Перейти к содержанию
Genos

Реализовано Балансные правки

Нравится ли суть предложения?  

16 проголосовавших

  1. 1. Нравится ли суть предложения?



Рекомендуемые сообщения

1. Суть

Предлагаю пересмотреть некоторые скиллы / добавить новые. Цель - уменьшение бёрст-урона, увеличение длительности пвп, увеличение роли дебафов и контроля, выравнивание профессий внутри архетипов. Для удобства подам информацию как в описании хроник.

Люди

Спойлер

human_dreadnought.png Dreadnought

Спойлер

Skill0917_0.jpg  Final Secret
Откат: фиксированный, 210-300 секунд (увеличить).

Новое умение:

Skill0921_0.jpg Polearm Clarity

Тип: Пассивное умение
Уровень изучения: 80
SP для изучения: 200кк SP
Описание: Снижает потребление MP на 10-15%

ВЛу добавили слишком много скиллов, ему как и ножам нужен подобная пассивка. Но т.к. импакт от ВЛа больше на массовых мероприятиях, да и фармер он топовый, то соответственно % ниже намного, а требования жёстче - нафармит.

Human_hell_knight.png Hell Knight

Спойлер

Skill0984_0.jpg  Shield Strike

Снизить мощность на всех уровнях на 20%. Всё-таки это танк, а не универсальная машина для убийства и спама агра и пары скиллов.

human_adventurer.png Adventurer

Спойлер

Skill0358_0.jpgBluff

Пересмотреть его механику как было сделано с Trick и Switch (убрать привязки, сделать неплохой базовый шанс), т.к. в поле это абсолютно бесполезный скилл, который никогда не проходит, даже на олимпиаде. Его крайне редко используют даже самые умелые даггерщики. В противовес значительно увеличить базовый откат или сделать его фиксированным, чтобы не абузили.

Новое умение:

Skill0531 0.jpgCritical Wound

Тип: Активное умение
Уровень изучения: 79
SP для изучения: 40кк

Увеличивает критический урон на 20%, получаемый целью. Требуется кинжал для использования.

Даггерщики - самый сложный в управлении класс, т.к. в отличии от тира нет дальних атак (кроме замедления), скиллы не всегда проходят, урон зависит от направления атаки, для сближения с противником нужно прожимать дополнительные умения (Dash, Shadow Step, Blinding Blow, Rush). Ещё одна кнопка усложнит игру, но даст преимущество тем, кто умеет играть.

Human_sagittarius.png Sagittarius

Спойлер

 Новое умение:

Skill0415_0.jpgBow Clarity

Тип: Пассивное умение
Уровень изучения: 80
SP для изучения: 150кк SP
Описание: Снижает потребление MP на 10-15%

Лучникам добавили много скиллов, им как и даггерщикам нужна подобная пассивка. Они и без того хороши, поэтому должны страдать ради такой вкусной пассивки.

Human_archmage.png Archmage

Спойлер

Skill1532_0.jpg Enlightenment

Сделать откат фиксированным, в районе 240-300 секунд.

На СХ с максимальным разгоном каста и отката (эквип, баф, аура коня, тату) 1 минута 15 секунд, при том, что эффект длится 20 секунд. Страшно представить, что у ММа. Без коня - 1 минута, 57 секунд. Во время заюза нет смысла сближаться для дебафов - начинается спам скиллов и огромный урон с включенной арканой. А если висит саррендер и вортекс, то это вообще до свидания. А если дать семя и мега-скилл, то с крита улетит практически любой ДД.

 Skill11062_0.jpg Wisdom Gain

Уменьшить время фиксированного отката до 180-210 секунд.

Кстати, в описании почему-то не указано, что откат фиксированный (проверял на том же СХ). Вдумайтесь, вместо того, чтобы подталкивать нас к контролю, на такой селф стоит фиксированный откат, а на прирост к урону от просвета - нет. По-моему, это неправильно.

Skill1556_0.jpgArcane Shield

Сделать откат фиксированным, в районе 240-300 секунд.

Skill1056_0.jpgCancellation

Сделать откат фиксированным. Например, 40-60 секунд.

Skill1285_0.jpgSeed of Fire

Сделать фиксированный откат в 600-900 секунд.

