Genos 956 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 В данном обзоре рассмотрены лучники: Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel. Перед его прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с базовым обзором, если Вы по каким-то причинам до сих пор этого не сделали. В нём описаны общие изменения, которые значительно влияют на данный архетип. Самые важные: урон с автоатаки не зависит от расстояния до цели переработаны активные и пассивные умения Life Stone (Shield, Magic Barrier, Duel Might, Might, Skill Refresh, Refresh) переработаны эффекты дебаффов Hot Springs (выведены из разряда «must have») обновлённая система питомцев (Great Wolf) невозможно увеличить шанс Lethal баффы, которые увеличивают физическую атаку, дополнительно увеличивают урон физическими умениями баффы, которые увеличивают уклонение, дополнительно увеличивают шанс уклониться от физических и магических умений возможность значительно увеличить уклонение (обновлённые бонусы сетов, аугментация экипировки) максимальный шанс уклонения от физических и магических умений – 70% физические умения при потреблении Soulshot наносят в 2 раза больше урона, имеют шанс критического удара, который зависит от STR Спойлер Таблица модификаторов STR: Спойлер STR 10 = -1.58 STR 11 = -1.57 STR 12 = -1.55 STR 13 = -1.54 STR 14 = -1.52 STR 15 = -1.50 STR 16 = -1.49 STR 17 = -1.47 STR 18 = -1.45 STR 19 = -1.43 STR 20 = -1.41 STR 21 = -1.39 STR 22 = -1.37 STR 23 = -1.34 STR 24 = -1.32 STR 25 = -1.29 STR 26 = -1.27 STR 27 = -1.24 STR 28 = -1.22 STR 29 = -1.19 STR 30 = -1.16 STR 31 = -1.13 STR 32 = -1.10 STR 33 = -1.06 STR 34 = -1.03 STR 35 = 1 STR 36 = 1.04 STR 37 = 1.08 STR 38 = 1.12 STR 39 = 1.16 STR 40 = 1.20 STR 41 = 1.24 STR 42 = 1.29 STR 43 = 1.33 STR 44 = 1.38 STR 45 = 1.43 STR 46 = 1.48 STR 47 = 1.54 STR 48 = 1.59 STR 49 = 1.65 STR 50 = 1.71 STR 51 = 1.77 STR 52 = 1.83 STR 53 = 1.90 STR 54 = 1.97 STR 55 = 2.04 STR 56 = 2.11 STR 57 = 2.19 STR 58 = 2.27 STR 59 = 2.35 STR 60 = 2.43 Если модификатор со знаком плюс, то происходит перемножение: шанс критического удара физическим умением * модификатор STR. Например, у Cursed Pierce шанс 10%. Если ваш STR составляет 41, то модификатор 1.24. Соответственно итоговый шанс: 10*1.24=12.4%. Если модификатор со знаком минус, то происходит деление: шанс критического удара физическим умением / модификатор STR. Например, у Cursed Pierce шанс 10%. Если ваш STR составляет 31, то модификатор -1.13. Соответственно итоговый шанс: 10/1.13=8.7%. Указаны только ключевые изменения, остальные – в описании хроник. Спойлер Информация подана преимущественно в стиле "текущее состояние", для удобства показан характер изменений:– увеличено (усиление умения)– уменьшено (усиление умения)– увеличено (ослабление умения)– уменьшено (ослабление умения) Общие Спойлер Attack Aura (Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel) 1 уровень (10): Физическая атака и сила физических умений +8%. 2 уровень (28): Физическая атака и сила физических умений +12%. Спойлер Отличный селфбафф для олимпиады с учётом усиления некоторых имеющихся умений и добавления новых: Shield Split, Seven Arrow. Новый селфбафф: Monster HunterВремя действия: 300 сБазовый откат: 600 с 1 уровень (20): Урон в PvE +15%, урон от умений в PvE +10%. 2 уровень (36): Урон в PvE +20%, урон от умений в PvE +12%. 3 уровень (49): Урон в PvE +25%, урон от умений в PvE +15%. Спойлер Прекрасное умение, которое решает проблему с PvE. Light Armor Mastery (20-74) 1-10 уровни: При ношении лёгких доспехов увеличивает физическую защиту, уклонение +4, шанс получения критического удара -5%. 11-31 уровни: При ношении лёгких доспехов увеличивает физическую защиту, уклонение +6, шанс получения критического удара -10%. 