Перейти к содержанию
Мяу

[TFF] Обновление 1.5

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Chezara сказал:

Паладин может и при таких условиях быть убийцей на олимпиаде. Единственное, что требуется от игрока - понимать что делать. Не просто бегать дамажить и хилиться (чем обычно и занимается большинство паладинов), тем самым выигрывать, а применять тактики. Именно на это идет сейчас также расчет.

Я понял на что намекает администрация: ломайноги и кайти оппонента с луком. Тогда просим выдать паладинам пассивку на лук (можно похожую с СвСовской)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, BapaH сказал:

Он и до обновы слабенький был (его и ШК и ТК убивали), а теперь вообще смысла суваться на арену нету.

 

Только что, Chezara сказал:

Я задавала этот вопрос Моте. Его ответ уже также писала ранее:

ААА... Если это и все на что основывалось данное изменение То пусть тебе земля будет пухом милый друг.... я о Пале _) и тогда вопрос почему в первой редакции обновления не было условий о членах пати... ?* Видать все было продуманно ммм или может Пал стал имбой в первой редакции обновлений 1,5 а в последней его выкинули на обочину олимпиады... Да нет там все продуманно и оттестировано ... н у да разумеется можно спать спокойно и не стоит беспокоится за Паладина там железные пруфы и нюансы привели (сарказм).... Самим не смешно?*...

Я согласен только в том что если бы Была первая редакция обновлений то Пал мог бы стать не убиваемой машиной... Но в последней просто МС похоронил какой то ... 

Просто нет слов одни эмоции.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yrlick сказал:

ААА... Если это и все на что основывалось данное изменение То пусть тебе земля будет пухом милый друг.... я о Пале _) и тогда вопрос почему в первой редакции обновления не было условий о членах пати... ?* Видать все было продуманно ммм или может Пал стал имбой в первой редакции обновлений 1,5 а в последней его выкинули на обочину олимпиады... Да нет там все продуманно и оттестировано ... н у да разумеется можно спать спокойно и не стоит беспокоится за Паладина там железные пруфы и нюансы привели (сарказм).... Самим не смешно?*...

Я согласен только в том что если бы Была первая редакция обновлений то Пал мог бы стать не убиваемой машиной... Но в последней просто МС похоронил какой то ... 

Просто нет слов одни эмоции.....

Предлагаю дождаться утра и услышать мнение Моты на этот счет. Дополнительно ничего не могу сказать, т.к. не владею информацией, к сожалению.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chezara сказал:

Предлагаю дождаться утра и услышать мнение Моты на этот счет. Дополнительно ничего не могу сказать, т.к. не владею информацией, к сожалению.

Здравая мысль, только она могла прозвучать часов 5ть раньше... И при тестировании могли привлечь и тех кто играет за пала в реалиях TFF... может и не было бы столько рассуждений.. Просто им объяснили что и как  и самое главное от чего и почему... А так поймите нас тоже лет 20 мы знали одно а нам говорят, не это имба так нельзя... а от чего и почему так сказал ... и все... 20 лет не говорил а тут сказал.... Так мировоззрение меняется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да давайте отстанем уже от @Chezara, не она все это придумывала, а отдуваться на форуме ей приходится.

А у Моты спрашивать бесполезно, он так видит (видения у него понимаешь ли), он и на подкасте вещал что-то про светлую и темную сторону...))

И после таких вот "видений" эти люди мечтают об увеличении онлайна(соответственно и прибыли), оживление серверов, отзывчивого сообщества игроков и прочее, и прочее...

Неудивительно, что у вас ни с рекламой, ни с маркетингом ничего не получается.

И кодер только один...

Которому, я надеюсь, в данный момент кошмары снятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chezara сказал:

Только проблема в том, что даже на офф серверах и на том же классике - уже далеко ушли от привычной нам л2. 

В любом случае мы лишь пытаемся добиться баланса меж классами, уравнивая их силы и возможности. Но при этом игроки сами должны понимать какой буст им нужен в тот или иной момент. Сами делать подсчеты, тестировать и прочее. Как это делали ранее.

