Перейти к содержанию
Авторизация  
Revalate

Наброски 2.0.5

Рекомендуемые сообщения

А вот ещё кстати, час лазил по разным сайтам и все в один голос твердят что работа скила escape shakle работает только на физ скилы как задумывались разработчики, iCODE]effect={{i_dispel_by_slot;root_physically;3}}[/iCODE , внимание вопрос, почему у нас раз уж мы про нормальную работу работает по другому с недавних пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Bulochka сказал:

1. Многие пишут про огр. Окон, я за, будь это пвп ,пве кусты дают преимущество, если например два игрока борются за спот. Не у всех мощные компы и быстрый интернет, пинг, а кусты прибавляют лаги, увеличивают прогрузку. Преимущество в пве, зарядил куст, вла и погнал на ангелах фармить лс и адену 100кк + в час, а маг курит в сторонке. Скажут, я буду еще с ноута подгружать, нет проблем играйте хоть на 9 компах, тут уже с этим ничего не поделаешь, а только можно посочувствовать упоротым)). Если сделают ограничения в 3 окна, 4 ое с ноута будет не большое проеимущество. Рб все также фармятся соло, с кусом дестров, ну хоть епик не стали. 

2. С порезкой критов маги стали бегать в Дгр сетах, развиваемся в ширь) в обратном направлении. С магами все нормально, но приемущество у луков и воинов в целом, ведь кап крита у воина сделать можно разными способами легко, я считаю, что крит не должен капатся 50%, не у магов не у воинов,  40-45%  норм, а до 50 чтоб постараться, а не просто бафнуть глаз хавка и погнал. А тут уще айсы для дестров подвезли, дамаг по лайт , робе 9к на олимпе, один крит и все. С критами переборщили вобщем.

3. Уменьшение отката лс хил хп и цп,  задумка не плохая, надо подумать, это будет приемуществом для контролящих классов, над неконтролящих (например ножами), гномом (вл) я буду бить стан и успевать хорошо отхиливаться, также тир влепит черепаху отбежит и отхилится, у ножа блаф есть, да но откат и шанс не очень. А пал с его станом и хилом + хил с лс вобще норм, мп не хватит на него. Так то щас за стан вл и гном могут и убить.  

4. Шасовые лсы дум сало парал, все ок. Но я бы также уменьшил физ маг дум сало штатные, с 30 до 15. Овер маги танки и тд. Туда можно и страх тоже, за действие страха маг убивает часто. Также и черепаха. Либо как я писал ранее, сделать по офу, каждые последущий дебаф стан итд, ложится с уменьшением шанса. Чтоб игрок не спамил, это будет даже лучше. 

5. Блид. У всех есть хил, батлы и тд, даже у эльфов ножей штатный, незнаю за темного, у тх нет, и то что блид его единственный скил где он хилится в упор противника получая при это урон и дебафы. Даже если сделать откат, ничего не изменится потому что он не совсем безоткатный, и ножи не просто так между блидом кидают скил. А уберете совсем, нож никого не убьет, кроме мага и лука. Ведь все равно если танка и убьет, то в основном через летал. И думаю все знают сколько вложено чтоб заточить на + 20.

6. Летал.  Сложный вопрос, назавание скила летал блоу, давайте в стан танка засуним, вместо стана - удар щитом и наносить урон, например. В принцепе мне все равно, а вот придет новый игрок, за лука ножа? Изменение весомое. Даже 50 %снесение  хп не плохо , но например танк отхилится, зависит сколько хп останится. Тут надо частоту настраивать, потому что ХК ее надо увеличивать полюбому. Но это будет приэмуществом ножей к другим классам.

7. Олимп. Открыть предбанники. Чтобы соперник не знал с кем выходит . Сделать просмотры после бафа. С баней будет меньше беготни, кто хочет приглашает в баню, и наобород ренжовые выманивают на улицу. Убрать видимые бафы для суфлеров и коментаторов, что откатилось что заюзал и тд. По видимости очков спорный вопрос. Это бонус для соло игроков.

8. На будущее, рар тела, слом эпика на эссенции. 

1. На базовом сервере такое не зайдет, вот вообще никак, к сожалению. Хотя много абузов уйдут, т.к л2 не предназначена для многооконки

2. Так это наоборот не логично, урезание капа маг крита снизило профитность Д сета. Срезание множителя базового крита может решить проблему в лейт гейме, но создаст новую, на начальных этапах.

3. Откат не уменьшали, его наоборот увеличили. Снижено время каста скилла.

4. Как я уже писал, это для более глобальных обнов.

6. Да, но как всегда есть "НО". Изначально шансы рассчитывались исходя из полезности маны и кол-ва кастов летала, которые даггер дает за весь бой (5 минут) или за то время, пока выживает в бою, или пока не закончится мп.
С каждой обновой ситуация меняется, эффективность маны возросла значительно (добавление даггер кларити, абилити клары, кларити в сетах). Откаты скиллов тоже значительно снизились, теперь даггер дает в разы больше прокастов летала и даже при снижении шанса, кол-во боев, которое заканчивается прохождением lethal kill будет больше.

7. Тут весь пункт спорный, будут как "за" так и "против"

 

7 часов назад, 24ka1234 сказал:

Есть один способ, как решить проблему блида странно что тут никто не озвучил, убрать отхил если скил не прошол на врага, без порезали отката и кол-во маны, вообще очень странно что висит скил что не висит отжор всегда, вот в таком русле уже будет влиять что за сет одеть и какой эпик чтоб это проходило или чтоб не проходило для аппонента 

Так сделать нельзя, механика не такая как у вампирика (восстанавливает % от урона). Блид урон не наносит, восстанавливает фиксированное значение хп после использования умения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Revalate сказал:

1. На базовом сервере такое не зайдет, вот вообще никак, к сожалению. Хотя много абузов уйдут, т.к л2 не предназначена для многооконки

2. Так это наоборот не логично, урезание капа маг крита снизило профитность Д сета. Срезание множителя базового крита может решить проблему в лейт гейме, но создаст новую, на начальных этапах.

3. Откат не уменьшали, его наоборот увеличили. Снижено время каста скилла.

4. Как я уже писал, это для более глобальных обнов.

6. Да, но как всегда есть "НО". Изначально шансы рассчитывались исходя из полезности маны и кол-ва кастов летала, которые даггер дает за весь бой (5 минут) или за то время, пока выживает в бою, или пока не закончится мп.
С каждой обновой ситуация меняется, эффективность маны возросла значительно (добавление даггер кларити, абилити клары, кларити в сетах). Откаты скиллов тоже значительно снизились, теперь даггер дает в разы больше прокастов летала и даже при снижении шанса, кол-во боев, которое заканчивается прохождением lethal kill будет больше.

7. Тут весь пункт спорный, будут как "за" так и "против"

 

Так сделать нельзя, механика не такая как у вампирика (восстанавливает % от урона). Блид урон не наносит, восстанавливает фиксированное значение хп после использования умения.

 

Я не буду спорить что можно делать или нельзя, так как не осведомленом, но вижу что некоторые скилы можно переделывать а вот такие получается что нет, моя лишь догадка но сделать можно что угодно если захотеть, это видно на примере многих скилов которые были переделаны, так и заточки оружия, вещей и бижи. И уж если я про это вспомнил то зачем вводить пояса на п деф, если гораздо проше пересмотреть бонус заточки шмота, не так как юыло раньше но и не так мало как сейчас, в пример допустим могу привести такой пример, +1 +1, +2+1,+3+1,+4+1,+5+2,+6+3,+7+4,+8+4  и так далее(в статах самой веши), и сразу появится интерес у людей точить шмотки, а то заточил на +6 и это кап больше никогда никто не кидает + в шестые сеты, такое русло убивает очень много контента, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, 24ka1234 сказал:

Я не буду спорить что можно делать или нельзя, так как не осведомленом, но вижу что некоторые скилы можно переделывать а вот такие получается что нет, моя лишь догадка но сделать можно что угодно если захотеть, это видно на примере многих скилов которые были переделаны, так и заточки оружия, вещей и бижи. И уж если я про это вспомнил то зачем вводить пояса на п деф, если гораздо проше пересмотреть бонус заточки шмота, не так как юыло раньше но и не так мало как сейчас, в пример допустим могу привести такой пример, +1 +1, +2+1,+3+1,+4+1,+5+2,+6+3,+7+4,+8+4  и так далее(в статах самой веши), и сразу появится интерес у людей точить шмотки, а то заточил на +6 и это кап больше никогда никто не кидает + в шестые сеты, такое русло убивает очень много контента, имхо

Сделать то можно, хоть новую игру с нуля. Речь о том, что на данный момент так переделать скилл нельзя, необходимо делать новую механику движка и потом уже менять скилл.

Вводить пояса = добавить новый контент, изменить заточку шмота = изменить старый. Как я писал выше, по поводу поясов, лично мне этот вариант не сильно нравится в виду труднодоступности для новичков, с заточкой та же суть, увеличивается разрыв между новичками и старожилами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Revalate сказал:

Сделать то можно, хоть новую игру с нуля. Речь о том, что на данный момент так переделать скилл нельзя, необходимо делать новую механику движка и потом уже менять скилл.

Вводить пояса = добавить новый контент, изменить заточку шмота = изменить старый. Как я писал выше, по поводу поясов, лично мне этот вариант не сильно нравится в виду труднодоступности для новичков, с заточкой та же суть, увеличивается разрыв между новичками и старожилами.

Новичок новичку рознь, как и старый игрок старому, тут дело не во времени что ты провел в игре,а в качестве и понимании того что конкретно ты хочешь делать в дальнейшем, как тут писали люди у некоторых за пол года игры фул блес эпик есть, а у некоторых с начала как его ввели он так и не появился. Пример приведу есть лучник бегавший в талум хеви, когда задавали вопрос зачем и для чего есть же более актуальные сеты для лука , в ответ было не хочу заморачиватся я играю по фану и даже не точу просто вечерком пострелять захожу, так вот таких игроков наверно 1/3 если не половина, между такими игроками и игроками которые знают что делают всегда будет пропость, единственное что трудно доступное для новичков, так это блес эпик который не делается из эсенций. Всегда есть задроты и те кто играет часок в день и вторая категория никогда что бы нибыло не догонит первую, всего навсего банальная но истина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, 24ka1234 сказал:

Новичок новичку рознь, как и старый игрок старому, тут дело не во времени что ты провел в игре,а в качестве и понимании того что конкретно ты хочешь делать в дальнейшем, как тут писали люди у некоторых за пол года игры фул блес эпик есть, а у некоторых с начала как его ввели он так и не появился. Пример приведу есть лучник бегавший в талум хеви, когда задавали вопрос зачем и для чего есть же более актуальные сеты для лука , в ответ было не хочу заморачиватся я играю по фану и даже не точу просто вечерком пострелять захожу, так вот таких игроков наверно 1/3 если не половина, между такими игроками и игроками которые знают что делают всегда будет пропость, единственное что трудно доступное для новичков, так это блес эпик который не делается из эсенций. Всегда есть задроты и те кто играет часок в день и вторая категория никогда что бы нибыло не догонит первую, всего навсего банальная но истина

Так это никак не влияет на то, что я написал выше, для всех этих групп игроков, которых вы перечислили разрыв будет больше, если изменить заточку по вашему варианту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть старожилы у которых сеты +4 , а есть новички у которых почти +7, разница между ними толко в лени, у кого-то больше и кого-то меньше, но на сколько я знаю лень нигде и никем, никогда не поошрялась, а тут получается что убивать хотим а для этого делать не особо что-то надо так как команда сделает все за меня.В общем я думаю вы поняли что я хотел донести, ни кого обидеть или задеть не хотел, за долгие годы игры я понял что против системы далеко не уйдёшь, поэтому принимаю любое решение как факт и подстраиваюсь. И смиренно жду амнистии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, 24ka1234 сказал:

Есть старожилы у которых сеты +4 , а есть новички у которых почти +7, разница между ними толко в лени, у кого-то больше и кого-то меньше, но на сколько я знаю лень нигде и никем, никогда не поошрялась, а тут получается что убивать хотим а для этого делать не особо что-то надо так как команда сделает все за меня.В общем я думаю вы поняли что я хотел донести, ни кого обидеть или задеть не хотел, за долгие годы игры я понял что против системы далеко не уйдёшь, поэтому принимаю любое решение как факт и подстраиваюсь. И смиренно жду амнистии

При чем тут ваш пример?

Речь идет о том, чтобы разница между игроками с +10 и +0 оружием\броней\бижей была меньше, и если у человека появилось желание догнать одного из "топ" игроков, у него на это потребовалось немного меньше времени, чем ранее (достать топ вставку в пояс, то еще удовольствие, при чем завязано на рандоме). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revalate сказал:

При чем тут ваш пример?

Речь идет о том, чтобы разница между игроками с +10 и +0 оружием\броней\бижей была меньше, и если у человека появилось желание догнать одного из "топ" игроков, у него на это потребовалось немного меньше времени, чем ранее (достать топ вставку в пояс, то еще удовольствие, при чем завязано на рандоме). 

как правило если есть желание то все достается, на щет вставки согласен, но тесты показали что разница между топ и хай настолько мало, что не имеет смысла упарыватся в эту сторону

Изменено пользователем 24ka1234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогам первого общения с игроками и наших раздумий, на которые вы нас натолкнули:

  • Bleed
    • Снижен эффект замедления с 20% до 12%
    • Выровняли откат, теперь вне зависимости от веток заточки откат будет 6 секунд (был 3, у заточенного на sap)
  • Shackle 
    • Исправлена ошибка в ветке заточки Chance, это значительно увеличит шанс прохождения заточенного умения
  • Entangle 
    • Увеличен откат с 7 до 18 секунд(базовый)
    • Снижено время действия с 30 до 20
  • Cripple
    • Увеличен откат с 7 до 18 секунд(базовый)
    • Снижено время действия с 30 до 20
  • Cancellation 
    • Снижен откат с 300 до 220 сек
  • Warrior servitor
    • Добавлены ветки заточки умения
      • Cost 
      • Time 
  • Assasin servitor
    • Добавлены ветки заточки умения
      • Cost -
      • Time 
  • Wizard servitor
    • Добавлены ветки заточки умения
      • Cost 
      • Time
      • Decrease penalty
  • Final servitor
    • Добавлены ветки заточки умения
      • Cost 
      • Time
      • Decrease penalty
  • Counter critical
    • Изучается у prophet\shilen elder
    • Селф баф обладающий триггером на группу (себя в т.ч)
      • 1 уровень: селф - +8% силы крита (физ\маг) -8% входящего крит урона, триггер +4% силы крита(физ маг) -4% входящего крит урона
      • 2 уровень: селф +12% силы крита, -12% входящего крит урона, триггер +6% силы физ и маг крита, -6% входяшего крит урона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Revalate сказал:

Bleed

  • Снижен эффект замедления с 20% до 12%
  • Выровняли откат, теперь вне зависимости от веток заточки откат будет 6 секунд (был 3, у заточенного на sap)

По увеличению отката справедливо, но мне кажется, что немного перебор. Но это будет видно только на практике. А в снижении замедления не вижу смысла, т.к. лично я, например, использую его только против убегающих тиров и луков (именно целенаправленно прокинуть ради замедления, когда фул хп). А в поле беда, не помню на каком уровне учится дальнее замедло.

11 минут назад, Revalate сказал:
  • Entangle 
    • Увеличен откат с 7 до 18 секунд(базовый)
    • Снижено время действия с 30 до 20
  • Cripple
    • Увеличен откат с 7 до 18 секунд(базовый)
    • Снижено время действия с 30 до 20

Справедливо, но я не могу понять, почему у меня энтагл проходит с 3-6 раза? У тира обычно с 1-3. Если не сложно, то гляньте, пожалуйста. Ещё было бы здорово снизить до 20 секунд все виды сайленса (физ, маг, общий) в обычных скиллах и активках. Могу выписать id всех скиллов.

13 минут назад, Revalate сказал:

Counter critical

  • Изучается у prophet\shilen elder
  • Селф баф обладающий триггером на группу (себя в т.ч)

Какой шанс триггера? Бить ППшку НГ кастетами – рабочая стратка на РБ и эпиках? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Granger сказал:

 

Какой шанс триггера? Бить ППшку НГ кастетами – рабочая стратка на РБ и эпиках? :laugh:

Там будет минимальный урон, для получения триггера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Revalate сказал:

Bleed

  • Снижен эффект замедления с 20% до 12%
  • Выровняли откат, теперь вне зависимости от веток заточки откат будет 6 секунд (был 3, у заточенного на sap)

 

Если будет откат 1 сек то это мало. Сейчас протестил скилл Sand Bomb с базовым откатом 7 секунд, так там откат скила получается 1 сек при времени применения таком же как Bleed. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, GATOR сказал:

Если будет откат 1 сек то это мало. Сейчас протестил скилл Sand Bomb с базовым откатом 7 секунд, так там откат скила получается 1 сек при времени применения таком же как Bleed. 

Это в 2 раза меньше хила от блида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Revalate сказал:

Это в 2 раза меньше хила от блида.

Это печально, тут яйки резать не ножам, а тем кто всех сносит это дестры, еешки тиры итд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...