Перейти к содержанию

Winorion

Active Gamer
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Wow!
    Winorion получил реакцию от Meks в [Объединение TFF] Новый мир   
    Дык я об этом и говорю. Вы же в x7 всех одним махом вливаете без разбора? И по факту объединения, смотря на общее кол-во нажитого игроками, режете? Всех под одну гребёнку? Я правильно понимаю?
    Сначала приведите в порядок как запланировали все сервера по отдельности с учётом даты создания акков и персов, добавляйте\урезайте как наметили, а после уже в один объединяйте.
    Ощущаете разницу 3-6 месяцев игры (в среднем так сервера и живут) на x7, x20 и x100?
    Где-то была фраза, что на Shock-World всегда можно вернуться и продолжить играть, но что-то не было упомянуто о форсмажоре, когда после 3-х месяцев игры могут ограбить в 4 раза. Блеск!
    Именно не Wipe, не закрытие сервера, а дефолт 90-х годов.
  2. Ahaha!
    Winorion отреагировална Genos в [Объединение TFF] Новый мир   
    Как Вы смотрите на то, чтобы я создал карательный отряд Мстителей Шока? Отряд элитных форумных бойцов, борцов за справедливость, которые будут гнобить всех тех, кто обижает хороших людей и начинает негатив? У Вас руки связаны, а такая боевая единица будет выступать антителом в некотором роде. Будет уникальный феномен в рунете.
  3. Ahaha!
    Winorion получил реакцию от Fatale в [Объединение TFF] Новый мир   
    Дык вы сначала урезайте x100, и после вливайте в x7. А не так, что всех в одну кучу влили, а потом по факту режете. Так логичнее будет. Последовательность влива разная. Не находите?
    Лично я на 17kk купил у Melissa Dual Kraft Stamp за 10kk, а на остальные 7kk затарился Soul Ore и Spirit Ore. Один хрен на соски своим «окнам» спущу, раз адену урежут. На «окнах» по 1000(!) а оставил. Даже ТП сделать не на что.
    Продолжаю весь вечер ухахатываться. Давно я столько не смеялся!
     Ассоциация с одним фрагментом из одной известной комедии:
     
  4. Wow!
    Winorion отреагировална Genos в [Объединение TFF] Новый мир   
    Могу помочь. Правда, у меня тоже адены нет, и эквип почти весь раздал, но думаю, что получится что-то найти в закромах. Если заинтересовало - пишите 
  5. Ahaha!
    Winorion отреагировална Wolinshtain в [Объединение TFF] Новый мир   
    ну как бы получаетсясоздал новый акк, кинул туда хреналиард адены - профит, тебя не режут вместе с новичками? или как ты себе это представляешь? Админ поднимает все твои логи (и логи всех "новичков") посекундно за 3 месяца и смотрит, не дал ли тебе кто-то что-то? 
  6. Like
    Winorion отреагировална 24ka1234 в [Объединение TFF] Новый мир   
    У вас дюп адены на серве был,чтобы уменьшить ее на серве вы ее режете в 4 раза. Люди кто не хотел просто так расставаться с аденой купили себе расходников хотя бы чтоб не тратить их на новом сервере, но вы и их режете. Я 3 месяца копил 20кк а по итогу у меня 2кк максимальный моразм. Очередное дерьмо от шока. Ну как всегда в сроки никто не может уложится зачем говорить мы сделаем за сутки уже зная что на это уйдёт 2-3 суток
  7. Pensive
    Winorion получил реакцию от Puken в [TFF] Объединение трёх миров   
    Хм… И чего все так всполошились на эту тему?.. На других проектах Админы сказали: «Wipe!» - значит вайп; сказали : «Сервер закрывается!» - значит закрывается. Игроки доигрывают оставшееся время и «скатертью дорога». А есть ещё платные сервера и без оплаты доступа поиграть не получиться. Тут же ещё сюсюкаются с игроками, пытаются как-то угодить каждому, чтоб не сильно обидно было… Зачастую люди доброту принимают за слабость. И начинают не просить, а требовать преференции своей персоне.
    Единственную проблему я вижу в том, что если игрок оплатил недавно VIP\ПА, например на 30 дней для игры на определённых рейтах (x20 или x100), а тут вливают в x7. Дизмораль…
    Но с другой стороны, игра на сервере — это не услуга, закреплённая договором с печатями и обоюдными обязательствами. Как и на многих проектах, оплата оформлена в виде пожертвований взамен комфортной игры с разными плюшками. Не забывайте, это игра и пиксели на мониторе взамен на эмоции.
    Раз такое масштабное вливание 3in1, чтобы не было скубни и грызни на тему заточек и ЛС, Админы могут вообще все ЛС, заточки экипировки и скиллов сбросить в 0 и не париться. Т.е. сделать уравниловку. Хотите выяснить у кого руки прямее и кто скилловее? Флаг вам (нам игрокам) в руки. Дерзайте! Считайте, что это открытие сервера с бонусами в виде экипировки за стаж.
    Рынок Гирана зачахнет? Экономика рухнет? Да ладно… Мороженку за жёлтые пиксели в соседней кафешке не продадут? Ой, беда-беда... Конечно, будет неразбериха, но со временем всё устаканится.
    Надеюсь смысл понятен, что незачем переживать. Это игра, на которую мы сами (игроки) подписались. А если ночами не спали, то кто же в этом виноват? Никто же не заставлял караулить эпиков?
    P.S. Уточняю для игроков x20 и x100: на x7 нет банок МП.
    PP.S. Кстати, тоже вариант о непередаваемом шмоте.
  8. Pensive
    Winorion получил реакцию от IIIaIIka в [TFF] Объединение трёх миров   
    Хм… И чего все так всполошились на эту тему?.. На других проектах Админы сказали: «Wipe!» - значит вайп; сказали : «Сервер закрывается!» - значит закрывается. Игроки доигрывают оставшееся время и «скатертью дорога». А есть ещё платные сервера и без оплаты доступа поиграть не получиться. Тут же ещё сюсюкаются с игроками, пытаются как-то угодить каждому, чтоб не сильно обидно было… Зачастую люди доброту принимают за слабость. И начинают не просить, а требовать преференции своей персоне.
    Единственную проблему я вижу в том, что если игрок оплатил недавно VIP\ПА, например на 30 дней для игры на определённых рейтах (x20 или x100), а тут вливают в x7. Дизмораль…
    Но с другой стороны, игра на сервере — это не услуга, закреплённая договором с печатями и обоюдными обязательствами. Как и на многих проектах, оплата оформлена в виде пожертвований взамен комфортной игры с разными плюшками. Не забывайте, это игра и пиксели на мониторе взамен на эмоции.
    Раз такое масштабное вливание 3in1, чтобы не было скубни и грызни на тему заточек и ЛС, Админы могут вообще все ЛС, заточки экипировки и скиллов сбросить в 0 и не париться. Т.е. сделать уравниловку. Хотите выяснить у кого руки прямее и кто скилловее? Флаг вам (нам игрокам) в руки. Дерзайте! Считайте, что это открытие сервера с бонусами в виде экипировки за стаж.
