Перейти к содержанию
Мяу

Балансные правки TFF 1.5.2

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Chezara сказал:

Главная цель - балансировка классов. Как именно будет балансировка проводиться, даже в нашей команде никто кроме Моты не знает. Как уже и говорилось: это его видение. И во многом он действительно прав. Нельзя за одно обновление сделать все правильно. Невозможно это обновление протестировать досконально, сколько не старайся, т.к. много нюансов. Отсюда идут фиксы, которые также мало кто ожидает и не всегда на них можно рассчитывать.

А вот уже после балансировки станет намного проще и пойдет расширение контента. 

Но за одно обновление, как показала практика, можно испортить труд нескольких лет...

 

3 часа назад, PackMan сказал:

поделитесь в чем его прелести там? может ссылки какие то или просто в двух словах. мне для себя, интересно

Большая часть оли на ХФе (не фан, а фарм и гонка за хиро) -  стояние за стеночками и кайт через препятствия. И всё это длится очень долго, т.к больше дефа, мп и тд. Я долго играла на разных лоурейт ХФах и это "стояние на реке Угра" каждый бой меня не привлекает. Кому как крч.

А вот фановый олимп на ХФе  намного интереснее, чем ИЛовский.  Без вариантов. Когда люди реально выходят драться, а не облизывать стенки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я щитаю так, если кто то хочет пвп длинною в вечер, пускай идет на те хроники где они есть у нас же ттф, а именно ил с добавлениями следовательно если еще и такую дичь выкатят то сразу посмертно для сервера - можно скринить. если ставить арены то только с баферами одно без другого не может существовать. игры должны быть стемительными, динамичными и слишком много эфектов как на высших хроникак напрягают глаз по этому люди устают быстрее. щас бы выйти в поле пачка на пачку и драца до утра когда у всех по 20к мп и 40к хп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, 24ka1234 сказал:

слишком много эфектов как на высших хроникак напрягают глаз

Эпилепсии от водички ММа с кастом 1999 не наблюдается случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, TechAdvisor сказал:

Эпилепсии от водички ММа с кастом 1999 не наблюдается случаем?

У меня эпилепсия от новых анимашек у тиранозавров. Можно пересмотреть этот треш? Водичка мма и то симпатичнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, TechAdvisor сказал:

Эпилепсии от водички ММа с кастом 1999 не наблюдается случаем?

ты консультант или где? почему ты всегда хочешь подстЯ люблю Шок! как то или проявить свой не далей колкий юмор? когда такой каст анимация не идет даже, я не разгонял такой на этом сервере. был на сх такой, хурикан крутился прям в самом чаре он даже не летел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 24ka1234 сказал:

я щитаю так, если кто то хочет пвп длинною в вечер, пускай идет на те хроники где они есть у нас же ттф, а именно ил с добавлениями следовательно если еще и такую дичь выкатят то сразу посмертно для сервера - можно скринить. если ставить арены то только с баферами одно без другого не может существовать. игры должны быть стемительными, динамичными и слишком много эфектов как на высших хроникак напрягают глаз по этому люди устают быстрее. щас бы выйти в поле пачка на пачку и драца до утра когда у всех по 20к мп и 40к хп

Я наоборот, считаю что бои слишком динамичные что на оли, что в поле.

Люди приходят поиграть в линейку, им подсовывают контр-страйк.

Тактики, проюзы - не, тупо пиу-пиу и на респ.

Сверх дамаги летят, дольше регруппы и ребафы, чем сам бой...

И устаешь не от долгого файта, а от долгой подготовки не нему.

Регруп/ребаф - 3 минуты, бой - 20 секунд...

Бред, проще вообще не ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, arelim сказал:

Я наоборот, считаю что бои слишком динамичные что на оли, что в поле.

Люди приходят поиграть в линейку, им подсовывают контр-страйк.

Тактики, проюзы - не, тупо пиу-пиу и на респ.

Сверх дамаги летят, дольше регруппы и ребафы, чем сам бой...

И устаешь не от долгого файта, а от долгой подготовки не нему.

Регруп/ребаф - 3 минуты, бой - 20 секунд...

Бред, проще вообще не ходить.

Реально, про поле прям точно описал. Только регруппаемся мы нормально :pandaredlol:

Но пвп редко длиться хотя бы две минуты. Двадцатиминутные баталии с ХФ  немного перебор, конечно. Но лучше, чем так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Chezara сказал:

Исправили описание.

Какие же вы лентяи...

Вам проще притащить контент менеджера, что бы описание исправил, чем 12 крита на пуху нарисовать )

За оперативность спасибо.

За реализацию минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, arelim сказал:

Какие же вы лентяи...

Вам проще притащить контент менеджера, что бы описание исправил, чем 12 крита на пуху нарисовать )

За оперативность спасибо.

За реализацию минус.

В задаче стоял правильный вариант - 99. Ошибка была на форуме. Если бы ошибка была не в описании, правили бы в игре.

Отредактировать пост может любой из администрации. Провели проверку, выяснили где именно ошибка и исправили.