Времени не было тестировать, но на СХ откат подобного скилла был 3 минуты 50 секунд. Это слишком много для возможности критануть с шансом 60% скиллов с пауэром 350 (как 3 обычных).

Skill1289 0.jpgInferno

Сделать фиксированный откат в 600-900 секунд.

:ps:: убрать / снизить сопротивление к огню в ожерелье Валакаса, в конце-то концов.

Human_soultaker.png Soultaker

Спойлер

Necromancy.jpgNecromancy

Добавить бонус +10% к прохождению ментальных атак.

Дебафер некр или кто?:smile:

Human_arcana_lord.png Arcana Lord

Спойлер

Skill1557_0.jpg Servitor Share

Убрать требование "Необходим Spell Force 1 уровня.", при этом запретить использовать на олимпиаде.

Human_hierophant.png Hierophant

Спойлер

Skill1412_0.jpg Spell Turning
Снизить базовый шанс отмены заклинания цели до 65-70%.

 

Эльфы

Спойлер

elf_wind_rider.png Wind Rider

Спойлер

Skill0358_0.jpgBluff

Пересмотреть его механику как было сделано с Trick и Switch (убрать привязки, сделать неплохой базовый шанс), т.к. в поле это абсолютно бесполезный скилл, который никогда не проходит, даже на олимпиаде. Его крайне редко используют даже самые умелые даггерщики. В противовес значительно увеличить базовый откат или сделать его фиксированным, чтобы не абузили.

Skill0484_0.jpgRush

Снизить манакост, т.к. кратковременный баф очень часто не стоит таких затрат маны (особенно на олимпиаде).

Новое умение:

Skill0531 0.jpgCritical Wound

Тип: Активное умение
Уровень изучения: 79
SP для изучения: 40кк

Увеличивает критический урон на 20%, получаемый целью. Требуется кинжал для использования.

Даггерщики - самый сложный в управлении класс, т.к. в отличии от тира нет дальних атак (кроме замедления), скиллы не всегда проходят, урон зависит от направления атаки, для сближения с противником нужно прожимать дополнительные умения (Dash, Shadow Step, Blinding Blow, Rush). Ещё одна кнопка усложнит игру, но даст преимущество тем, кто умеет играть.

Elf_moonlight_sentinel.png Moonlight Sentinel

Спойлер

Новое умение:

Skill0415_0.jpgBow Clarity

Тип: Пассивное умение
Уровень изучения: 80
SP для изучения: 150кк SP
Описание: Снижает потребление MP на 10-15%

Лучникам добавили много скиллов, им как и даггерщикам нужна подобная пассивка. Они и без того хороши, поэтому должны страдать ради такой вкусной пассивки.

Elf_mystic_muse.png Mystic Muse

Спойлер

Skill1532_0.jpg Enlightenment

Сделать откат фиксированным, в районе 240-300 секунд.

На СХ с максимальным разгоном каста и отката (эквип, баф, аура коня, тату) 1 минута 15 секунд, при том, что эффект длится 20 секунд. Страшно представить, что у ММа. Без коня - 1 минута, 57 секунд. Во время заюза нет смысла сближаться для дебафов - начинается спам скиллов и огромный урон с включенной арканой. А если висит саррендер и вортекс, то это вообще до свидания. А если дать семя и мега-скилл, то с крита улетит практически любой ДД.

 Skill11062_0.jpg Wisdom Gain

Уменьшить время фиксированного отката до 180-210 секунд.

Кстати, в описании почему-то не указано, что откат фиксированный (проверял на том же СХ). Вдумайтесь, вместо того, чтобы подталкивать нас к контролю, на такой селф стоит фиксированный откат, а на прирост к урону от просвета - нет. По-моему, это неправильно.

Skill1556_0.jpgArcane Shield

Сделать откат фиксированным, в районе 240-300 секунд.

Skill1056_0.jpgCancellation

Сделать откат фиксированным. Например, 40-60 секунд.

Skill1286_0.jpgSeed of Water

Сделать фиксированный откат в 600-900 секунд.

Времени не было тестировать, но на СХ откат подобного скилла был 3 минуты 50 секунд. Это слишком много для возможности критануть с шансом 60% скиллов с пауэром 350 (как 3 обычных).

Skill1290_0.jpgBlizzard

Сделать фиксированный откат в 600-900 секунд.