    Рынок Гирана зачахнет? Экономика рухнет? Да ладно… Мороженку за жёлтые пиксели в соседней кафешке не продадут? Ой, беда-беда... Конечно, будет неразбериха, но со временем всё устаканится.
    Надеюсь смысл понятен, что незачем переживать. Это игра, на которую мы сами (игроки) подписались. А если ночами не спали, то кто же в этом виноват? Никто же не заставлял караулить эпиков?
    P.S. Уточняю для игроков x20 и x100: на x7 нет банок МП.
    PP.S. Кстати, тоже вариант о непередаваемом шмоте.
  9. Pensive
    Winorion получил реакцию от z1z1z1z1 в [TFF] Объединение трёх миров   
    Хм… И чего все так всполошились на эту тему?.. На других проектах Админы сказали: «Wipe!» - значит вайп; сказали : «Сервер закрывается!» - значит закрывается. Игроки доигрывают оставшееся время и «скатертью дорога». А есть ещё платные сервера и без оплаты доступа поиграть не получиться. Тут же ещё сюсюкаются с игроками, пытаются как-то угодить каждому, чтоб не сильно обидно было… Зачастую люди доброту принимают за слабость. И начинают не просить, а требовать преференции своей персоне.
    Единственную проблему я вижу в том, что если игрок оплатил недавно VIP\ПА, например на 30 дней для игры на определённых рейтах (x20 или x100), а тут вливают в x7. Дизмораль…
    Но с другой стороны, игра на сервере — это не услуга, закреплённая договором с печатями и обоюдными обязательствами. Как и на многих проектах, оплата оформлена в виде пожертвований взамен комфортной игры с разными плюшками. Не забывайте, это игра и пиксели на мониторе взамен на эмоции.
    Раз такое масштабное вливание 3in1, чтобы не было скубни и грызни на тему заточек и ЛС, Админы могут вообще все ЛС, заточки экипировки и скиллов сбросить в 0 и не париться. Т.е. сделать уравниловку. Хотите выяснить у кого руки прямее и кто скилловее? Флаг вам (нам игрокам) в руки. Дерзайте! Считайте, что это открытие сервера с бонусами в виде экипировки за стаж.
    Рынок Гирана зачахнет? Экономика рухнет? Да ладно… Мороженку за жёлтые пиксели в соседней кафешке не продадут? Ой, беда-беда... Конечно, будет неразбериха, но со временем всё устаканится.
    Надеюсь смысл понятен, что незачем переживать. Это игра, на которую мы сами (игроки) подписались. А если ночами не спали, то кто же в этом виноват? Никто же не заставлял караулить эпиков?
    P.S. Уточняю для игроков x20 и x100: на x7 нет банок МП.
    PP.S. Кстати, тоже вариант о непередаваемом шмоте.
  10. Pensive
    Winorion получил реакцию от Bulochka в [TFF] Объединение трёх миров   
    Хм… И чего все так всполошились на эту тему?.. На других проектах Админы сказали: «Wipe!» - значит вайп; сказали : «Сервер закрывается!» - значит закрывается. Игроки доигрывают оставшееся время и «скатертью дорога». А есть ещё платные сервера и без оплаты доступа поиграть не получиться. Тут же ещё сюсюкаются с игроками, пытаются как-то угодить каждому, чтоб не сильно обидно было… Зачастую люди доброту принимают за слабость. И начинают не просить, а требовать преференции своей персоне.
    Единственную проблему я вижу в том, что если игрок оплатил недавно VIP\ПА, например на 30 дней для игры на определённых рейтах (x20 или x100), а тут вливают в x7. Дизмораль…
    Но с другой стороны, игра на сервере — это не услуга, закреплённая договором с печатями и обоюдными обязательствами. Как и на многих проектах, оплата оформлена в виде пожертвований взамен комфортной игры с разными плюшками. Не забывайте, это игра и пиксели на мониторе взамен на эмоции.
    Раз такое масштабное вливание 3in1, чтобы не было скубни и грызни на тему заточек и ЛС, Админы могут вообще все ЛС, заточки экипировки и скиллов сбросить в 0 и не париться. Т.е. сделать уравниловку. Хотите выяснить у кого руки прямее и кто скилловее? Флаг вам (нам игрокам) в руки. Дерзайте! Считайте, что это открытие сервера с бонусами в виде экипировки за стаж.
    Рынок Гирана зачахнет? Экономика рухнет? Да ладно… Мороженку за жёлтые пиксели в соседней кафешке не продадут? Ой, беда-беда... Конечно, будет неразбериха, но со временем всё устаканится.
    Надеюсь смысл понятен, что незачем переживать. Это игра, на которую мы сами (игроки) подписались. А если ночами не спали, то кто же в этом виноват? Никто же не заставлял караулить эпиков?
    P.S. Уточняю для игроков x20 и x100: на x7 нет банок МП.
    PP.S. Кстати, тоже вариант о непередаваемом шмоте.
  11. Wow!
    Winorion получил реакцию от ShockInfo в [TFF] Объединение трёх миров   
    Хм… И чего все так всполошились на эту тему?.. На других проектах Админы сказали: «Wipe!» - значит вайп; сказали : «Сервер закрывается!» - значит закрывается. Игроки доигрывают оставшееся время и «скатертью дорога». А есть ещё платные сервера и без оплаты доступа поиграть не получиться. Тут же ещё сюсюкаются с игроками, пытаются как-то угодить каждому, чтоб не сильно обидно было… Зачастую люди доброту принимают за слабость. И начинают не просить, а требовать преференции своей персоне.
    Единственную проблему я вижу в том, что если игрок оплатил недавно VIP\ПА, например на 30 дней для игры на определённых рейтах (x20 или x100), а тут вливают в x7. Дизмораль…
    Но с другой стороны, игра на сервере — это не услуга, закреплённая договором с печатями и обоюдными обязательствами. Как и на многих проектах, оплата оформлена в виде пожертвований взамен комфортной игры с разными плюшками. Не забывайте, это игра и пиксели на мониторе взамен на эмоции.
    Раз такое масштабное вливание 3in1, чтобы не было скубни и грызни на тему заточек и ЛС, Админы могут вообще все ЛС, заточки экипировки и скиллов сбросить в 0 и не париться. Т.е. сделать уравниловку. Хотите выяснить у кого руки прямее и кто скилловее? Флаг вам (нам игрокам) в руки. Дерзайте! Считайте, что это открытие сервера с бонусами в виде экипировки за стаж.
    Рынок Гирана зачахнет? Экономика рухнет? Да ладно… Мороженку за жёлтые пиксели в соседней кафешке не продадут? Ой, беда-беда... Конечно, будет неразбериха, но со временем всё устаканится.
    Надеюсь смысл понятен, что незачем переживать. Это игра, на которую мы сами (игроки) подписались. А если ночами не спали, то кто же в этом виноват? Никто же не заставлял караулить эпиков?
    P.S. Уточняю для игроков x20 и x100: на x7 нет банок МП.
    PP.S. Кстати, тоже вариант о непередаваемом шмоте.
  12. Wow!
    Winorion отреагировална Genos в Балансные правки   
    @Winorion огромное спасибо за столь развёрнутый и содержательный ответ! Когда я создавал тему, то, откровенно говоря, не ожидал подобного. Читая Ваш пост у меня создалось впечатление, что одна из моих личностей устроила бунт и незаметно для других создала ещё одну учётку, чтобы высказаться 
    Позвольте оставить некоторые комментарии для развития обсуждения.
    В точку. Моей ошибкой было не упомянуть, что я играю на х7, где нет банок и ДС в бафере, чтобы избежать подобного.
    Думаю, что на х20 сделать окошком заливку не очень сложно, так что во избежание подобных проблем с балансом классов из-за концепции, лучше от банок отказаться. Тогда проще будет править для всех серверов.
    Да, это большая проблема. Люди не понимают, что когда честные игроки узнают про подобное, то они ливают. От этого не выигрывает никто. Но на ошибках упорно не хотят учиться и подобное происходит постоянно. В идеале - банить, но тогда некому будет играть. Опять-таки придумать эффективную систему наказаний, которая будет отбивать всякое желание использовать косяки. Тем более, что награда за багрепорты полагается.
    В идеале - видео. Т.к. буст может быть +/- одинаковый, но иметь место полное отсутствие понимания, что делать. Много раз замечал подобное на олимпиаде. Потом от этих же людей поступали жалобы на несправедливость и слабость их класса в текущем патче.
    В яблочко 
    Проблема ещё в том, что своим негативом игроки дизморалят разработчиков. Я всё понимаю, но нужно уметь подавать критику. И не забывать про чудодейственную силу слова "спасибо". Не в деньгах счастье и порой несколько искренних благодарностей могут зарядить созидателей на дальнейшую плодотворную работу. Возможно, на меня нападут из-за наличия розовых очков, но я всегда применяю это правило в жизни и получаю в ответ искреннюю улыбку и радость за то, что смог поднять кому-то настроение.
    Справедливости ради стоит отметить, что за 2,5 года была проделана колоссальная работа. Вкратце: крутейший клиент с кучей фишек, актуализация всех классов во всех аспектах игры, много нового контента. Выбирай любимый класс и получай удовольствие от игры. Считаю, что это однозначная "перемога". Это если абстрагироваться, т.к. есть другие проблемы, которые приводят к не очень хорошим последствиям, но их обсуждение выйдет за рамки данной темы.
    Вспомнилось:
    "...У нас четыре корпуса.  Эээ… нашего НИИ. И я не знаю сколько там людей работает. Очень много. Четыре корпуса, а толку никакого. Мы изобрели какой-то провод странный. Зачем он нужен? Пять лет работали над ним." 
    Верю, что этот "странный провод" всё-таки покорит СНГ-сегмент и плотно возьмётся за буржуев 
    К сожалению, игроки не понимают, что они сами создают атмосферу на сервере и что от них самих много зависит. Можно потратить кучу денег на эффективную рекламу, но какой смысл, если в игре задушат, загнобят, на форуме обольют помоями за идеи/мнение. Поэтому многие не выдерживают негатива или попросту не хотят его получать после работы и ливают, а это очень печально.
     
    Ещё раз спасибо за ответ . Жаль, что таких форумчан очень мало.
  13. Like
    Winorion отреагировална ShockInfo в Тестовый сервер: Public Test L2Alt   
    Проблема лишь в том, что мы делаем заметки, но их на столько много, что важные и интересные теряются. Либо читаем, думаем о том, что вот - обалденная тема! Надо бы не забыть. И... в общем то, в моем блокноте столько исписанных страниц, что я уже попросту не помню что там было написано. А найти информацию - вообще ногу сломать можно.
    Потому намного актуальнее, когда есть отдельная тема, отдельное мнение нашего геймдизайнера на эту тему и ответ, соответственно. Тогда это не теряется и всегда можно обратить внимание, перечитать повторно)
  14. Like
    Winorion отреагировална Genos в Общие положения развития TFF (31.07.2020)   
    Тестовый же запустили на постоянной основе...
    Данные товарищи будут топить, чтобы понерфили всех, кто их убивает. И не важно, что овер - антикласс ее. Пацаны должны не заморачиваться с выбором реги, а весело критовать мана берном и нюками. Недавно за 1 бой 4 крита нюком из 5. Каждый по 1.1к (м.деф разогнан), но всё равно нужно вернуть крит, а то сложно 
  15. Like
    Winorion отреагировална Numur в Общие положения развития TFF (31.07.2020)   
    Интересная идея отталкивать новых игроков этими иконками.
    Не лучше ли было бы ввести их сначала как доп.опцию,а позже,завоевав хоть какую-то аудиторию,сделать основными?
  16. Wow!
    Winorion отреагировална ShockInfo в Тестовый сервер: Public Test L2Alt   
    Если что, уже сейчас Вы можете оформить свое предложение полностью и прикрепить голосование)
    Да, момент довольно спорный, но все же все мнения и предложения актуальны. Так что можете расписать сразу какие минусы Вы видите, а также и плюсы. Конечно, если все еще хотите видеть данное умение)
  17. Wow!
    Winorion получил реакцию от PackMan в Балансные правки   
    Если кому-нить интересно, поделюсь своими впечатлениями/соображениями/эмоциями на тему TFF x7. Игроки с СДВГ могут сразу проходить мимо, т.к. слишком много «букавок».
    Небольшое предисловие для того, чтобы читающие понимали с какого ракурса взгляд на игру и сервер. Скажу сразу, что играю недавно и не особо активно. Я не ПВП игрок и не олимпиец. Могу на несколько часов оставить персонажей в городе (так сказать, для поддержания Online) и заниматься чем-нить другим. Если не ошибаюсь, по нынешнему сленгу отношусь к категории лайферов. Некоторые игроки называют сервер «болотом», но мне сервер нравится. К тому же для старта созданы весьма тепличные условия (ТОП B-grade на выбор и другие плюшки).
    Лет 8-10 назад LineAge была более популярна, т.к. конкуренции среди ММОРПГ (и не только) было меньше. Сейчас же куча разнообразия и привлечь игроков не так-то просто.
    Когда в последующих хрониках, после Интерлюда, начали добавлять всякие атрибуты, агатионов, полукуриц (Kamael) и др., что-то в моей голове от всего этого разнообразия и «безобразия» закипело и сознание сказало «Да ну его нафиг...». Заодно и проект закрылся, на котором в основном играл. Недавно решил посмотреть, что же изменилось в Линейке за эти 10 лет и наткнулся на проект Shock-World TFF. Идея понравилась, скачал, запустил.
    В общем хватит ностальгии, у каждого своя история. При желании на досуге каждый может мемуаров несколько томов наклепать. Теперь ближе к теме.
    Начну с того, что серверы, где есть банки МП, считаю ПВП-серверами, даже если это х1. Для чего на free-серверах их добавляют? Вероятно, чтобы увеличить продолжительность активной игры, а не сидения на попе. Грубо говоря, баланс между противниками сводится к тому, кто больше этих банок МП сожрёт. Как одно из следствий, роль маналеек\полухилеров ШЕ\ЕЕ занижена. Соответственно сравнивать 2 разных типа серверов некорректно. От сюда и путаница в недавнем споре о лукарях с магами в этой теме и их расходом МП. Возможно сейчас один из этих лукарей, который на десяток ЛВЛов повыше, читает этот спор и ухмыляется. Кто-нибудь со своими соклановыми лукарями и магами проверяли дамаг, например, на арене МДТ? Циферки сравнивали? Да/Нет?
    На мой взгляд, во избежание недопонимания, лучше
    а) либо убрать банки МП к едрене фене на всех серверах,
    б) либо добавить их на все сервера,
    в) либо разделить хроники TFF на «Classic» и «PVP» не важно с какими рейтами (но тут уже говорили, что разделение проблематично для команды Шока).
    Если отказаться от банок МП, то можно задуматься о корректировке расхода МП скиллами в меньшую (или большую) сторону, чтобы ПВП не были скоротечными. Может быть не всех сразу скиллов, а только атакущих. Иначе хилеры на олимпе будут с полными (или пустыми) HP\MP бегать. БД\СвС спели\поплясали, Варк\Овер прокрякали бафы, => у них МП в ноль. И чиво? Сидеть регенить? Тут я не спец, а просто поделился мыслями.
    Далее об Online игроков. Думаю, что сервера губят жадные багоюзеры. На эту тему высказывания уже были. Попробую пояснить свои соображения. Есть игроки, которые знают линейку вдоль и поперёк. Знают «сильные» и «слабые» стороны каждых хроник (вероятно из-за этого и пришли на Интерлюд). Но одна часть просит исправить ошибки и просчёты разработчиков, а другая втихаря их использует, прикрываясь фразами «так сделал\задумал разработчик и нечего тут менять!»
    Несколько примеров.
    - Слитый Дестроер на лимитах. Возможно корейцам в то время и в голову не приходило, что игрок додумается сливать своего персонажа на 10-20 левлов, чтобы получить топовую экипировку какого-нить грейда пониже. Если провести аналогию, то это выглядит, как студент с высшим образованием приходит в начальную школу и понтуется перед первоклашками. Тут только одно решение — у слитого персонажа должны быть заблокированы скиллы выше его ЛВЛа. Типа не дорос ещё до таких «знаний\скиллов».
    - Хил сквозь стены. Почему маг не может атаковать сквозь препятствие, а лекарь может хилить сопартийцев Group Heal’ом (Chant of Life) за стенкой? Что за дискриминация? Это задумка или просчёт разработчиков? Тут либо сделать стены «прозрачными» для всей магии, либо следовать простой логике и исправить этот момент.
    - Ещё обсуждались вопросы релога на эпиках и использование недочётов в геодате. Конечно, проще багоюзить, прикрываясь фразами «так задумано разрабами!», и выгодней. Но если придерживаться здравой логики и исправлять ошибки\недочёты разработчиков, то игра, возможно, станет интересней в дальнейшей перспективе, а не в сиюминутной выгоде. После старта нового сервера не будет такого, что прошаренные ТОП-игроки пробежались «галопом по Европе», сняли все «сливки», а потом идут сетовать на форум о том, что сервер загибается, воевать не с кем, экономика дохлая и т.д. и т.п.. Думаю этих примеров достаточно, чтобы понять смысл сказанного.
    - Потихоньку добрались до жадности. На форуме уже проскакивали фразы типа: «Ребятки, вы цЕны в Гиране видели?!» Понятное дело, что игроки не один год потратили на игру, кто-то прилично помогал и сейчас помогает серверу финансово. Соответственно у всех есть желание получить какой-то выхлоп от игры. Кому-то интересны эмоции, кто-то заинтересован материально в виде биржи.
    Вот новый игрок создаёт персонажа (напомню, что речь идёт о TFF x7). Кто посообразительней, тот сразу бежит Гиран, кто не очень, тот всё равно с этим столкнётся. Смотрит тусовку местного населения, цены, чешет репу и думает: Если пришёл пвпшиться, то нужен клан и не кисло так задонатиться, чтоб не падать с двух-трёх оплеух переточеного противника. А есть ли смысл заморачиваться на «пустом» сервере?..
    Для PVE-ориентированных игроков тут ващее всё в шоколаде. Никакой конкуренции в локациях и другие сопутствующие мелочи. Но опять-таки тут 2 варианта: либо клан и донатить, чтоб одеть\обуть персонажа (возможно КЛ поможет), либо (для особо усидчивых) мультиоконный режим игры по формуле крафтер+спойлер+бафер+ещё_окна (благо нынешнее железо компов и требования игры это позволяют). Полагаю особо усидчивых лайферов не так много, но и они не «вечные». В итоге в проигрыше все — как сервер, так и сами игроки. ПВП-игроки ищут новый сервер, а PVE-лайферы остаются ни с чем, т.к. сервер закрывается из-за отсутствия Online.
    Из выше сказанного могу предложить только одно решение. На данном\нынешнем этапе жизни сервера (в частности TFF x7) привлечь много новых игроков не получится. Возмущения и негатив в адрес балансных правок тоже не помогут. Тут стОит задуматься об удержании оставшегося населения, чтобы Online окончательно не вымер. Для чего? Чтобы помочь команде Шока создать альтернативные хроники на базе понравившегося многим игрокам Интерлюда и довести их до хоть какого-нить логически завершённого вида. Вот после этого, полагаю, можно задуматься об открытии максимально готового сервера для приятной и комфортной игры на хрониках TFF.
    Ребятки, начиная играть на TFF мы сами себе подписали приговор быть лабораторными кроликами и мышками. Если кто не понял, то ещё раз внимательно прочитайте [TFF: End of Interlude] Описание хроник! - «The Final Frontier или сокращенно TFF – это альтернативная ветка развития игры после Interlude, хроники, разработку которых ведет команда Шока.» Чего же вы тогда возмущаетесь? :)
    Как помочь команде Шока? Поменьше горячих эмоций и побольше холодных, конкретных примеров с циферками.
    Например, ЛВЛ\экипировка\ТАТУ\профа\саб атакующего vs. тоже самое у жертвы. Опытные игроки, знающие «слабые» и «сильные» стороны разных хроник (вплоть до последних на руоффе) тоже бы делись своими впечатлениями. Сами же говорите, что в игре делать нечего... Возможно гейм-дизайнер прислушается, возьмёт на заметку и когда-нить реализует понравившееся предложение. Конечно же это случится не завтра и не через месяц, но шанс-то есть. Игроки точат экипировку тоже надеясь на какой-то шанс. И ничего страшного, при сломе вещички на корейцев не обижаются. ;) Главное не закидывать мелочами, типа «рюшечки», «стразики» и другая мишура.
    Ах да, багоюзеры. Вы же в Линейке, как «рыба в воде» ))). Не надоело играть в одни и те же хроники по накатанной колее? Поделитесь своими знаниями о «болячках» каждой из хроник с командой Шока, чтобы исключить эти «болячки» в TFF. Стесняетесь публично секреты раскрывать на форуме? При желании можно и ЛС в Support оформить. Вам же самим станет интересней играть. В долгосрочной перспективе в выигрыше будут все. Вы же за эти пиксели на мониторе в магазине ничего не купите… А эмоции и воспоминания останутся. Но если гипертрофированы ЧСВ с желанием доминировать, какая-то меркантильная выгода, тогда вопрос с повестки дня снимается. :)
    Итого. У команды Шока будет больше чётких наглядных примеров, => ориентироваться в своих фиксах и обновах проще и быстрее. Игроки получат незаменимый опыт тестеров и тоже будут лучше ориентироваться в будущих окончательных TFF хрониках. Можно сказать поучаствуют в создании «альтернативной ветки развития игры после Interlude». Хотя окончательной она никогда не будет, т.к. всегда будет что-то правиться и корректироваться.
    (На счёт игроков-тестеров я, конечно, погорячился. Нынешние игроки обленились и им подавай всё готовое, с претензией: «Я же премиум оплачиваю! Вот и давайте мне качественный продукт!» А чтобы попыхтеть и сделать для себя же комфортную игру…)
    И тут появляются логичные вопросы и предъявы: «А что же делать с финансами, которые влиты в существующий сервер? Я пришёл(а) играть на готовые хроники!» Нет, ребятки, мы пришли играть в «сырой» конструктор. Прочитайте ещё раз несколько первых строк [TFF: End of Interlude] Описание хроник! Могу тут сказать только одно - игроки получали(ют) эмоции (как положительные, так и отрицательные) от игры на сервере, команда Шока трудится (когда удачно, когда не очень). Кто-то скажет: «Хроникам TFF почти 2 года! Пора бы выдать игрокам готовый продукт!» Ну, что тут сказать?.. Команда Шока — это не огромный НИИ со своим штатом сотрудников. К тому же переделывать после кого-то (в данном случае NCSoft) намного сложнее и трудозатратнее, чем создавать своё детище с «нуля». Главное не жалеть о потраченном (времени\финансах), ведь полученный опыт бесценен. А опыт, как говориться, не пропьёшь.
    Напоследок к гейм-дизайнеру у меня только один вопрос: На какие максимально возможные хроники ориентируется команда Шока при добавлении скиллов персонажам в хрониках TFF? Или это сборная солянка из всех существующих хроник? Просто скилл Stigma of Shilien из GoD для ШЕ добавили, а Blessed Blood`ом обделили ;(
    На мой взгляд лучше иметь какой-нить стратегический план по вводу нововведений из более свежих хроник после Интерлюда и исправлять недочёты корейцев поэтапно. Ведь каждая из хроник по своему перекошена. А хаотично напихивать всё, что понравилось — не разумно. От сюда и куча негатива от игроков.
    P.S. Возможно я идеалист и кто-нить посмеётся над моей писаниной… Ну что ж… Хоть настроение этим людям подниму.
    А вообще, почитывая периодически форум, создалось впечатление, что это помойка из флуда и оскорблений. Нету особого желания тут как-то общаться и нарываться на хамство. Негатива и в реале хватает. Вроде бы и люди взрослые, а манеры у некоторых, как у агрошколоты/шпаны подзаборной. Наверно этим игрокам в жизни чего-то не хватает...
  18. Wow!
    Winorion получил реакцию от Polubaster в Балансные правки   
    Если кому-нить интересно, поделюсь своими впечатлениями/соображениями/эмоциями на тему TFF x7. Игроки с СДВГ могут сразу проходить мимо, т.к. слишком много «букавок».
    Небольшое предисловие для того, чтобы читающие понимали с какого ракурса взгляд на игру и сервер. Скажу сразу, что играю недавно и не особо активно. Я не ПВП игрок и не олимпиец. Могу на несколько часов оставить персонажей в городе (так сказать, для поддержания Online) и заниматься чем-нить другим. Если не ошибаюсь, по нынешнему сленгу отношусь к категории лайферов. Некоторые игроки называют сервер «болотом», но мне сервер нравится. К тому же для старта созданы весьма тепличные условия (ТОП B-grade на выбор и другие плюшки).
    Лет 8-10 назад LineAge была более популярна, т.к. конкуренции среди ММОРПГ (и не только) было меньше. Сейчас же куча разнообразия и привлечь игроков не так-то просто.
    Когда в последующих хрониках, после Интерлюда, начали добавлять всякие атрибуты, агатионов, полукуриц (Kamael) и др., что-то в моей голове от всего этого разнообразия и «безобразия» закипело и сознание сказало «Да ну его нафиг...». Заодно и проект закрылся, на котором в основном играл. Недавно решил посмотреть, что же изменилось в Линейке за эти 10 лет и наткнулся на проект Shock-World TFF. Идея понравилась, скачал, запустил.
    В общем хватит ностальгии, у каждого своя история. При желании на досуге каждый может мемуаров несколько томов наклепать. Теперь ближе к теме.
    Начну с того, что серверы, где есть банки МП, считаю ПВП-серверами, даже если это х1. Для чего на free-серверах их добавляют? Вероятно, чтобы увеличить продолжительность активной игры, а не сидения на попе. Грубо говоря, баланс между противниками сводится к тому, кто больше этих банок МП сожрёт. Как одно из следствий, роль маналеек\полухилеров ШЕ\ЕЕ занижена. Соответственно сравнивать 2 разных типа серверов некорректно. От сюда и путаница в недавнем споре о лукарях с магами в этой теме и их расходом МП. Возможно сейчас один из этих лукарей, который на десяток ЛВЛов повыше, читает этот спор и ухмыляется. Кто-нибудь со своими соклановыми лукарями и магами проверяли дамаг, например, на арене МДТ? Циферки сравнивали? Да/Нет?
    На мой взгляд, во избежание недопонимания, лучше
    а) либо убрать банки МП к едрене фене на всех серверах,
    б) либо добавить их на все сервера,
    в) либо разделить хроники TFF на «Classic» и «PVP» не важно с какими рейтами (но тут уже говорили, что разделение проблематично для команды Шока).
    Если отказаться от банок МП, то можно задуматься о корректировке расхода МП скиллами в меньшую (или большую) сторону, чтобы ПВП не были скоротечными. Может быть не всех сразу скиллов, а только атакущих. Иначе хилеры на олимпе будут с полными (или пустыми) HP\MP бегать. БД\СвС спели\поплясали, Варк\Овер прокрякали бафы, => у них МП в ноль. И чиво? Сидеть регенить? Тут я не спец, а просто поделился мыслями.
    Далее об Online игроков. Думаю, что сервера губят жадные багоюзеры. На эту тему высказывания уже были. Попробую пояснить свои соображения. Есть игроки, которые знают линейку вдоль и поперёк. Знают «сильные» и «слабые» стороны каждых хроник (вероятно из-за этого и пришли на Интерлюд). Но одна часть просит исправить ошибки и просчёты разработчиков, а другая втихаря их использует, прикрываясь фразами «так сделал\задумал разработчик и нечего тут менять!»
    Несколько примеров.
    - Слитый Дестроер на лимитах. Возможно корейцам в то время и в голову не приходило, что игрок додумается сливать своего персонажа на 10-20 левлов, чтобы получить топовую экипировку какого-нить грейда пониже. Если провести аналогию, то это выглядит, как студент с высшим образованием приходит в начальную школу и понтуется перед первоклашками. Тут только одно решение — у слитого персонажа должны быть заблокированы скиллы выше его ЛВЛа. Типа не дорос ещё до таких «знаний\скиллов».
    - Хил сквозь стены. Почему маг не может атаковать сквозь препятствие, а лекарь может хилить сопартийцев Group Heal’ом (Chant of Life) за стенкой? Что за дискриминация? Это задумка или просчёт разработчиков? Тут либо сделать стены «прозрачными» для всей магии, либо следовать простой логике и исправить этот момент.
    - Ещё обсуждались вопросы релога на эпиках и использование недочётов в геодате. Конечно, проще багоюзить, прикрываясь фразами «так задумано разрабами!», и выгодней. Но если придерживаться здравой логики и исправлять ошибки\недочёты разработчиков, то игра, возможно, станет интересней в дальнейшей перспективе, а не в сиюминутной выгоде. После старта нового сервера не будет такого, что прошаренные ТОП-игроки пробежались «галопом по Европе», сняли все «сливки», а потом идут сетовать на форум о том, что сервер загибается, воевать не с кем, экономика дохлая и т.д. и т.п.. Думаю этих примеров достаточно, чтобы понять смысл сказанного.
    - Потихоньку добрались до жадности. На форуме уже проскакивали фразы типа: «Ребятки, вы цЕны в Гиране видели?!» Понятное дело, что игроки не один год потратили на игру, кто-то прилично помогал и сейчас помогает серверу финансово. Соответственно у всех есть желание получить какой-то выхлоп от игры. Кому-то интересны эмоции, кто-то заинтересован материально в виде биржи.
    Вот новый игрок создаёт персонажа (напомню, что речь идёт о TFF x7). Кто посообразительней, тот сразу бежит Гиран, кто не очень, тот всё равно с этим столкнётся. Смотрит тусовку местного населения, цены, чешет репу и думает: Если пришёл пвпшиться, то нужен клан и не кисло так задонатиться, чтоб не падать с двух-трёх оплеух переточеного противника. А есть ли смысл заморачиваться на «пустом» сервере?..
    Для PVE-ориентированных игроков тут ващее всё в шоколаде. Никакой конкуренции в локациях и другие сопутствующие мелочи. Но опять-таки тут 2 варианта: либо клан и донатить, чтоб одеть\обуть персонажа (возможно КЛ поможет), либо (для особо усидчивых) мультиоконный режим игры по формуле крафтер+спойлер+бафер+ещё_окна (благо нынешнее железо компов и требования игры это позволяют). Полагаю особо усидчивых лайферов не так много, но и они не «вечные». В итоге в проигрыше все — как сервер, так и сами игроки. ПВП-игроки ищут новый сервер, а PVE-лайферы остаются ни с чем, т.к. сервер закрывается из-за отсутствия Online.
    Из выше сказанного могу предложить только одно решение. На данном\нынешнем этапе жизни сервера (в частности TFF x7) привлечь много новых игроков не получится. Возмущения и негатив в адрес балансных правок тоже не помогут. Тут стОит задуматься об удержании оставшегося населения, чтобы Online окончательно не вымер. Для чего? Чтобы помочь команде Шока создать альтернативные хроники на базе понравившегося многим игрокам Интерлюда и довести их до хоть какого-нить логически завершённого вида. Вот после этого, полагаю, можно задуматься об открытии максимально готового сервера для приятной и комфортной игры на хрониках TFF.
    Ребятки, начиная играть на TFF мы сами себе подписали приговор быть лабораторными кроликами и мышками. Если кто не понял, то ещё раз внимательно прочитайте [TFF: End of Interlude] Описание хроник! - «The Final Frontier или сокращенно TFF – это альтернативная ветка развития игры после Interlude, хроники, разработку которых ведет команда Шока.» Чего же вы тогда возмущаетесь? :)
    Как помочь команде Шока? Поменьше горячих эмоций и побольше холодных, конкретных примеров с циферками.
    Например, ЛВЛ\экипировка\ТАТУ\профа\саб атакующего vs. тоже самое у жертвы. Опытные игроки, знающие «слабые» и «сильные» стороны разных хроник (вплоть до последних на руоффе) тоже бы делись своими впечатлениями. Сами же говорите, что в игре делать нечего... Возможно гейм-дизайнер прислушается, возьмёт на заметку и когда-нить реализует понравившееся предложение. Конечно же это случится не завтра и не через месяц, но шанс-то есть. Игроки точат экипировку тоже надеясь на какой-то шанс. И ничего страшного, при сломе вещички на корейцев не обижаются. ;) Главное не закидывать мелочами, типа «рюшечки», «стразики» и другая мишура.
    Ах да, багоюзеры. Вы же в Линейке, как «рыба в воде» ))). Не надоело играть в одни и те же хроники по накатанной колее? Поделитесь своими знаниями о «болячках» каждой из хроник с командой Шока, чтобы исключить эти «болячки» в TFF. Стесняетесь публично секреты раскрывать на форуме? При желании можно и ЛС в Support оформить. Вам же самим станет интересней играть. В долгосрочной перспективе в выигрыше будут все. Вы же за эти пиксели на мониторе в магазине ничего не купите… А эмоции и воспоминания останутся. Но если гипертрофированы ЧСВ с желанием доминировать, какая-то меркантильная выгода, тогда вопрос с повестки дня снимается. :)
    Итого. У команды Шока будет больше чётких наглядных примеров, => ориентироваться в своих фиксах и обновах проще и быстрее. Игроки получат незаменимый опыт тестеров и тоже будут лучше ориентироваться в будущих окончательных TFF хрониках. Можно сказать поучаствуют в создании «альтернативной ветки развития игры после Interlude». Хотя окончательной она никогда не будет, т.к. всегда будет что-то правиться и корректироваться.
    (На счёт игроков-тестеров я, конечно, погорячился. Нынешние игроки обленились и им подавай всё готовое, с претензией: «Я же премиум оплачиваю! Вот и давайте мне качественный продукт!» А чтобы попыхтеть и сделать для себя же комфортную игру…)
    И тут появляются логичные вопросы и предъявы: «А что же делать с финансами, которые влиты в существующий сервер? Я пришёл(а) играть на готовые хроники!» Нет, ребятки, мы пришли играть в «сырой» конструктор. Прочитайте ещё раз несколько первых строк [TFF: End of Interlude] Описание хроник! Могу тут сказать только одно - игроки получали(ют) эмоции (как положительные, так и отрицательные) от игры на сервере, команда Шока трудится (когда удачно, когда не очень). Кто-то скажет: «Хроникам TFF почти 2 года! Пора бы выдать игрокам готовый продукт!» Ну, что тут сказать?.. Команда Шока — это не огромный НИИ со своим штатом сотрудников. К тому же переделывать после кого-то (в данном случае NCSoft) намного сложнее и трудозатратнее, чем создавать своё детище с «нуля». Главное не жалеть о потраченном (времени\финансах), ведь полученный опыт бесценен. А опыт, как говориться, не пропьёшь.
    Напоследок к гейм-дизайнеру у меня только один вопрос: На какие максимально возможные хроники ориентируется команда Шока при добавлении скиллов персонажам в хрониках TFF? Или это сборная солянка из всех существующих хроник? Просто скилл Stigma of Shilien из GoD для ШЕ добавили, а Blessed Blood`ом обделили ;(
    На мой взгляд лучше иметь какой-нить стратегический план по вводу нововведений из более свежих хроник после Интерлюда и исправлять недочёты корейцев поэтапно. Ведь каждая из хроник по своему перекошена. А хаотично напихивать всё, что понравилось — не разумно. От сюда и куча негатива от игроков.
    P.S. Возможно я идеалист и кто-нить посмеётся над моей писаниной… Ну что ж… Хоть настроение этим людям подниму.
    А вообще, почитывая периодически форум, создалось впечатление, что это помойка из флуда и оскорблений. Нету особого желания тут как-то общаться и нарываться на хамство. Негатива и в реале хватает. Вроде бы и люди взрослые, а манеры у некоторых, как у агрошколоты/шпаны подзаборной. Наверно этим игрокам в жизни чего-то не хватает...
  19. Wow!
    Winorion получил реакцию от ShockInfo в Балансные правки   
    Если кому-нить интересно, поделюсь своими впечатлениями/соображениями/эмоциями на тему TFF x7. Игроки с СДВГ могут сразу проходить мимо, т.к. слишком много «букавок».
    Небольшое предисловие для того, чтобы читающие понимали с какого ракурса взгляд на игру и сервер. Скажу сразу, что играю недавно и не особо активно. Я не ПВП игрок и не олимпиец. Могу на несколько часов оставить персонажей в городе (так сказать, для поддержания Online) и заниматься чем-нить другим. Если не ошибаюсь, по нынешнему сленгу отношусь к категории лайферов. Некоторые игроки называют сервер «болотом», но мне сервер нравится. К тому же для старта созданы весьма тепличные условия (ТОП B-grade на выбор и другие плюшки).
    Лет 8-10 назад LineAge была более популярна, т.к. конкуренции среди ММОРПГ (и не только) было меньше. Сейчас же куча разнообразия и привлечь игроков не так-то просто.
    Когда в последующих хрониках, после Интерлюда, начали добавлять всякие атрибуты, агатионов, полукуриц (Kamael) и др., что-то в моей голове от всего этого разнообразия и «безобразия» закипело и сознание сказало «Да ну его нафиг...». Заодно и проект закрылся, на котором в основном играл. Недавно решил посмотреть, что же изменилось в Линейке за эти 10 лет и наткнулся на проект Shock-World TFF. Идея понравилась, скачал, запустил.
    В общем хватит ностальгии, у каждого своя история. При желании на досуге каждый может мемуаров несколько томов наклепать. Теперь ближе к теме.
    Начну с того, что серверы, где есть банки МП, считаю ПВП-серверами, даже если это х1. Для чего на free-серверах их добавляют? Вероятно, чтобы увеличить продолжительность активной игры, а не сидения на попе. Грубо говоря, баланс между противниками сводится к тому, кто больше этих банок МП сожрёт. Как одно из следствий, роль маналеек\полухилеров ШЕ\ЕЕ занижена. Соответственно сравнивать 2 разных типа серверов некорректно. От сюда и путаница в недавнем споре о лукарях с магами в этой теме и их расходом МП. Возможно сейчас один из этих лукарей, который на десяток ЛВЛов повыше, читает этот спор и ухмыляется. Кто-нибудь со своими соклановыми лукарями и магами проверяли дамаг, например, на арене МДТ? Циферки сравнивали? Да/Нет?
    На мой взгляд, во избежание недопонимания, лучше
    а) либо убрать банки МП к едрене фене на всех серверах,
    б) либо добавить их на все сервера,
    в) либо разделить хроники TFF на «Classic» и «PVP» не важно с какими рейтами (но тут уже говорили, что разделение проблематично для команды Шока).
    Если отказаться от банок МП, то можно задуматься о корректировке расхода МП скиллами в меньшую (или большую) сторону, чтобы ПВП не были скоротечными. Может быть не всех сразу скиллов, а только атакущих. Иначе хилеры на олимпе будут с полными (или пустыми) HP\MP бегать. БД\СвС спели\поплясали, Варк\Овер прокрякали бафы, => у них МП в ноль. И чиво? Сидеть регенить? Тут я не спец, а просто поделился мыслями.
    Далее об Online игроков. Думаю, что сервера губят жадные багоюзеры. На эту тему высказывания уже были. Попробую пояснить свои соображения. Есть игроки, которые знают линейку вдоль и поперёк. Знают «сильные» и «слабые» стороны каждых хроник (вероятно из-за этого и пришли на Интерлюд). Но одна часть просит исправить ошибки и просчёты разработчиков, а другая втихаря их использует, прикрываясь фразами «так сделал\задумал разработчик и нечего тут менять!»
    Несколько примеров.
    - Слитый Дестроер на лимитах. Возможно корейцам в то время и в голову не приходило, что игрок додумается сливать своего персонажа на 10-20 левлов, чтобы получить топовую экипировку какого-нить грейда пониже. Если провести аналогию, то это выглядит, как студент с высшим образованием приходит в начальную школу и понтуется перед первоклашками. Тут только одно решение — у слитого персонажа должны быть заблокированы скиллы выше его ЛВЛа. Типа не дорос ещё до таких «знаний\скиллов».
    - Хил сквозь стены. Почему маг не может атаковать сквозь препятствие, а лекарь может хилить сопартийцев Group Heal’ом (Chant of Life) за стенкой? Что за дискриминация? Это задумка или просчёт разработчиков? Тут либо сделать стены «прозрачными» для всей магии, либо следовать простой логике и исправить этот момент.
    - Ещё обсуждались вопросы релога на эпиках и использование недочётов в геодате. Конечно, проще багоюзить, прикрываясь фразами «так задумано разрабами!», и выгодней. Но если придерживаться здравой логики и исправлять ошибки\недочёты разработчиков, то игра, возможно, станет интересней в дальнейшей перспективе, а не в сиюминутной выгоде. После старта нового сервера не будет такого, что прошаренные ТОП-игроки пробежались «галопом по Европе», сняли все «сливки», а потом идут сетовать на форум о том, что сервер загибается, воевать не с кем, экономика дохлая и т.д. и т.п.. Думаю этих примеров достаточно, чтобы понять смысл сказанного.
    - Потихоньку добрались до жадности. На форуме уже проскакивали фразы типа: «Ребятки, вы цЕны в Гиране видели?!» Понятное дело, что игроки не один год потратили на игру, кто-то прилично помогал и сейчас помогает серверу финансово. Соответственно у всех есть желание получить какой-то выхлоп от игры. Кому-то интересны эмоции, кто-то заинтересован материально в виде биржи.
    Вот новый игрок создаёт персонажа (напомню, что речь идёт о TFF x7). Кто посообразительней, тот сразу бежит Гиран, кто не очень, тот всё равно с этим столкнётся. Смотрит тусовку местного населения, цены, чешет репу и думает: Если пришёл пвпшиться, то нужен клан и не кисло так задонатиться, чтоб не падать с двух-трёх оплеух переточеного противника. А есть ли смысл заморачиваться на «пустом» сервере?..
    Для PVE-ориентированных игроков тут ващее всё в шоколаде. Никакой конкуренции в локациях и другие сопутствующие мелочи. Но опять-таки тут 2 варианта: либо клан и донатить, чтоб одеть\обуть персонажа (возможно КЛ поможет), либо (для особо усидчивых) мультиоконный режим игры по формуле крафтер+спойлер+бафер+ещё_окна (благо нынешнее железо компов и требования игры это позволяют). Полагаю особо усидчивых лайферов не так много, но и они не «вечные». В итоге в проигрыше все — как сервер, так и сами игроки. ПВП-игроки ищут новый сервер, а PVE-лайферы остаются ни с чем, т.к. сервер закрывается из-за отсутствия Online.
    Из выше сказанного могу предложить только одно решение. На данном\нынешнем этапе жизни сервера (в частности TFF x7) привлечь много новых игроков не получится. Возмущения и негатив в адрес балансных правок тоже не помогут. Тут стОит задуматься об удержании оставшегося населения, чтобы Online окончательно не вымер. Для чего? Чтобы помочь команде Шока создать альтернативные хроники на базе понравившегося многим игрокам Интерлюда и довести их до хоть какого-нить логически завершённого вида. Вот после этого, полагаю, можно задуматься об открытии максимально готового сервера для приятной и комфортной игры на хрониках TFF.
    Ребятки, начиная играть на TFF мы сами себе подписали приговор быть лабораторными кроликами и мышками. Если кто не понял, то ещё раз внимательно прочитайте [TFF: End of Interlude] Описание хроник! - «The Final Frontier или сокращенно TFF – это альтернативная ветка развития игры после Interlude, хроники, разработку которых ведет команда Шока.» Чего же вы тогда возмущаетесь? :)
    Как помочь команде Шока? Поменьше горячих эмоций и побольше холодных, конкретных примеров с циферками.
    Например, ЛВЛ\экипировка\ТАТУ\профа\саб атакующего vs. тоже самое у жертвы. Опытные игроки, знающие «слабые» и «сильные» стороны разных хроник (вплоть до последних на руоффе) тоже бы делись своими впечатлениями. Сами же говорите, что в игре делать нечего... Возможно гейм-дизайнер прислушается, возьмёт на заметку и когда-нить реализует понравившееся предложение. Конечно же это случится не завтра и не через месяц, но шанс-то есть. Игроки точат экипировку тоже надеясь на какой-то шанс. И ничего страшного, при сломе вещички на корейцев не обижаются. ;) Главное не закидывать мелочами, типа «рюшечки», «стразики» и другая мишура.
    Ах да, багоюзеры. Вы же в Линейке, как «рыба в воде» ))). Не надоело играть в одни и те же хроники по накатанной колее? Поделитесь своими знаниями о «болячках» каждой из хроник с командой Шока, чтобы исключить эти «болячки» в TFF. Стесняетесь публично секреты раскрывать на форуме? При желании можно и ЛС в Support оформить. Вам же самим станет интересней играть. В долгосрочной перспективе в выигрыше будут все. Вы же за эти пиксели на мониторе в магазине ничего не купите… А эмоции и воспоминания останутся. Но если гипертрофированы ЧСВ с желанием доминировать, какая-то меркантильная выгода, тогда вопрос с повестки дня снимается. :)
    Итого. У команды Шока будет больше чётких наглядных примеров, => ориентироваться в своих фиксах и обновах проще и быстрее. Игроки получат незаменимый опыт тестеров и тоже будут лучше ориентироваться в будущих окончательных TFF хрониках. Можно сказать поучаствуют в создании «альтернативной ветки развития игры после Interlude». Хотя окончательной она никогда не будет, т.к. всегда будет что-то правиться и корректироваться.
    (На счёт игроков-тестеров я, конечно, погорячился. Нынешние игроки обленились и им подавай всё готовое, с претензией: «Я же премиум оплачиваю! Вот и давайте мне качественный продукт!» А чтобы попыхтеть и сделать для себя же комфортную игру…)
    И тут появляются логичные вопросы и предъявы: «А что же делать с финансами, которые влиты в существующий сервер? Я пришёл(а) играть на готовые хроники!» Нет, ребятки, мы пришли играть в «сырой» конструктор. Прочитайте ещё раз несколько первых строк [TFF: End of Interlude] Описание хроник! Могу тут сказать только одно - игроки получали(ют) эмоции (как положительные, так и отрицательные) от игры на сервере, команда Шока трудится (когда удачно, когда не очень). Кто-то скажет: «Хроникам TFF почти 2 года! Пора бы выдать игрокам готовый продукт!» Ну, что тут сказать?.. Команда Шока — это не огромный НИИ со своим штатом сотрудников. К тому же переделывать после кого-то (в данном случае NCSoft) намного сложнее и трудозатратнее, чем создавать своё детище с «нуля». Главное не жалеть о потраченном (времени\финансах), ведь полученный опыт бесценен. А опыт, как говориться, не пропьёшь.
    Напоследок к гейм-дизайнеру у меня только один вопрос: На какие максимально возможные хроники ориентируется команда Шока при добавлении скиллов персонажам в хрониках TFF? Или это сборная солянка из всех существующих хроник? Просто скилл Stigma of Shilien из GoD для ШЕ добавили, а Blessed Blood`ом обделили ;(
    На мой взгляд лучше иметь какой-нить стратегический план по вводу нововведений из более свежих хроник после Интерлюда и исправлять недочёты корейцев поэтапно. Ведь каждая из хроник по своему перекошена. А хаотично напихивать всё, что понравилось — не разумно. От сюда и куча негатива от игроков.
    P.S. Возможно я идеалист и кто-нить посмеётся над моей писаниной… Ну что ж… Хоть настроение этим людям подниму.
    А вообще, почитывая периодически форум, создалось впечатление, что это помойка из флуда и оскорблений. Нету особого желания тут как-то общаться и нарываться на хамство. Негатива и в реале хватает. Вроде бы и люди взрослые, а манеры у некоторых, как у агрошколоты/шпаны подзаборной. Наверно этим игрокам в жизни чего-то не хватает...
×
×
  • Создать...