Перейти к содержанию
Авторизация  
phanta

Ultimate evasion

Рекомендуемые сообщения

Итак, собственно пора разобраться в механике уворота скилов (немного накипело). После продолжительных тестов пришел к выводу, что механика уворота от физических скилов арчеров не работает должным образом (по-моему мнению). Имеея 80% уворота от умений на персонаже, каким-то образом все дмг физ. умения арчеров с вероятностью 60-70% попадают в цель (не 20%),  (я не говорю о шансах прохождения станов, отталкивания т.д., имеется ввиду только урон). Я не эксперт в области формул и т.д., но если есть кто-то, кто внятно может объяснить в чем тут дело, прошу помочь докопаться до правды. 

Изменено пользователем phanta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясни подробнее: какой у тебя нож, какой был сет, почему ты решил, что у тебя 80%. Могу ошибаться, но кап берется только на ПВ пол УЕ + Додж.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Granger сказал:

Объясни подробнее: какой у тебя нож, какой был сет, почему ты решил, что у тебя 80%. Могу ошибаться, но кап берется только на ПВ пол УЕ + Додж.

 

УЕ 50%, остальные 30% можно добрать на любом ноже бафая пов ше и остальные эвейд бафы)

Изменено пользователем phanta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, phanta сказал:

УЕ 50%, остальные 30% можно добрать на любом ноже бафая пов ше и остальные эвейд бафы)

Честно говоря, изучив тонну информации из разных источников (как правило, авторитетных) я окончательно запутался. Смешались и кони, и люди.

Например, есть какой-то шанс blow rate для абилок ножей, есть Mortal Strike +0, который даёт 40%. По такой логике шанс будет близок к 80% на селфе (базовый вроде как 40%), но на деле это не так. И только если обмазаться пассив фокус, актив фокус, бафнуть фокус, тогда почти всегда будет попадать (абилка прошла, но иногда противник может увернуться от урона, который прошёл). Также и с маг. критом: если бафф условно даёт +100% это не значит, что у тебя сразу рисуется 50% в статах (кап). Было 10%, станет 20%.

А вот Додж/Контратака всегда давали фиксированный шанс увернуться/отразить. Вот оригинальная скиллдата ГФ, где механика с уворотом от скиллов в УЕ такая же, но другие шансы, смотрим на жирное.

Спойлер

skill_begin    skill_name = [s_ultimate_evasion2]    /* [얼터미트 이베이젼] */    skill_id = 111    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_avoid;{all};25;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-80;per};{p_avoid_skill;0;40}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 25    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 900    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 2    abnormal_type = avoid_up_special    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 523    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    skill_end    

Хз, как эти 40 (50% у нас) учитываются: накидываются сверху (как обычно) или добавляются. Могу точно сказать лишь, что остальные баффы (пов ШЕ, уе/комбик с уе, пассив уворот, актив уворот, зубей лайт рар и мб что-то забыл) дают не указанные бонусы, а являются множителями.
Например, в стоке 20% у ПВ. Бафаем комбо ЕЕ на бег+уворот, получаем не 28%, а 21,6%.

 

:ps:: было бы здорово, если бы в статах вместо M. Evasion N/A писали шанс уворота от скиллов. Тогда было бы понятнее.

Изменено пользователем Granger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто любит немного упороться в теорию, то вот интересный топик на гохе. За достоверность информации не ручаюсь, но многие вещи подтверждались на практике:

https://forums.goha.ru/showthread_74_1_t466573

:ps:: да, речь про более поздние хроники, но тем не менее, многие механики тянутся с более давних времён или не претерпевали значительных изменений. Будет хотя бы базовое понимание как примерно работают некоторые механики.

Изменено пользователем Granger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Granger сказал:

Честно говоря, изучив тонну информации из разных источников (как правило, авторитетных) я окончательно запутался. Смешались и кони, и люди.

Например, есть какой-то шанс blow rate для абилок ножей, есть Mortal Strike +0, который даёт 40%. По такой логике шанс будет близок к 80% на селфе (базовый вроде как 40%), но на деле это не так. И только если обмазаться пассив фокус, актив фокус, бафнуть фокус, тогда почти всегда будет попадать (абилка прошла, но иногда противник может увернуться от урона, который прошёл). Также и с маг. критом: если бафф условно даёт +100% это не значит, что у тебя сразу рисуется 50% в статах (кап). Было 10%, станет 20%.