И да, вы не представляете сколько ошибок в корейском коде на столько привычной нам линейке. Некоторые их косяки исправляли они же сразу, а некоторые приходилось перелапатывать дополнительно в последующих хрониках и обновлениях. Всему свое время. Если мы ошибемся в каком-либо вопросе - просто его постараемся исправить.

Вот это момент мне нравиться. Когда бустишь чара, а у тебя скилы не работают. Ты думаешь, что мало и продолжаешь. А все также.

И узнаёшь, что это все бессмысленно и усилия напрасны. Как на примере с тем же овером. Я узнал что шанс был базовый 40% на сало, только сейчас. А резистови всякой от этого налеплена уже другая и это убивает шанс прохождения. Так что это сэкономило бы мне примерно 100к, а так просто на ветер. И не надо говорить про буст. Как можно тут посчитать. Если цифры только сейчас стали известны в данном обновление. 
Скажу вам, что такое положение вещей является одной из причин ухода людей и уменьшения онлайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Мота сказал:

51. Vicious Stance

  • Увеличение Critical Damage снижено с 40% до 35%

по какому принципу реализовано увеличение крит урона?  609*1.35 или  diff заменен на per ? 

Цитата

55. SA Long Bow в Soul Bow

  • Увеличение дальности атаки снижено с 100 до 50 единиц

эхх... был пацан и нет пацана :sad:


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, CaHek34 сказал:

Вы тут всю ночь строчили :hacker: Даже читать страшно

Краткий пересказ:

 

Зверка: "Вы все Я люблю Шок! и доширачники"

КЗП: "Пошто паладинушку обидели?"

Чезара: "Всё будет ХА-РА-ШО 8)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, ibugreports сказал:

55. SA Long Bow в Soul Bow

  • Увеличение дальности атаки снижено с 100 до 50 единиц

Тут еще и са? +100 бонус т.к медленный +100 рар + 50 = 250 ренджа , совсем куку)) и так добежать проблема, а если поставить две пачки хавков в снайпе , например на защите замка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bulochka сказал:

Тут еще и са? +100 бонус т.к медленный +100 рар + 50 = 250 ренджа , совсем куку)) и так добежать проблема, а если поставить две пачки хавков в снайпе , например на защите замка. 

его сначала скрафтить надо, потом еще точнуть... ибо дпса от таких двух пачек хавков будет немного с нулевыми то луками)

а еще какой-то майт или дм поймать 

Изменено пользователем OnyxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bulochka сказал:

Тут еще и са? +100 бонус т.к медленный +100 рар + 50 = 250 ренджа , совсем куку)) и так добежать проблема, а если поставить две пачки хавков в снайпе , например на защите замка. 

медленный 600

рарный        100

СА                 50 

поф ПП         50

апела сет       50

арчери           50

лонг шот       400

снайп             300 

 

думаю 1600 ренжи было бы лучше чем 1550 :redlol:

1 час назад, OnyxOne сказал:

его сначала скрафтить надо, потом еще точнуть... ибо дпса от таких двух пачек хавков будет немного с нулевыми то луками)

а еще какой-то майт или дм поймать 

Ашный точить не проблема на +5 он уже как 0 дб. дело тут не в дпсе, маг под повом никогда не выйдет на ренж каста. будете только в подворотнях драться.

Изменено пользователем ibugreports

Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, OnyxOne сказал:

его сначала скрафтить надо, потом еще точнуть... ибо дпса от таких двух пачек хавков будет немного с нулевыми то луками)

а еще какой-то майт или дм поймать 

Тут все просто, 250 ренжда хватит чтобы кайтить даже с медленным луком, достаточно увеличить бега. Будешь на споте я тупо не дам и ничего ты не сделаешь, вангую бои будут проходить на этих луках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ibugreports сказал:

думаю 1600 ренжи было бы лучше чем 1550 

Да ну наЯ люблю Шок!, что за бред, максимум +100 ренджа не более, у меня конечно есть хавк, но маги могут отлететь в масс пвп, не говоря уже о мили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...