Elf_elemental_master.png Elemental Master

Спойлер

Skill1557_0.jpg Servitor Share

Убрать требование "Необходим Spell Force 1 уровня.", при этом запретить использовать на олимпиаде.

 

Тёмные эльфы

Спойлер

Darkelf_shillien_templar.png Shillen Templar

Спойлер

Skill0984_0.jpg  Shield Strike

Снизить мощность на всех уровнях на 20%. Всё-таки это танк, а не универсальная машина для убийства и спама агра и пары скиллов.

Darkelf_ghost_hunter.png Ghost Hunter

Спойлер

Skill0358_0.jpgBluff

Пересмотреть его механику как было сделано с Trick и Switch (убрать привязки, сделать неплохой базовый шанс), т.к. в поле это абсолютно бесполезный скилл, который никогда не проходит, даже на олимпиаде. Его крайне редко используют даже самые умелые даггерщики. В противовес значительно увеличить базовый откат или сделать его фиксированным, чтобы не абузили.

Skill0484_0.jpgRush

Снизить манакост, т.к. кратковременный баф очень часто не стоит таких затрат маны (особенно на олимпиаде).

Новое умение:

Skill0531 0.jpgCritical Wound

Тип: Активное умение
Уровень изучения: 79
SP для изучения: 40кк

Увеличивает критический урон на 20%, получаемый целью. Требуется кинжал для использования.

Даггерщики - самый сложный в управлении класс, т.к. в отличии от тира нет дальних атак (кроме замедления), скиллы не всегда проходят, урон зависит от направления атаки, для сближения с противником нужно прожимать дополнительные умения (Dash, Shadow Step, Blinding Blow, Rush). Ещё одна кнопка усложнит игру, но даст преимущество тем, кто умеет играть.

qb0kah.jpg Counterattack

Добавить шанс отразить магическую атаку, например 40-50%.

У ТХ мираж против тех, кто не умеет в таргет или сильно волнуется, у ПВ уворот от физических и магических скиллов. А АВ чем хуже? Это потому что он... темнокожий?

Darkelf_ghost_sentinel.png Ghost Sentinel

Спойлер

Новое умение:

Skill0415_0.jpgBow Clarity

Тип: Пассивное умение
Уровень изучения: 80
SP для изучения: 150кк SP
Описание: Снижает потребление MP на 10-15%

Лучникам добавили много скиллов, им как и даггерщикам нужна подобная пассивка. Они и без того хороши, поэтому должны страдать ради такой вкусной пассивки.

Darkelf_storm_screamer.png Storm Screamer

Спойлер

Skill1532_0.jpg Enlightenment

Сделать откат фиксированным, в районе 240-300 секунд.

На СХ с максимальным разгоном каста и отката (эквип, баф, аура коня, тату) 1 минута 15 секунд, при том, что эффект длится 20 секунд. Страшно представить, что у ММа. Без коня - 1 минута, 57 секунд. Во время заюза нет смысла сближаться для дебафов - начинается спам скиллов и огромный урон с включенной арканой. А если висит саррендер и вортекс, то это вообще до свидания. А если дать семя и мега-скилл, то с крита улетит практически любой ДД.

 Skill11062_0.jpg Wisdom Gain

Уменьшить время фиксированного отката до 180-210 секунд.

Кстати, в описании почему-то не указано, что откат фиксированный (проверял на том же СХ). Вдумайтесь, вместо того, чтобы подталкивать нас к контролю, на такой селф стоит фиксированный откат, а на прирост к урону от просвета - нет. По-моему, это неправильно.

Skill1556_0.jpgArcane Shield

Сделать откат фиксированным, в районе 240-300 секунд.

Skill1287_0.jpgSeed of Wind

Сделать фиксированный откат в 600-900 секунд.

Времени не было тестировать, но на СХ откат подобного скилла был 3 минуты 50 секунд. Это слишком много для возможности критануть с шансом 60% скиллов с пауэром 350 (как 3 обычных).

Skill1291_0.jpgDemon Wind

Сделать фиксированный откат в 600-900 секунд.

Darkelf_spectral_master.png Spectral Master

Спойлер

Skill1557_0.jpg Servitor Share

Убрать требование "Необходим Spell Force 1 уровня.", при этом запретить использовать на олимпиаде.

 

Орки

Спойлер

Orc_titan.png Titan

Спойлер

Skill0988_0.jpg Demolition Impact

Слишком большая мощность и маленький откат в зубей хеви рар сете. Сделать откат фиксированным / увеличить базовый откат / уменьшить мощность скилла или какой-то гибридный вариант. Дестр может и с лука пострелять.

Orc_dominator.png Dominator

Спойлер

Steal_Essence.jpgSteal Essence

Уменьшить мощность умения на 10-15%.

На х20 жаловались на огромный урон и зажимание 1 кнопки, на х7 такая же проблема.

Взамен немного повысить базовые шансы прохождения дебафов.

Orc_doomcryer.png Doomcryer

Спойлер

Steal_Essence.jpgSteal Essence

Уменьшить мощность умения на 10-15%.

Взамен совсем немного повысить базовые шансы прохождения дебафов, т.к. ВК всё равно больше дерётся как физ.

 

Гномы

Спойлер

Dwarf_fortune_seeker.png Fortune Seeker

Спойлер

Skill0917_0.jpg  Final Secret
Откат: фиксированный, 210-300 секунд (увеличить).

Dwarf_maestro.png Maestro

Спойлер

Skill0917_0.jpg  Final Secret
Откат: фиксированный, 210-300 секунд (увеличить).

 

 
2. Плюсы
  • уменьшение бёрст-урона
  • увеличение длительности пвп
  • упор на тактику, а не мгновенные перестрелки по ассисту
  • выравнивание баланса между магами (за счёт фиксированных откатов другие маги смотрятся более привлекательно)
  • решение некоторых проблем на старте х20 (однокнопочные оверы, имбующие ВЛы, гномы, непробиваемые маги под шилдом с мана банками)
3. Минусы
Предложение правок  вызовет отторжение у тех, чьи профессии оно задевает.
Но думать нужно с заделом на будущее. Интересные драки, которые зависят не того, кто заюзался и начал раньше бить в спину, а больше от слаженных действий (возможность отхилиться, регрупнуться, законтролить, камбекнуть).
P.S.: предложение объёмное и создать опрос не представляется возможным. Приглашаю к обсуждению.

d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за чепуха в конце с оформлением?:huh:

Изменено пользователем Genos

d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, 24ka1234 сказал:

а что шилке или еешке или тиру ничего не надо?

Тема больше направлена на выравнивание того, что есть. Исключение - добавление CW, чтобы даггерщики играли через скиллы, а не превращались в автоатакеров на увороте, которые спамят блид.

 

Считаю, что несмотря на все завозы другим классам, тир крайне силён на олимпиаде. Возможно, сильнейший. Касательно пвп - в поле не встречал, не берусь судить. Для актуализации в пвп можно дать какой-то заюз по типу ФС или мгновенную зарядку до максимума, которые не будут работать на олимпиаде или мгновенную зарядку до максимума.

Предложения по ЕЕ есть в отдельной теме. Моё мнение: пускай в поле её актуализируют - всеми конечностями "за", но чтобы это не повлияло на олимпиаду. Наелись уже доминацией одних и тех же классов.

Из шилки такую конфетку сделали, что я бы постыдился ещё что-то просить. Она как ВЛ "до и после". Я бы даже порезал хилку-УД, т.к. очень имбово и на олимпиаде и в поле. Она такая крутая, что если бы мои друзья вернулись в игру и попросили меня сесть на саппорт, то я бы без раздумий пикнул бы данный класс и бустил бы его на олимпиаду.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Genos сказал:

Тема больше направлена на выравнивание того, что есть. Исключение - добавление CW, чтобы даггерщики играли через скиллы, а не превращались в автоатакеров на увороте, которые спамят блид.

 

Считаю, что несмотря на все завозы другим классам, тир крайне силён на олимпиаде. Возможно, сильнейший. Касательно пвп - в поле не встречал, не берусь судить. Для актуализации в пвп можно дать какой-то заюз по типу ФС или мгновенную зарядку до максимума, которые не будут работать на олимпиаде или мгновенную зарядку до максимума.

Предложения по ЕЕ есть в отдельной теме. Моё мнение: пускай в поле её актуализируют - всеми конечностями "за", но чтобы это не повлияло на олимпиаду. Наелись уже доминацией одних и тех же классов.