А вот Додж/Контратака всегда давали фиксированный шанс увернуться/отразить. Вот оригинальная скиллдата ГФ, где механика с уворотом от скиллов в УЕ такая же, но другие шансы, смотрим на жирное.

  Скрыть контент

skill_begin    skill_name = [s_ultimate_evasion2]    /* [얼터미트 이베이젼] */    skill_id = 111    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{p_avoid;{all};25;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-80;per};{p_avoid_skill;0;40}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 25    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 900    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 2    abnormal_type = avoid_up_special    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 523    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    skill_end    

Хз, как эти 40 (50% у нас) учитываются: накидываются сверху (как обычно) или добавляются. Могу точно сказать лишь, что остальные баффы (пов ШЕ, уе/комбик с уе, пассив уворот, актив уворот, зубей лайт рар и мб что-то забыл) дают не указанные бонусы, а являются множителями.
Например, в стоке 20% у ПВ. Бафаем комбо ЕЕ на бег+уворот, получаем не 28%, а 21,6%.

 

:ps:: было бы здорово, если бы в статах вместо M. Evasion N/A писали шанс уворота от скиллов. Тогда было бы понятнее.

Шеди, ты как всегда на высоте, но из этой стены текста трудно что-то привязать к действующей работе УЕ на ТФФ.

Хорошо... Если все таки бафы на уе являются множителями, можно-ли добавить в характеристики персонажа графу с показателем уворота от физ/маг у мений в % соотношении, либо просто объяснить игрокам конкретный принцип работы данных умений на уворот. Просто в описании бафа (к примеру берем пов ше) конректно указано, шанс уклониться от умений равен 20%,то есть логично что любой нормальный человек подумает именно про 20% уворота без каки-либо подводных камней и пересчета формул в голове.

В моем понимании все просто уе 50%(нож) ше 20% бафы 6%+8% (ритм+вв) это уже 80%+, все должно складываться как в аптеке.

Если взять отдельно УЕ ножа (не является множителем по мнению Шеди), то почему шанс уклонения от скилов НЕ равен 50%? Так или иначе физ. скилы (к примеру арчей) чаще попадают, чем фейлятся.

Скорее всего существует базовый рейт уворота персонажа от физ/маг умений и все остальное бустящее данный показатель (уе+сеты+бафы) является множителем, но эта базовая характеристика в % никому не известна, прошу озвучить, тогда все встанет на свои места)

 

 

Изменено пользователем phanta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Chezara сказал:

Добрый день!

Взяли данный вопрос в тестирование, проверим.

С нетерпением буду ждать, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, phanta сказал:

Если взять отдельно УЕ ножа (не является множителем по мнению Шеди)

На счёт УЕ и Доджа не уверен, остальное - точно множители.

45 минут назад, phanta сказал:

Скорее всего существует базовый рейт уворота персонажа от физ/маг умений и все остальное бустящее данный показатель (уе+сеты+бафы) является множителем, но эта базовая характеристика в % никому не известна, прошу озвучить, тогда все встанет на свои места)

Давным-давно это обсуждали и Мота писал, что есть некий базовый шанс от чего-то зависящий, от него и пляшут. Вряд ли получится найти.

Без прав трудно тестить скиллы с подобным откатом (можно убрать откат). В итоге имеем небольшую выборку и спорные результаты. Мне иногда в Додж подряд по 3-4 скилла напихивают, тоже очень неприятно.

 

Вот что получилось найти:

В 17.09.2018 в 17:03, Мота сказал:

Treasure Hunter, Plainswalker, Abysswalker

  • Skill0111_0.jpg Ultimate Evasion
    2 уровень: Увеличивает Evasion на 33, базовый шанс уклонения от физ. умений +30%, сопротивление магическим атакам на 45%, сопротивление снятию положительных эффектов на 90%. Время действия: 30 сек.

    *комментарий: шанс уклонения от физ.умений высчитывается по следующей формуле: (уровень атакуемого персонажа - уровень на котором умение изучалось у атакующего) + базовый шанс уклонения от физ.умений

 

 

Изменено пользователем Granger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Granger сказал:

Skill0111_0.jpg Ultimate Evasion
2 уровень: Увеличивает Evasion на 33, базовый шанс уклонения от физ. умений +30%, сопротивление магическим атакам на 45%, сопротивление снятию положительных эффектов на 90%. Время действия: 30 сек.

