Перейти к содержанию
RomeoRomeo3

Отказано Предложения по поводу слияния саппортов в одного, Беспредельный х10

По поводу нововведения  

13 проголосовавших

  1. 1. Нововведение бафера

    • За
    • Против
    • Не читал,не читала
      0


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые игроки а так-же администрация поэкта,  предлагаю создание нового бафера взяв все необходимые бафы/дэнсы/сонги и добавив в одного,  урезав базовые характеристики Int,Str, для того что-бы сделать его не ддшиным, количество маны увеличить, сделать не  олимпиадным. По возможности усложнив прокачку данного персонажа.
+Смысл прост, сократить количество необходимых запускаемых окон для полноценной игры. К примеру: Бд,Свс,Варк,Пп,Кот,Конь и так далее,- все в одном.
Тема в отношении только баферов, возможно в дальнейшем спойл+крафт
- Не вижу.


Спойлер

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не pvp, но какой смысл запускать 5-7+ окн когда возможно обойтись 3-мя включая спойлера, а без того всего 2-мя. По смыслу тоже самое, просто упрощение.

Изменено пользователем RomeoRomeo3
Редакция сообщения

Спойлер

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По плану,- саппорты у кого уже есть, они останутся, у кого есть желание сократить количество запускаемых окон будут качать нового.
Это может привести к увеличению онлайна, всё что я предлагал потенциально ведёт к его увеличению, по крайней мере на мой взгляд.

Изменено пользователем RomeoRomeo3
Редакция сообщения, редакция сообщения

Спойлер

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, RomeoRomeo3 сказал:

Не pvp, но какой смысл запускать 5-7+ окн когда возможно обойтись 3-мя включая спойлера, а без того всего 2-мя. По смыслу тоже самое, просто упрощение.

Так зачем тогда вообще сапорт, подешел к НПС бафнулся, дс накинул на час, шилку только по кд обновляй и все бегай себе фарми мобов.


b8397e8a241f04f6a5971cfac6fc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, lad сказал:

Так зачем тогда вообще сапорт, подешел к НПС бафнулся, дс накинул на час, шилку только по кд обновляй и все бегай себе фарми мобов.

Нпц это другое, всё же есть разница с оконным бафером. 
Его возможно усложнить, изучением умений книгами за адену и так далее.


Спойлер

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таких условиях отпадет актуальность в БД, СВС, которые могут в ПВП агрить других персонажей, а также ставить нойз, давать клинц А также минус хиро пушки, которые также можно использовать (например, ножик для СвС, который может повлиять на исход событий).

Как по мне, это актуально в случае, если все профессии приближены к балансировке, как на ГОД хрониках.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chezara сказал:

При таких условиях отпадет актуальность в БД, СВС, которые могут в ПВП агрить других персонажей, а также ставить нойз, давать клинц А также минус хиро пушки, которые также можно использовать (например, ножик для СвС, который может повлиять на исход событий).

Как по мне, это актуально в случае, если все профессии приближены к балансировке, как на ГОД хрониках.

Их возможно заменить или полноценными классами в виде бд,свс или дд, но в чем-то вы правы, так как будет больше дд и меньше баферов в пати при пвп, но к примеру саппорту дать только бафы, а для д бафа использовать полноценные классы. Это необходимо проверять, как это отразиться на pve. 


Спойлер

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.07.2020 в 10:37, Chezara сказал:

При таких условиях отпадет актуальность в БД, СВС, которые могут в ПВП агрить других персонажей, а также ставить нойз, давать клинц А также минус хиро пушки, которые также можно использовать (например, ножик для СвС, который может повлиять на исход событий).

Как по мне, это актуально в случае, если все профессии приближены к балансировке, как на ГОД хрониках.

Да ведите просто полноценного сумона в итем мол с основными бафами, сонгами и дансами с длительность 10 и 2 минуты, и не возможность ребафать в режиме флага.

Классический вариант, что у нпси хелпера + не точенные ковы, варианты сумон бафа.
Из сонгов и дансов - п.атк, силу крита, хаст, п.деф. шанс крита, каст, м.деф, м.атаку.

