phanta 19 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 (изменено) Итак, собственно пора разобраться в механике уворота скилов (немного накипело). После продолжительных тестов пришел к выводу, что механика уворота от физических скилов арчеров не работает должным образом (по-моему мнению). Имеея 80% уворота от умений на персонаже, каким-то образом все дмг физ. умения арчеров с вероятностью 60-70% попадают в цель (не 20%), (я не говорю о шансах прохождения станов, отталкивания т.д., имеется ввиду только урон). Я не эксперт в области формул и т.д., но если есть кто-то, кто внятно может объяснить в чем тут дело, прошу помочь докопаться до правды. Изменено 8 августа, 2022 пользователем phanta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Granger 65 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 Объясни подробнее: какой у тебя нож, какой был сет, почему ты решил, что у тебя 80%. Могу ошибаться, но кап берется только на ПВ пол УЕ + Додж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phanta 19 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 (изменено) 1 час назад, Granger сказал: Объясни подробнее: какой у тебя нож, какой был сет, почему ты решил, что у тебя 80%. Могу ошибаться, но кап берется только на ПВ пол УЕ + Додж. УЕ 50%, остальные 30% можно добрать на любом ноже бафая пов ше и остальные эвейд бафы) Изменено 8 августа, 2022 пользователем phanta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Granger 65 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 (изменено) 35 минут назад, phanta сказал: УЕ 50%, остальные 30% можно добрать на любом ноже бафая пов ше и остальные эвейд бафы) Честно говоря, изучив тонну информации из разных источников (как правило, авторитетных) я окончательно запутался. Смешались и кони, и люди. Например, есть какой-то шанс blow rate для абилок ножей, есть Mortal Strike +0, который даёт 40%. По такой логике шанс будет близок к 80% на селфе (базовый вроде как 40%), но на деле это не так. И только если обмазаться пассив фокус, актив фокус, бафнуть фокус, тогда почти всегда будет попадать (абилка прошла, но иногда противник может увернуться от урона, который прошёл). Также и с маг. критом: если бафф условно даёт +100% это не значит, что у тебя сразу рисуется 50% в статах (кап). Было 10%, станет 20%. А вот Додж/Контратака всегда давали фиксированный шанс увернуться/отразить. Вот оригинальная скиллдата ГФ, где механика с уворотом от скиллов в УЕ такая же, но другие шансы, смотрим на жирное. Спойлер skill_begin skill_name = [s_ultimate_evasion2] /* [얼터미트 이베이젼] */ skill_id = 111 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_avoid;{all};25;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-80;per};{p_avoid_skill;0;40}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 25 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 2 abnormal_type = avoid_up_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 523 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end Хз, как эти 40 (50% у нас) учитываются: накидываются сверху (как обычно) или добавляются. Могу точно сказать лишь, что остальные баффы (пов ШЕ, уе/комбик с уе, пассив уворот, актив уворот, зубей лайт рар и мб что-то забыл) дают не указанные бонусы, а являются множителями. Например, в стоке 20% у ПВ. Бафаем комбо ЕЕ на бег+уворот, получаем не 28%, а 21,6%. : было бы здорово, если бы в статах вместо M. Evasion N/A писали шанс уворота от скиллов. Тогда было бы понятнее. Изменено 8 августа, 2022 пользователем Granger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Granger 65 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 (изменено) Если кто любит немного упороться в теорию, то вот интересный топик на гохе. За достоверность информации не ручаюсь, но многие вещи подтверждались на практике: https://forums.goha.ru/showthread_74_1_t466573 : да, речь про более поздние хроники, но тем не менее, многие механики тянутся с более давних времён или не претерпевали значительных изменений. Будет хотя бы базовое понимание как примерно работают некоторые механики. Изменено 8 августа, 2022 пользователем Granger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShockInfo 1 891 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 Добрый день! Взяли данный вопрос в тестирование, проверим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phanta 19 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 (изменено) 52 минуты назад, Granger сказал: Честно говоря, изучив тонну информации из разных источников (как правило, авторитетных) я окончательно запутался. Смешались и кони, и люди. Например, есть какой-то шанс blow rate для абилок ножей, есть Mortal Strike +0, который даёт 40%. По такой логике шанс будет близок к 80% на селфе (базовый вроде как 40%), но на