32-47 уровни: При ношении лёгких доспехов увеличивает физическую защиту, уклонение +8, шанс получения критического удара -15%. Ultimate Evasion 1 уровень (28): Уклонение +26, шанс уклонения от физических и магических умений +25%, сопротивление снятию положительных эффектов +90%. Спойлер Шанс уклонения от физических и магических умений высчитывается по формуле: (уровень атакуемого персонажа - уровень на котором умение изучалось у атакующего) + базовый шанс уклонения от физических умений. Небольшой бонус на первом уровне, но всё же бывает очень полезным, особенно на олимпиаде, где лучникам и так несладко. Stun Shot (36-74) Время действия: 7 с Шанс критического удара умением: 5% Спойлер Хорошо проходит по тату +CON, Earring of Zaken, Earring of Antharas, Necklace of Frintezza, позволяет отбежать и начать наносить урон. Точим на шанс и радуемся жизни. Double Shot (40-74) Мощность +30%. Добавлено игнорирование щита. Шанс критического удара умением: 10% Vicious Stance Удалено в связи с добавлением Critical Sense. Новое переключаемое умение:Critical Sense 1 уровень (40): Сила критического урона +5%. 2 уровень (62): Сила критического урона +7%. 3 уровень (74): Сила критического урона +10%. Направление улучшения: Power: +1% за каждые 3 заточки. Спойлер Очень полезное умение для PvP при игре через автоатаку или убийстве РБ. Burst Shot (46-74) (Sagittarius, Moonlight Sentinel) Базовый откат: 30 с Дальность применения: 600 Урон увеличен в 3 раза. Спойлер Позволяет группе лучников легко и быстро качаться, а Moonlight Sentinel тихонечко грустит в сторонке . Blessing of Sagittarius (Sagittarius, Moonlight Sentinel) 1 уровень (58): Время ожидания повторного использования физических умений -10%. 2 уровень (66): Время ожидания повторного использования физических умений -15%. 3 уровень (74): Время ожидания повторного использования физических умений -20%. Spirit of Sagittarius 1 уровень (58): Расход MP физических умений -10%. 2 уровень (66): Расход MP физических умений -20%. 3 уровень (74): Расход MP физических умений -30%. Новое активное умение: Shield Split Время применения: 4 с Время действия: 20 с Базовый откат: 30 с Дальность: 900 1 уровень (60): Уязвимость к атакам с лука +8%, сила защиты щитом и шанс защиты щитом -25%. Возможен сверхудар. Мощность 1364. 2 уровень (62): Уязвимость к атакам с лука +9%, сила защиты щитом и шанс защиты щитом -27%. Возможен сверхудар. Мощность 1476. 3 уровень (64): Уязвимость к атакам с лука +10%, сила защиты щитом и шанс защиты щитом -29%. Возможен сверхудар. Мощность 1592. 4 уровень (66): Уязвимость к атакам с лука +11%, сила защиты щитом и шанс защиты щитом -31%. Возможен сверхудар. Мощность 1710. 5 уровень (68): Уязвимость к атакам с лука +12%, сила защиты щитом и шанс защиты щитом -33%. Возможен сверхудар. Мощность 1830. 6 уровень (70): Уязвимость к атакам с лука +13%, сила защиты щитом и шанс защиты щитом -35%. Возможен сверхудар. Мощность 1951. 7 уровень (72): Уязвимость к атакам с лука +14%, сила защиты щитом и шанс защиты щитом -37%. Возможен сверхудар. Мощность 2072. 8 уровень (74): Уязвимость к атакам с лука +15%, сила защиты щитом и шанс защиты щитом -40%. Возможен сверхудар. Мощность 2192. Направления улучшения: Power: усиливает дебаффы. Chance: увеличивает шанс успешного применения. Спойлер Несмотря на небольшую мощность, может быть крайне полезным для ослабления защищённых целей, также полезен при убийстве РБ группой лучников. Lethal Shot (76) Мощность увеличена до 6671. Новое умение за 150кк SP: Seven Arrow (80) Время применения: 5 с Базовый откат: 60 c Мощность: 11440 Выпускает 7 стрел. Игнорирует щит. Требуется лук. Возможен критический удар с шансом 10%. Спойлер Долго кастуется, но наносит огромный урон. Наилучшее время для применения - после прошедшего Stun Shot. Новое умение за 150кк SP: Multiple Shot (80) Время применения: 5 с Базовый откат: 75 с Расстояние применения: 600 Количество атакуемых целей: 6-12 Мощность: 8484 Наносит удар по многочисленному противнику по фронту. Требуется лук. Возможен cверхудар. Возможен критический удар с шансом 7%. Спойлер Крайне полезное умение для массовых баталий, особенно в закрытых пространствах. Symbol of Sniper (80) Время применения: 4 с Базовый откат: 1800 с Физическая атака +20%, точность +10, дальность стрельбы из лука +50. Спойлер Может быть полезно при обороне. Sagittarius Спойлер Новое шансовое умение: Counter Dash Время действия: 30 с 1 уровень (55): С определённой вероятностью увеличивает скорость членов группы на 5%, когда персонаж атакован. 2 уровень (64): С определённой вероятностью увеличивает скорость членов группы на 7%, когда персонаж атакован. 3 уровень (74): С определённой вероятностью увеличивает скорость членов группы на 10%, когда персонаж атакован. Спойлер Срабатывает достаточно часто, повышенная мобильность позволяет кайтить врагов. Да и никто не запрещал атаковать своих для выбивания баффа . Snipe (60-74) Бонус к дальности стрельбы: 150 Изменён бонус увеличения физической атаки. Теперь можно снять (Alt+ЛКМ). 1 уровень: Точность +1, физическая атака и сила физических умений +3%, дистанция атаки +150, шанс нанесения критического удара +20%, обездвиживает персонажа. Требуется лук. ~ 8 уровень: Точность +6, физическая атака и сила физических умений +10%, дистанция атаки +150, шанс нанесения критического удара +20%, обездвиживает персонажа. Требуется лук. Направление улучшения: Power: +1% физической атаки и силы физических умений за каждые 2 заточки. Спойлер Возможность снять данный бафф сделало его гибким и актуальным. Особенно полезно на осадах при обороне. Moonlight Sentinel Спойлер Новое шансовое умение: Counter Rapid Shot Время действия: 30 с 1 уровень (55): С определённой вероятностью повышает скорость атаки из лука членов группы на 4%, когда персонаж атакован. 2 уровень (64): С определённой вероятностью повышает скорость атаки из лука членов группы на 6%, когда персонаж атакован. 3 уровень (74): С определённой вероятностью повышает скорость атаки из лука членов группы на 8%, когда персонаж атакован. Спойлер Срабатывает достаточно часто, даёт хорошую прибавку к урону. Да и никто не запрещал атаковать своих для выбивания баффа . Rapid Fire (60-74) Изменён бонус увеличения физической атаки. Добавлен дополнительный бонус – увеличение силы физических умений. 1 уровень: Физическая атака +124, сила физических умений +3%, скорость атаки +20% при использовании лука, дальность стрельбы -300. Требуется лук. ~ 8 уровень: Физическая атака +199, сила физических умений +10%, скорость атаки +20% при использовании лука, дальность стрельбы -300. Требуется лук. Направление улучшения: Power: +1% физической атаки и силы физических умений за каждые 2 заточки. Спойлер Игра через умения с учётом изменения баффов имеет право на жизнь, а на олимпиаде так это вообще один из козырей класса, т.к. позволяет очень часто использовать умения. Ghost Sentinel Спойлер Drain Health (15-74) Мощность +30%. Добавлено направление улучшения: Sap: увеличивает поглощение HP. Спойлер Немного увеличивает выживаемость на олимпиаде, позволяет добить врага, если у него много уклонения. Sting (24-74)Время применения: 1.2 сБазовый откат: 15 сУвеличен шанс прохождения.Мощность на всех уровнях повышена в 2 раза.Урон наносится каждые 0,66 сНаносимый каждый тик урон повышен в 2 раза. Спойлер Никогда не понимал, зачем лучнику это умение равно как и почему его не используют на олимпиаде, ведь оно наносит много урона, если пройдёт. Power Break (32-74)Время действия: 30 с1-2 уровень:Физическая атака и сила физических умений противника -20%.3+ уровень:Физическая атака и сила физических умений противника -23%. Спойлер Многие не обращают внимание на снижение урона физическими умениями и очень зря. Крайне полезное умение на олимпиаде против большого количества соперников, т.к. многим классам добавили новые атакующие умения, усилили их, а то и добавили соответствующие селфбаффы. Особенно учитывая низкую выживаемость класса. Freezing Strike (36-74)Увеличен шанс прохождения.Добавлено направление улучшения: Chance: увеличивает шанс успешного применения. Спойлер Хорошо проходит по эпику, позволяя кайтить врага, избегая урона. Hex (40-74)Время действия: 30 сДобавлены новые эффекты:сила блокировки щитом -23%шанс блокировки щитом -23% Новое шансовое умение: Сounter Dead Eye Время действия: 30 с 1 уровень (55): С определённой вероятностью повышает физическую атаку и силу физических умений членов группы на 4%, когда персонаж атакован. 2 уровень (64): С определённой вероятностью повышает физическую атаку и силу физических умений членов группы на 6%, когда персонаж атакован. 