Кому надо остальное до грузит.

Подобный сумон не заменит классы в пати и пвп, а вот для соло игроков и соло фарма такой сумон самое то... Да, и для фана тоже удобно...

Ну или вообще на крайняк. Веди полноценный фул баф виде коктелей, свитков не знаю че там придумаете в итем мол. Длительность 1 час и откатом в один час. Другими словами слил баф, жди час... И не как это особо не помешает в пвп. С учетом такого итем мола. И того сколько уже лет серверу. Такие нововведения врят ли что то так прям испортят, а вот удобств куда будет больше.
Че вы так паритесь? Как будто это что то изменит на сервере. Те кто играли так играть и будут, а тех кто проект заинтересует такое нововведение только в плюс.

В любом случае нужна какая то замена куче оконных баферов. Хотя кому то нравиться и куча окон xD

Сумона с крафт бафов вели не случайно же... Кому то надо было xD

Изменено пользователем Croz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой ляяяяяя….Что у людей в голове когда они предлагают такое....А не говоря уже чего это будет стоить замоделить/сделать все анимации/квесты и т.д
Summon Cyborg Да закрыть сразу данный бред :)


12f5c26d4ee957ae5913e8d411881666.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Croz сказал:

Да ведите просто полноценного сумона в итем мол с основными бафами, сонгами и дансами с длительность 10 и 2 минуты, и не возможность ребафать в режиме флага.

Классический вариант, что у нпси хелпера + не точенные ковы, варианты сумон бафа.
Из сонгов и дансов - п.атк, силу крита, хаст, п.деф. шанс крита, каст, м.деф, м.атаку.

Кому надо остальное до грузит.

Подобный сумон не заменит классы в пати и пвп, а вот для соло игроков и соло фарма такой сумон самое то... Да, и для фана тоже удобно...

Ну или вообще на крайняк. Веди полноценный фул баф виде коктелей, свитков не знаю че там придумаете в итем мол. Длительность 1 час и откатом в один час. Другими словами слил баф, жди час... И не как это особо не помешает в пвп. С учетом такого итем мола. И того сколько уже лет серверу. Такие нововведения врят ли что то так прям испортят, а вот удобств куда будет больше.
Че вы так паритесь? Как будто это что то изменит на сервере. Те кто играли так играть и будут, а тех кто проект заинтересует такое нововведение только в плюс.

В любом случае нужна какая то замена куче оконных баферов. Хотя кому то нравиться и куча окон xD

Сумона с крафт бафов вели не случайно же... Кому то надо было xD

А что станет с теми, кто играет за этих персонажей в основе? Это ведь совсем грустный вариант для них)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь Lineage 2 — ролевая игра. В ней считается нормой, что кто-то дамажит, кто-то баффает, кто-то дебаффает противника и т.д. А отсуствие универсальности заставляет выбирать, какие профессии должны быть не только лично у вас, но и у вас в паке, а без каких можно обойтись. Одним из подтверждений последнего является ограничение размера группы.
Думаю, создание такой системы классов, в которой игрокам будет интересно выбирать комбинации для паков и своё место в них, является одной из главных задач гейм-дизайнеров MMORPG :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2020 в 16:04, Chezara сказал:

А что станет с теми, кто играет за этих персонажей в основе? Это ведь совсем грустный вариант для них)

Грустно? :))) Да, это печально согласен.... Грустно осознавать, что твои предпочтения во вкусах не интригуют других. И это создает ощущение пустоты и одиночества. xD




 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2020 в 16:20, Farxial сказал:

Так ведь Lineage 2 — ролевая игра. В ней считается нормой, что кто-то дамажит, кто-то баффает, кто-то дебаффает противника и т.д. А отсуствие универсальности заставляет выбирать, какие профессии должны быть не только лично у вас, но и у вас в паке, а без каких можно обойтись. Одним из подтверждений последнего является ограничение размера группы.
Думаю, создание такой системы классов, в которой игрокам будет интересно выбирать комбинации для паков и своё место в них, является одной из главных задач гейм-дизайнеров MMORPG :smile:

Да, так то да... Сама изначальная идея красива и логична.... Единственный момент, расчет то был, что играть буду только в одно окно и за одного персонажа.

