Serega174 50 Report post Posted May 1, 2020 (edited) Только что, Hastle сказал: Ну тут даже не в заюзе дело. ЛС не бафнуть тупо, так как дуалы снял бонус хп сп потерял. Глад и так сдесь овощь, спасает только бешеный буст и надежда на крит. а ну про это забыл, но я тебе скажу так, играя на гладе все лс актив нужно ловить в дули +4 ))) как я делал на дестре впушки хп ловил лсы) Edited May 1, 2020 by Serega174 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zwerka 41 Report post Posted May 1, 2020 Признавайтесь кому вл мешал кто на плакал ?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hastle 4 Report post Posted May 1, 2020 11 минут назад, Serega174 сказал: а ну про это забыл, но я тебе скажу так, играя на гладе все лс актив нужно ловить в дули +4 ))) как я делал на дестре впушки хп ловил лсы) А ментал, блес? Хотя блес больше не нужен Quote Share this post Link to post Share on other sites
OnyxOne 37 Report post Posted May 1, 2020 2 часа назад, Мота сказал: Династи оружие является нечто вроде лоу S грейдом. То есть оно или в целом такое же (за счёт СА), или даже хуже (совокупно по характеристикам и отсутствия РАР). Оно больше для новых серверов. Для игроков старых серверов Династи скорее для коллекции или для ценителей. Дино лук не выглядит лоу S грейдом по сравнению с другими пухами) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Genos 795 Report post Posted May 1, 2020 Огромное спасибо всем причастным за проделанный труд! Оформление такого массива информации - тяжёлый труд, но, пожалуйста, @Мяу, можно ли в будущем при изменении указывать предыдущий шанс? Например, "изменён шанс летала 5%>>>3%". Это значительно упростит усвоение информации. Если изменений много (типа френзи), то как-то это указать, мол, "подвёргся значительному изменению" и пусть шуруют читать предыдущий патчноут. А теперь я вас всех замучаю. Вопросы 1) Battle Cry Понижен бонус увеличения Физ.Атк. и Силы Физ.Умений для некоторых уровней: 1 уровень: Увеличивает Физ.Атк. и Силу Физ.Умений на 12%. 2 уровень: Увеличивает Физ.Атк. и Силу Физ.Умений на 15%. Было 1 - 10%, 2 - 15%. Ошибки нет? 3 остался 20%? 2) Какой шанс крита физ.абилками был (20%) и какой стал? 3) Dynasty Knife Critical Damage - Увеличивает Физ. Атк. на 559 при Крит. Атк. Наносит дополнительный урон в PvP. У AS 265. Не слишком ли жирно? 4) Dynasty StaffМаг. Атака: 187 Acumen - Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит дополнительный урон в PvP. Учитывая то, что в любой момент могут что-то убрать и не будет компенсации/изъятия (топ когти на волка, значительное снижение цен на ТВ бижу, увеличение шанса точки скиллов): не слишком ли жирно? Убирать не будут из продажи? 5) Dynasty BowСкорость атаки: Очень медленноДальность атаки: 600 Можно на примерах пояснить какой рендж будет у лучников и "не лучников"? Скорость атаки или натяжение тетивы? 6) Sword of Miracles - Holy SpiritИзменен бонус, теперь увеличивает эффективность лечения на 25%. Не имба ли? 7) Black Ore RingИзменен бонус, теперь увеличивает скорость регенерации MP на 12.71 единиц. 12,71 за тик? Серьёзно? http://l2j.ru/index.php?p=19&skid=8341 В Ы поясе 0,75-1,5 и нужно очень заморочиться, а тут такой лёгкий крафт и в 10 (!) раз больше? 8) Giant's Codex - Mastery: 250 Territory Badge + 99 750 000 Adena. Рыночная цена мастери на х7 в районе 95-105кк. Никто покупать не будет этот лот. 9) Стоимость (только Territory Badge, Adena без изменений) Apella частей снижена на 30%. - Всё равно овчинка не стоит выделки. Слишком большая стоимость за такие статы и "понты". 10) Цена на точки за ТВ тоже непонятно как посчитана. Зачем изобретать колесо? Можно взять пропорции магазина за токены. 11) Убрано восстановление HP/MP/CP перед началом боя. Вот это вообще крайне спорно. Хотели пофиксить лимитчиков, а страдают средние классы. Например, ВК, овер, ПП, саммонеры, барды остаются с малым кол-вом мп после забафа и отхила. Более того, бонусы в шмоте на +хп/мп/цп просто теряют всякий смысл. Я уже молчу про мана апы с лсами, конверы с лсами. А танки в этом плане получают ещё большее преимущество. 12) Шейд при заточке бафает на 2 минуты? (нигде не указано) Как я вижу будущий баланс Олимп: танков сделали жёсткой имбой, особенно ШК. Этот класс и так был крайне сильным. И без этого танков развелось как грибов после дождя. Как контра появятся саммонеры, но думаю, что с отсутствием регена после фул разбафа под тоглом у них не хватит мп выстоять и они будут выхватывать от всех танков (идёт речь исключительно о равных по бусту, а не о мимокрокодилах). Бардов, элементальных магов апнули; дестров и ее немного понерфили - вот тут спасибо. Не понравилось что тира апнули против некоторых самонеров (селфами как у глада). Поле: появится новая мода на оконного танка в кустах, который будет врубать тогл и делать магов практически непробиваемыми для луков (защита щитом + п.деф). Ещё сюда кхп, 2 вида цп, белые банки, элики, баланс, просвет и недопачка магов (2 живых мага + бп/ее) будет переезжать всех, луков сразу на помойку можно отправлять, да и всех других ДД. По-моему, нужно было реализовать просвет только для олимпа, а бонусы танков для пати сделать менее имбовыми или привязать к активной игре (а не клацнул на окне и забыл, пока есть мп). Что хотелось бы больше контроля в пвп посредством дебафов (сделать магов не тупыми пиу-пиу, а скилловой профой) 78 лабу апгрейд орфена заточку 3-е профных ДС (да и неплохо других скиллов), чтобы давать нормальный разбаф на 3+ минуты для фана услышать ответы на свои вопросы @Мота @Cyborg Quote Share this post Link to post Share on other sites
