Перейти к содержанию
Авторизация  
SweetSerg

Отказано Подробная информация о персонаже

Нужна ли нам эта информация  

15 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли нам эта информация

    • Да, нужна.
    • Нет, не нужна
      0


Рекомендуемые сообщения

1. Реализовать команду:

7b7171c6a0079c56e8b71b705286.png

41278349105ea150387433fe7429.png

2. Каждый игрок сможет видеть инфу о своём персонаже и корректировать характеристики, сетом, бижей и т.д

3. Для игроков минусов не вижу. Только для команды которой надо будет это реализовать.


В 20.02.2019 в 13:25, SanKarshan сказал:

А как же сотрудничество? А помочь просящему?

спасение утопающих дело рук самих утопающих

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически такое можно сделать, но есть подводные камни. Например, как выводить шанс прохождения стана/дебафа, если в формуле расчёта участвуют параметры и эффекты у цели? Надо думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Мота сказал:

Теоретически такое можно сделать, но есть подводные камни. Например, как выводить шанс прохождения стана/дебафа, если в формуле расчёта участвуют параметры и эффекты у цели? Надо думать.

По большей части нужно лишь подтверждение или опровержение от разработчиков правильно ли я понимаю систему работы скилов и изменения анонсированные в анонсе.
Боюсь кратко не получится, за что прошу прощения.
В анонсе у многих скилов есть приписка ( стоит понимать как изменения, по сравнению с текущей работой скилов, или числовым значением)
"Шанс наложения эффекта 100% (-сопротивление оглушению)"
То бишь это по сути изменение "базового шанса прохождения" ?
Чтоб было понятней что я имею ввиду, описание работы стана по механике ла2, теоретический вариант:
У любого скила есть базовый шанс прохождения ( как пример возьмём раш импакт берса ( масс стан берса с 3й профы) его базовый шанс 75% + 1% за уровень заточки, максимум в 90%)
У любого персонажа есть базовый показатель сопростивления стану ( основан в линейке на параметре телосложения (con)
Шанс прохождения берёт в расчёт 2 формулы:
Шанс прохождения стана:
(Базовый шанс в % ) *( модификатор шанса прохождения от баффов в % )*( модификатор пассивных умений на шанс прохождения ) = итоговый шанс прохождения
Шанс сопротивления стану:
(Базовый резист % ) *( модификатор сопротивления от баффов в % ) *( модификатор сопротивления от пассивных навыков в % ) = итоговое сопротвление
В конечном счёте вероятность прохождения расчтивается по функции рандомизации со средним шансом на успех равной: итоговый шанс прохождения - итоговый резист= шанс прохождения умения
В пример теоретический расчёт:
резист персонажа: 30%, резист от баффа 40%, резист от епик бижи 30%, резист от маджестик сета 50%
Шанс прохождения: базовый 90%, бонус от епик бижи 30%
расчёт примерно вида:
30 * 1.4*1.3*1.5=81.9
90 * 1.3 = 117
в итоге шанс прохождения 117-81.9=35..1% округляем и получаем 35% что близко к практическим замерам.
Есть ли изяны в математике, и таком подходе к пониманию механики?
Если нет, то стоит ли пологать что в анонсе подразумевался базовый шанс, а не конечный шанс прохождения умения?
Ответ просто позволит решить кучу споров про "100% контроль" и заранее дать понять кому к чему готовиться.
Ps Да, Я, автор темы диот, и люблю сочинения формата "война и мир", просто не научили человека в школе сокращать мысль, и по поводу граматики: живу в Эстонии( угораздило родиться) и тут русский язык считается иностранным ( ну плевать что 35% населения страны рускоязычные) drag.gif
Ps если кто-то таки поймёт суть или сможет исправить данный ход мышления/переписать его в общедоступном виде, буду благодарен за разъяснения drinks.gif
(с) 
Прошу дать понимание модель работы формулы такова? 
Если такова не вижу проблем, ведь стан это процентное значение, соотношение... тогда уж и шанс анкора прописывать нужно (ментальных атак), других дебафоф ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Мота сказал:

Теоретически такое можно сделать, но есть подводные камни. Например, как выводить шанс прохождения стана/дебафа, если в формуле расчёта участвуют параметры и эффекты у цели? Надо думать.

для начало можно зделать что можно а потом уже добавлять по мере необходимости


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, СвятойОтецЕвгений сказал:

Прошу дать понимание модель работы формулы такова? 

И близко нет. Нет двух формул, где отдельно рассчитывается атакующие шансы и защитные шансы, а потом они между собой складываются. Все параметры считаются в одной длинной строке (например, сначала считается уровень дебафа супротив уровня чара/моба, на которого вы вешаете дебаф, а всё остальное, в т.ч. базовый шанс, уже после), поэтому их невозможно разделить. Точнее можно сделать, но эти цифры будут сферическим конём в вакууме - некоторые дебафы могут показать шанс прохождения 120%, что мягко говоря невозможно :)
Скрин выше - это с явы. Там, возможно, имеет смысл выводить подобную информацию, т.к. подчас там формулы расчёта ничего общего с оригинальными не имеют.

33 минуты назад, SKYDIVE сказал:

для начало можно зделать что можно а потом уже добавлять по мере необходимости

Большинство из того, что можно посчитать в лоб - уже и так выводится в Status :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Мота сказал:

Большинство из того, что можно посчитать в лоб - уже и так выводится в Status :)

но добавить того что нету)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, FORTUNE777 сказал:

Здрасте, почему не могу писать в ЛС и создавать темы??? 

Добрый день.

Наберите 5 сообщений и сможете писать куда Вам захочется =)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2020 в 13:05, Мота сказал:

И близко нет. Нет двух формул, где отдельно рассчитывается атакующие шансы и защитные шансы, а потом они между собой складываются. Все параметры считаются в одной длинной строке (например, сначала считается уровень дебафа супротив уровня чара/моба, на которого вы вешаете дебаф, а всё остальное, в т.ч. базовый шанс, уже после), поэтому их невозможно разделить. Точнее можно сделать, но эти цифры будут сферическим конём в вакууме - некоторые дебафы могут показать шанс прохождения 120%, что мягко говоря невозможно :)
Скрин выше - это с явы. Там, возможно, имеет смысл выводить подобную информацию, т.к. подчас там формулы расчёта ничего общего с оригинальными не имеют.

Большинство из того, что можно посчитать в лоб - уже и так выводится в Status :)

а бонусы что дают разные эпики и СА и РАР вещи и бонусы от других вещей что нету в основной статусе?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, SKYDIVE сказал:

а бонусы что дают разные эпики и СА и РАР вещи и бонусы от других вещей что нету в основной статусе?

Можете перефразировать свой вопрос? Не совсем понятно о чем речь.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Chezara сказал:

Можете перефразировать свой вопрос? Не совсем понятно о чем речь.

имееться ввиду бонусы которые дают разные предметы и улучшения например от AQ и еще каих предметов сумарно


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, то что есть в окне статуса учитывает все и выводит конечную информацию. То, что не выведено в окне статуса нельзя нигде посмотреть (например сила Крит, Удара или резист\сила оглушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 сопротивление кровотечению +30%, шанс кровопускания +30%, усиление целительных умений +15%, эффект Ярости Вампира, сопротивление шоковым/ментальной атакам +30%, защита от Тьмы +15

увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира

Увеличивает сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%.

Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.46, сопротивление ментальным атакам на 10%, силу исцеляющей магии на 15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, уменьшает расход MP магических умений на 5%.

 

вот про эти параметры я имею ввиду


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, SKYDIVE сказал:

 сопротивление кровотечению +30%, шанс кровопускания +30%, усиление целительных умений +15%, эффект Ярости Вампира, сопротивление шоковым/ментальной атакам +30%, защита от Тьмы +15

увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира

Увеличивает сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%.

Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.46, сопротивление ментальным атакам на 10%, силу исцеляющей магии на 15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, уменьшает расход MP магических умений на 5%.

 

вот про эти параметры я имею ввиду

Вам уже дали ответ выше:

19 минут назад, Symonne сказал:

То, что не выведено в окне статуса нельзя нигде посмотреть (например сила Крит, Удара или резист\сила оглушения.)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если данный момент будет реализован адекватно, добавим. В текущий момент не обещаем.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...