3 уровень (74): С определённой вероятностью повышает физическую атаку и силу физических умений членов группы на 8%, когда персонаж атакован. Спойлер Срабатывает достаточно часто, даёт хорошую прибавку к урону. Да и никто не запрещал атаковать своих для выбивания баффа . Fatal Counter (60-74) Мощность +30%. Добавлен Lethal эффект, шанс 3%. Добавлено игнорирование щита. Спойлер Дополнительный летал для одного из самых слабых классов на олимпиаде - это очень хорошо. Dead Eye (60-74) Добавлен дополнительный бонус – увеличение силы физических умений. 1 уровень: Точность +1, физическая атака +124, сила физических умений +3%, сила критической атаки +20% при использовании лука, скорость атаки -20%. Требуется лук. ~ 8 уровень: Точность +1, физическая атака +199, сила физических умений +10%, сила критической атаки +20% при использовании лука, скорость атаки -20%. Требуется лук. Направление улучшения: Power: +1% физической атаки и силы физических умений за каждые 2 заточки. Спойлер Мощные криты в поле позволяют быстро убивать врагов, на олимпиаде неприменимо из-за уменьшения скорости атаки, т.к. увеличивается откат и время применения умений. Конечно, лучники не стали лучшими фармерами, но их слабая сторона была практически сведена на нет за счёт селфбаффа Monster Hunter, обновлением системы питомцев, возможностью разогнать уклонение, наличием нового умения Shield Split, значительного усиления Burst Shot. Теперь намного проще качаться в любой локации, в т.ч. при помощи пики, собирая пару комнат в катакомбах/некрополях. Возможна прокачка на паровозах массовыми умениями, но понадобится восстановление MP и с этим могут быть проблемы до третьей профессии. Хороши в походах на РБ из-за способности дать отпор любому недругу, а также ввиду наличия у боссов уязвимости к атакам с лука 15%. Под аурой Blessing of Warlock, с кубиком Phantom Summoner, Block Shield, Stigma of Shillien, другими дебаффами в Salamander Skin сетах с Great Wolf с лучшей экипировкой, РБ очень быстро умирают. Данный архетип был всегда популярен из-за своей силы в данном аспекте, именно поэтому игроки готовы страдать в PvE и на олимпиаде. На TFF остались такими же сильными, но игра стала более интересной за счёт усиления урона с умений, возможности получать полезные кратковременные шансовые баффы в группе при условии наличия в ней трёх разных лучников. В замкнутых пространствах чувствуют себя более комфортно за счёт усиления Burst Shot и нового массового умения Multiple Shot с большой мощностью. Дополнительной особенностью является возможность увеличения дальности стрельбы за счёт Prophecy of Fire (+50), Apella Leather сет (+50), использовании "медленных" луков (+100), редкого Soul Bow [Long Bow] (+100, +50). Это позволяет безнаказанно наносить урон. Единственный минус - применимо только на открытой местности. Традиционно, Sagittarius является самым сбалансированным, Ghost Sentinel не прощает ошибок, но радует сильными критическими ударами, а Moonlight Sentinel является лучшим для игры через умения с большим количеством перемещений. На старте сервера имеют преимущество ввиду доступных способов увеличить силу критического урона: редкие Adamantite Ring и Phoenix Ring. Игра архетипа базируется на умениях, самыми важными являются: Stun Shot, Lethal Shot, Hamstring Shot. Из специфической экипировки будут кстати: Draconic Bow [Critical Slow], редкий или обычный Carnage Bow [Mana Up], Tallum Leather сет и Gludio Guard Earring (сопротивление оглушающим атакам +10%, шанс прохождения оглушающих атак +10%). Замедляем врага, убегаем, используем летал по откату и другие умения после оглушения, которое досточно часто проходит. Sagittarius Спойлер Не выделяется чем-то особенным кроме как "толщиной". Бонусы Snipe тяжело реализовать, т.к. невозможно бегать и приходится впитывать урон. Один из слабейших классов на олимпиаде, к сожалению. Moonlight Sentinel Спойлер Сильнейший в данном аспекте лучник, является неплохим фармером, особенно на старте сервера. Даже в глубоком лейте очень хорошо себя показывает. Это обеспечивается за счёт большой скорости бега и атаки (высокий DEX, Sprint, Rapid Fire), полезных селфбаффов Attack Aura, Defense Aura, Spirit Barrier. Имеет в своё арсенале дополнительное замедление Entangle. Ghost Sentinel Спойлер Из особенностей - дополнительный летал Fatal Counter с увеличенной мощностью, дополнительное замедление Freezing Strike, приятные дебаффы Power Break и Hex. Располагает полезными селфбаффами Attack Aura, Defense Aura, однако не имеет Blessing of Sagittarius, что очень сильно ослабляет класс. Уникальный селфбафф Dead Eye неприменим, т.