Перейти к содержанию
VELmaster

Записки VELa

Рекомендуемые сообщения

Тут будет публиковаться моё творчество, читать не нужно, комментировать тем более, это просто мысли вслух.

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про предложения и нововведения.
     Для нововведения не обязательна обиженная сторона, достаточно желание развиваться и рости.
     Я хочу что бы этот проект рос, стараюсь внести свой вклад в это. В данном случае предлагаю улучшение геймплея, что бы он становился более динамичным, интересным, но при этом оставался той самой полюбившейся lineage 2 с хроник interlude. 
     Хотя я и понимаю, что бы мы не делали, но в ла2 с каждым днём становиться все больше богатых игроков, все больше игра превращается в утопию где никому ничего не нужно и у всех всё есть....
     Осады , пвп, пк, битвы за земли, всё это превращается в серость, когда так много одинаковых игроков, в одинаковых шмотках, с одинаковыми пушками и точками, всё это превращается в рутину, то ли дело раньше, когда S грейд считалось чуть ли не за гранью возможного, а эпик носили избранные, никто этого не продавал, да и денег не у кого почти не было. 
     Тут и в игре дело, она не совершенна, хотя бы потому , что её делали люди.НО так же дело в самих людях, которые за 10 с лишним лет набрались опыта в Lineage 2, знают  все тонкости игры, но в силу своего природного эгоизма и жадности, стараются урвать как можно больший кусок пирога, нафармить как можно больше всего и сразу. Но не всё так просто. И если игру как то можно изменять, то людей не изменишь, они все равно будут находить лазейки. Но ведь не всё так просто, дальше к фермерам еще вернемся.
     Кажется, что люди то ли разучились, то ли разлюбили просто играть в удовольствие. Ла2 давно превратили в проект по заработку денег, а раньше... раньше это была ламповая атмосфера, Разные люди играли за разные все классы, но тут возможно еще списать на то, что был большой онлайн, игра только появилась, набирала обороты, а теперь тут остались одни воины и барыги, которые стиснув зубы могу сами себя и побафать, лишь бы не расставаться с любимой ла2.

3a7fe03667da359dc2dc9f8a84f9.pngэто 2006 ...


     Мы ведь и представить в то время не могли что ты будешь с сам собой играть разными окнами, до чего мы докатились... А  кто из нас могу себе в то время представить, что ла 2 превратиться в сессионную игру? Для нас тогда был один рейт, одна игра, одна история длиною в жизнь... И то как люди бросаются с проекта на проект, ведь всем понятно что тут нет левых игроков, тут 99% это линейщики по жизни, как курильщики, они бросают, потом начинают заново, потом опять бросают, а потом рано или поздно возвращаются.... Сессионки...такое больное слово, когда ты понимаешь что это реалии современной lineage 2. 
     Мне кажется, что люди разделились на 3 условных лагеря :
          1. Фанаты - игроки, которые привыкли наслаждаться самим процессом достижения чего либо, которые любят попинать в меру и мобов и игроков. И если раньше  хайлвл контент был трудно достижим, то теперь они идут по протоптанной тропинке, этот нудынй кач, заморочки с крафтом - это их зона комфорта. Но т.к. игра конечна по своей сути, это надоедает, нет больше целей, эпики куплены/ выбиты, шмотки скрафчены, заточены, в пвп одни и те же лица, а рости некуда, наступает скука,  и люди уходят в другой проект.
          2. Донаторы - этим товарищам процесс развития по игре не особо интересен, у них более "высокие цели", им интересен не сам процесс достижения хай контента, а та жизнь, другая жизнь, которая там начинается. Либо у человека тупо нет времени, ему легче поработать 1 выходной, задонить 1-5к в игру и играть в удовольствие часок - другой , день -- через день и прочее...
Думаю все согласятся что игра до 80 лвла с S грейдом, точками, лсами и т.д. отличается от игры после получения всех благ. Так донаторы сначала глумятся над условными нубами, чувствуя своё превосходство, потом настоящие фанаты добираются до хай контента и доны уже борются +- на равных ( самая любимая для всех стадия). Но т.к. фанатам ла2 хочется развития, а дальше некуда, фанаты уходят, уходит пвп составляющая, донатерам становится скучно и уходят они....
          3. Фармботы. Это уже не люди, это уже машины по заработку всего и вся. Для ла 2 - это работа, ла 2 это бизнес, ла 2 это деньги. Про них особо рассказывать нечего, они фармят, всё и вся, а потрм это продают за реал. Они приходят на новый серв, выкармливают всё что можно, потому что есть спрос. Да , можно сказать что они ломают экономику, но на самом деле они просто ускоряют этот процесс. И пока на сервере живы донаторы, живы и фарм боты. Пока будет спрос, будет и предложение. А как показывает практика, спрос будет всегда. 
     ЧТо же это получается, виновата система? виновата игра?  С одной стороны да, а с другой стороны нет. Мы сами воздвигли Lineage 2 interlude на пьедестал вечной игры. Разработчики не планировали сделать lineage 2 interlude конечной остановкой, не планировали развить её в отдельную игру, это всего лишь очередные хроники, с очередным капом. Сама Lineage 2 растет и развивается, пусть не всегда угодными нам способами, но разработчики понимали что людям на хай лвле будет скучно, поэтому они кормили обещаниями, выпускали обновления давали варианты для роста старичков, давали контент и при этом, стараясь угодить новичками, в том числе не знакомым с игрой, ускоряли процесс развития новых персонажей, что бы они утратили весь интерес  к 40ому лвлу от нескольких месяцев мободроча. С каждым новым патчем, они вводили все больше нового контента и всё больше убивали старый, вводили всё больше деталей с одной стороны, и всё больше облегчали игру с другой, тем самым закапывая себя в могилу.
     Interlude.... мы его полюбили за его простоту, прямолинейность, за то что он вписывался в постепенное обновление lineage 2, механика завязанная на статах персонажа делала одни и те же скилы (или похожие) очень разными для разных классов, что добавляло уникальности каждой расе. Каждый из нас полюбил Lineage 2 interlude за что то своё, что вызывает теплые воспоминания. Для меня например это атмосфера, в которой вы с друзьями мочите непись, и при это можете добиться чего то, о чем узнают тысячи людей на сервере, ох уж этот хиро чат.... 
А потом с небес свалилось однокрылое обновление, которое не вписалось не в игру, оно не дополняла игру, как это логично и лаконично делала Interlude. Это обновление изменило игру, изменило так сильно, что как бы мы не любили Lineage 2, как бы себя не заставляли, сердце не обманешь. Рано или поздно все уходят, и многие уходят на фришки Interlude. Если память не изменяется, это обновление 2007 года, вдумайтесь только, 12 лет прошло, на дворе скоро 2020, игры с VR очками и реалистичной графикой, одежда для геймеров с обратной связью уже есть, но Lineage 2 Interlude всё еще жива. Да не том виде что бы нам хотелось, но что мы можем хотеть от этой старушки?
     И тут овации команде TFF и тем первооткрывателям, кто решился перенести механите Interlude на обновленный клиент Lineage 2. Это второе дыхание, это реинкарнация, это рождение нового, маленького чуда, и от нас всех зависит, как мы это воспитаем, что мы в это вложим, какие смыслы, идеи, сколько сил и труда на это потратим. И тут всё как с детьми, ты не знаешь что будет через год, два , пять, десять... время покажет куда мы придем.
     А пока факт, остается фактом Lineage 2 interlude не повторима, это классика всей "линейки линеек", да масло масляное, но это прекрасно показывает положение эти хроник. Lineage 2 Interlude пережила много поколений своих сверстниц, пережали десятки, если не сотни мморпг с момента своего появления и все еще остается на плову, это феномен, это чудо игровой индустрии. 
     Искренне надеюсь на TFF, что они будут развиваться и найдут свой уникальный путь, благодаря которому жанр мморпг возродится, благодаря которому TFF будет образцом для подражания, верю что настанут временами, когда не будет вайпов, когда старичкам не надо будет прыгать по серверам, когда в TFF будет огромный онлайн, когда серваки буду  рваться от наплыва людей не знакомых с игрой Lineage 2 или жанром мморпг.
Lineage 2 interlude one life one love


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теневой хай лвл контет
Конкретизирование ролей по изменению брони оружия
Введение для новичков, не знакомых с ла2
Новвые интересные квесты- точки столкновения интересов игроков/кланов
 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо все описал и написал. 
Достойно похвалы. Очень достойно, все по делу, без лишней воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько лет игре, мы научились играть в неё, научились убивать игру, но всё равно не можем остановиться. Жадность.

Как же хорошо было, когда только учились играть, когда никто не задался вопросом, кто лучше фармит, вл или дестр? Хорошо было когда не играли, наслаждались своими персонажами и не думали про возможность которые открывает фулбафф и то, что фулбафф может быть оконным...

Прошло время, люди набрались знаний, опыта и в дело пошли наши пороки. Нам уже мало просто играть и крабить мобчиков, нам нужен кап, мы знаем что игра конечна и знаем как побыстрей её пройти, хотим быть первыми кто ворвется в хай лвлконтент. Да отчасти мы сами виноваты что душим игру своим рвением, но с другой стороны игра просто не идеальна, это имбаланс, которым игра принуждает нас заводить ВЛов, Дестров, окна для того что бы выжить в игре и не остаться на обочине.

Так вот к чему я это: как же меня бесят эти нытики, тема за темой, открывают и открывают, нытики которые только и видят что им порезали фарм, а то что этим пытаются убрать дисбаланс они напрочь не хотят видеть. Дисбаланс это когда 1 класс много быстрее может фармить без поддержки других игроков. В идеале дестр/ вл должны фармить парики только с живыми людьми, только+ танк/хил+фулбафф, и делиться с другими людьми опытом, золотом и прочим, а не в 1 рыло, ломая экономику, игру в конечном счете, убивая потребность в саппортах.

452874444875833.jpg

:ps: хватит гнаться за баблом, играйте в удовольствие, выдвигайте предложения, что бы было играть комфортно на любом классе, без фармтвинков, без окон.


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для Вас качнул немного персонажа, что бы все понимали как дела на х7 глазами новичков, прям новичков новичков, без ПА. представим что человек зашел познакомиться с сервом, хрониками.

Ниже будут скриншоты, а пока многабукаАААА. Заходишь в игру, ничего не предвещает беды, вот тебе сразу топ нг, радости по колено...

Квесты на профу проходить не стал, хоть их и подняли по награде, но всё равно этого мало, да и время особо ради теста тратить не хотел.

И так, с 20 лвла нашел себе сразу акку,  что бы купить первую профу. Сразу дали 10кк, сказали что это всё и больше не будет. (зная ситуацию на рынке захотелось их кинуть, но мы люди честные, тем более смотрим глазами новичка и прошли аккадемию до конца). 

Благо игра подсказывает что есть теневое оружие. Круто, идем берем пушку, соски и в бой.

Получили заветные 40+. Летим в гиран закупаться. ну как закупаться...
Кстати, я уже давно не видел что бы кто то спрашивал куда идти, что делать - нет новеньких в ла2 или на серве? одни старички уже?)

На рынке у барыг смотрим что есть, всё стоит докуя, хорошо что есть купоцы на шадоу С, а еще лучше что С пушка завалялась на другом персе....
Всего несколько торгашей С шмота и пух, чуть больше на Б и десятки торгашей на А - Ы грейд. Из С нашел Дивайн, Кармиан, КОмпот, ПЛ (всё в одном экземпляре :crazy: ). Дорого, но хотя бы выбор есть. Главное, нашел чела, который посадил на крафт ПЛа и кармиана, ему бы ПА пожизненный выдать за поддержку новичков ))))) так хотя бы есть варик качнуть спойла и скрафтить необходимое + нашел одного чувака на покупку ресов, скинул ему все что было за 300к.... И вот проблемка: я уже 46 лвл, скоро в Б одеваться хотелось бы, а денег так и нет :redlol: И смысла тратить время на спойла вроде как и нет , есть только ради Б грейда. А где же у нас крафт Б грейда, купить то мы уже понимаем что не сможем....ну с Б грейд крафтом получше чутка, на пару сэтов побольше ))))) Вывод хочешь играть более менее- качай спойла, + вдогонку ему и основе качай саппортов или покупай ПА. 

Мы получаем лвл за лвлом, летим как пуля, а потом оглядываемся, а там пустота. Д грейд мы не видели, С грейд если и увидим, то не скоро. Так вот и бегаешь с шадоу пушкой и нг шмотом, а если хочешь одеться вот что то не "трендовое" и нормально +- фармить, , качай своего спойла и кузю... 

Комнада TFF сделала большую работу с сэтами, и хотелось бы их поносить. Например я любитель экономить соски, поэтому для кача беру шмот и пуху на урон, но тут такой возможности нет (для новичка), а когда она появляется- уже нет никакого смысла и интереса. Докачался быстренько до Б-А грейда основу, кузю, спойла, скрафтил и бегай в удовольствие? Опять порождаем многооконность? Опять убиваем Д, С, Б контент?

Я понимаю там была бы логика, что вот подошел грейд, но ты не моешь сразу достать шмот/оружие пару ЛВЛов, понимаю когда ты не можешь достать А-Ы грейд, но когда ты пролетаешь 52 уровня, а в рюкзаке НГ шмот и Ц шадоу пушка возникает вопрос, а нахрена всё это было? Давайте тогда начинать игру с 40ого лвла НГ+ шадоу пушки, 

ЧТО Я ПРЕДЛаГАЮ. . В условиях неразвитого/убитого рынка (т.е. на любом серве) стоило бы админам посадить кузнецов/продавцов с ценой выше среднего: это и помощь новичками во 1ых и во вторых это вывод адены. А у нас сейчас из моего предложения на крафте/продаже только ТОП, а лоу брони для новичков толком и нет. По факту этими торгашами получается пользуются папки для прокачки сабов/твинов, а не новички. Новичок должен видеть куда он может прийти, в идеале проходить все грейды, получая новый шмот и пуху раз за разом, грейд за грейдом, не надо топ, пусть будет лоу, а топ шмот и пухи своего лвла сейчас "адекватно сложно" получить. Допустим для х7 есть возможность получить лоу Д на 20-25 лвле за счёт академии, побегали допустим к 35 пусть будет возможность одеться полностью в топ Д (купить у админгнома на оффтрейде), в нем можно до 44-45, дальше лоу С грейд. На всё это по идеи хватит продажа накрабленного+ака, а дальше 45+ уже по накатанной

И не надо говорить мол в люксоре всё есть. "Условно" есть, а вот некоторые части перчи/боты/шлемы можно было бы поставить на оффтрейд/крафт, пусть цена будет выше среднего, но так хотя бы будет варик самому купить, пусть не сразу, но на будет. А не заставлять игроков делать из гномов окно ради шмота. Те кто реально любит заниматься крафтом/спойлом и торговлей всегда смогу сделать цену пониже и остаться в плюсе. А ДД пусть себе аденку фармят, да гномам сливают =)

Вспомнил про клан броню для аккадемиков, но камон, кому она нахрен нужна? =( Опять же пролетаем мимо, неактуально

Будет +- шмот по грейду, людям будет комфортно играть,

Еще заметил такую особенность/недостаток. Так называемая виталька, очень даже мешает развитию персонажа. Она даёт только опыт, но ни даёт прибавку к дропу, как итог, мы быстро качаемся, а золота и дропа получаем меньше на единицу опыта, такая вод подстава :redlol:

 

Спойлер

9ebd7706ad87.jpg

bdff97e378f8.jpg

65e7fe23a468.jpg

52862b128e0f.jpg

73e0854bca64.jpg

54bd5ab6c043.jpg


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак тут все правильно сделано, ты должен задонатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучал короче информацию в интеренете по поводу игры в одно окно, про сидячих 20 минут баферов и т.д. и т.п.
Нашел интересный опрос на форуме одной фришке за прошлый год: 
Screenshot_109.png.3d6595be32dcf6d19d400
 

Цитата

 

Сервер мы так и не запустили, 35% сказали, что лето и играть в такое не будут. Поэтому мы решили перенести на осень. Собственно, осень наступила.

Ниже выгрузка с одного из х10, какие профессии сколько раз брали:

спелсингер - 126
дестроер - 123
варлорд - 104
некр - 100
сх - 86
бишоп - 56
сорк - 45
хавк - 37
тх - 35
ее - 24
тирант - 24
гладиатор - 23
оверлорд - 21
фр - 20
спойлер - 18
конь - 16
варлок - 15
паладин - 14
ШК - 13
ср - 13
дарк авенджер - 12
фс - 12 
тк - 11
пв - 9
ав - 8
варсмит - 5
варк - 2
пп - 1
свс - 1
бд - 1
ше - 1

Актуальны: 4 профессии магов, дестроер, варлорд.

Бишопы и ЕЕ все поголовно оконные, живых нет. 

ТХ и Хавк по 35 и 37, что тоже весьма мало.

 

Но это не самое главное, понравился такой ответ в той же ветке:

Цитата

лутьше зборку как на шоке х1 TFF Interlude final и бахните х10 будет бомба а не х5 там где будет играть 5 калек 

приятно, приятно :dry:


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, MrSkooma сказал:

А зачем искать баланс, если можно делать ради денег?)))

Представь себе ползунок:
-----------------------------------------I-----------------------------------------------
РАДИ ЛЮДЕЙ                              БАЛАНС                                      РАДИ ДЕНЕГ

Если коротко, то делая всё ради денег, потеряешь доверие людей, а без людей у тебя или деньги будет брать неоткуда, или счастья от этих денег не будет.

Концепция деньги ради денег не долгосрочна, бесперспективная, тебя засасывает и ты хочешь все больше денег, тебе уже не интересны и скучны ночные клубы, тачки, девочки, путешествия, всё что ты можешь получить от денег со временем перестает тебя интересовать, деньги ради денег, остальное неважно, ни семья, ни друзья, ничего...

Деньги это энергия. Тут можно так рассмотреть: или ты вкладываешь энергию в деньги и происходит стагнация, или ты вкладываешь энергию в идею, в людей, которые в благодарность делятся своей энергией с тобой, они дают тебе свои деньги, дают тебе своё время, дают тебе опыт, происходит рост. И тут то же главное не перегнуть палку и о себе думать, иначе если будешь делать все для людей, отдавать себя полностью, то ты опустошишься, и тебе просто будет нечего отдавать.

19 часов назад, ShadyLady сказал:

Вот скажи, условный коммунизм - это баланс? Когда забирают у всех и делят поровну (умным и дуракам; лентяям и работягам). Капитализм - это дисбаланс? Когда те, кто просёк что да как получает блага, а остальные жалуются на вселенскую несправедливость.

Ой на эту тему можно вечно спорить, у всех свои взгляды, баланса нет ни в одной ММО, но разве должна быть такая пропасть между классами?

Я больше за социализм/ социал-демократию: с каждого по возможностям, каждому по потребностям, как в совхозе им. Ленина у Грудинина или скандинавы со своим "Лагом" что бы жить в хюгге:

Цитата

 

Лагом  является огромной частью культуры в Швеции. Это значит «не так уж и мало. Не очень много. В самый раз.»

Это единственное слово заключает в себе всю шведскую социал-демократическую философию жизни: у каждого должно быть достаточно, но не слишком много.

Концепция поощряет всеобъемлющий баланс в нашей жизни: все в меру.

 

Баланса нет, но наша задача как добросовестных граждан стремиться к балансу, к справедливости. 

30956_original.jpg

 

 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет истории печальнее на свете, чем повесть о никому не нужном Prophetе..

Никто не против играющих саппортов, но увы, реалии 2к19 таковы, что кто то не хочет быть зависимым, кому то трудно соблюдать таймлайн КП. Проще самому выкачивать несколько окон, чем искать саппорта, которого в текущем количестве онлайна ла2 просто не сыщешь (твоего уровня +-, желающего покачаться именно сейчас).

Отчасти проблема окон в саппортах,  в том, что от них нужен тупо баф раз в 20 мин и .. всё, всё остальное могут дать макросы, или еще хуже автомакросы. Плюс, если ты играешь сам с собой, всё награбленной ты скидываешь на мейна, одеваешь сначала его. А живые сапорты хотят что бы с ними делились, они то же хотят одеваться в норм шмот. Ведь все хотят в душе показать удаль молодецкую, популярность дд растет, а популярность саппортов падает.

Я могу быть не прав, но единственный вариант, что бы оживить баферов это сделать их более сильными (например тут предлагал усилить ПП), а еще лучше дисбалансными, да да , именно так. Интерес к любой профессии взлетает в разы, когда класс начинает гнуть свою линию. Сначала их дико усиливаем, а потом постепенно срезаем, и приспускаем до уровня остальных проф, до уровня хоть и призрачного, но "баланса". И делать это надо конечно лаконично, что бы вписывалось в атмосферу ла2. МОжет тупо что бы бафы на саппортов действовали в 2 раза сильнее (утрировано), может вообще бафы по времени как у бд/свс сделать :redlol:

Много лет назад в ла2 рубилось очень много студентов, школьников, людей, у которых много свободного времени, у которых много друзей в реале, которые были то же не прочь попробовать поиграть. А что сейчас? Большинство комьюнити ла2 , а тем более интерлюда, это уже повзрослевшие те самые школьники и студенты,  у которых семья, работа, прочие обязательства, у которых уже не так много свободного времени, + те с кем играли раньше в ла2 - ушли в другие игры, а а те новички что приходят в ла2 (очень редко) очень быстро сливаются (очень часто), увы.

Основная проблема окон это люди, люди, которым комфортно качаться в  5-9 окон, и быть полностью независимыми. И если они настойчивые ( а это в большинстве случаев так), эти люди всегда найдут решения под себя. Хоть платная подписка, хоть бафы по 2 минуты, хоть отмена автомакросов....Единственное что может остановить - это бан, но тут обратная сторона- это может остановить навсегда и потерять игрока. Хотя, разве мы слезем с иглы ла2 из за бана? :dry:

Знаете что я вспомнил в последний момент? Опыт сухого закона как в Америке, так в СССР:
e47b56f218509a99cb4a41471b05.png

Вывод, одни должны осознано играть в удовольство своим ДД, другие получать удовольствие от крафта/ спойла, последние всего то ничего, получать удовольствии игры саппортам и тогда вопрос окон отпадет сам собой. Но  тогда возникнет другой, "вечный вопрос".

Резюмируя предложу следующие (отдельную тему создам позже, тут кратко):

  • доработать саппорт классы, что бы они были более самодостаточные, динамичные, интересные, во осталось совсем чуть чуть дожать как по мне. Так бдб/свс, ее, ше уже хороши по всем фронтам, остались пп (мало урона), варк и овера - будет больше импакта если добавить реген маны при ударах. Как вариант уменьшит длительность бафов - добавит динамичности.
  • давать всем изи баф до 80 лвла, облегченный,  ослабленный, но хоть какой то, те же пп/овер/бд/свс с волками долго не протянут соло фарм без вампирика например, а брать как воину бычка вместо волка, тогда кому вообще эти волки нужны будут? варкам? а какой кпд=удовольствие от фарма?
  • сделать игру приветливой для игроков не знакомых с ла2: квесты постепенно поясняющие основы игры и постепенно увеличивая количество гринда.
  • сделать рекламу для привлечения игроков не знакомых с ла 2, на аудиторию любителей мморпг бродячих в поисках интересной игры
  • сделать платную подписку, тем самым дав понять, что вы не поощряете многооконство,   именно что не хотели бы, но если кто то хочет, пожалуйста, платите подписку+ПА или морочьтесь с двумя компами, пока это  не пофиксят (роутер то один) 

В идеале конечно проект TFF должен быть настолько интересным, что поиграв месяц на ознакомительном доступе брал подписку на 6+ месяцев и онлайн 3-5к чел... но это мечты :trololo:
Я могу быть не прав, всегда рад услышать иную точку зрения. Всегда есть чему учиться. 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гори, гори ясно

Изменено пользователем VELmaster
супер

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...