоторые пришли во времена HF.

Официальные сервера в настоящее время сильно отличаются от классической версии. HF стали завершением классической игры, а дальше пошел GOD.

Разработка GOD не входит в наши планы. Отчасти из-за того, что игроки к такому повороту не готовы. Поэтому давно пора следовать собственному пути развития. Разумеется, такой путь будет отличаться от официальной версии, по-другому просто быть не может. И сейчас я не имею в виду кардинальные изменения в балансе игры, как это сделали в GoD.

 

Думаю вы знакомы с историей мира Lineage, она послужит нам отличным примером. Дальше истории толком нет, возобновляется лишь к GOD. Однако один из игроков решил продолжить и написать свою историю о происходящем на Шоке. Понимаете? Мы с вами пишем свою историю, прокладываем свой путь развития, отличающийся от выбранного корейскими разработчиками.

 

Давайте на минутку представим, что было, если бы Шок остался, предположим, на Hellbound хрониках. Что произошло бы с сервером или с вами, играй вы несколько лет на Hellbound? А ведь там не было новых скиллов, экипировки, локаций и квестов. Сравните Hellbound и High Five.

 

Предложенные в этой теме изменения являются своего рода развитием. Разве могли официальные сервера столкнуться с вопросами чрезмерных заливов? Не могли. Хотя бы потому, что выпускают обновления игры в которых изменяют систему олимпиады, требования к участию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И сейчас я не имею в виду кардинальные изменения в балансе игры, как это сделали в GoD.

 

А там сейчас довольно не плохо, корейцы немного одумались(особенно осады меж сервернные - очень хорошая задумка)

 

 

Давайте на минутку представим, что было, если бы Шок остался, предположим, на Hellbound хрониках. Что произошло бы с сервером или с вами, играй вы несколько лет на Hellbound? А ведь там не было новых скиллов, экипировки, локаций и квестов. Сравните Hellbound и High Five.

Эпилог довольно не плохие хроники, чего С1 не сравниваете?

Изменено пользователем Archangel

Freya.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпилог довольно не плохие хроники, чего С1 не сравниваете?

Вы можете сравнить с любыми хрониками установленными ранее на Шоке. Важен следующий за моим примером вопрос. Представьте, что вы играете несколько лет на одних и тех же хрониках. Как развивается сервер? Выпуская обновления корейцы могли регулировать, влиять на происходящее.

 

 

А там сейчас довольно не плохо, корейцы немного одумались(особенно осады меж сервернные очень хорошая задумка)

Да, там действительно есть интересные игровые механизмы, но баланс игры был изменен кардинально. Уровень, показатели, скиллы и т.д

 

При желании можно создать отдельную тему, пообщаться. В этой же давайте обсудим происходящее на олимпиаде Беспредельного и предложенные изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Начал за здравие, закончил за упокой. По порядку: 1. Может сработать и приведет к появлению отдельных кругов в опенах. Только администрации для привлечения новых игроков предстоит заменить вывеску "PTS HF, приближенный к оффу" на "PTS HF с Java-тюнингом". Второе, как Вы понимаете, ничем не отличается от Java-реализаций, которых в сети пруд пруди. 2. Приведет к накачке/привлечению дополнительных твинков в классовые и их доливе в опен-кругах. Суть та же, что по п.1. 3. Такие тройки м.б. запустятся в последнюю регу, если кто-то потратит время на фарм 70+ очков на 21 чара. С точки зрения олимпа трата времени нерациональная. В такой реализации тройки проще отключить.

 

1. Пусть будет хоть 25 кругов в опене, но опен есть опен, их будут ловить все кому не лень, специально и случайно. И канечно же, совсем отменить залив невозможно, но можно создать условия когда залив - это не основной способ стать хиро, а вспомогательный. Если регать своих классовых твинков в опен волны, это больше раздача очков, а не накопления на свою основу.

2. Если уменьшить количество классовых боев с 30 до 15 и ввести минимальное количество в 30 очков на чаре для рега в классы, это приведет к  а) перенесению классовых залив-залетов во вторую половину месяца б) уменьшению количества твинко-волн и количества чаров в этих волнах. По моему мнению, полностью отменять залив и волны твинков в классах не получится без таких драконовских мер как 1 окно с 1 айпи или олимп в установленный администрацией день, но полностью отменять залив и нельзя, это тоже часть игры, и есть профы которые в опене много не смогут нафармить априори. Говоришь что будут качать дополнительных твинков в классы? Это право игроков, но все равно больше 15 побед в классах в неделю не сделать на свою основу, а если в классы будут пускать только чаров с 30 + очками, таких недель в месяце будет всего две.

