Esdes 545 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 Антивирус есть какой то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yser 5 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 антивирус?( как банально я думаю что не один антивирус не даст зайти в игру на данном клиенте.. а вы еще спрашиваите. 1 Farxial отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neal 7 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2019 Здравствуйте. Проверьте Ваши личные сообщения, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vizierx 6 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 В 04.11.2019 в 01:20, yser сказал: антивирус?( как банально я думаю что не один антивирус не даст зайти в игру на данном клиенте.. а вы еще спрашиваите. Ну это вы преувеличиваете... У меня тоже такая ошибка выскакивает если долго окна открытые висят и потом пытаешься новое окно запустить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyborg 273 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 Пара вопросов к тем, у кого возникает данная ошибка: Использует ли кто-то еще VPN, кроме игрока, что уже писал в отдельной теме? Пользуетесь ли вы программами - Discord, RaidCall, TeamSpeak? "Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stef 12 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 с недавнего времени не использую VPN (провайдер изменил способ подключения) ошибка продолжается, пользуюсь программой TeamSpeak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clo0wn 284 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 У меня такая ошибка выскакивает когда я включаю/выключаю радио. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyborg 273 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 2 часа назад, Stef сказал: с недавнего времени не использую VPN (провайдер изменил способ подключения) ошибка продолжается, пользуюсь программой TeamSpeak Спасибо за отзыв. Проблему адекватно выявить пока не удалось, но со стороны появилась рекомендация вначале запускать все окна игры, а затем голосовые чаты TeamSpeak/RaidCall. Можете проверить, есть ли изменения в таком случае? "Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stef 12 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 1 час назад, Kiborg сказал: Спасибо за отзыв. Проблему адекватно выявить пока не удалось, но со стороны появилась рекомендация вначале запускать все окна игры, а затем голосовые чаты TeamSpeak/RaidCall. Можете проверить, есть ли изменения в таком случае? всё тоже самое с незначительными вариациями и без тим спика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stef 12 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 если к примеру поэтапно логинить два окна (каждый пункт загрузки по очереди) то второе окно уже не критует а дисконнектит после этапа выбора сервера, уже разнообразие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yser 5 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 если заводить все окна прописать пороли и логинеца с последнего заходит и только в этом порядке + тс но если при запуске окон одно из них будет с багом что персонаж грузится но он не дееспособен то есть (он загрузился но ты им не сои не принят пати не телепорт не поговорить с каким либо мпц не можешь) то это окно для тебя потеряно и впоследствии его попытке завести заново может сбить все серию захода(тоесть все окна после этого багнотого вылетят с ошибкой) короче ты мин 15 за один полноценный заход фулкой потратишь я это вчера протестил и не важно что за персонаж и профа так что не спрашивайте ники персонажей это не важно. обратите внимание на баг который я описал выше-возможно есть у вас рецепт его пофиксить ибо я уверен что вас про него писали. надеюсь что в этой теме не будет ответов на отмашь, которые бы выше по теме от модераторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yser 5 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2019 и снова игнор (.. словно нет проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cameron 15 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) Что за ошибка??? Раньше выходила когда загружал 4 окна! Теперь не могу загрузить 2е окно!!!! Код 0х6(6) (не могу загрузить скрин) Изменено 11 ноября, 2019 пользователем Cameron Загрузил не тот скрин! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cameron 15 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 Эти ошибки уже надоели!!! Устал каждый раз по новому обновлять клиент перенастраивать, переустанавливать виндовс и т.д... !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мяу 110 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 8 часов назад, Cameron сказал: Что за ошибка??? Раньше выходила когда загружал 4 окна! Теперь не могу загрузить 2е окно!!!! Код 0х6(6) (не могу загрузить скрин) Пожалуйста, приложите скриншот, его можно загрузить на любой файлообменник, например http://klikr.org/ и приложить ссылку в сообщение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты