Перейти к содержанию
Мяу

[TFF] Обновление 1.5

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Chezara сказал:

Как уже сказала Esdes: мы будем наблюдать за всем, что происходит на лайвах и, если будет необходимость, вносить какие-либо исправления вне зависимости от последующих обновлений.

Не кипишуйте! =) Все нормально будет!

Не подливайте масло в огонь такими ответами... такие фразы только наводят на подозрения и подогревают сомнения.... 

Изменено пользователем Yrlick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказали же что будут смотреть по ходу дела, своим спамом ты ничего не изменишь... если только не соберешь отряд который будет атаковать форум в надежде фикса, вот тогда мб дело продвинется как показывает практика xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, IIIaIIka сказал:

Сказали же что будут смотреть по ходу дела, своим спамом ты ничего не изменишь... если только не соберешь отряд который будет атаковать форум в надежде фикса, вот тогда мб дело продвинется как показывает практика xD

Вот скажи мне разве это нормально?* Потом смотреть ... 

Изменено пользователем Yrlick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Yrlick сказал:

Откуда такая уверенность? на чем основана? пока я не вижу не чего нормального.... Просто хоть пару пруфов ... Это так сложно??? может их нет? и я буду спокоен ... 

Я могу лишь уверить Вас в том, что у нашего геймдизайнера есть голова на плечах и он ясно понимает что делает.

Паладин может и при таких условиях быть убийцей на олимпиаде. Единственное, что требуется от игрока - понимать что делать. Не просто бегать дамажить и хилиться (чем обычно и занимается большинство паладинов), тем самым выигрывать, а применять тактики. Именно на это идет сейчас также расчет.

Лично я не могу ничего сказать по поводу игры за паладина, т.к. никогда не играла за него лично, лишь наблюдала за игрой других. Пробуйте, пробуйте и еще раз - пробуйте. Класс не убит, а лишь убраны нюансы, которые делали его непобедимой имбой на олимпиаде.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Chezara сказал:

В данном случае единственное, чем можно успокоить игроков, которым что-либо не нравится, - вернуть как было или сделать еще имбовее, чем могло бы быть.

this

Более того, вам придется так сделать.

Иначе за профу никто в здравом уме играть не станет.

И репутацию вы себе с такими делами приобретете ………. Не буду говорить какую именно, а-то @Esdes угрожает совершить умышленное противоправное деяние, с целью нанесения тяжких телесных, либо увечья..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, arelim сказал:

this

Более того, вам придется так сделать.

Иначе за профу никто в здравом уме играть не станет.

И репутацию вы себе с такими делами приобретете ………. Не буду говорить какую именно, а-то @Esdes угрожает совершить умышленное противоправное деяние, с целью нанесения тяжких телесных, либо увечья..))

За некоторые профессии часто никто и не начинает играть, ровно до момента пока их не убьют на олимпиаде этим же классом. И только тогда люди начинают задумываться: "А может я в действительности делаю что-то не так?".


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chezara сказал:

Я могу лишь уверить Вас в том, что у нашего геймдизайнера есть голова на плечах и он ясно понимает что делает.

Паладин может и при таких условиях быть убийцей на олимпиаде. Единственное, что требуется от игрока - понимать что делать. Не просто бегать дамажить и хилиться (чем обычно и занимается большинство паладинов), тем самым выигрывать, а применять тактики. Именно на это идет сейчас также расчет.

Лично я не могу ничего сказать по поводу игры за паладина, т.к. никогда не играла за него лично, лишь наблюдала за игрой других. Пробуйте, пробуйте и еще раз - пробуйте. Класс не убит, а лишь убраны нюансы, которые делали его непобедимой имбой на олимпиаде.

Я на это надеюсь !!!

И тогда вопрос в догонку почему так?*

Skill0058_0.jpg Elemental Heal
1) Теперь умение действует на группу.
2) Время применения понижено до 4 секунд.

Skill0262_0.jpg Divine Blessing
1) Время применения понижено до 4 секунд.
2) Время перезарядки понижено до 8 секунд.
3) Мощность хила повышена на 20%.

Это же смежные классы и профы... грубо говоря одинаковые скилы .... 

Почему смежные скилы у одной линейке дают разные прибавки.... Это что за дискриминация ТК?*

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chezara сказал:

а лишь убраны нюансы, которые делали его непобедимой имбой на олимпиаде.

Чеза, ну раскройте же ник персонажа, который был "непобедимой имбой на олимпиаде", на объединенном сервере инпульса к примеру.

Может я чего-то не знаю, очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Chezara сказал:

"А может я в действительности делаю что-то не так?".

Неа.

Люди приходят на сервер в игру, которой 20 лет скоро как и видят, что у паладина сакра не хилит самого паладина.

И знаете что?

Скорее всего они подумают, что "делает что-то не так" именно администрация данного сервера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Chezara сказал:

Я могу лишь уверить Вас в том, что у нашего геймдизайнера есть голова на плечах и он ясно понимает что делает.

