Перейти к содержанию
Qual

Уберите окна.

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Uniqsad сказал:

Ей запрещенно пользоваться

Мышкой то наверное можно) Макросами нельзя


Аut vincere, aut mori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Croaton сказал:

Надо жить с бабкой

Ты уверен, что это не чит и игровое преимущество, как макросы на мышке? Хоть это и проверить сложно, но ведь макросы как-то проверяют:)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2024 в 16:39, Bulochka сказал:

На шоке есть одна лока где больше 5 человек в пати тебя портает. Но суть не в этом..

В 10.03.2024 в 20:05, egoza сказал:

Не прав. Всё у всех тянет. Дело же не в этом:wall:

15 часов назад, Uniqsad сказал:

Этот вопрос впринципе можно не поднимать,потому что ничего не поменяют)Я когда пришел сюда в соло играть,для меня было дикостью играть в 9 окон,потому что я играл всегда в 2-3 окна,а щас уже и в 9 окон играется нормально)

Чтобы были изменения, важно разобраться, в чем суть/дело. Ваши комментарии как пример.

Я так понимаю, что суть в том, что наличие фулки персонажей под контролем одного игрока может привести к несправедливому преимуществу в PvP и PvE.
Ок, можно сказать, грузи фул окна, видимо, у челика комп слабый, вот он хочет обломать нам игру, вот мы привыкли, и ты давай.  Ок, возможно, я готов окунуться в этот чарующий мир, НО простота здесь является ключевым фактором. Поскольку, когда игровые функции  интуитивно понятны/легки  в использовании, это снижает порог входа для новых игроков и создаёт базу для приятного социального опыта, что является ключевым для удержания игроков в MMORPG

Я бы хотел, чтобы поиск группы был более живым, чтобы иметь возможность найти пати на 1–2 часа в игре, инсты, РБ, фарм. Ранее я предлагал инсты по HWID 1+1. Я бы хотел, чтобы в игре были локации, где я мог, загружая не больше 3 окон, используя простые макросы для хила, дебаффа, бафа, встречать там похожее противодействие в ПвП, а не неравный бой 3 вс 9.
Мне кажется, это может быть достигнуто либо добавлением в игру подобных локаций с ограничением по окнам, и/либо добавлением новых возможностей для игроков на меньшем количестве окон, чтобы они не уступали игроку на 9 окнах и имели преимущества.
В игре есть петы, которые хилят и льют ману. Например добавление в игру петов или расширение функционала старых петов, которые заменят бафера, хил, клинс и, возможно, агр, с использованием этих скиллов вручную, но с продуманными кд, чтобы, конечно, пет не превосходил живого саппорта. Возможно, добавление каких-то новых бафов НПС или новый функционал у петов, агатионов, такой как самон группы, агатион спойл же есть.
Сами же классы баферов сделать более играбельными, как не просто окна, а основной персонаж, варк, овер, пп. Я бы добавил им, как у СВС,Skill10772_0.jpg Singer's Perfection: Archery  , мечника и т. д., пусть будут по силе как Бд и СВС, т. к. эти классы тут действительно обрели вторую жизнь.
Также, к примеру, пониженный коэффициент фарма при мультибоксинге по адене и дропу, чтобы выгоднее было фармить меньшим количеством окон или объединяться в группы, как минимум, через поиск группы. Я не знаю, как технически это возможно или нет. По идее, да, т. к. по HWID можно же определить , сколько окон на железе загружено, и выдать баф на окна типа «3 окна — это 100% фарм», как в рейтах сервера. А если 4, то с пониженным коэффициентом. За живую фулку давать бонусы к фарму. Пониженный коэффициент фарма кустом. Куст — эффект снижения эффективности группы. Группа с живыми игроками — баф на живучесть. Я не математик, физик:) сорян, если что, за скубидумие. Я просто так идею свою хотел донести ни на что не претендую, в плане реализации.
Возможно в системе Ability, чуть изменить эффекты. Это всё приблизительно и в качестве идеи, не более того. 
И да, я полностью осознаю, что это работа над обновлениями, требующая ресурса, времени и т. д. и т. п.

Это далеко от таблиц Гейзенберга, Вернера конечно, который физик XD это примерно, что я хотел донести.

окна              % фарма        % снижения фарма
|-----------  |--------------- |------------------|
| 1               | 100%             |                          |
| 2               | 100%             |                          |
| 3               | 100%             |                          |
| 4               | 90%               | 10%                  |
| 5               | 85%               | 15%                  |
| 6               | 80%               | 20%                  |
| 7               | 75%               | 25%                  |
| 8               | 65%               | 35%                  |
| 9               | 45%               | 55%                  |


| живые игроки    | Бонус к фарму |                    
|--------------------|------------------|
| 2                          | 115%          |
| 3                          | 120%          |
| 4                          | 125%          |
| 5                          | 130%          |
| 6                          | 135%          |
| 7                          | 140%          |
| 8                          | 150%          |
| 9                          | 160%          |

Количество окон    | эффекты снижения эффективности  (каст, атак спид, бег 
                                 | мб п/м деф в  (%) для окон
|----------------------|----------------------------|
| 4                             | 10                         |
| 5                             | 13                         |
| 6                             | 16                         |
| 7                             | 19                         |
| 8                             | 22                         |
| 9                             | 25                         |

| живые игроки   | Баф на живучесть (%) |
|-------------------|----------------------|
| 2                         | 1.5                  |
| 3                         | 3.0                  |
| 4                         | 4.5                  |
| 5                         | 6.0                  |
| 6                         | 7.5                  |
| 7                         | 9.0                  |
| 8                         | 10.5                |
| 9                         | 12.0                |
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сделайте что то с танками их явно абузят, порезали имунку, агр можно порезать как кенсл, уменьшить дальность и откат, Я люблю Шок! некс таргет все устали ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bulochka сказал:

И сделайте что то с танками их явно абузят, порезали имунку, агр можно порезать как кенсл, уменьшить дальность и откат, Я люблю Шок! некс таргет все устали ) 

Давай вообще всех порежем. В итоге получится что на старте нового сервера больше половины проф будет юзлес.


Аut vincere, aut mori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Croaton сказал:

Давай вообще всех порежем. В итоге получится что на старте нового сервера больше половины проф будет юзлес.

Надо магов резать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, GothicElf сказал:

Чтобы были изменения, важно разобраться, в чем суть/дело. Ваши комментарии как пример.

Я так понимаю, что суть в том, что наличие фулки персонажей под контролем одного игрока может привести к несправедливому преимуществу в PvP и PvE.
Ок, можно сказать, грузи фул окна, видимо, у челика комп слабый, вот он хочет обломать нам игру, вот мы привыкли, и ты давай.  Ок, возможно, я готов окунуться в этот чарующий мир, НО простота здесь является ключевым фактором. Поскольку, когда игровые функции  интуитивно понятны/легки  в использовании, это снижает порог входа для новых игроков и создаёт базу для приятного социального опыта, что является ключевым для удержания игроков в MMORPG

Я бы хотел, чтобы поиск группы был более живым, чтобы иметь возможность найти пати на 1–2 часа в игре, инсты, РБ, фарм. Ранее я предлагал инсты по HWID 1+1. Я бы хотел, чтобы в игре были локации, где я мог, загружая не больше 3 окон, используя простые макросы для хила, дебаффа, бафа, встречать там похожее противодействие в ПвП, а не неравный бой 3 вс 9.
Мне кажется, это может быть достигнуто либо добавлением в игру подобных локаций с ограничением по окнам, и/либо добавлением новых возможностей для игроков на меньшем количестве окон, чтобы они не уступали игроку на 9 окнах и имели преимущества.
В игре есть петы, которые хилят и льют ману. Например добавление в игру петов или расширение функционала старых петов, которые заменят бафера, хил, клинс и, возможно, агр, с использованием этих скиллов вручную, но с продуманными кд, чтобы, конечно, пет не превосходил живого саппорта. Возможно, добавление каких-то новых бафов НПС или новый функционал у петов, агатионов, такой как самон группы, агатион спойл же есть.
Сами же классы баферов сделать более играбельными, как не просто окна, а основной персонаж, варк, овер, пп. Я бы добавил им, как у СВС,Skill10772_0.jpg Singer's Perfection: Archery  , мечника и т. д., пусть будут по силе как Бд и СВС, т. к. эти классы тут действительно обрели вторую жизнь.
Также, к примеру, пониженный коэффициент фарма при мультибоксинге по адене и дропу, чтобы выгоднее было фармить меньшим количеством окон или объединяться в группы, как минимум, через поиск группы. Я не знаю, как технически это возможно или нет. По идее, да, т. к. по HWID можно же определить , сколько окон на железе загружено, и выдать баф на окна типа «3 окна — это 100% фарм», как в рейтах сервера. А если 4, то с пониженным коэффициентом. За живую фулку давать бонусы к фарму. Пониженный коэффициент фарма кустом. Куст — эффект снижения эффективности группы. Группа с живыми игроками — баф на живучесть. Я не математик, физик:) сорян, если что, за скубидумие. Я просто так идею свою хотел донести ни на что не претендую, в плане реализации.
Возможно в системе Ability, чуть изменить эффекты. Это всё приблизительно и в качестве идеи, не более того. 
И да, я полностью осознаю, что это работа над обновлениями, требующая ресурса, времени и т. д. и т. п.

Это далеко от таблиц Гейзенберга, Вернера конечно, который физик XD это примерно, что я хотел донести.

окна              % фарма        % снижения фарма
|-----------  |--------------- |------------------|
| 1               | 100%             |                          |
| 2               | 100%             |                          |
| 3               | 100%             |                          |
| 4               | 90%               | 10%                  |
| 5               | 85%               | 15%                  |
| 6               | 80%               | 20%                  |
| 7               | 75%               | 25%                  |
| 8               | 65%               | 35%                  |
| 9               | 45%               | 55%                  |


| живые игроки    | Бонус к фарму |                    
|--------------------|------------------|
| 2                          | 115%          |
| 3                          | 120%          |
| 4                          | 125%          |
| 5                          | 130%          |
| 6                          | 135%          |
| 7                          | 140%          |
| 8                          | 150%          |
| 9                          | 160%          |

Количество окон    | эффекты снижения эффективности  (каст, атак спид, бег 
                                 | мб п/м деф в  (%) для окон
|----------------------|----------------------------|
| 4                             | 10                         |
| 5                             | 13                         |
| 6                             | 16                         |
| 7                             | 19                         |
| 8                             | 22                         |
| 9                             | 25                         |

| живые игроки   | Баф на живучесть (%) |
|-------------------|----------------------|
| 2                         | 1.5                  |
| 3                         | 3.0                  |
| 4                         | 4.5                  |
| 5                         | 6.0                  |
| 6                         | 7.5                  |
| 7                         | 9.0                  |
| 8                         | 10.5                |
| 9                         | 12.0                |
 

В любом случае,на сервере x20 уже ничего не поменять и все будут играть фулкой оконных сапортов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, GothicElf сказал:

Чтобы были изменения, важно разобраться, в чем суть/дело. Ваши комментарии как пример.

Я так понимаю, что суть в том, что наличие фулки персонажей под контролем одного игрока может привести к несправедливому преимуществу в PvP и PvE.
Ок, можно сказать, грузи фул окна, видимо, у челика комп слабый, вот он хочет обломать нам игру, вот мы привыкли, и ты давай.  Ок, возможно, я готов окунуться в этот чарующий мир, НО простота здесь является ключевым фактором. Поскольку, когда игровые функции  интуитивно понятны/легки  в использовании, это снижает порог входа для новых игроков и создаёт базу для приятного социального опыта, что является ключевым для удержания игроков в MMORPG

Я бы хотел, чтобы поиск группы был более живым, чтобы иметь возможность найти пати на 1–2 часа в игре, инсты, РБ, фарм. Ранее я предлагал инсты по HWID 1+1. Я бы хотел, чтобы в игре были локации, где я мог, загружая не больше 3 окон, используя простые макросы для хила, дебаффа, бафа, встречать там похожее противодействие в ПвП, а не неравный бой 3 вс 9.
Мне кажется, это может быть достигнуто либо добавлением в игру подобных локаций с ограничением по окнам, и/либо добавлением новых возможностей для игроков на меньшем количестве окон, чтобы они не уступали игроку на 9 окнах и имели преимущества.
В игре есть петы, которые хилят и льют ману. Например добавление в игру петов или расширение функционала старых петов, которые заменят бафера, хил, клинс и, возможно, агр, с использованием этих скиллов вручную, но с продуманными кд, чтобы, конечно, пет не превосходил живого саппорта. Возможно, добавление каких-то новых бафов НПС или новый функционал у петов, агатионов, такой как самон группы, агатион спойл же есть.
Сами же классы баферов сделать более играбельными, как не просто окна, а основной персонаж, варк, овер, пп. Я бы добавил им, как у СВС,Skill10772_0.jpg Singer's Perfection: Archery  , мечника и т. д., пусть будут по силе как Бд и СВС, т. к. эти классы тут действительно обрели вторую жизнь.
Также, к примеру, пониженный коэффициент фарма при мультибоксинге по адене и дропу, чтобы выгоднее было фармить меньшим количеством окон или объединяться в группы, как минимум, через поиск группы. Я не знаю, как технически это возможно или нет. По идее, да, т. к. по HWID можно же определить , сколько окон на железе загружено, и выдать баф на окна типа «3 окна — это 100% фарм», как в рейтах сервера. А если 4, то с пониженным коэффициентом. За живую фулку давать бонусы к фарму. Пониженный коэффициент фарма кустом. Куст — эффект снижения эффективности группы. Группа с живыми игроками — баф на живучесть. Я не математик, физик:) сорян, если что, за скубидумие. Я просто так идею свою хотел донести ни на что не претендую, в плане реализации.
Возможно в системе Ability, чуть изменить эффекты. Это всё приблизительно и в качестве идеи, не более того. 
И да, я полностью осознаю, что это работа над обновлениями, требующая ресурса, времени и т. д. и т. п.

Это далеко от таблиц Гейзенберга, Вернера конечно, который физик XD это примерно, что я хотел донести.

окна              % фарма        % снижения фарма
|-----------  |--------------- |------------------|
| 1               | 100%             |                          |
| 2               | 100%             |                          |
| 3               | 100%             |                          |
| 4               | 90%               | 10%                  |
| 5               | 85%               | 15%                  |
| 6               | 80%               | 20%                  |
| 7               | 75%               | 25%                  |
| 8               | 65%               | 35%                  |
| 9               | 45%               | 55%                  |


| живые игроки    | Бонус к фарму |                    
|--------------------|------------------|
| 2                          | 115%          |
| 3                          | 120%          |
| 4                          | 125%          |
| 5                          | 130%          |
| 6                          | 135%          |
| 7                          | 140%          |
| 8                          | 150%          |
| 9                          | 160%          |

Количество окон    | эффекты снижения эффективности  (каст, атак спид, бег 
                                 | мб п/м деф в  (%) для окон
|----------------------|----------------------------|
| 4                             | 10                         |
| 5                             | 13                         |
| 6                             | 16                         |
| 7                             | 19                         |
| 8                             | 22                         |
| 9                             | 25                         |

| живые игроки   | Баф на живучесть (%) |
|-------------------|----------------------|
| 2                         | 1.5                  |
| 3                         | 3.0                  |
| 4                         | 4.5                  |
| 5                         | 6.0                  |
| 6                         | 7.5                  |
| 7                         | 9.0                  |
| 8                         | 10.5                |
| 9                         | 12.0                |
 

Шедик 2.0? 


В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Uniqsad сказал:

В любом случае,на сервере x20 уже ничего не поменять и все будут играть фулкой оконных сапортов

Поменять в этом контексте вообще ничего нельзя, это же не вещь в магазине. Добавить, улучшить то, что есть, (и Альт оч крут в своих отличиях от классической л2), я это имею в виду. 
Если новое что-то добавлять, то, конечно, новый сервер лучше для этого подходит, но изначально, имхо, на тестовом сервере опробовать. 

59 минут назад, RussianRock сказал:

Шедик 2.0? 

Причём тут Genos? Oo 

2 часа назад, Старуха сказал:

Если на серве нет онлайна в 1 окно ты нах пойдёшь

На х3 даже на 3 стадии пати в лабу собиралось через поиск группы в 1 окно, мб кто-то был в 2. Онлайн был отнюдь не как на старте сервера. И да, никто не предлагает серв в 1 окно, об этом и речи не идёт. Предлагают либо ограничить окна, либо, как я предлагаю, добавить контент, изменить механику, чтобы грузить 9 окон было не всегда нужно и была возможность меньшим количеством на нормальном уровне играть. Твины всё равно будут нужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, GothicElf сказал:

Причём тут Genos? Oo 

Один в Один такая же писанина. 

4 часа назад, GothicElf сказал:

Сами же классы баферов сделать более играбельными, как не просто окна, а основной персонаж, варк, овер, пп. Я бы добавил им, как у СВС,Skill10772_0.jpg Singer's Perfection: Archery  , мечника и т. д., пусть будут по силе как Бд и СВС, т. к. эти классы тут действительно обрели вторую жизнь.

Варк,Овер,ПП со своим бафом, по силе как свс или бд, которые в перед ногами выносят олимп?)  проспись!

4 часа назад, GothicElf сказал:

Также, к примеру, пониженный коэффициент фарма при мультибоксинге по адене и дропу, чтобы выгоднее было фармить меньшим количеством окон или объединяться в группы, как минимум, через поиск группы.

Зайди на х20, найди пати через поиск, на рб или фарм, потом предлагай дичь! 

Все что ты пишешь это бред, на новых серверах, с открытия люди и так стартуют в КП-Кланами, и со старта все играют живыми , мало кто дрочит в 9 окон, смысл вводить какую то дичь, которая не куя не изменит, только помешает соло игрокам которые играют в окнах?( которых не так то и много )

4 часа назад, GothicElf сказал:

Это далеко от таблиц Гейзенберга, Вернера конечно, который физик XD это примерно, что я хотел донести.

окна              % фарма        % снижения фарма
|-----------  |--------------- |------------------|
| 1               | 100%             |                          |
| 2               | 100%             |                          |
| 3               | 100%             |                          |
| 4               | 90%               | 10%                  |
| 5               | 85%               | 15%                  |
| 6               | 80%               | 20%                  |
| 7               | 75%               | 25%                  |
| 8               | 65%               | 35%                  |
| 9               | 45%               | 55%                  |


| живые игроки    | Бонус к фарму |                    
|--------------------|------------------|
| 2                          | 115%          |
| 3                          | 120%          |
| 4                          | 125%          |
| 5                          | 130%          |
| 6                          | 135%          |
| 7                          | 140%          |
| 8                          | 150%          |
| 9                          | 160%          |

Количество окон    | эффекты снижения эффективности  (каст, атак спид, бег 
                                 | мб п/м деф в  (%) для окон
|----------------------|----------------------------|
| 4                             | 10                         |
| 5                             | 13                         |
| 6                             | 16                         |
| 7                             | 19                         |
| 8                             | 22                         |
| 9                             | 25                         |

| живые игроки   | Баф на живучесть (%) |
|-------------------|----------------------|
| 2                         | 1.5                  |
| 3                         | 3.0                  |
| 4                         | 4.5                  |
| 5                         | 6.0                  |
| 6                         | 7.5                  |
| 7                         | 9.0                  |
| 8                         | 10.5                |
| 9                         | 12.0                |

Сервера умирают раньше чем люди хоть что-то на фармят, я не говорю уже про хороший буст перса! вон с х3, люди пришли и говорили что на сервере 1- 2 ик рар сета было) 

Твоя таблица, только увеличит разрыв между Теми кто зашёл ради гонки на 1-2 месяца, и теми кто пришел играть в долгую, Первые в своем КП на фармят и свалят, а последние будут сидеть на пустом сервере в надежде найти кого-то в поиске групы)


В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, RussianRock сказал:

Один в Один такая же писанина. 

Пруфы есть? И да, извини, что из-за своего коммента ассоциируюсь у тебя с Геносом, я этого не хотел. :)))

44 минуты назад, RussianRock сказал:

Варк,Овер,ПП со своим бафом, по силе как свс или бд, которые в перед ногами выносят олимп?)  проспись!

Варк овер и пп днины на олимпе, добавить им норм скилы, считаю норм.
Кто мешает забалансить СВС и БД и т. д. и т. п.? И я больше не про олимп, а чтобы ими играли  как основным классом.

44 минуты назад, RussianRock сказал:

Зайди на х20, найди пати через поиск, на рб или фарм, потом предлагай дичь! 

Поиск группы на Х20 живой? Оо, даже если я найду там пати, это изменит тот факт, что на меня и сопартийца прибежит кустяра? :))

51 минуту назад, RussianRock сказал:

Все что ты пишешь это бред, на новых серверах, с открытия люди и так стартуют в КП-Кланами, и со старта все играют живыми , мало кто дрочит в 9 окон, смысл вводить какую то дичь, которая не куя не изменит, только помешает соло игрокам которые играют в окнах?( которых не так то и много )

Получается, ты сейчас сравнил меня с Геносом, потому что переживаешь за соло-игроков? Оо Может, ты сам как Генос, глава профсоюза микрочеликов? :)) а  вдруг варк станет по силе как свс на олимпе:) еще не дай бог фса убьет или пв:))?

54 минуты назад, RussianRock сказал:

Сервера умирают раньше чем люди хоть что-то на фармят, я не говорю уже про хороший буст перса! вон с х3, люди пришли и говорили что на сервере 1- 2 ик рар сета было) 

А еще говорили, что были те, кто по кд фармили эпики, но именно моя таблица увеличит разрыв. :)))

55 минут назад, RussianRock сказал:

Твоя таблица, только увеличит разрыв между Теми кто зашёл ради гонки на 1-2 месяца, и теми кто пришел играть в долгую, Первые в своем КП на фармят и свалят, а последние будут сидеть на пустом сервере в надежде найти кого-то в поиске групы)

На 3 стадии х3 собирали пати в лабу в 1–2 окна. :) Если будет что-то более стоящее, поверь, люди скооперируются, даже в поиске группы.  Даже на полупустом сервере. 
Так и сейчас так было, нафармили и свалили. :) 

Моя таблица — это не 100% решение, и там не 100% цифры, которые надо брать за основу, я же написал об этом. :)) Это было выражено мною как идея, точнее, как предшествующая идея, и это может быть совершенно отлично от конечного продукта, но она может послужить вдохновением или подтолкнуть к развитию другой идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, я всё осознал.
Предлагаю сделать на серве игру только с кустом, минимум в 9 окон, у кого нет возможности — не достоин игры!1 

Кто не хочет грузить куст, но имеет возможность — пишем петишки как за макросы на мышке и золотые дожди в чате, чтобы забанили. Будем вычислять таких и отшивать.

Олимп только для избранных, 2 дня олимпа — минимум фарма символов, 2, 3 место — просто красивая тряпочка. Ибо нех, только кусты для фарма.
Ни единого разрыва между теми, у кого кусты, и теми, у кого кусты. Ставим лайки. Слёзы радости! и всю остальную дичь:)

Предлагаю пофиксить коневода. Выгнать на вольные хлеба Merrow the Unicorn, т. к. у него спустило резину и никак ее не поменять. Мне не нужен конь без норм резины и сход-развала для дрифта вокруг дерева в эльфийской деревне.

Спойлер

image.jpg

Котом я доволен, дает угла норм, я его недооценивал, мой куст выйдет на новый уровень.

Спойлер

image.jpg

И гномов пофиксите, они летающие, а значит  и прыгают, это разрыв, на Альте прыгать пока нельзя.

Спойлер

image.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фундаментальная проблема не окнах, кустах и олимпе, а в том, что у вас нет 15 друзей, чтобы с ними играть пачкой. Предлагаю шоку открыть представительство в одноклассниках для поиска друзей для игроков. Или, наконец, организовать поиск сопартийцев на госуслугах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, GardenOfEvaEnjoy сказал:

Фундаментальная проблема не окнах, кустах и олимпе, а в том, что у вас нет 15 друзей, чтобы с ними играть пачкой. Предлагаю шоку открыть представительство в одноклассниках для поиска друзей для игроков. Или, наконец, организовать поиск сопартийцев на госуслугах 

Нафиг одноклассники, это же для домохозяек стериваса и на госуслугах альтушки для скуфов не подходят, игроки — шок, норм пасаны. Предлагаю мб вебкамщиц, ток они будут типа E-gerl. Норм кп будут. :) Зато можно будет говорить тем же одноклассникам, я тусил с моделью, путешествовали на выходных, были на экскурсии в замке, в Колизее, видели, как восстанавливают Нотр-Дам, сгоняли к Тадж-Махал, имхо, нормэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...