к. значительно снижает скорость атаки. При неплохом потенциале имеет проблемы с выживаемостью и откатом умений, что делает данный класс, как по мне, самым слабым на олимпиаде. Откровенную слабость в PvE успешно исправили, поэтому можно комфортно прокачиваться одному, при этом защищать спот и активно участвовать в ежедневных PvP. Можно найти группу для похода в Зал Бездны/Лабиринт Бездны, но нужно быть готовым к тому, что могут отдать предпочтение мили классами, т.к. мало кто знает про уязвимость РБ к атакам с лука. Но всё же данный архетип больше подходит для игры в клане. Ни один клан не обходится без группы лучников, тут всё понятно. Востребованный персонаж для PvP. Отличие состоит в том, что теперь лучники могут помочь фармерам эпических боссов и вносить довольно неплохой урон. Архетип и до этого был крайне популярным, но откровенно слабые стороны были исправлены, а скучной игре через автоатаку предоставили интересную альтернативу игры через умения. Если вас интересует PvP, а олимпиада не интересна – это однозначно ваш выбор. Спойлер Сделал себе красного шалуна и могу с уверенностью сказать, что при правильном баффе, позиционировании, использовании умений можно убивать врагов, которые значительно превосходят тебя по экипировке (+6 сеты, эпическая бижутерия, луки 10+, магическое оружие 5+ против моего Majestic Leather сет +4333 с ALS, комплекта ТВ бижутерии +4 с ALS, Draconic Bow +6 [Focus] +1 STR), что доказывает то, что данный архетип стал более зависимым от навыков игрока и в меньшей степени от экипировки. Также в планах доделать Moonlight Sentinel под олимпиаду, так как геймплей максимально приятный и весёлый: 3 3 Matske, ShockInfo, Numur и 3 других отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 Первая версия, прошу строго не судить. Читаю отзывы к другим обзорам, мотаю на ус, формирую более чёткую структуру, порядок изложения, стандарты оформления. Когда закончу цикл –приступлю к вычитке и правкам, в т.ч. будут добавлены красивые картинки в шапку и, возможно, в название подпунктов. Думаю, что обзоры станут намного качественнее и более приятны для глаз, но при этом не перейдут в разряд недоруководств. Нет, это не бездумная копипаста. Суть: создать краткий пересказ описания хроник с комментариями на основе собственного и чужого опыта. Это поможет намного быстрее разобраться что к чему. Ведь рыскать по всему форуму и читать содержимое бесконечных спойлеров – задачка не из лёгких. В данном случае можно ознакомиться с общим обзором и по интересующему архетипу. Приветствуются дополнения, замечания, пожелания и всё в этом роде. Те, кто не читал базовый обзор – обязательно прочтите, там очень много важного для данного архетипа. Не стал копировать, чтобы не получилось слишком много повторяющегося текста. Следующие маги, поддержка (ПП, ВК, овер), пикинёры (ВЛ, дестр, спойлер, крафтер), целители (БП, ЕЕ, ШЕ), а под конец барды и бойцы (глад и тир). Порядок обусловлен популярностью вопросов (кем нагибать, какой баффер лучше, какой пве-фармер лучше, а хил/мана нужны всем с бардами, выбирать не приходится, ну а глада и тира выбирают те, кто ими постоянно играет). Как думаете, нормальное разделение по группам? ЕЕ и ШЕ тоже могут бафать, но они и лечить нормально могут, льют ману, имеют полезные умения для группы, а ПП и орки через ауры играют. 