3. Предлагаю не просто пускать в тройки чаров с 80+ очками, но и увеличить количество боев в тройках с 15 до 30. Тройки освободятся от твинков, некто не станет фармить специально на свои окна по 80 очков, для запуска залив-троек, да это станет и невозможно, когда твинки уже слиты в классах (или резервируются для слива в классах). С одной стороны, увеличения роли и удельного веса боев 3х3 на олимпе сервера выгодно не повелителям твинков, а простым игрокам, которые регаются на оли в поисках фана или делают бои для токенов. С другой стороны, такой большой очковый ресурс как гарантированные "+ 10" за победу в тройках весьма притягательный и для фармеров олимпа. Уверен, что такие нововведения сильно оживили бы олимп, пусть и на конец месяца, когда исчерпаны ресурсы твинков в классах и слишком рисково регатся в опен. Фармеры олимпа с 300 + очками были бы вынуждены искать и ценить сокланов с 80+ очками, как для собственной тройки, так и для запуска троек себя в поддержку. Это был бы стимул развивать коммуникабельность и умения командной игры. 

С точки зрения заливатора канечно такие тройки не выгодны, ведь тут окна уже не помогут, но с точки зрения игрока, который уверен что наберет в опене 80 + и найдет 2 друзей у которых будет по 80 + для интересных боев, такие тройки будут очень интересны.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас склоняюсь к тому, ограничения количества очков для регистрации твинков хватит. 3х3 стоит оставить, но ради фана ввиде 1 дня в неделю или месяц...


out

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что имеется в виду под фразой "механика очков"? Я предлагаю лишь чтобы в бой 3х3 можно было регаться чару который уже имеет 80 или больше очков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Icetitan, совсем за упокой.

1. Тройки или оставить по оффу, тогда они будут просто инструментом залива. Фана там не будет. Или убрать, и это будет правильно. Насиловать их идеями вроде "рега с 80+" - чепуха, после 1го же вылета "отвалятся" 2-3 пати из 7ми из-за недобора очков. Такой механизм - "костыль" еще кривее, чем нынешний. Тоже про "3х3 раз в неделю / месяц / полнолуние / День Рождения Зубастика и т.д.".

2. Классы не насиловать. Ранее Секас выдал редкую умную мысль "Хотите хиро - сидите и палите".

3. Ограничения по очкам для реги в классовые - опять же костыль, но если так хочется что-то сломать, здесь пострадавших будет минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто высказал свое мнение по поводу, сообственно говоря, вот против чего категорически против - установление "дней ноулайферов" для желающих поолимпить.

 

 

 

после 1го же вылета "отвалятся" 2-3 пати из 7ми из-за недобора очков

 

и чары которым нехватает очков прыгают в опен и за 1-2 боя добирают нужные очки, ведь предполагается что там живые игроки а не голые твинки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюсану шпале насчет того что тройки и фан не совместимы, как по мне:

1) отключить 3х3

2) залет в кб с 100-150+ очками НО ПРИ УСЛОВИИ что будет забирать даже 1 пару ( вот вам одновременно способ ограничения залива в кб и механизм для писькомерства )

3) опен без изменений

Изменено пользователем KOooKoS

Я все понимаю, но сервер не должен называться настолько криво, ведь на ум действительно приходить мысль о неграмотной администрации. Подобные названия пишут в основном однодневки-ГФШ. Шок не такой.(с) BANxD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Классы не насиловать. Ранее Секас выдал редкую умную мысль "Хотите хиро - сидите и палите".

В отведенный для этого день.


out

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) залет в кб с 100-150+ очками НО ПРИ УСЛОВИИ что будет забирать даже 1 пару ( вот вам одновременно способ ограничения залива в кб и механизм для писькомерства )

Это легко реализовать, однако сразу появятся товарищи типа Elisif или же той же халерочки с просьбами и мольбами не трогать классы, ибо залив будет убит на корню. Я склоняюсь к системе умеренного залива, когда игроки не могут выкачивать со всех своих твинков очки до самого дна.


out

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...