деле это не так. И только если обмазаться пассив фокус, актив фокус, бафнуть фокус, тогда почти всегда будет попадать (абилка прошла, но иногда противник может увернуться от урона, который прошёл). Также и с маг. критом: если бафф условно даёт +100% это не значит, что у тебя сразу рисуется 50% в статах (кап). Было 10%, станет 20%. А вот Додж/Контратака всегда давали фиксированный шанс увернуться/отразить. Вот оригинальная скиллдата ГФ, где механика с уворотом от скиллов в УЕ такая же, но другие шансы, смотрим на жирное. Скрыть контент skill_begin skill_name = [s_ultimate_evasion2] /* [얼터미트 이베이젼] */ skill_id = 111 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_avoid;{all};25;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-80;per};{p_avoid_skill;0;40}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 25 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 2 abnormal_type = avoid_up_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 523 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end Хз, как эти 40 (50% у нас) учитываются: накидываются сверху (как обычно) или добавляются. Могу точно сказать лишь, что остальные баффы (пов ШЕ, уе/комбик с уе, пассив уворот, актив уворот, зубей лайт рар и мб что-то забыл) дают не указанные бонусы, а являются множителями. Например, в стоке 20% у ПВ. Бафаем комбо ЕЕ на бег+уворот, получаем не 28%, а 21,6%. : было бы здорово, если бы в статах вместо M. Evasion N/A писали шанс уворота от скиллов. Тогда было бы понятнее. Шеди, ты как всегда на высоте, но из этой стены текста трудно что-то привязать к действующей работе УЕ на ТФФ. Хорошо... Если все таки бафы на уе являются множителями, можно-ли добавить в характеристики персонажа графу с показателем уворота от физ/маг у мений в % соотношении, либо просто объяснить игрокам конкретный принцип работы данных умений на уворот. Просто в описании бафа (к примеру берем пов ше) конректно указано, шанс уклониться от умений равен 20%,то есть логично что любой нормальный человек подумает именно про 20% уворота без каки-либо подводных камней и пересчета формул в голове. В моем понимании все просто уе 50%(нож) ше 20% бафы 6%+8% (ритм+вв) это уже 80%+, все должно складываться как в аптеке. Если взять отдельно УЕ ножа (не является множителем по мнению Шеди), то почему шанс уклонения от скилов НЕ равен 50%? Так или иначе физ. скилы (к примеру арчей) чаще попадают, чем фейлятся. Скорее всего существует базовый рейт уворота персонажа от физ/маг умений и все остальное бустящее данный показатель (уе+сеты+бафы) является множителем, но эта базовая характеристика в % никому не известна, прошу озвучить, тогда все встанет на свои места) Изменено 8 августа, 2022 пользователем phanta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phanta 19 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 23 минуты назад, Chezara сказал: Добрый день! Взяли данный вопрос в тестирование, проверим. С нетерпением буду ждать, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Granger 65 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 (изменено) 45 минут назад, phanta сказал: Если взять отдельно УЕ ножа (не является множителем по мнению Шеди) На счёт УЕ и Доджа не уверен, остальное - точно множители. 45 минут назад, phanta сказал: Скорее всего существует базовый рейт уворота персонажа от физ/маг умений и все остальное бустящее данный показатель (уе+сеты+бафы) является множителем, но эта базовая характеристика в % никому не известна, прошу озвучить, тогда все встанет на свои места) Давным-давно это обсуждали и Мота писал, что есть некий базовый шанс от чего-то зависящий, от него и пляшут. Вряд ли получится найти. Без прав трудно тестить скиллы с подобным откатом (можно убрать откат). В итоге имеем небольшую выборку и спорные результаты. Мне иногда в Додж подряд по 3-4 скилла напихивают, тоже очень неприятно. Вот что получилось найти: В 17.09.2018 в 17:03, Мота сказал: Treasure Hunter, Plainswalker, Abysswalker Ultimate Evasion 2 уровень: Увеличивает Evasion на 33, базовый шанс уклонения от физ. умений +30%, сопротивление магическим атакам на 45%, сопротивление снятию положительных эффектов на 90%. Время действия: 30 сек.*комментарий: шанс уклонения от физ.умений высчитывается по следующей формуле: (уровень атакуемого персонажа - уровень на котором умение изучалось у атакующего) + базовый шанс уклонения от физ.умений Изменено 8 августа, 2022 пользователем Granger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phanta 19 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 1 час назад, Granger сказал: Ultimate Evasion 2 уровень: Увеличивает Evasion на 33, базовый шанс уклонения от физ. умений +30%, сопротивление магическим атакам на 45%, сопротивление снятию положительных эффектов на 90%. Время действия: 30 сек.