1 lll отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matske 162 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 1 час назад, Genos сказал: Как бы ни старался гейдизайнер а ты жесток :D Цитата shock1x10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) 7 минут назад, Matske сказал: а ты жесток :D Ахаха, слово чести, я не хотел такого писать, очень быстро печатаю вслепую, пропустил букву. Исправил. Изменено 23 ноября, 2020 пользователем Genos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friks 293 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2020 (изменено) В 23.11.2020 в 22:32, Genos сказал: а Silver Ranger/Moonlight Sentinel остался для настоящих ценителей игры через умения с большим количеством перемещений. Топовый лучник в ц5/ил в 9х9 так как имеет самый высокий дпс за счёт рапид фаера. На тфф из-за возможности ситуативно альт кликнуть рапид фаер и разорвать рейндж стал ещё сильнее, плюс актуализовали скилы, которым рапид фаер рейндж не режет. Из-за добавление тут тригеров, как и фантом рейнджер почти обязательный слот в лук паке. Изменено 25 ноября, 2020 пользователем Friks Цитата Мой девятос - бешеный пёс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2020 11 минут назад, Friks сказал: Топовый лучник в ц5/ил в 9х9 так как имеет самый высокий дпс за счёт рапид фаера. На тфф из-за возможности ситуативно альт кликнуть рапид фаер и разорвать рейндж стал ещё сильнее, плюс актуализовали скилы, которым рапид фаер рейндж не режет. Из-за добавление тут тригеров, как и с фантом рейнджер почти обязательный слот в лук паке. Согласен, класс - прекрасный. По сути, я написал то же: игра через скиллы за счёт селфа и активные перемещения (ренж 600, алькликаем и кайтим). Но относительно хавка более сложный в управлении, более скиллозависимый, практически не прощает ошибок, поэтому не такой популярный. Выбрал бы его в качестве основы/саба, т.к. есть Burst Shot, самый интересный в плане геймплея, да и на олимпиаде силён Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matske 162 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 14 часов назад, Genos сказал: Но относительно хавка более сложный в управлении относительно хавка - любой класс более сложный :D Цитата shock1x10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 1 минуту назад, Matske сказал: относительно хавка - любой класс более сложный :D Ты не поверишь, но и на хавке некоторые не научились играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matske 162 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 13 минут назад, Genos сказал: Ты не поверишь, но и на хавке некоторые не научились играть. даже интересно с чем там проблемы возникли :) Цитата shock1x10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHAHAC 26 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 почему burst shot такой слабый сделали? ладно стоит 168 при манапуле в 1300 на 60 лвл, ладно кд долгий, на сырке под бд разогнался до 10 сек, но почему он задевает так мало мобов? штук 7 па ашчушчэниям, как тут качаться на половинных? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ravage 442 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 11 минут назад, AHAHAC сказал: почему burst shot такой слабый сделали? ладно стоит 168 при манапуле в 1300 на 60 лвл, ладно кд долгий, на сырке под бд разогнался до 10 сек, но почему он задевает так мало мобов? штук 7 па ашчушчэниям, как тут качаться на половинных? affect_limit = {5;12} т.е 5-17 таргетов бьет скилл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHAHAC 26 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 5-17 это что значит? рандомно меняется при каждом выстреле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ravage 442 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 2 минуты назад, AHAHAC сказал: 5-17 это что значит? рандомно меняется при каждом выстреле? Максимальное количество атакуемых таргетов рандомно от 5 до 12: 5 - гарантируемое минимальное кол-во атакуемых целей. 12 - рандомная прибавка от 1 до 12. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OtherME 131 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 В 26.11.2020 в 12:26, Matske сказал: даже интересно с чем там проблемы возникли :) Там есть буст скил, так вот после него не пойму как двигаться. Все время убивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 1 минуту назад, OtherME сказал: Там есть буст скил, так вот после него не пойму как двигаться. Все время убивают. Snipe? Так он же в качестве штрафа обездвиживает. Но его можно снять Alt + ЛКМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты