Jump to content
Мяу

[TFF] Обновление 1.5

Recommended Posts

Только что, Hastle сказал:

Ну тут даже не в заюзе дело. ЛС не бафнуть тупо, так как дуалы снял бонус хп сп потерял. Глад и так сдесь овощь, спасает только бешеный буст и надежда на крит.

а ну про это забыл, но я тебе скажу так, играя на гладе все лс актив нужно ловить в дули +4 ))) как я делал на дестре впушки хп ловил лсы)

Edited by Serega174

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Serega174 сказал:

а ну про это забыл, но я тебе скажу так, играя на гладе все лс актив нужно ловить в дули +4 ))) как я делал на дестре впушки хп ловил лсы)

А ментал, блес? Хотя блес больше не нужен:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Мота сказал:

Династи оружие является нечто вроде лоу S грейдом. То есть оно или в целом такое же (за счёт СА), или даже хуже (совокупно по характеристикам и отсутствия РАР). Оно больше для новых серверов. Для игроков старых серверов Династи скорее для коллекции или для ценителей.

Дино лук не выглядит лоу S грейдом по сравнению с другими пухами)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо всем причастным за проделанный труд! :thank-you:

Оформление такого массива информации - тяжёлый труд, но, пожалуйста, @Мяу, можно ли в будущем при изменении указывать предыдущий шанс? Например, "изменён шанс летала 5%>>>3%". Это значительно упростит усвоение информации. Если изменений много (типа френзи), то как-то это указать, мол, "подвёргся значительному изменению" и пусть шуруют читать предыдущий патчноут.

А теперь я вас всех замучаю.

Вопросы

1)Skill1561_0.jpg  Battle Cry
Понижен бонус  увеличения Физ.Атк. и Силы Физ.Умений для некоторых уровней:

  • 1 уровень: Увеличивает Физ.Атк. и Силу Физ.Умений на 12%.
  • 2 уровень: Увеличивает Физ.Атк. и Силу Физ.Умений на 15%.

Было 1 - 10%, 2 - 15%. Ошибки нет? 3 остался 20%?

2) Какой шанс крита физ.абилками был (20%) и какой стал?

3) Weapon_dynasty_dagger_i00_0.jpg Dynasty Knife

Critical Damage - Увеличивает Физ. Атк. на 559 при Крит. Атк. Наносит дополнительный урон в PvP.

У AS 265. Не слишком ли жирно?

4) Weapon_dynasty_twohand_staff_i00_0.jpg Dynasty Staff
Маг. Атака: 187

Acumen - Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит дополнительный урон в PvP.

Учитывая то, что в любой момент могут что-то убрать и не будет компенсации/изъятия (топ когти на волка, значительное снижение цен на ТВ бижу, увеличение шанса точки скиллов): не слишком ли жирно? Убирать не будут из продажи?

5) Weapon_dynasty_bow_i00_0.jpg Dynasty Bow
Скорость атаки: Очень медленно
Дальность атаки: 600

Можно на примерах пояснить какой рендж будет у лучников и "не лучников"? Скорость атаки или натяжение тетивы?

6) Weapon_sword_of_miracle_i00_0.jpg Sword of Miracles - Holy Spirit
Изменен бонус, теперь увеличивает эффективность лечения на 25%.

Не имба ли?

7) qhdnjp.jpg Black Ore Ring
Изменен бонус, теперь увеличивает скорость регенерации MP на 12.71 единиц.

12,71 за тик? Серьёзно? http://l2j.ru/index.php?p=19&skid=8341 В Ы поясе 0,75-1,5 и нужно очень заморочиться, а тут такой лёгкий крафт и в 10 (!) раз больше?

8) Etc_codex_of_giant_i03_0.jpg Giant's Codex - Mastery: 250 Territory Badge + 99 750 000 Adena.

Рыночная цена мастери на х7 в районе 95-105кк. Никто покупать не будет этот лот.

9) Стоимость (только Territory Badge, Adena без изменений) Apella частей снижена на 30%. - Всё равно овчинка не стоит выделки. Слишком большая стоимость за такие статы и "понты".

10) Цена на точки за ТВ тоже непонятно как посчитана. Зачем изобретать колесо? Можно взять пропорции магазина за токены.

11) Убрано восстановление HP/MP/CP перед началом боя.

Вот это вообще крайне спорно. Хотели пофиксить лимитчиков, а страдают средние классы. Например, ВК, овер, ПП, саммонеры, барды остаются с малым кол-вом мп после забафа и отхила. Более того, бонусы в шмоте на +хп/мп/цп просто теряют всякий смысл. Я уже молчу про мана апы с лсами, конверы с лсами. А танки в этом плане получают ещё большее преимущество.

