Перейти к содержанию
Авторизация  
Pinta

Неактуально Уворот от скиллов

Зависимость доджа скилов от уклонения  

5 проголосовавших

  1. 1. Привязать к уклонению?

    • За
    • Против
      0


Рекомендуемые сообщения

1.

Все о том же увороте от скилов

При вашем варианте реализации уворота от скилов есть несколько огромных минусов, а именно

1.1) по аналогии с дестром со стандартного ила сундуку ничего не нужно, ни эквипа ни лсов, по сути нужен только баф, при помощи данного скромного набора будет достигнут кап уворота ( ни один другой стат просто бафом+селфами не достигнет капа, но это не точно)

даже просто уе(50%)+пов(20%) уже кап уворота(70%) а это между прочим почти в 4 раза увеличивает выживаемость если сундука бить скилами

1.2)можно носить хеви броню  не теряя ни капли уворота от скилов

1.3)луки с 42% уворота от скилов (сонг+уе+агилити) пов для лука очень ситуативен и малоюзабелен по этом его можно не особо учитывать, но сбрасывать со счетов тоже не стоит

 

Не зря в линейке есть противоположные статы типа атаки\защиты, меткости\ловкости, есть дебафы, к чему все это? к тому что уворот от скилов в вашем варианте законтрить нельзя никак, нельзя набафаться в меткость скилов, нельзя дебафнуть на уворот от скилов

Выход с такой ситуации реализация уворота от скилов через добавление в пасивку light armor mastery уворота от скилов, и сделать зависимость уворота от разницы в меткости\ловкости по аналогии с обычной атакой (но нужно учитывать то что обычные увороты расчитывались с учетом того что урон со скилов будет попадать 100%, исходя из этого цифры для тех же % уворота будут другие)

 

Ниже просто пример, цифры от балды, не начинайте ныть

Возьмем того же тыху 79 лвла с ножиком в руке, 112 меткости 130 уворота, округлим до разницы в 15 единиц и допустим что это нулевая точка, 100% попадание скилами (допустим это средняя меткость у файтера и средний уворот у ножа)

Допустим разница выше 15 будет 1% уворота за каждую единицу разницы

Получаем агилити + сонг+пов 11% уворота от скилов+уе еще 33% уворота от скилов=44% уворота бафами\селфами (пасивку шестое чувство пока не трогаем)

сюда добавляем лсы в шмот (которые довольно легко делаются, намного легче чем скилы в пушку) тут несколько вариантов, в зависимости от сета, если Ы гр сет например асасин 3+1.5+1.5+1.5+.15(еще 9% уворота) + лсы в бижу,  учитывая ак\бая у уважающего себя пырщика это еще 4.5 от 3х бижутерий, в итоге лсами в шмотках мы набираем еще 13.5% уворота, и того в сумме выходит 57.5%

еще в запасе остается пасивка шестое чувство, рарный зубей, асасин сет с его бонусом уворота на лоу хп, лсы в пушку, заточка лайт брони на 6 у которой бонус уворот, пушки с са на уворот, мб че забыл.

 

что касательно нового селфа бд, можно его заменить аналогичным но с резистом

 

2

плюсы

2.1) актуализация забытых бафов и такого стата как уворот

2.2) не будет проблемы когда по аналогии с дестром для "нагиба" нужен только баф (в случае дестра нагиба мобов) и кучи нытья в последствии

2.3) нужно обязательно находится в лайт сете ( ну логично же, как в хеви броне то уворачиваться?)

2.4) остается возможность законтрить увороты бафами на меткость и разгона меткости теми же лсами\скилами\сетами ( для файтеров, что касательно магов они и так выиграют от того что пырщикам прийдется хотя бы иметь эквип)

 

3.1) Гемор тем кто будет воплощать

3.2) Нытье как и при любых изменениях

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Jeffsy сказал:

Предложения принимаются в данном разделе, по форме

перенесите тогда в соответствующи раздел, подредактирую по форме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pinta сказал:

перенесите тогда в соответствующи раздел, подредактирую по форме

перенесла в соответствующий раздел по просьбе автора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще не особо понятен ход боя с этими уворотами от скиллов.

Вот у нас есть даггер и маг/лук(а лучше 2, или даже 3!). Даггер что делает понятно - подходит и зажимает кнопку пока мп не кончится, а что может сделать в это время ренж, пока висит уе по крайней мере?

Далее такие классы как тир и глад. Шанс попасть скиллом менее чем 1/3 на капе, спамить нельзя - промазал пару раз и все, поиграно?

И еще танки. Беру я условного танка, одеваю его в лайт, и мое эхп несмотря на просадку по чистым показателям дефа/хп выростает более чем в 3 раза? А с учетом блока и скиллов на щит можно танчить 2 пати на цп банках, если не отканцелят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, N0N4ME сказал:

Мне вообще не особо понятен ход боя с этими уворотами от скиллов.

Вот у нас есть даггер и маг/лук(а лучше 2, или даже 3!). Даггер что делает понятно - подходит и зажимает кнопку пока мп не кончится, а что может сделать в это время ренж, пока висит уе по крайней мере?