Из шилки такую конфетку сделали, что я бы постыдился ещё что-то просить. Она как ВЛ "до и после". Я бы даже порезал хилку-УД, т.к. очень имбово и на олимпиаде и в поле. Она такая крутая, что если бы мои друзья вернулись в игру и попросили меня сесть на саппорт, то я бы без раздумий пикнул бы данный класс и бустил бы его на олимпиаду.

шилка на оли живет до тех пор пока есть уд и камень, там нет нормально хила, каста катострофически нет это я тебе говорю как хиро ше с х7 с максимальным бустом , от пп и овера ее не может отхил дать, про ше молчу совсем. в физ тоже шилку не завести как это делается с пп, ни туда ни суда живешь только от уд до камня 

Изменено пользователем 24ka1234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, 24ka1234 сказал:

шилка на оли живет до тех пор пока есть уд и камень, там нет нормально хила, каста катострофически нет это я тебе говорю как хиро ше с х7 с максимальным бустом , от пп и овера ее не может отхил дать, про ше молчу совсем. в физ тоже шилку не завести как это делается с пп, ни туда ни суда живешь только от уд до камня 

А какой каст должен быть у тёмного эльфа? :unknw:

Почему шилка должна всех убивать? Ей дали блок вв, у неё есть рут, который даже по эпику неплохо проходит. Против множества классов она может спокойно воевать. Это и есть баланс: кого-то убиваешь, а кому-то ничего не можешь практически сделать.

Следующие сообщения буду игнорировать, т.к. они не по теме. Создавай тему с предложениями по ШЕ и приглашай народ для обсуждения.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Genos сказал:

А какой каст должен быть у тёмного эльфа? :unknw:

Почему шилка должна всех убивать? Ей дали блок вв, у неё есть рут, который даже по эпику неплохо проходит. Против множества классов она может спокойно воевать. Это и есть баланс: кого-то убиваешь, а кому-то ничего не можешь практически сделать.

Следующие сообщения буду игнорировать, т.к. они не по теме. Создавай тему с предложениями по ШЕ и приглашай народ для обсуждения.

серьезно? почему пп убивает абсолютно всех а шилка не может и половины убить? баланс где ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

8 часов назад, Genos сказал:

решение некоторых проблем на старте х20 (однокнопочные оверы, имбующие ВЛы, гномы, непробиваемые маги под шилдом с мана банками)

Ты, кажется, про ваншотающих луков забыл. Удивительные предложения в одну калитку, даже лайк можно поставить.

8 часов назад, Genos сказал:

Skill0415_0.jpgBow Clarity

Тип: Пассивное умение
Уровень изучения: 80
SP для изучения: 150кк SP
Описание: Снижает потребление MP на 10-15%

Лучникам добавили много скиллов, им как и даггерщикам нужна подобная пассивка. Они и без того хороши, поэтому должны страдать ради такой вкусной пассивки.

Смени профу, тогда о балансе поговорим.

Прикольно,что в предложениях пофикшены всевозможные профы-антагонисты лучников и введен баф, решающий их единственную проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Numur сказал:

Смени профу, тогда о балансе поговорим.

Вы не угадали, у меня даже саба лука нет. Только ПК, который пылится.

В 1.5.2 снизили шанс крита, неужели это не решило проблему? Какие будут предложения?

Поэтому и пригласил к обсуждению, т.к. один человек всего учесть не может. По остальным фиксам и общей идее что скажете?


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Genos сказал:

Skill1056_0.jpgCancellation

Сделать откат фиксированным. Например, 40-60 секунд.

Skill1285_0.jpgSeed of Fire

Сделать фиксированный откат в 600-900 секунд.

Времени не было тестировать, но на СХ откат подобного скилла был 3 минуты 50 секунд. Это слишком много для возможности критануть с шансом 60% скиллов с пауэром 350 (как 3 обычных).

Skill1289 0.jpgInferno

Сделать фиксированный откат в 600-900 секунд.

Против этого. Названные скиллы и так достаточно трудоёмки в применении, нужно побуждать игроков использовать их в зависимости от ситуации и расширить возможности применения. Но не фиксить без других изменений. Юзлессных красивых картинок и так много в игре. 

На данный момент, кансел - главный способ противодействия магов другим пакам. Защиты от этой абилки в рамках ТФФ достаточно. Если фиксить новые хай лвл бафы, то кансел трогать вообще противопоказано, во избежание вымирания магов как класса. Урон от тех же луков и сейчас гиперболизирован, без возможности ответа им игра станет односторонней. 

Спойлер

nb43xj.jpg - Работа Cancel соответствует официальной механике. Cancel проходит по списку всех бафов, высчитывая 25% шанс снятия каждого бафа, но не более 5 бафов за раз.
По новой механике такой баф как gl4f27.jpg Arcane Protection, который снижает шанс наложения Cancel на 50%, стал актуальным, поскольку снижает шанс наложения Cancel на каждый из бафов до 17.5%.
Cancel от различных мобов и Рейд Боссов теперь снимает не более 5 бафов (раньше снимались все).

 

8 часов назад, Genos сказал:

Necromancy

Добавить бонус +10% к прохождению ментальных атак.

Дебафер некр или кто?:smile:

Шанс дебафов некра и так сильно повышен, регулярно проходит всякая гадость даже на топовые сеты бижи. 

СХ вообще нужно бафать, а не фиксить увеличением откатов. Класс сейчас в весьма печальном положении.

8 часов назад, Genos сказал:

Skill0917_0.jpg  Final Secret
Откат: фиксированный, 210-300 секунд (увеличить).

Увеличение откатов ВЛам даст полный карт-бланш лукам в их насущном виде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если проанализировать все "балансные правки" от сего персонажа то можно понять за кого он играет и в какую сторону топит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Numur сказал:

Юзлессных красивых картинок и так много в игре.

Они бесполезные именно из-за такого дикого темпа игры, когда под заюзами нужно в ассист дать как можно больше дамага. Ни о каких Wisdom Gain, Arcane Chaos не идёт и речи. Некоторые даже саррендер на панель не ставят :unsure:

5 минут назад, Numur сказал:

На данный момент, кансел - главный способ противодействия магов другим пакам. Защиты от этой абилки в рамках ТФФ достаточно.

Как по мне, то кансел в его нынешнем виде - это раковая опухоль интерлюда, от которого нужно избавиться или основательно переработать. Например, подтолкнуть чаще использовать дебафы для контроля. Лучше пусть будут фиры, сало и все остальные приколы, чем это.

Как работает кансел я знаю, но как показывает практика тратить пару слотов для защиты - бесполезно, т.к. на 24 бафа с минимальным шансом всё равно снимаются те же 4-5 бафов. Лучше дать 2 профитных бафа вместо ситуативной и сомнительной защиты.

9 минут назад, Numur сказал:

на топовые сеты бижи.

ТТ +3 с закеном, фришкой?

9 минут назад, Numur сказал:

СХ вообще нужно бафать, а не фиксить увеличением откатов. Класс сейчас в весьма печальном положении.

Баф данного класса состоит в том, что откат заюзов фиксированный. С учётом этого СХ смотрится выгоднее. Какой откат просвета на фуле у СХ я написал, про откат ММа с его дополнительными преимуществами я вообще молчу.

Как вариант - добавить тот же кансел. А что? Якорь добавили, всем саммонерами добавили недостающие баны.

11 минут назад, Numur сказал:

Увеличение откатов ВЛам даст полный карт-бланш лукам в их насущном виде. 

Пожалуйста, объясните за счёт чего они имбуют и как это можно исправить.

3 минуты назад, 24ka1234 сказал:

если проанализировать все "балансные правки" от сего персонажа то можно понять за кого он играет и в какую сторону топит 

За кого же?


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне лень все смотреть но не просто так ты это все тут настрочил.

и дебафы проходят одинакого как бы ты не зарезистился, оденьшть ты закена или фул бустр все равно сколько бы там + не было шанс прохождения 60% пример кровотечение от дагера на танка где ик и весь Я люблю Шок! на кровотичение проходит почти всегда, даже тир дает сам себе стан в зил. куда уж больше шанс прохождения
,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Genos сказал:

Как по мне, то кансел в его нынешнем виде - это раковая опухоль интерлюда, от которого нужно избавиться или основательно переработать. Например, подтолкнуть чаще использовать дебафы для контроля. Лучше пусть будут фиры, сало и все остальные приколы, чем это.

Как работает кансел я знаю, но как показывает практика тратить пару слотов для защиты - бесполезно, т.к. на 24 бафа с минимальным шансом всё равно снимаются те же 4-5 бафов. Лучше дать 2 профитных бафа вместо ситуативной и сомнительной защиты.

А где альтернатива -то? Мнение Ваше ясно, но более никаких адекватных идей по замене этой механики не представлено. Без кансела,новых скиллов и др, при виде луков можно жать ПР. Пока ты кастуешь фир и молишься на его прохождение, тебя шотают луки. Есть два варианта борьбы с этим: аркана щит(который предлагается порезать) и чудом прокинуть кансел на нужные плюхи( который тоже "нужно срочно резать"). Какова альтернатива? 

6 минут назад, Genos сказал:

ТТ +3 с закеном, фришкой?

Закены,фришки\валики, тарасы. Иногда стоит просто прожимать некрам дебафы, чтобы они начали проходить.

7 минут назад, Genos сказал:

Пожалуйста, объясните за счёт чего они имбуют и как это можно исправить.

Неадекватный урон + аое в рамках слабого буста. В маг. пак для хоть какого-то ответа лучникам необходимо вложить в несколько раз больше усилий. В условиях мидрейта, луки даже теряют свою главную слабость - зависимость от мп. Урон позволяет им расправляться с любыми таргетами гораздо быстрее, чем ресурсы закончатся + манабанки. Сюда можно добавить феерический шанс прохождения стана. 

И всё это на фоне ослаблений других сетапов и ряда бафов для членов пати лука(типа криты с ПОФа пп). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно понять, что данное предложение писалось скорее под реалии х7, где нет мана банок, где нет НПЦ бафа с попыткой учесть вылезшие косяки на х20. По-хорошему, под мидрейт нужны другие правки баланса, поэтому Вы во многом не соглашаетесь со мной и не понимаете. На х100 вообще банки мп другие и маги за счёт манашилда, кансела творят беспредел. Думаю, что мысль уловили. В лукопаках на х20 уж точно бегает не по 3 лука, поэтому и урон от аое весомее и его сложнее выхилить, а то и вовсе нереально. Плюс банки.

10 минут назад, Numur сказал:

А где альтернатива -то? Мнение Ваше ясно, но более никаких адекватных идей по замене этой механики не представлено. Без кансела,новых скиллов и др, при виде луков можно жать ПР. Пока ты кастуешь фир и молишься на его прохождение, тебя шотают луки. Есть два варианта борьбы с этим: аркана щит(который предлагается порезать) и чудом прокинуть кансел на нужные плюхи( который тоже "нужно срочно резать"). Какова альтернатива?

Мне нравится Wisdom Gain. Его роль в пвп нужно увеличить. Также можно поэкспериментировать с составом пати (взять танка).

12 минут назад, Numur сказал:

Закены,фришки\валики, тарасы. Иногда стоит просто прожимать некрам дебафы, чтобы они начали проходить.

Какой баф, какой м.деф, на сколько заточены дебафы? О таких проблемах нужно говорить конкретно, лучше всего с мувиками, где всё будет видно.

13 минут назад, Numur сказал:

Неадекватный урон + аое в рамках слабого буста. В маг. пак для хоть какого-то ответа лучникам необходимо вложить в несколько раз больше усилий. В условиях мидрейта, луки даже теряют свою главную слабость - зависимость от мп. Урон позволяет им расправляться с любыми таргетами гораздо быстрее, чем ресурсы закончатся + манабанки. Сюда можно добавить феерический шанс прохождения стана. 

И всё это на фоне ослаблений других сетапов и ряда бафов для членов пати лука(типа криты с ПОФа пп). 

Эпитет "неадекватный" мне не о чём не говорит. Нужно число, а лучше опять-таки видео, на котором будет виден баф, статы, действия пати. Тогда можно будет делать выводы. Подобные фундаментальные проблемы только так и решаются, а говорить об этом без видео - это несерьёзно.

Можно немного снизить шансы критов для других умений, увеличить их базовый откат, снизить бонус к силе умений в пофе. Можно добавить ветку заточки резист шока на эффективность - опять-таки актуализация ЕЕ в поле, хотя бы окошком.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...