*комментарий: шанс уклонения от физ.умений высчитывается по следующей формуле: (уровень атакуемого персонажа - уровень на котором умение изучалось у атакующего) + базовый шанс уклонения от физ.умений

Ну все, осталось узнать базовый шанс уклонения от физ. умений и самому высчитывать шанс уклонения если в окно с характеристиками персонажа не планируют вводить информацию о текущем % уклонения от физ/маг умений персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, phanta сказал:

Ну все, осталось узнать базовый шанс уклонения от физ. умений и самому высчитывать шанс уклонения если в окно с характеристиками персонажа не планируют вводить информацию о текущем % уклонения от физ/маг умений персонажа.

Такая информация была бы весьма кстати. Не думаю, что сложно вывести то, что и так считает сервер. Количество вопросов уменьшилось бы в разы.

Мне почему-то кажется, что эти отбросы являются в некоторой степени контролем, поэтому УЕ и не спасает при 80%. А "чистого" урона практически не осталось: то станы, то ещё какая-то хрень. Вот только у тиров/гладов почти все скиллы просто дамажат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только есть ощущение, что этот базовый шанс крайне низок (меньше 10% я так думаю) и если стакать всевозможные бафы, скилы, сеты, аугмент, то будет не более 30-40%. Отсюда назревает вопрос, зачем поднимать шанс уворота с 70% до 80% если и к 70% практически невозможно приблизиться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все бафы на уворот являются фиксированной прибавкой к базе, т.е к нулю, на данный момент, уе дает 50% уворота, пов шилки 20%, комбик дает 8% и тд и тп, они должны просто суммироваться и математика проста. Поверхностная проверка показала, что шансы заявленные на скиллах увеличивающих уворот являются корректными, если проверять одно усиление на персонаже. Т.е под уе шанс равен 50%, при проверке в идеальных условиях. Все же в формуле участвуют еще некоторые показатели, например уровень скилла, уровень персонажа, по которому идет атака и тд и тп. Для более сложных тестов при наличии нескольких усилений нужно свободное время у разработчика, чтобы посмотреть как это суммируется и высчитывается со стороны сервера. Как только получится провести полноценные тесты, мы обязательно сообщим вам о результатах.

3 часа назад, Granger сказал:

Например, есть какой-то шанс blow rate для абилок ножей, есть Mortal Strike +0, который даёт 40%. По такой логике шанс будет близок к 80% на селфе (базовый вроде как 40%), но на деле это не так

В данном случае это считается как 40 * (100 + 40) / 100 = 40 * 1,4 = 56, если упростить, то 40% базы плюс 40%(мортал страйк) от базы(40%), т.е 40% базы, плюс 16% фактической точности от мортал страйка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ravage сказал:

Все бафы на уворот являются фиксированной прибавкой к базе, т.е к нулю, на данный момент, уе дает 50% уворота, пов шилки 20%, комбик дает 8% и тд и тп

Хм, странно, что в данном случае всё тупо суммируется без множителей. Как-то имбово, но, с другой стороны, в игре очень много скиллов с дебаффами/контролем, от которых не увернуться.

6 минут назад, Ravage сказал:

В данном случае это считается как 40 * (100 + 40) / 100 = 40 * 1,4 = 56, если упростить, то 40% базы плюс 40%(мортал страйк) от базы(40%), т.е 40% базы, плюс 16% фактической точности от мортал страйка

Про эту механику точно знаю (был не уверен только в базовом шансе), поэтому и привёл пример, что только под МС будет кап 80% :smile:. Всё-таки фокусы влияют на шанс летала, т.к. бустят прохождение абилки. А если абилка не прошла, то и летал не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Granger сказал:

Про эту механику точно знаю (был не уверен только в базовом шансе), поэтому и привёл пример, что только под МС будет кап 80% :smile:. Всё-таки фокусы влияют на шанс летала, т.к. бустят прохождение абилки. А если абилка не прошла, то и летал не может.

Мною приведен базовый шанс с вашего примера, просто чтоб показать как считает.

Как бы сказали наши разработчики - "фокусы не влияют на шанс прохождения летала, т.к он фиксированный и ни чем не разгоняется, для каждого скилла свой". А по факту, если смотреть с точки зрения игрока, то может влиять, а может и не влиять:redlol:

Влияет косвенно, если не было капа попадания скиллами, а не влияет, если кап был и без этих усилений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...