Далее такие классы как тир и глад. Шанс попасть скиллом менее чем 1/3 на капе, спамить нельзя - промазал пару раз и все, поиграно?

И еще танки. Беру я условного танка, одеваю его в лайт, и мое эхп несмотря на просадку по чистым показателям дефа/хп выростает более чем в 3 раза? А с учетом блока и скиллов на щит можно танчить 2 пати на цп банках, если не отканцелят?

ты о предложеном в теме или о том что на данный момент?

если о предложеном то тут 2 момента, 

1 у разных проф разные бонусы от лайт брони, уворот нужно добавить ножам, мб лукам

2 даже если бы у танка  и был уворот в пасивке, у них параметр уворота не превышал бы средней меткость (отсутствие пасивок  на уворот и ношение щита)

Изменено пользователем Pinta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Pinta сказал:

ты о предложеном в теме или о том что на данный момент?

если о предложеном то тут 2 момента, 

1 у разных проф разные бонусы от лайт брони, уворот нужно добавить ножам, мб лукам

2 даже если бы у танка  и был уворот в пасивке, у них параметр уворота не превышал бы средней меткость (отсутствие пасивок  на уворот и ношение щита)

О текущем.

В предложенном в принципе понятно, кроме такого момента что кожа доджит, а роба и хеви сосут.

Додж/блок/этц это авоиданс статы, пдеф/мдеф понижают входящий урон.

В ситуации, когда хеви имеет (цифры от балды) 50 пдефа/30 мдефа , кожа 40/40 и роба 30/50 в принципе все понятно и балансно.

Но если дать коже эксклюзивно возможность получить дополнительно 70% авоиданса, то это явный дисбаланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, N0N4ME сказал:

О текущем.

В предложенном в принципе понятно, кроме такого момента что кожа доджит, а роба и хеви сосут.

Додж/блок/этц это авоиданс статы, пдеф/мдеф понижают входящий урон.

В ситуации, когда хеви имеет (цифры от балды) 50 пдефа/30 мдефа , кожа 40/40 и роба 30/50 в принципе все понятно и балансно.

Но если дать коже эксклюзивно возможность получить дополнительно 70% авоиданса, то это явный дисбаланс.

ну вот собственно по этому и создана тема, ибо сейчас для капа уворота нужен только баф, и то не весь, так хоть прийдется потратится на эквип, мб стоит кап пересмотреть, но это мечты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение очень сложное в реализации, в движке на данный момент нет ничего подобного или даже близкое к аналогу, от чего можно было бы оттолкнуться.

Однако занимательно и выглядит интересно. Отметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Pinta сказал:

ну вот собственно по этому и создана тема, ибо сейчас для капа уворота нужен только баф, и то не весь, так хоть прийдется потратится на эквип, мб стоит кап пересмотреть, но это мечты)

Да по-хорошему надо руками пощупать, что там получается.

Идея доджа скиллов я так понимаю появилась, чтоб в масспвп маги потеряли позиции за счет невозможности быстро и гарантированно зачистить толпу.

Поэтому привязывать исключительно к даггерам и лукам (ну тир еще под кроликом, окай) такая себе идея кмк.

2 минуты назад, Мота сказал:

 

Можно комменты по поводу

?

Тестовый сервер с 1.4 я так понимаю публике еще не скоро будет доступен.

Изменено пользователем N0N4ME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, N0N4ME сказал:

Можно комменты по поводу

Уворот не распространяется на дебафы, контроль, доты и т.д. Только на умения, которые наносят моментальный урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Мота сказал:

Уворот не распространяется на дебафы, контроль, доты и т.д. Только на умения, которые просто наносят урон.

Ну вот у нас есть вортекс, дебафф+урон. Или станшот, то же самое. Они всегда будут игнорировать додж скиллов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, N0N4ME сказал:

Да по-хорошему надо руками пощупать, что там получается.

Идея доджа скиллов я так понимаю появилась, чтоб в масспвп маги потеряли позиции за счет невозможности быстро и гарантированно зачистить толпу.

Поэтому привязывать исключительно к даггерам и лукам (ну тир еще под кроликом, окай) такая себе идея кмк.

Можно комменты по поводу

?

Тестовый сервер с 1.4 я так понимаю публике еще не скоро будет доступен.

сейчас это выглядит примерно так (70% кап еще же вроди не ввели)

https://www.youtube.com/watch?v=kfB_BvWcDZI

если я ошибся и ввели, ну 3 из 10 будет попадать)

Изменено пользователем Pinta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pinta сказал:

сейчас это выглядит примерно так (70% кап еще же вроди не ввели)

https://www.youtube.com/watch?v=kfB_BvWcDZI

Ну да, что-то подобное я и ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Pinta сказал:

сейчас это выглядит примерно так (70% кап еще же вроди не ввели)

https://www.youtube.com/watch?v=kfB_BvWcDZI

если я ошибся и ввели, ну 3 из 10 будет попадать)

жеееееесть.... Вы что натворили???? О.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...