12) Шейд при заточке бафает на 2 минуты? (нигде не указано)

 

Как я вижу будущий баланс

Олимп: танков сделали жёсткой имбой, особенно ШК. Этот класс и так был крайне сильным. И без этого танков развелось как грибов после дождя. Как контра появятся саммонеры, но думаю, что с отсутствием регена после фул разбафа под тоглом у них не хватит мп выстоять и они будут выхватывать от всех танков (идёт речь исключительно о равных по бусту, а не о мимокрокодилах). Бардов, элементальных магов апнули; дестров и ее немного понерфили - вот тут спасибо. Не понравилось что тира апнули против некоторых самонеров (селфами как у глада).

Поле: появится новая мода на оконного танка в кустах, который будет врубать тогл и делать магов практически непробиваемыми для луков (защита щитом + п.деф). Ещё сюда кхп, 2 вида цп, белые банки, элики, баланс, просвет и недопачка магов (2 живых мага + бп/ее) будет переезжать всех, луков сразу на помойку можно отправлять, да и всех других ДД. По-моему, нужно было реализовать просвет только для олимпа, а бонусы танков для пати сделать менее имбовыми или привязать к активной игре (а не клацнул на окне и забыл, пока есть мп).

 

Что хотелось бы

  • больше контроля в пвп посредством дебафов (сделать магов не тупыми пиу-пиу, а скилловой профой)
  • 78 лабу
  • апгрейд орфена
  • заточку 3-е профных ДС (да и неплохо других скиллов), чтобы давать нормальный разбаф на 3+ минуты для фана
  • услышать ответы на свои вопросы :sad2:

@Мота @Cyborg

 


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Genos сказал:

Вот это вообще крайне спорно. Хотели пофиксить лимитчиков, а страдают средние классы. Например, ВК, овер, ПП, саммонеры остаются с малым кол-вом мп после забафа и отхила.

раньше летали с конверсией/манаапом. С танками спорно, с одной стороны-имбовость пати, с другой-хз, как будет реализовано в поле все.

Edited by disconnects1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Мота сказал:

Династи оружие является нечто вроде лоу S грейдом. То есть оно или в целом такое же (за счёт СА), или даже хуже (совокупно по характеристикам и отсутствия РАР). Оно больше для новых серверов. Для игроков старых серверов Династи скорее для коллекции или для ценителей.

А разве АС тоже имеет бонус крит дамага 559?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все, в чате уже начали распродаваться, а еще даже не потестили ))) тот кто наныл все это сам себе нассал в ботинки )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, disconnects1 сказал:

раньше летали с конверсией/манаапом. С танками спорно, с одной стороны-имбовость пати, с другой-хз, как будет реализовано в поле все.

А как БД с коверой/мана апом даст баф? Люди привыкли к олимпу по интерлюду, многим такой прикол не зайдёт. Мне нравится ход мыслей геймдизайнера по поводу пользы танков, но на деле это будут абузить через мёртвые окна. Нужно привязывать к живым игрокам.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть сам практически не играю, увы времени нет (в этом плане на х20 возлагаю надежды из-за повышенных рейтов), но за проектом слежу, читаю форум.

Забегу на ОБТ, посмотрим конечно, но по патчноуту впечатления - 90% положительные. Хочу отметить, что ваше переосмысление линейки идёт в русле с теми выводами по этой игре, которые я сделал для себя еще в то время, когда активно играл.

Прорывное на мой взгляд, то что категорически поддерживаю:
1) переосмысление тогглов, идея очень красивая, чтобы не убить баланс на оли и одновременно апнуть партийную составляющую
2) ПВП зоны на эпиках (это давно по-умолчанию на нормальных фришках)
3) Актуализация саппорта (плюшки ППшке, бардам и т.д.)
4) Буст РАР бижи, да и в целом развитие крафт-контента игры (мультипликационный эффект для всей экономики, повышение важности ресурсов, оживление рынка)

Тут выше уже писали, присоединяюсь - в плане новых скиллов (бафы и тогглы танков, пп, шаманов), да и в целом по всей концепции развития - ограничивайте игру в окнах, поощряйте живой саппорт! Я так вообще за радикальное ограничие по железу и айпи до 1-2 окон, но риски по потере аудитории большие))

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, 24ka1234 сказал:

все, в чате уже начали распродаваться, а еще даже не потестили ))) тот кто наныл все это сам себе нассал в ботинки )))

И не обратили внимание на то, о чем мы предупреждали заранее: Некоторые аспекты могут быть изменены/добавлены или, как сказал Мота, могут совсем не заехать в обновление.


8.png97.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2020 в 20:43, Мяу сказал:

Skill0235_0.jpg Robe Mastery
Теперь умение уменьшает Шанс нанесения персонажем Маг. Крит. Урона на 100%.

Поясните, пожалуйста.. до меня не доходит смысл изменения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, 24ka1234 сказал:

все, в чате уже начали распродаваться, а еще даже не потестили ))) тот кто наныл все это сам себе нассал в ботинки )))

Вы и наныли, влы и глады сильно бьют дабл криты Боже как это так, хотя по факту это не так был баланс 50 на 50%

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Brainfrost сказал:

Поясните, пожалуйста.. до меня не доходит смысл изменения.

"АААААА! ЕЕхи полМП критооом сжигааайуууут! Админы парежтиииии!!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...