Паладин может и при таких условиях быть убийцей на олимпиаде. Единственное, что требуется от игрока - понимать что делать. Не просто бегать дамажить и хилиться (чем обычно и занимается большинство паладинов), тем самым выигрывать, а применять тактики. Именно на это идет сейчас также расчет.

Лично я не могу ничего сказать по поводу игры за паладина, т.к. никогда не играла за него лично, лишь наблюдала за игрой других. Пробуйте, пробуйте и еще раз - пробуйте. Класс не убит, а лишь убраны нюансы, которые делали его непобедимой имбой на олимпиаде.

Мне кстати тоже очень интересно кто гнул весь олимп за Пала что его вынуждены были порезать ...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, arelim сказал:

Чеза, ну раскройте же ник персонажа, который был "непобедимой имбой на олимпиаде", на объединенном сервере инпульса к примеру.

Может я чего-то не знаю, очень интересно.

В данном случае сильно зависит от рук тех или иных игроков. Большинство не знает что делать на олимпиаде за свой класс.

Как рассказывали мне - на Инпульсе есть игрок (может и не один), кто действительно умеет играть за паладина. Я не принимаю участие в жизни серверов, чтобы досконально знать все и вся обо всех.

А если исходить из личного опыта за 13 лет задротства - на моем пути попалось всего ТРИ паладина, которые действительно умели играть и нажимать кнопки. Какая история игроков на Инпульсе, увы, я сказать не могу. Не играла, не сталкивалась. Сужу лишь из общего мнения как игроков, так и команды.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chezara сказал:

В данном случае сильно зависит от рук тех или иных игроков. Большинство не знает что делать на олимпиаде за свой класс.

Как рассказывали мне - на Инпульсе есть игрок (может и не один), кто действительно умеет играть за паладина. Я не принимаю участие в жизни серверов, чтобы досконально знать все и вся обо всех.

А если исходить из личного опыта за 13 лет задротства - на моем пути попалось всего ТРИ паладина, которые действительно умели играть и нажимать кнопки. Какая история игроков на Инпульсе, увы, я сказать не могу. Не играла, не сталкивалась. Сужу лишь из общего мнения как игроков, так и команды.

Я правильно понимаю, что абстрактно это иба чисто теоретически... а практически этого нет на сервере и связи с чем вводится изменение которого некогда не было в истории Л2. Я правильно понял Вашу мысль?* Если нет то поправьте будьте так любезны потому что вечер перестаёт быть томным с такой формулировкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yrlick сказал:

Я правильно понимаю, что абстрактно это иба чисто теоретически... а практически этого нет на сервере и связи с чем вводится изменение которого некогда не было в истории Л2. Я правильно понял Вашу мысль?* Если нет то поправьте будьте так любезны потому что вечер перестаёт быть томным с такой формулировкой....

Вопрос с Мотой по поводу паладинов уже поднимался: изменений не будет. В обновление войдет ровно то, что было обещано. После обновления - другой вопрос, на который пока нет ответа.

Конечно, если утром он не передумает и отменит все это :unknw: Дальнейшее решение исключительно может быть только за ним. 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yrlick сказал:

вечер перестаёт быть томным с такой формулировкой....

Он давно перестал таковым быть.

Администрация в открытую признается игрокам на своем же форуме, официально, что:

    1) Грубейшим образом вмешиваются в игровой процесс (автовар и прочее)

    2) Произвольным образом меняет (рисует) базовые уменя (скилы) и механику их работы. 

    3) Бустит или режет классы и профессии исходя из сугубо личных предпочтений.

    4) Ультимативно навязывает игрокам стиль игры за определенный класс , который те не хотят принимать (пример с паладином и не только)

    5) Игнорируют однозначное и явно выражаемое мнение игроков по поводу правок, касающихся их классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, arelim сказал:

Он давно перестал таковым быть.

Администрация в открытую признается игрокам на своем же форуме, официально, что:

    1) Грубейшим образом вмешиваются в игровой процесс (автовар и прочее)

    2) Произвольным образом меняет (рисует) базовые уменя (скилы) и механику их работы. 

    3) Бустит или режет классы и профессии исходя из сугубо личных предпочтений.

    4) Ультимативно навязывает игрокам стиль игры за определенный класс , который те не хотят принимать (пример с паладином и не только)

    5) Игнорируют однозначное и явно выражаемое мнение игроков по поводу правок, касающихся их классов.

Вмешивание в игровой процесс - когда администрация самолично заходит в игру и влияет как-либо на игру игроков (убивает кого-либо, помогает убить, раздает шмот и прочее).

Вы же сейчас перечислили то, чем мы занимаемся на обновлениях. Это совершенно разные вещи. То же самое можно сказать и о корейцах, которые выпускали обновления, добавляя новые классы, умения, а с выходом ГОД хроник - вовсе изменили всю привычную людям механику.

Мы также идем по своему пути и не держим обычный Интерлюд. У нас свои хроники - TFF. И именно на них мы делаем свои изменения, подобно корейцам, которые вносили какие-либо изменения в свою игру.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...