А что выходит на деле? Я не против окон. Просто раз так, почему бы не вести подобного сумон бафа. Ну какая разница будете вы грузить по 5 окон либо покупать сумона для бафа в реалиях данного сервера? Когда перса можно прокачать за 2 часа, а то и быстрей?

Хотя есть другой способ, но он не реализован в игре... Придать актуальность данным классам за счет условий при которых другие классы сталкивались с трудностями.

Пример...

Локация для фарма. Мобы групповые по 3-4. При этом каждый моб является своего рода поддержкой для другого.

1 моб - Маг.
2 моб - Танк

3 моб - Хил

4 моб - допустим ДД какой то...

Если начнешь фармить с танка, то его буду хилить, его будут бафать усиливающими эффектами на игнор урона и т.д...
Если начать фармить с Хила и Мага, то моб танк будет агрить, а моб ДД будет использовать умения которые не использовал бы при иных условиях. И эти умения были бы достаточно сильными.

Если данная группа мобов действовала вот в такой комбинации, при том сами по себе были бы достаточно крепкие. Что не давало бы возможности вот так просто фармить их. А единственный способ предотвратить данные комбинации, был бы сам сетап пати. Где каждый класс мог внести ключевую роль. Допустим у мобов магов или хилов были бы резист к магическим умениям, а у физи к физическими, и что бы законтролить одного из мобов нужен был бы определенный класс.

Да и еще бы если сами умения классов не много бы разделили бы по группам. Допустим умения слип. Если бы у каждого класса слип бы отличался бы по природе со своими свойствами, но не как не изменял пвп режим, а только на пве. То тогда появилась бы возможность разнообразить резисты мобов. Так, что бы в каждой локации были бы востребованы разные классы. Где то был бы эффективен ВК, а где то ЕЕ и т.д... В игре же есть ПВП урон и ПВЕ урон, вот что то по аналогии.

Тогда бы не получалось бы фармить в одно окно и пять бафов твинков. Нужны были бы живые игроки, а для интереса сделать данный фарм прибыльным.

Если развить дальше пример...

Допустим моб Маг был бы уязвим к станам Рыцарей, а моб хилер уязвим к станам от Вариоров. Моб танк был бы уязвим к слипу ВК, но имел бы устойчивость к слипу от ЕЕ или ШЕ и т.д...
Как бы придать умениям некий дополнительный эффект для пве режима. Тем самым разделив их по группам для возможности создания разновидностей резистов у мобов для придания уникальной роли каждого класса.

В итоге вышло бы, что бы зафармить данную группу мобов. Нужен был бы определенный сетап пати, где каждый был бы актуален и играл свою роль. И был бы не обходим как живой игрок, а не окно.

В л2 простенький пве контент,и если изначальная задумка была в том, что каждый будет играть за одного персонажа и тогда роль каждго класса была бы актуальной как живого игрока, то сейчас весь пве контент сводится к окнам и часовой монотонности. А вся сложность лишь в количестве ХП моба и времени его фарма.

Если вот эту систему перестроить по принципу не тысяча мобов в час, а сложности самого фарма и востребованности каждого класса, а прибыль бы была бы равноценной с тем, что есть сейчас.. Но, опять дело вкуса. Для меня допустим многие элементы в л2 уже приелись скажем так и нет уже того энтузиазма, что был раньше. И подобные нововведения мне бы лично были бы интересны...

Изменено пользователем Croz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Croz сказал:

Да, так то да... Сама изначальная идея красива и логична.... Единственный момент, расчет то был, что играть буду только в одно окно и за одного персонажа.