*комментарий: шанс уклонения от физ.умений высчитывается по следующей формуле: (уровень атакуемого персонажа - уровень на котором умение изучалось у атакующего) + базовый шанс уклонения от физ.умений Ну все, осталось узнать базовый шанс уклонения от физ. умений и самому высчитывать шанс уклонения если в окно с характеристиками персонажа не планируют вводить информацию о текущем % уклонения от физ/маг умений персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Granger 65 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 3 минуты назад, phanta сказал: Ну все, осталось узнать базовый шанс уклонения от физ. умений и самому высчитывать шанс уклонения если в окно с характеристиками персонажа не планируют вводить информацию о текущем % уклонения от физ/маг умений персонажа. Такая информация была бы весьма кстати. Не думаю, что сложно вывести то, что и так считает сервер. Количество вопросов уменьшилось бы в разы. Мне почему-то кажется, что эти отбросы являются в некоторой степени контролем, поэтому УЕ и не спасает при 80%. А "чистого" урона практически не осталось: то станы, то ещё какая-то хрень. Вот только у тиров/гладов почти все скиллы просто дамажат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phanta 19 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 У меня только есть ощущение, что этот базовый шанс крайне низок (меньше 10% я так думаю) и если стакать всевозможные бафы, скилы, сеты, аугмент, то будет не более 30-40%. Отсюда назревает вопрос, зачем поднимать шанс уворота с 70% до 80% если и к 70% практически невозможно приблизиться). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ravage 442 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 Все бафы на уворот являются фиксированной прибавкой к базе, т.е к нулю, на данный момент, уе дает 50% уворота, пов шилки 20%, комбик дает 8% и тд и тп, они должны просто суммироваться и математика проста. Поверхностная проверка показала, что шансы заявленные на скиллах увеличивающих уворот являются корректными, если проверять одно усиление на персонаже. Т.е под уе шанс равен 50%, при проверке в идеальных условиях. Все же в формуле участвуют еще некоторые показатели, например уровень скилла, уровень персонажа, по которому идет атака и тд и тп. Для более сложных тестов при наличии нескольких усилений нужно свободное время у разработчика, чтобы посмотреть как это суммируется и высчитывается со стороны сервера. Как только получится провести полноценные тесты, мы обязательно сообщим вам о результатах. 3 часа назад, Granger сказал: Например, есть какой-то шанс blow rate для абилок ножей, есть Mortal Strike +0, который даёт 40%. По такой логике шанс будет близок к 80% на селфе (базовый вроде как 40%), но на деле это не так В данном случае это считается как 40 * (100 + 40) / 100 = 40 * 1,4 = 56, если упростить, то 40% базы плюс 40%(мортал страйк) от базы(40%), т.е 40% базы, плюс 16% фактической точности от мортал страйка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Granger 65 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 4 минуты назад, Ravage сказал: Все бафы на уворот являются фиксированной прибавкой к базе, т.е к нулю, на данный момент, уе дает 50% уворота, пов шилки 20%, комбик дает 8% и тд и тп Хм, странно, что в данном случае всё тупо суммируется без множителей. Как-то имбово, но, с другой стороны, в игре очень много скиллов с дебаффами/контролем, от которых не увернуться. 6 минут назад, Ravage сказал: В данном случае это считается как 40 * (100 + 40) / 100 = 40 * 1,4 = 56, если упростить, то 40% базы плюс 40%(мортал страйк) от базы(40%), т.е 40% базы, плюс 16% фактической точности от мортал страйка Про эту механику точно знаю (был не уверен только в базовом шансе), поэтому и привёл пример, что только под МС будет кап 80% . Всё-таки фокусы влияют на шанс летала, т.к. бустят прохождение абилки. А если абилка не прошла, то и летал не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ravage 442 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 1 минуту назад, Granger сказал: Про эту механику точно знаю (был не уверен только в базовом шансе), поэтому и привёл пример, что только под МС будет кап 80% . Всё-таки фокусы влияют на шанс летала, т.к. бустят прохождение абилки. А если абилка не прошла, то и летал не может. Мною приведен базовый шанс с вашего примера, просто чтоб показать как считает. Как бы сказали наши разработчики - "фокусы не влияют на шанс прохождения летала, т.к он фиксированный и ни чем не разгоняется, для каждого скилла свой". А по факту, если смотреть с точки зрения игрока, то может влиять, а может и не влиять Влияет косвенно, если не было капа попадания скиллами, а не влияет, если кап был и без этих усилений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты