-
Content Count
7717 -
Joined
-
Days Won
47
Reputation Activity
-
Мота got a reaction from MySecret in История Shock-World
История комплекса Shock-World является богатой и насыщенной!
У всех есть свои светлые воспоминания сладких побед и горечь поражений, которые отпечатались в наших сердцах. Многие из вас сохранили эти приятные воспоминания в виде различных скринов и видеороликов. Посему я предлагаю всем поделиться друг с другом с наиболее знаковыми моментами, которые вы сохранили. Очень желательно, если вы приведёте комментарий к каждому скрину и видеоролику, с каких времён, с каких хроник, с какого сервера и клана. Почему вам запомнился именно этот момент.
Больше всех, конечно же, будут цениться материалы со времён С3, С4 и Interlude! Спросите почему? Вас ждёт очень приятный сюрприз во время рекламной кампании нового сервера Interlude ;)
-
Мота got a reaction from Deep in [Гайд] Настройка клиента
Здесь я дополню, что клиент ла2 работает на древнем как говна мамонта UE2.0, который не умеет работать с многопоточными ЦП. То есть корейцы, конечно, пытались хотя бы распараллелить некоторые задачи и это видно в нашей Сальве. Но в итоге так ни к чему не пришли. Соответственно если выбирать ЦП под конкретно ла2 - нужен процессор с высокой тактовой частотой на ядро. Было бы ещё хорошо, чтобы с разблокированным множителям для дальнейшего разгона. Соответственно нужна быстрая RAM-память и SSD, чтобы скорость ЦП в них не упёрлись.
А что это означает на деле? Правильно - наш выбор продукция Intel. Хотя в последних Зенах красные подвезли весьма быстрые на ядро процессоры, но поглядим их на деле только когда появятся первые независимые тесты.
-
Мота reacted to Meks in [Народный х1] Характеристики и особенности сервера
Здравствуйте, респект и уважение за ALT. Реально спасибо.
А что до ХФ, лично моё мнение если не брать в расчёт финансовую выгоду, лишняя головная боль.
-
Мота got a reaction from Cyborg in [Народный х1] Характеристики и особенности сервера
Внесу малую лепту.
Вот так сейчас выглядит исполнения задач по серверу на текущий момент:
Как видите треть задач ещё не выполнено. В процессе появляются ещё задачи, по приоритету более важные чем любые хотелки.
Так вот. Многие предложения отбрасываются по большей части не столько по причине того, что мы такие плохие, а потому что ограничены человеко-часами на исполнения всех хотелок до старта. Часики то тикают.
Например, NPC с квестами в Парадоксе - это очень сложная, объёмная и комплексная задача. Точнее цепочка задач, потому что квестов много, NPC не меньше. Это несколько дней работы, минимум. А теперь смотрим на график выше. Вопрос: что отбросить, чтобы сделать квесты в Парадоксе? Может тех же Чампов? А может обрезка хай-контента, те же 3 и 7 РБ? Потому что они всё ещё в работе.
Что касается спойла c Чампов. Отказались не только по экономическим причинам (точнее это выходит из следующей пробламатики), а потому что пока непонятно как их балансить. На бумаге можно сколько угодно вывести красивый баланс, но бумага никогда тебе не заменит живые метрики. Поэтому на этом старте спойла у Чампов не будет, потому что слишком непредсказуемо. На следующем старте, быть может, будут, потому что будут метрики, будет статистика, появится понимание как это балансить и как с этим жить. Пока этого нет, а на верочку делать что-либо желания абсолютно ноль.
Энивей, have fan.
-
Мота got a reaction from Arhai in Балансные правки TFF 1.5.1
Всем привет!
Как мы и обещали, изменения на основе обновлений по балансу классов и различным фиксам будут выходить чаще.
Обещали - делаем. Встречайте первое дополнение к обновлениям The Final Frontier - 1.5.1!
Вас ожидают:
Изменения, затронувшие умения различных классов Новый лабиринт для хай лвл персонажей Аугментация бижутерии Изменённый эпик босс - Ant Queen Подробнее обо всех изменениях:
I. Изменения в умениях
Люди
Phoenix Knight
Adventurer
Archmage
Soultaker
Arcana Lord
Cardinal
Hierophant
Эльфы
Wind Rider
Mystic Muse
Elemental Master
Evas Saint
Тёмные эльфы
Shillen Templar
Spectral Dancer
Ghost Hunter
Storm Screamer
Spectral Master
Shillen Saint
Орки
Dominator
Гномы
Fortune Seeker
Maestro
II. Другие изменения
1. Бонус к магической атаке в Spiritshot всех грейдов увеличено с 100% до 150% (не путать с Blessed Spiritshot, у которых 300% бонус)
2. Мобы Divinity Fighter и Divinity Protector в Wall of Argos
Параметры p.def и m.def увеличены на 17% Шанс дропа и споила предмета Angel Feather снижен на 20% 3. В связи с изменением некоторых спотов в Wall of Argos юго-восточный Tablest of Vision перемещён на новые координаты:
4. Добавлен ежедневный инстанс Лабиринт Бездны для 78 уровня чаров. За её прохождение дополнительно будет начисляться 1 Territory Badge каждому члену группы
Вход в Лабиринт производится у NPC Matias в Rune Castle Town 5. Добавлена возможность аугментировать апнутую РАР Бижутерию
6. Эпик-босс Queen Ant теперь 78 уровня
Все миньоны теперь 75 уровня 7. Изменён Рейд Босс Eilhalder von Hellmann в Cursed Village
Респ теперь каждую игровую ночь Дроп-лист изменён сообразно его респавну\ 8. Изменения в эвенте Dark Invasion
Изменён график проведения эвента для Инпульсы и Шоколюда: Проводиться будет только Анлим-лвл Понедельник-пятница: 22:00 Суббота-Воскресенье: 18:00 Дроп с мобов переработан Добавлена адена для высоких уровней Шанс дропа Life Stone снижен Переработана система дропа с РБ Дроп теперь кладётся непосредственно в инвентарь участвующих чаров Дроп распределяется в зависимости от активности в убийстве РБ. Активность учитывается в т.ч. и для саппортов, которые не вносят прямой урон Дроп распределяется таким образом, чтобы максимально исключить ситуации, когда один чар получит несколько шмоток за раз
III. Техническое нововведение
Параметр CacheSizeMegs, отвечающий за количество выделенного кэша для клиента, вынесен из l2.ini в option.ini в раздел Shock Рекомендуемое значения для игры в 3-5 окон: 128 или 256 (для систем с 8 и 16 гб оперативной памятью соответственно) Рекомендуемое значение для игры в 1-2 окна: 512 (для систем от 8 ГБ оперативной памяти) Рекомендуемое значения для игры в 6-8 окон: 64 или 128 (для систем с 8 и 16 гб оперативной памятью соответственно) Любые иные значения (как кэша, так и запущенных окон) на свой страх и риск, администрация не несёт ответственности
Чтобы изменение применилось необязательно выкачивать чистый option.ini. Достаточно самому в раздел Shock вписать, например, CacheSizeMegs=128 -
Мота got a reaction from Pegucka in Характеристики х10 "Беспредельный"
Беспредельный - оплот комплекса Shock-World и всего комьюнити нашей любимой игры. Это один из самых старых серверов в мире, стартовавший осенью 2005 года.
На данный момент Беспредельный является сплавом всех прошлых серверов Shock-World'а: в него включены такие легенды, как: Шок-1, Шок-2, Шок-3, Шок-4, Шок-5, Шок-6, Экстрим-1, Экстрим-2, ПвП и Народный (х50). Если вы когда-то играли на одном из этих серверов, то ваш чар со всем своим шмотом всё ещё ждёт вас. Никто из игроков не был забыт. Никакого вайпа (полного или частичного) не было. По этой причине, Беспредельный по праву является одним из мастодонтов среди всех серверов в мире. Но это касается не только самого сервера, но и его игроков. Атмосфера здесь настолько своеобразная, которую не найдёте нигде. Все игроки этого мира являются не только частью истории - они сами по себе история и каждый является легендой.
Если хочешь прикоснуться к живой истории, к живой легенде, то тебе определённо сюда.
Полезная информация:
[Подарки на старте] Начни свою игру сегодня! Название сервера: Беспредельный
Хроники: New Horizons
Платформа: PTS
Серверное время: московское UTC +4
Дата открытия: осень 2005
Рейты:
exp/sp - x10 adena (количество) - х20 с мобов до 20 уровня; х10 с мобов до 40 уровня; х5 с мобов 40+ adena (шанс) - 70% drop ресурсов (количество) - х1 drop ресурсов (шанс) - х5 RB & Epic drop (количество) - х1 RB drop (шанс) - х3 до 40 уровня; х2 до 64 уровня; х1 на 64+ Epic drop (шанс) - х1 spoil (шанс и дроп) - х2 sealstones (шанс и дроп) - х1 quest - x1 Особенности геймплея:
Игроки стартуют согласно концепции NCSoft Изучение скилов согласно концепции NCSoft Глобальный квест 7 печатей, осады Замков и КХ согласно концепции NCSoft Шанс и максимальный уровень заточки оружия, брони и бижутерии согласно концепции NCSoft Первую, вторую и третью профессию можно купить у NPC Mr.Cat -
Мота reacted to Friks in Тех подержка не работет. За что дали бан
Я начал учиться хорошим манерам, ввиду нового социального статуса со вчерашнего дня и вместо мата теперь говорю - замечательно. Так вот - замечательно и тс замечательный)
-
Мота got a reaction from maxchered in [Rise x3] Переход на второй этап 01.02.2022
В реальности за подобный прямой подлог юрика точно так же посадят на бутылку шампанского.
-
Мота got a reaction from xxxBB1x100 in [Rise x3] Переход на второй этап 01.02.2022
В реальности за подобный прямой подлог юрика точно так же посадят на бутылку шампанского.
-
Мота reacted to redm4N in Дроп дележка
бедный программист шока читает это и молится с дрожащими руками, чтобы команда админов не восприняли эту идею всерьез
-
Мота got a reaction from Steelgar in [L2Alt] Список установленных изменений
22.01.2022
Сервер RISE
В инстансовый Zaken добавлен Б-грейд в дроп Увеличена живучесть Эпик-боссов в 3-4 раза Увеличена живучесть Ghostblade в мире в 2 раза. Инстансовые без изменений Поправлен вход в инстансовый Ghostblade 40 и 50 уровня Увеличено количество арен на Олимпиаде с 40 до 80 Исправлено время проведения Великой Олимпиады: с 18:00 по 23:50 -
Мота got a reaction from Zilong in [L2Alt] Список установленных изменений
22.01.2022
Сервер RISE
В инстансовый Zaken добавлен Б-грейд в дроп Увеличена живучесть Эпик-боссов в 3-4 раза Увеличена живучесть Ghostblade в мире в 2 раза. Инстансовые без изменений Поправлен вход в инстансовый Ghostblade 40 и 50 уровня Увеличено количество арен на Олимпиаде с 40 до 80 Исправлено время проведения Великой Олимпиады: с 18:00 по 23:50 -
Мота reacted to QuestMonster in Путь воина Шиллен
Покинув рудники я посетил город Гиран и встретил там прекрасную эльфийку. Она рыбачила на набережной и рассказала очень интересную историю, про свирепого орка, командира легионов, который воевал с нежитью и прочими существами много лет. По ее словам, это был лучший полководец во всем Адене. Я решил отправиться к нему...
Прибыв в стоянку генерала, я обомлел. Это ли те самые воины, о которых слагали легенды?!
Встретив здесь свою знакомую, я сразу же решил узнать, в чем же дело, зачем тут собрались лучшие из воинов мира.
Спустя некоторое время меня отвели к Генералу Это оказался могучий воин, сила и мощь которого буквально подавляла всех в округе. Этот орк был статен и внушал страх, мы обмолвились парой слов, после чего он пригласил меня к себе и рассказал о своем горе. Мне предстояло доказать, что я тот, кто ему нужен и я отправился на охоту за чудовищами.
-
Мота reacted to APATHY in Баланс А сетов - Жизнь Даггера
Не смог открыть новую тему на отделе так что пишу сюда. Тема про даггеров в частности, но и касается некоторых других классов. На Б сетах сделали модификации и ненужные сеты типа зубей стали вполне актуальными. Но смотрите, играя на даггере, мне выгоднее играть с зубей хеви чем лайт например. Что дает хеви - + ХП, + Атк спид+ откат скиллов что просто великолепно. Несмотря на то что у меня нету пассивки, мне всеравно выгоднее надеть его и забить на эти 8 уворотов и 46 П дефа от пассивки (шанс получение крита 15% да не плохо но не решает особо ибо бой у даггеров от этого сильно не изменится). В то время как например тот же самый зубей сет лайт который дает уворот и 10% уворота от маг и физ скиллов, хоть и не плохой но отстает на фоне хеви. В итоге не смотря на отсутствие пассивок мне выгоднее надеть хеви значимо выгоднее я бы сказал. Учитывая то что уворот влияет только на простые физ атаки: он не столь актуален, ибо почти все епорят через скиллы.
Так же обратите внимание на лайт А сеты, базовые их статы не дают сильного преимущество. Мадж лайт дает резист на стан, да круто, но на этом история заканчивается (но для лукарей он дает атаку от лука- вопрос а почему не дает другим лайт классам??? никогда не понимал этого) НМ сет, да М деф какой то который отстает в разы от М дефа БВ сета темболее у нас на сервере где рарают и апают их и получают во много раз больше. Про таллум лайт я вообще промолчу ибо это издевательство. ДК сет - атк спид и простая физ атака, для фарма не плохо, но плевать на него зубей даст в разы больше что на фарме что на пвп. В итоге, даже на А грейде, выгоднее одеть таллум хеви который дает 8% атк спида и бустануть откат скиллов чем остальную фигню. Как видите слишком сильно не углубляюсь в проценты и статы, но все знают у каких сетов какие статы. Следует пересмотреть статы А сетов даже некоторых Б лайт сетов я бы сказал тоже как например Зубей. Выходит так что сделать хеви сет рар зубей мне даст огромный прирост к откату скиллов засчет Атк спида и стата отката скиллов в процентах что лучше чем любой А сет даже того же самого таллума. Да и защита не плохая, и плевать на уворот который не решит особо. Опять так и если бы простой уворот влиял бы на уворот от физ\маг скиллов, тогда уже другое дело. А для обыкновенного уворота хватает и УЕ скилла и плевать какой сет там. Я не спал, усталый, но если админы хотят этим заняться пусть пересмотрят все да и я дам свои рекомендации по этому поводу. Спасибо!
-
Мота reacted to QuestMonster in Путь воина Шиллен
Прибыв в Мифриловые рудники, я встретил гнома, который бегло рассказал, что за твари обитают внутри. Из отряда гнома уцелел только он один, многим кузнецам удалось бежать в Деревню гномов.
Пройдя совсем немного я сразу же встретил чудовищ. Ощущение от нависшей надо мной скалы и присутствия полчищ тварей были не из приятных, но мне удалось справиться и я ринулся в бой. Мой клинок разрубал кости нежити, я медленно но верно двигался дальше вглубь рудника.
Добравшись до большого зала я обомлел от масштабов гномьего рудника. Когда-то здесь работали сотни кузнецов, ковались тысячи мечей, зал был полон звуков кузнечных мехов и печных горнов. Сейчас же здесь царит пустота и безмолвие. Но мой путь пролегал дальше, в самое сердце рудника.
Вот оно, сердце Мифриловых рудников. Огромные инженерные сооружения поднимали руду в кузницу, тысячи гномов работали кирками и ковали одну из лучших сталей. Мне необходимо было спуститься в самый них и выяснить, каким же образом напали чудовища. По словам гнома, монстры ворвались будто бы из-под земли. Там определенно что-то было, что-то жуткое.
На самом нижнем уровне рудника я нашел проход, ведущий еще дальше, в самую глубь скалы. Прорвавшись сквозь десятки монстров я наконец-то увидел, что за зло вырвалось на свободу. Это была Королева Суккубов с своими прислужниками. Суккубы существа удивительной красоты, они околдовывают путников, заманивают в свои сети, а после сладострастной ночи остается лишь холодный труп, с высосанными жизненными силами. Но чтобы суккубы стали захватчиками? Усилив смою ментальную защиту, я преодолел воздействие чар и ринулся в бой. Суккубы сами по себе плохие воины, но вот полчища тварей, управляемых этими созданиями представляли собой серьезную проблему. Одолев тварей, я увидел истинное зло. Позади находилось нечто живое. Оно пульсировало, казалось, это существо боялось, призывало к себе еще больше тварей. Мой разум стал затуманиваться, ноги перестали слушаться меня, существо направило всю ментальную энергию на подавление моей воли. К счастью, за долгие годы усердных тренировок мне удалось овладеть искусством Абсолютной защиты, мой разум очистился а в теле снова появилась железная сила. Я покончил с тварью и наконец-то выбрался на поверхность. Мифриловые рудники были свободными, гном уверил меня, что совсем скоро работа возобновится и как только будет готов мой клинок, его сразу же доставят мне в любое место Адена. На этом мы и распрощались, а мне пора было двигаться дальше.
-
Мота reacted to Numur in спасибо за фикс рб
А вы тоже вспомнили те сладкие времена, когда сольниками на иле фармили по 8 рб в день без тупого пвп?
Вот и я нет.
-
Мота reacted to QuestMonster in Путь воина Шиллен
Ближе к ночи я добрался до города Орен. В сумерках этот город казался каменной глыбой, коим, на самом деле и являлся. Неприступный, мрачный, суровый. Это и не удивительно, учитывая, какие опасности таили в себе здешние земли. Орен был построен на вершине холма, его стены как будто бы вырастали из скал. Воздух казалось бы был пропитан тревогой, нападения можно было ожидать в любой момент. Однако, недаром воины Орена славились своим военным искусством, город был неприступен, надежно защищен гарнизоном и каждый путник мог найти там защиту.
Подойдя ближе к городу, я заметил развернутые на стенах катапульты. В таверне, где я остановился, краем уха я услышал, что в окрестностях города собирается армия чудовищ, и не мешкая я отправился к капитану стражи города. Капитан был действительно озадачен, разведчики сообщали о неприятелях вблизи города, но раскрыть, где находится лагерь никто не мог. Я вызвался помочь капитану в этом деле.
-
Мота reacted to QuestMonster in Путь воина Шиллен
Покончив с сбором жабьих кож, я на минуту зашел в саму Башню Крумы. По легенде, именно здесь на высших этажах находится Ядро (Core), из которого можно добыть очень ценное кольцо. Но путь к Core нелегок, ведь башню заселили сильные и мощные создания, големы и нежить.
Покинув Башню Крумы, с наступлением ночи я отправился в Орен через Заставу Тимак. Здесь, на руинах то ли бывшей церкви, то ли небольшого городка обосновались разбойничьи кланы орков Timak. Этот клан славится своей кровожадностью и часто нападает на торговцев, следующих в Орен. К счастью, Шиллен наградила меня способностью скрываться в ночи, и я остался незаметен для этих тварей.
Полночь на Заставе Тимак. Завораживающее зрелище, но мне нужно было двигаться дальше в путь, меня ждали в Орене.
-
Мота reacted to QuestMonster in Путь воина Шиллен
Перед битвой с Sakum я решил, что помощь мне не помешает и отправился в земли, рядом с Башней Крума. Моей целью было собрать как можно больше шкур с Лорда-жабы.
Болота Крумы впечатляли тишиной и видом на Башню, которая, как гласят легенды, была создана гигантами.
Нужные мне жабы нашлись довольно быстро, опасности не представляли, хотя я чувствовал, что терять бдительность не стоит ни на миг.
-
Мота reacted to QuestMonster in Путь воина Шиллен
Я не заметил, как на земли Wasteland опустилась тьма. Стало истинно жутко, животный страх охватил меня, когда я увидел, как меня начали окружать мертвые. Костлявые создания неумолимо приближались и встреча с ними не сулила ничего хорошего.
На мое счастье я успел отойти к заставе на входе в Wasteland. По напряженным лицам солдат было видно, что нападения стоит ждать в любой момент, особенно, когда в здешних землях Sakum, которого пока так и не удается найти.
-
Мота reacted to QuestMonster in Путь воина Шиллен
Всем доброго времени дня!
Хочу с вами поделиться красивым миром SW от лица темного эльфа )
Деревня темных эльфов. Потрясающее, но в то же время мрачное место. Стартовая локация для многих из нас.
Жуткие болота Swampland. В любую минуту призраки и усопшие могут прервать жизнь еще не окрепших детей Шиллен.
-
-
Мота reacted to Quo in Актуализация СА в Ц и Бгр стволах
День добрый.
Интересует такая тема, а есть ли возможность актуализации СА в Ц и Б грейд луках?
Потому что если смотреть на магов - акумен вставка с Ц по Ы грейд, у дестров фокус в пушках также. А у луков близжайший фокус в бест А стволе.
Допустим добавить фокус с меньшей прибавкой.
P.S. - можете закидать камнями)
-
Мота reacted to Zilong in Трояны в клиенте игры!
Зачем обзываетесь? Мота пока не додумался майнить, расслабьтесь
-
Мота got a reaction from VELmaster in TFF и его прекрасное далёко
На текущий момент не планируется переделывать. Иначе тогда придётся ребалансить аж формулы маг.атаки и уходить в слишком глубокие дебри. Боюсь, такое не осилить в адекватные сроки.
С учётом новой системы заточки появление дестракшенов вполне имеет место быть. В каком виде - пока вопрос.
1. Да.
2. Да. Лично я вообще надеюсь "выцепить" не только ла2 аудиторию. Изменения настолько глубокие, что может заинтересовать и соседнюю ЦА, которая в ла2 не играла в силу вот этих вот механик, которые и будут переделаны в 2.0
Речь не про уравниловку. Ещё раз перечитайте первый пост.
О нашем кошельке не нужно беспокоиться — это наша головная боль :)
Но спасибо.
Как я ранее написал - у меня есть некоторые надежды. Не только касательно зарубежной аудитории, а в целом из соседних пвп-направленных ММО. Та же TERA и AA - там играет много бывших ла2-игроков, которые в ней разочаровались. Как в новых хрониках, так и в легаси версиях.