А что выходит на деле? Я не против окон. Просто раз так, почему бы не вести подобного сумон бафа. Ну какая разница будете вы грузить по 5 окон либо покупать сумона для бафа в реалиях данного сервера? Когда перса можно прокачать за 2 часа, а то и быстрей?

Хотя есть другой способ, но он не реализован в игре... Придать актуальность данным классам за счет условий при которых другие классы сталкивались с трудностями.

Пример...

Локация для фарма. Мобы групповые по 3-4. При этом каждый моб является своего рода поддержкой для другого.

1 моб - Маг.
2 моб - Танк

3 моб - Хил

4 моб - допустим ДД какой то...

Если начнешь фармить с танка, то его буду хилить, его будут бафать усиливающими эффектами на игнор урона и т.д...
Если начать фармить с Хила и Мага, то моб танк будет агрить, а моб ДД будет использовать умения которые не использовал бы при иных условиях. И эти умения были бы достаточно сильными.

Если данная группа мобов действовала вот в такой комбинации, при том сами по себе были бы достаточно крепкие. Что не давало бы возможности вот так просто фармить их. А единственный способ предотвратить данные комбинации, был бы сам сетап пати. Где каждый класс мог внести ключевую роль. Допустим у мобов магов или хилов были бы резист к магическим умениям, а у физи к физическими, и что бы законтролить одного из мобов нужен был бы определенный класс.

Да и еще бы если сами умения классов не много бы разделили бы по группам. Допустим умения слип. Если бы у каждого класса слип бы отличался бы по природе со своими свойствами, но не как не изменял пвп режим, а только на пве. То тогда появилась бы возможность разнообразить резисты мобов. Так, что бы в каждой локации были бы востребованы разные классы. Где то был бы эффективен ВК, а где то ЕЕ и т.д... В игре же есть ПВП урон и ПВЕ урон, вот что то по аналогии.

Тогда бы не получалось бы фармить в одно окно и пять бафов твинков. Нужны были бы живые игроки, а для интереса сделать данный фарм прибыльным.

Если развить дальше пример...

Допустим моб Маг был бы уязвим к станам Рыцарей, а моб хилер уязвим к станам от Вариоров. Моб танк был бы уязвим к слипу ВК, но имел бы устойчивость к слипу от ЕЕ или ШЕ и т.д...
Как бы придать умениям некий дополнительный эффект для пве режима. Тем самым разделив их по группам для возможности создания разновидностей резистов у мобов для придания уникальной роли каждого класса.

В итоге вышло бы, что бы зафармить данную группу мобов. Нужен был бы определенный сетап пати, где каждый был бы актуален и играл свою роль. И был бы не обходим как живой игрок, а не окно.

В л2 простенький пве контент,и если изначальная задумка была в том, что каждый будет играть за одного персонажа и тогда роль каждго класса была бы актуальной как живого игрока, то сейчас весь пве контент сводится к окнам и часовой монотонности. А вся сложность лишь в количестве ХП моба и времени его фарма.

Если вот эту систему перестроить по принципу не тысяча мобов в час, а сложности самого фарма и востребованности каждого класса, а прибыль бы была бы равноценной с тем, что есть сейчас.. Но, опять дело вкуса. Для меня допустим многие элементы в л2 уже приелись скажем так и нет уже того энтузиазма, что был раньше. И подобные нововведения мне бы лично были бы интересны...

Я тоже считаю, что нужно делать так, чтобы бафферы (и не только) были живыми, а не оконными. У тебя интересная идея, кстати, ИМХО. Нет желания создать темку с голосованием (если ты играешь и заинтересован в улучшениях "здесь и сейчас")? :smile:

А у меня была другая идея. Можно добавить бафферам зависимость от событий в пати. Простейший пример: мили-ДД наносит крит → в течение нескольких секунд бафер может дать кратковременный бафф некоторым персонажам вокруг нанёсшего крит. Для удобства можно давать бафферу знать об этом. Тут уже нельзя будет иметь просто окно. И называть это можно прикольно — например, "Bless Courage" (хотя на русский это переводится так себе, но лучше я не придумал, сорри :crazy:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...