Перейти к содержанию
kr0t

Реализовано Развитие Клана

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Мота сказал:

Сама идея интересная, правда как реализовать хотя бы концептуально - пока даже в ближайшем приближении не могу сказать:crazy:

наказание за то что разрешено - интересно?) хм... :appl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, N0N4ME сказал:

Счетчик пк по локе из лога, есть же лог убийств?

Другое дело продумать нормально, тут на-ура ничего не скажу, надо думать.

Дело не в технической реализации - это как-раз технически реально сделать.

А вот концептуально как это сделать сбалансировано, чтобы было интересно, а не демотивировало все стороны - совсем другой вопрос.

4 минуты назад, Metalyga сказал:

наказание за то что разрешено - интересно?) хм... :appl:

Ни в коем разе. В том и смысл, что в данном случае система должна быть такой, чтобы подстегнуть обе стороны, но при этом не наказывать их. Вот я и говорю, что пока концептуально не вижу как это реализовать.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Metalyga сказал:

я понимаю если бы ты предложил : " штраф за пк мемберами клана " , но в акции это выставленно как + , а не как  -!

ну наверно потому , что такова игра в которой пвп и пк это норма?)

Пвп это норма, когда обе стороны имеют примерно равные шансы. В противном случае результат легко прогнозируемый и никакого интереса для проигрывающей стороны, а иногда и для выигрующей.

Пк это в любом случае не норма, поскольку это способ принудить другого игрока к потере его ресурсов (времени, как минимум). Явно токсичный элемент геймплея, хоть иногда и необходимый - для этого в других проектах делают фри пвп локи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, N0N4ME сказал:

Пвп это норма, когда обе стороны имеют примерно равные шансы. В противном случае результат легко прогнозируемый и никакого интереса для проигрывающей стороны, а иногда и для выигрующей.

Пк это в любом случае не норма, поскольку это способ принудить другого игрока к потере его ресурсов (времени, как минимум). Явно токсичный элемент геймплея, хоть иногда и необходимый - для этого в других проектах делают фри пвп локи.

смешно смешно !))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в GOD была локация на Talking Island где перерождение проходишь, там внутри качаешься и бьешь мобов в круговых комнатах и идет счетчик убийств. как только он заполняется- спавнится что типа РБ.

ну вот здесь счетчик ПК за регионом Города/Замка. Заполнился- всем в городе раздается дебафф по аналогии проигранной печати.

Хаотичные же персонажи после заполнения счетчика получают наоборот бафф (например защиту от выпадения предметов).

Дебаф на час или спадает при убийстве хаотичного персонажа.

счетчик ПК по городу обнуляется через 1 час после достижения максимума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, N0N4ME сказал:

Пвп это норма, когда обе стороны имеют примерно равные шансы. В противном случае результат легко прогнозируемый и никакого интереса для проигрывающей стороны, а иногда и для выигрующей.

Пк это в любом случае не норма, поскольку это способ принудить другого игрока к потере его ресурсов (времени, как минимум). Явно токсичный элемент геймплея, хоть иногда и необходимый - для этого в других проектах делают фри пвп локи.

что такое пвп? это когда обе стороны флагнутые  дерутся , а как же моменты расфлага? к примеру стоит  вл на споте и под пику в парик залезает флагнуты , вл флагается и его убивают , честно( нет) но игроку убившему этого вла засчитывается счетчик ПВП , прикольно да!

ПК - тебе не надо ни кого флагать что бы убить , но и в тоже время  сам ПКчар по своей сути является нонстоп "флагнутым" !

потеря ресурса ( время ) прости конечно , но если ты сел играть в эту игру будь готов ко всему " тут тебе ни кто ни чего не должен"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Мота сказал:

А вот концептуально как это сделать сбалансировано, чтобы было интересно, а не демотивировало все стороны - совсем другой вопрос.

Ну, суть идеи - что захвативший терру клан является хранителем порядка на ней. Поскольку фермочек не завезли, то почти всегда игрок находится на локах для убийства мобов. Следовательно, учитывать в качестве целей надо только примерно соответствующих уровню мобов в локах игроков, те кто сильно ниже/выше должны бродить по своим делам в других локах (всякие исключения в виде забегов к квестовым нпц можно опустить я думаю).

Вариант с массовой выкачкой твинов уровня до 40-го к примеру и затем массовым же сливом их на вражеской терре сам просится на язык, и чтоб такого не было - после N убийств в течении Y времени блокировать кнопку реса на несколько минут, с последующим увеличением времени блока (аналогично кресту в АА).

При большом пк каунте сделать отображение этого персонажа на карте для всех. Возможно какие-то награды для мемберов клана, которые убили пк с большим каунтом на своей локе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной хлюпик)

Щёчик по варам пусть ещё сделают) чтобы больше 5 раз вара не убить )

Ты ноешь не по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, N0N4ME сказал:

Ну, суть идеи - что захвативший терру клан является хранителем порядка на ней. Поскольку фермочек не завезли, то почти всегда игрок находится на локах для убийства мобов. Следовательно, учитывать в качестве целей надо только примерно соответствующих уровню мобов в локах игроков, те кто сильно ниже/выше должны бродить по своим делам в других локах (всякие исключения в виде забегов к квестовым нпц можно опустить я думаю).

Вариант с массовой выкачкой твинов уровня до 40-го к примеру и затем массовым же сливом их на вражеской терре сам просится на язык, и чтоб такого не было - после N убийств в течении Y времени блокировать кнопку реса на несколько минут, с последующим увеличением времени блока (аналогично кресту в АА).

При большом пк каунте сделать отображение этого персонажа на карте для всех. Возможно какие-то награды для мемберов клана, которые убили пк с большим каунтом на своей локе.

 

 

Как говорил Дарк ( лидер али энеми) это всего лишь игра 

Тебя убивают в пк и тебе это не нравится? - иди играть в ферму, а ла2 оставь взрослым дядям и тетям)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему все пытаются сделать игру под себя: зеленые амбалы слишком сильные, они все фармят и тут крик - ЗАРЕЗАТЬ, уворот от физ и маг скиллов это слишком жирно, как так, я не смогу убивать с одной тычки, придется жать больше кнопок - ПОФИКСИТЬ, меня убивают ПК, обижают всех, не дают бить мобов - ОГРАНИЧИТЬ!

Давайте проще сделаем, откроем сразу сервер - парала2 :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Esdes сказал:

Я не понимаю, почему все пытаются сделать игру под себя

Потому что для интересного и разнообразного геймплея нужен баланс, это должно быь очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, N0N4ME сказал:

Потому что для интересного и разнообразного геймплея нужен баланс, это должно быь очевидно.

Хорошо 

Назови хоть 1 сервер ла2 где есть баланс! 

Ты видимо не понимаешь слово баланс))) и как к этому слову можно отнести такое явление как пк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу вам так то что здесь пк это не заметно.

Бывало и хуже сам лично пекашил на других серверах годами 24 на 7 и там онлайн ой как падал фармили только сокланы топ локи.

Тут ни кто по кд не пекашит.

А пару сопливчиков которые ноют иза пк скажи свои ники в игре выдадим тебе имунитет от ПК только не ной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, kr0t сказал:

Не смешите пк это игровой процес)

 

В свое время на Шоке 4 у всех кланов (в т.ч. и моем) были свои сайты, где вся клановая инфа собиралась и даже вары заглядывали на огонек. Так вот у каждого клана были Уставы и там были такие вот пункты:

 

11. Клан допускает вынужденные ПвП и ПК для защиты чести Клана, либо в ходе ведения военных действий. Запрещается убивать, разводить на ПвП, без веского на то основания, это может нанести урон репутации клана;

12. Каждый член клана должен помнить, что он является одним из нас. Поэтому любой его поступок будет расценен, как поступок ВСЕГО КЛАНА.

 

Дорожили репутацией клана! Почему сейчас все не так?!

Изменено пользователем AbriZz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AbriZz сказал:

В свое время на Шоке 4 у всех кланов (в т.ч. и моем) были свои сайты, где вся клановая инфа собиралась и даже вары заглядывали на огонек. Так вот у каждого клана были Уставы и там были такие вот пункты:

 

11. Клан допускает вынужденные ПвП и ПК для защиты чести Клана, либо в ходе ведения военных действий. Запрещается убивать, разводить на ПвП, без веского на то основания, это может нанести урон репутации клана;

12. Каждый член клана должен помнить, что он является одним из нас. Поэтому любой его поступок будет расценен, как поступок ВСЕГО КЛАНА.

 

Дорожили репутацией клана! Почему сейчас все не так?!

Cлова "честь", "достоинство", "репутация" не имеют уже никакого веса у подавляющего количества игроков.

Сначала обильно выливают ушат помоев на всех (якобы для подогрева публики), потом зовут в ТС убедиться, что там собрались одни господа в моноклях да цилиндрах, ещё и удивляются отношению остальных к другим членам клана (рассудительным) :unknw:


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...