То же самое касается и монстров, в названии которых бывает ошибка. Это ведь не значит, что вместо того, чтобы исправить ошибку названия монстра на форуме, мы будем эту ошибку добавлять в игру.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Chezara сказал:

В задаче стоял правильный вариант - 99. Ошибка была на форуме. Если бы ошибка была не в описании, правили бы в игре.

Отредактировать пост может любой из администрации. Провели проверку, выяснили где именно ошибка и исправили.

То же самое касается и монстров, в названии которых бывает ошибка. Это ведь не значит, что вместо того, чтобы исправить ошибку названия монстра на форуме, мы будем эту ошибку добавлять в игру.

Да, только игроки покупают/не покупают оружие исходя из описания в анонсе...

Взвешивают, прикидывают, нужно ли им оно или нет, затем копят баджикина обмен, фармят античку, вставляют СА.

А по итогу попадают в просак из-за вашего косяка с описанием, без всякой компенсации.

Вот еще один камушек к вопросу о взаимодействии администрации и сообщества.

Вспоминаем те самые пункты, на которые Вы просили конкретики...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, arelim сказал:

Да, только игроки покупают/не покупают оружие исходя из описания в анонсе...

Взвешивают, прикидывают, нужно ли им оно или нет, затем копят баджикина обмен, фармят античку, вставляют СА.

А по итогу попадают в просак из-за вашего косяка с описанием, без всякой компенсации.

Вот еще один камушек к вопросу о взаимодействии администрации и сообщества.

Вспоминаем те самые пункты, на которые Вы просили конкретики...

К сожалению, у нас работают не роботы и имеют право на ошибку. Учитывая такой большой объем информации в написании руками - нередко допускаются ошибки и исправляются по мере того, как их заметят.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, arelim сказал:

Да, только игроки покупают/не покупают оружие исходя из описания в анонсе...

Взвешивают, прикидывают, нужно ли им оно или нет, затем копят баджикина обмен, фармят античку, вставляют СА.

А по итогу попадают в просак из-за вашего косяка с описанием, без всякой компенсации.

Вот еще один камушек к вопросу о взаимодействии администрации и сообщества.

Вспоминаем те самые пункты, на которые Вы просили конкретики...

 

как не крути прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eligos сказал:

Очень грустно, что всем абсолютно по барабану, что сливается тот, кто на х7 со старта. И не просто какой-то нонфакторный ноунейм, а тот, кто вносил свою лепту в жизнь +/-: дрался в поле и на олимпиаде, фармил рб, крафтил, торговал, помогал, участвовал в срачиках. Никто не скажет: да погоди, не горячись, в чём проблема, возьми паузу. Всем плевать. Одни после будут жаловаться, что нет онлайна, давайте мерж; другие разводить руками и говорить, что ничего нельзя поделать, заставить играть не можем.

Вот так и живём.

И всё-таки, почему пропал стимул? Поделись, пожалуйста.

Спасибо за такой интерес к моему уходу. Просто перегорел, было время когда пришел с друзьями, к чему то стремились, развивались (в плане игры и персонажей) конкурировали, сейчас ничего этого нет. Угасло. Администрация молодец в плане дополнения новых фишек, в целях продолжения развития (например апгрейд шмота, новые пухи и т.д.), с другой своими "необдуманными порезками" (мое чисто субъективное мнение) дропа, спойла, эвентов, некоторых профессий (что бы они там не утверждали, за 2 года игры есть с чем сравнивать), убивают онлайн и не дают новым игрокам догнать сторожил серва (мне тоже не удалось, может плохо старался), ставя их перед выбором уходить или донатить. К тому же всех все устраивает, у каждого своя игра, а мне просто надоело. Да, может быть отдохну и вернусь, но это уже будет не то, не тот шок на который я когда то пришел для релакса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Eligos сказал:

А в чём это проявляется?

отвечу за ГТО, думаю он согласен будет.

унификация ивентов DI, порезка дропа лсов на старом сервере х7. конкретно за это я писал уже в теме, но ничего никто не ответил, тишина от администрации. новичку или игроку с х3(которых влили не так давно) нереально догнать по лсам старых персонажей. более того, даже сейчас, если кто то решит сменить класс для олимпа - нереально поймать столько скиллов с лсов. DI стал мусорным, дропа нет практически. В чем смысл резать на старом сервере - загадка, видимо с настройками возиться не хотят

и это только одна позиция, которую озвучивали многие

лично мне лсы не нужны, но я ЗА то, чтобы вернули ивент какой был. нас не слышат, в ответ молчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Eligos сказал:

В 1.5.2:

Skill11539_0.jpg Ивент Dark Invasion
1) Шанс дропа Life Stone повышен

  • Уровень: 75: В 2 раза
  • Уровень: 80: В 3 раза

Или это только на бумаге? До 1.5.2 у меня было ~50 лсов за ивент (раньше 200-300 :cray:). С тех пор не заходил в игру.

200-300 забудь цифры такие. 50-70 если будет, то хорошо. я читал патчи и все эти отписки про повышение шансов. на деле всё обстоит иначе. можно спросить у @z1z1z1z1 , человека с х3, который фармил до и после. он точные цифры скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...