Перейти к содержанию
Мяу

[TFF] Обновление 1.5

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, Yrlick сказал:

Доброго времени суток!!

В общем тестил я пала (по совету многоуважаемой "Администрации" искал новые пути на этом тестовом серваке (надеюсь он хоть немного соответствует тому что в итоге накатят) (просто булыжник в огород...). В и тоге то количество ХП которым приходится жертвовать для заюза на оли и буста (рар сеты точка и т.д.) не как компенсируется молотом на рс крит... ( чувствуется нехватка дамага банально по сравнению с триумф хаммером + 107 к криту ФБ на фокус наносить больше ДПСА под иконой бонусы сетов к шансу крита то порезали ... мб не на селфи молот и будет актуален но в условиях селфа + лсы ..... не то пальто...) Что имеем после иконы и весьма сомнительно хаммера... Тол вроде класс восполняет ХП дает бонусы и регент за тик 50 ХП (что серьезно оО это реген который реально не пробить ... Тем более физой пассивку то не порезали... ) Из приятного есть Хил но вот не задача ИП то хватит заюзав на 5-6 ну если беречь МП исключительно на хил то 8-9 (но зачем же тогда обилие других скилов ?* и ауру тоже вкл то хочется ... а не дай вам случай попасть на персонажа который может МП сжечь тогда ласты.... и не похилиться и не ауру поиспользовать) Да может он стал хорош в чем то, должно же быть что то но посмотрев все обновления не о нем ... не о Пале все мимо кассы... За все обновы с 1,1 до 1,5 нет не чего... А да вот еще не задача там говорят можно сеты апать и переболтали магическую атаку... И такой гордый Пал выходит царапает ЕЕ ПП по 200 с лука (это еще не плохой вариант) а в ответ летит 500-600 (ы посох с са на м атаку и ником в нем) и главное чтоб крит не вылетел а так и с плюхи можно упасть ХП то порезано стр декс а то иначе просто по урону бой отбегают. Может новый путь в другом, юзнуть  маг зеркало с снять бижу и надеяться на авось (да не совсем ....  твой противник все видит). И давайте не будем говорить, что с физами резанули пассивку танкам вроде 10% ребят но все обновы бастилии физов и физ урон да так что сейчас немного срежут. И вот мой вопрос снова за что вы так с Палом ?* За то что введены прибавки к хилу ... так это всем классам за то что в первой редакции обновы сделали Пала бессмертным одумались и на помойку?* Так в чем этот новый путь?* В чем замысел фиксов и введений?* на чем они основаны на примере Паладина?* Может кто то внятно ответь (не общими фразами)?* ммм?*

Реакция будет?* Я то протестировал как рекомендовала уважаемая "Администрация" изложил результаты своих "стараний" и той боли что была с ними связана и выводы... Жду аргументированного ответа на чем основывается изменение скилла 

Skill0069_0.jpg Sacrifice
1) Мощность хила повышена на 20%.
2) При использовании снижено потребление своего HP в 2 раза
3) Добавлено условие: использовать можно только на членах группы

И на деюсь это не связанно с первой редакцией обновлений 1,5. И не как с общим бюстом всех персонажей со скилами на хил...

Изменено пользователем Yrlick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DeRRo сказал:

Профессии давно уже все протестированы, и исходя из этого был выбран путь игры на сервере, вложены время и деньги.

Вы далеко не корейцы, и не сравнивайте даже с ними, там тоже не глупые люди балансили.

Если вы употребляете ганджубас, то поделитесь, потому что я не понимаю это Ваше "видение" имбовости паладина.

Разговор за тактики ? Ну так чтобы его одеть, под каждый антикласс, не достаточно универсального билда. Ты заряжаешь три в одном (3 рарных фб++ и дальше по списку).

Отрезали сакру, порезали хэви пассивку, а что дали в замен то ? В прошлых обновах ссаный удар щитом ?

И в тот момент, когда это все было заточено на +15 в условиях обновы 1.4 (занятие так скажем не дешевое), вдруг заходит тема про смену направлений точки, поднятием шансов и т.д.

Теперь главный вопрос: Вы можете балансить так, чтобы затраченные усилия не сходили на нет ?!

Твоя боль мне понятна... Крепись _)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

57. Apella robe set

  • Убран бонус к скорости бега

58. Apella Light set

  • Убран бонус к скорости бега
  • Бонус к дальности стрельбы из лука снижен с 50 до 25 единиц

59. Apella Combat

  • Общее: Бонус в PVP снижен с 5% до 3%
     

60. Snipe

  • Бонус к дальности стрельбы из лука снижен с 300 до 150 единиц

61. Sacrifice

  • Убрано требование использования только на членов группы
  • Запрет использования на себя остаётся в силе

 

62. Восстановление HP/MP/CP до начала боя снижено с 20 секунд до 10 секунд

 

Следующие хотфиксы или вынужденные балансные правки будут произведены на плановом рестарте 12 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Мота сказал:

57. Apella robe set

  • Убран бонус к скорости бега

58. Apella Light set

  • Убран бонус к скорости бега
  • Бонус к дальности стрельбы из лука снижен с 50 до 25 единиц

59. Apella Combat

  • Общее: Бонус в PVP снижен с 5% до 3%
     

60. Snipe

  • Бонус к дальности стрельбы из лука снижен с 300 до 150 единиц

61. Sacrifice

  • Убрано требование использования только на членов группы

 

62. Восстановление HP/MP/CP до начала боя снижено с 20 секунд до 10 секунд

 

Следующие хотфиксы или вынужденные балансные правки будут произведены на плановом рестарте 12 мая.

Оо так же во избежание появления имбы в виде паладина просьба  убрать пункты 1 и 2  изменения скила

Skill0069_0.jpg Sacrifice
1) Мощность хила повышена на 20%.
2) При использовании снижено потребление своего HP в 2 раза
3) Добавлено условие: нельзя использовать на себя  

Изменено пользователем Yrlick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Мота сказал:

57. Apella robe set

  • Убран бонус к скорости бега

58. Apella Light set

  • Убран бонус к скорости бега
  • Бонус к дальности стрельбы из лука снижен с 50 до 25 единиц

59. Apella Combat

  • Общее: Бонус в PVP снижен с 5% до 3%
     

60. Snipe

  • Бонус к дальности стрельбы из лука снижен с 300 до 150 единиц

61. Sacrifice

  • Убрано требование использования только на членов группы

 

62. Восстановление HP/MP/CP до начала боя снижено с 20 секунд до 10 секунд

 

Следующие хотфиксы или вынужденные балансные правки будут произведены на плановом рестарте 12 мая.

Снайпом и аппелой всеравно редко, кто пользовался, маловато , ну да ладно вам виднее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bulochka сказал:

Снайпом и аппелой всеравно редко, кто пользовался

снайп нельзя было альткликнуть, в 1.5 актуальнее

Изменено пользователем DeRRo

discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DeRRo сказал:

снайп нельзя было альткликнуть, в 1.5 актуальнее

Играл я в этих условиях всеравно редко, даже на стенах замка и с заточкой на передвижение. Проще отбежать и отхилится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Мота сказал:

57. Apella robe set

  • Убран бонус к скорости бега

58. Apella Light set

  • Убран бонус к скорости бега
  • Бонус к дальности стрельбы из лука снижен с 50 до 25 единиц

59. Apella Combat

  • Общее: Бонус в PVP снижен с 5% до 3%
     

60. Snipe

  • Бонус к дальности стрельбы из лука снижен с 300 до 150 единиц

61. Sacrifice

  • Убрано требование использования только на членов группы

 

62. Восстановление HP/MP/CP до начала боя снижено с 20 секунд до 10 секунд

 

Следующие хотфиксы или вынужденные балансные правки будут произведены на плановом рестарте 12 мая.

опять СвСов порезали, не быть СвСу лучником :pandaredlol: 

 

а апелла стала просто куском текстуры с пдефом и цп(обычная рубашка на цп в виде целого сета ), она итак хрень редкостная, которую никто никогда не носил.

ренж 50 это 1 шаг, ренж пики 80, а прибавка в 25 :thinking:

проще уж с пофа пп убрать прибавку ренжи и вернуть деф или хп.

Изменено пользователем ibugreports

Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bulochka сказал:

Что с запуском? Через недельку? Ну или хотябы вечерком)

До запуска еще 21 минута, рано кипишуете =)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bulochka сказал:

Играл я в этих условиях всеравно редко, даже на стенах замка и с заточкой на передвижение. Проще отбежать и отхилится.

странно, у меня было желание даже на хавка пересесть с таким снайпом, но пока фантома оставлю)


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DeRRo сказал:

странно, у меня было желание даже на хавка пересесть с таким снайпом, но пока фантома оставлю)

Ну не знаю мб, на оффе такого ренджа не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос о5 про ренж
Эсдес, Мота.
Пал, стреляя с лука и меняя лук макросом на меч, наносит дамаг с расстояния 200+ (дело не в пале)

Изменено пользователем disconnects1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...