disconnects1 64 Report post Posted May 1, 2020 (edited) 7 минут назад, Genos сказал: Вот это вообще крайне спорно. Хотели пофиксить лимитчиков, а страдают средние классы. Например, ВК, овер, ПП, саммонеры остаются с малым кол-вом мп после забафа и отхила. раньше летали с конверсией/манаапом. С танками спорно, с одной стороны-имбовость пати, с другой-хз, как будет реализовано в поле все. Edited May 1, 2020 by disconnects1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BOSSE 28 Report post Posted May 1, 2020 2 часа назад, Мота сказал: Династи оружие является нечто вроде лоу S грейдом. То есть оно или в целом такое же (за счёт СА), или даже хуже (совокупно по характеристикам и отсутствия РАР). Оно больше для новых серверов. Для игроков старых серверов Династи скорее для коллекции или для ценителей. А разве АС тоже имеет бонус крит дамага 559? Quote Share this post Link to post Share on other sites
24ka1234 234 Report post Posted May 1, 2020 все, в чате уже начали распродаваться, а еще даже не потестили ))) тот кто наныл все это сам себе нассал в ботинки ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Genos 795 Report post Posted May 1, 2020 9 минут назад, disconnects1 сказал: раньше летали с конверсией/манаапом. С танками спорно, с одной стороны-имбовость пати, с другой-хз, как будет реализовано в поле все. А как БД с коверой/мана апом даст баф? Люди привыкли к олимпу по интерлюду, многим такой прикол не зайдёт. Мне нравится ход мыслей геймдизайнера по поводу пользы танков, но на деле это будут абузить через мёртвые окна. Нужно привязывать к живым игрокам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
24ka1234 234 Report post Posted May 1, 2020 дайте трибал сету каст в конце концов , все занерфили Quote Share this post Link to post Share on other sites
YourStress 15 Report post Posted May 1, 2020 Хоть сам практически не играю, увы времени нет (в этом плане на х20 возлагаю надежды из-за повышенных рейтов), но за проектом слежу, читаю форум.Забегу на ОБТ, посмотрим конечно, но по патчноуту впечатления - 90% положительные. Хочу отметить, что ваше переосмысление линейки идёт в русле с теми выводами по этой игре, которые я сделал для себя еще в то время, когда активно играл.Прорывное на мой взгляд, то что категорически поддерживаю:1) переосмысление тогглов, идея очень красивая, чтобы не убить баланс на оли и одновременно апнуть партийную составляющую2) ПВП зоны на эпиках (это давно по-умолчанию на нормальных фришках)3) Актуализация саппорта (плюшки ППшке, бардам и т.д.)4) Буст РАР бижи, да и в целом развитие крафт-контента игры (мультипликационный эффект для всей экономики, повышение важности ресурсов, оживление рынка)Тут выше уже писали, присоединяюсь - в плане новых скиллов (бафы и тогглы танков, пп, шаманов), да и в целом по всей концепции развития - ограничивайте игру в окнах, поощряйте живой саппорт! Я так вообще за радикальное ограничие по железу и айпи до 1-2 окон, но риски по потере аудитории большие)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chezara 1749 Report post Posted May 1, 2020 20 минут назад, 24ka1234 сказал: все, в чате уже начали распродаваться, а еще даже не потестили ))) тот кто наныл все это сам себе нассал в ботинки ))) И не обратили внимание на то, о чем мы предупреждали заранее: Некоторые аспекты могут быть изменены/добавлены или, как сказал Мота, могут совсем не заехать в обновление. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Brainfrost 9 Report post Posted May 1, 2020 В 27.04.2020 в 20:43, Мяу сказал: Robe Mastery Теперь умение уменьшает Шанс нанесения персонажем Маг. Крит. Урона на 100%. Поясните, пожалуйста.. до меня не доходит смысл изменения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zwerka 41 Report post Posted May 1, 2020 24 минуты назад, 24ka1234 сказал: все, в чате уже начали распродаваться, а еще даже не потестили ))) тот кто наныл все это сам себе нассал в ботинки ))) Вы и наныли, влы и глады сильно бьют дабл криты Боже как это так, хотя по факту это не так был баланс 50 на 50% Quote Share this post Link to post Share on other sites
BapaH 113 Report post Posted May 1, 2020 8 минут назад, Brainfrost сказал: Поясните, пожалуйста.. до меня не доходит смысл изменения. "АААААА! ЕЕхи полМП критооом сжигааайуууут! Админы парежтиииии!!" 1 BOSSE reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites