Перейти к содержанию
Авторизация  
lMaelstrom

Реализовано Дейли-квесты

Дейли-квесты  

8 проголосовавших

  1. 1. Интересен ли вам такой контент?

    • Да, интересен
      6
    • Нет, у меня достаточно занятий на ТФФ
      0
    • Мне НЕ хватает контента на ТФФ, но это не интересно
      0
    • Да, контент интересен, но награды должны быть другие
      2


Рекомендуемые сообщения

Суть предложения: добавить ежедневно обновляющиеся квесты, как для соло игроков, так и для групп во все высокоуровневые локации. Что это даст? Во первых, дейли - занятия заставляют человека заходить в игру каждый день. Если награда стоящая, то пропустить ее человеку жалко. Больше человек заходят в игру = больше онлайн. Во вторых, это соберет  людей в одних и тех же локациях, что даст толчок к пвп за топовые споты. Так же, люди будут видеть больше активных игроков, что улучшает общее настроение, а следовательно и онлайн.
ИЛ - хроники довольно скучные сами по себе. Современные игроки (даже поклонники л2) давно разбалованы Theme-Park'ами в других играх, где занятия себе пихают в лицо со всех сторон. Многие не знают чем без этого себя занять в игре. Дейли квесты могут послужить для многих толчком в нужную сторону.
Какие квесты и награды я предлагаю:

Спойлер

1. Локация - Hot Springs. Убить 150 мобов. Награда: Etc_recipe_black_i00_0.jpg случайный рецепт TT (серьга или кольцо).
C учетом РАР бижутерии, ТТ становится более проходным вариантом. Дополнительный способ получения рецептов, помимо скучной беготни по ХСу.
2. Локация -  Ketra. Убить 500 мобов (либо другое количество, в зависимости от рейтовки квеста на Альянс на сервере). Награда Etc_mane_i00_0.jpg 100 Varka Mane
3. Локация - Varka. Убить 500 мобов (либо другое количество, в зависимости от рейтовки квеста на Альянс на сервере). Награда Etc_molar_white_i00_0.jpg100 Molar of Ketra Orc
Небольшой бонус тем, кто делает квесты альянса, и стимул появляться в локации почаще.
4. Локация - Four Sepulchers. Цель - убийство финального босса данжа. Награда: Etc_recipe_black_i00_0.jpg случаный рецепт S грейд оружия.
На данный момент туда ходят только за 3 профой, за обменом рецептов, либо для получения проходки на Фринтеззу. Дополнительный повод сходить, а учитвая всего несколько доступных комнат - возможность для пвп.
5. Локация -  Tower of Insolence. Убить 300 Ангелов (либо другое количество, в зависимости от рейтовки дропа на сервере). Награда - Etc_recipe_violet_i00_0.jpg случайный рецепт A грейд перчаток.
Рецепты перчаток в основном добываются из дропа в ВоСе. Но лвл мобов слишком мал, чтобы бить их на высоком лвл персонажа. А грейд все еще является не проходным, но топовым шмотом.
6. Локация - Катакомбы\Некрополи. Убить 500 предавителей Лилим\Нефилим. (либо другое количество, в зависимоти от рейтовки квестов ЛоА\ГЦ на сервере) Награда: Etc_recipe_violet_i00_0.jpg случайный рецепт А грейд тела.
Для некоторых рецептов, в частности таллум хэви, есть только один способ получения - квест в ГЦ, где мобы слишком маленького лвла, и не дают не опыта, ни дропа.

В чем плюсы: больше занятий в игре для соло игроков, небольших компаний, кп. Больше шансов встретить на спотах противников  = фан, пвп. Большинство квестов подскажут игроках локации дальнейшего фарма, а награды помогут быстрее развить персонажа.
Минусы: появится больше рецептов = больше А и S шмота = меньше ценность этих вещей. Может снизится популярность привычных квестов на получение рецептов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗА идею с дейли квестами, но ПРОТИВ таких наград. Во всех подобных играх награды за дейли выражаются в каких-то накопительных предметах: монеты, медальки и прочее. Гораздо логичнее сделать бейджи, умбра коины(заодно и расширить ассортимент магазина за них), итемы на ап рар бижи(хотя,тоже двояко), токены в ограниченном количестве, обычные гигант кодексы за сложные квесты и т.п 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Numur сказал:

ЗА идею с дейли квестами, но ПРОТИВ таких наград. Во всех подобных играх награды за дейли выражаются в каких-то накопительных предметах: монеты, медальки и прочее. Гораздо логичнее сделать бейджи, умбра коины(заодно и расширить ассортимент магазина за них), итемы на ап рар бижи(хотя,тоже двояко), токены в ограниченном количестве, обычные гигант кодексы за сложные квесты и т.п 

 

Добавила вариант с наградами в опрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, lMaelstrom сказал:

Добавила вариант с наградами в опрос

а вы разве не рипнулись  с сервера?))


zvSerpY0s.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, FateStayNight сказал:

а вы разве не рипнулись  с сервера?))

а вы кто простите, и почему вас это беспокоит?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2020 в 17:12, lMaelstrom сказал:

Суть предложения: добавить ежедневно обновляющиеся квесты, как для соло игроков, так и для групп во все высокоуровневые локации. Что это даст? Во первых, дейли - занятия заставляют человека заходить в игру каждый день. Если награда стоящая, то пропустить ее человеку жалко. Больше человек заходят в игру = больше онлайн. Во вторых, это соберет  людей в одних и тех же локациях, что даст толчок к пвп за топовые споты. Так же, люди будут видеть больше активных игроков, что улучшает общее настроение, а следовательно и онлайн.
ИЛ - хроники довольно скучные сами по себе. Современные игроки (даже поклонники л2) давно разбалованы Theme-Park'ами в других играх, где занятия себе пихают в лицо со всех сторон. Многие не знают чем без этого себя занять в игре. Дейли квесты могут послужить для многих толчком в нужную сторону.
Какие квесты и награды я предлагаю:

  Скрыть контент

1. Локация - Hot Springs. Убить 150 мобов. Награда: Etc_recipe_black_i00_0.jpg случайный рецепт TT (серьга или кольцо).
C учетом РАР бижутерии, ТТ становится более проходным вариантом. Дополнительный способ получения рецептов, помимо скучной беготни по ХСу.
2. Локация -  Ketra. Убить 500 мобов (либо другое количество, в зависимости от рейтовки квеста на Альянс на сервере). Награда Etc_mane_i00_0.jpg 100 Varka Mane
3. Локация - Varka. Убить 500 мобов (либо другое количество, в зависимости от рейтовки квеста на Альянс на сервере). Награда Etc_molar_white_i00_0.jpg100 Molar of Ketra Orc
Небольшой бонус тем, кто делает квесты альянса, и стимул появляться в локации почаще.
4. Локация - Four Sepulchers. Цель - убийство финального босса данжа. Награда: Etc_recipe_black_i00_0.jpg случаный рецепт S грейд оружия.
На данный момент туда ходят только за 3 профой, за обменом рецептов, либо для получения проходки на Фринтеззу. Дополнительный повод сходить, а учитвая всего несколько доступных комнат - возможность для пвп.
5. Локация -  Tower of Insolence. Убить 300 Ангелов (либо другое количество, в зависимости от рейтовки дропа на сервере). Награда - Etc_recipe_violet_i00_0.jpg случайный рецепт A грейд перчаток.
Рецепты перчаток в основном добываются из дропа в ВоСе. Но лвл мобов слишком мал, чтобы бить их на высоком лвл персонажа. А грейд все еще является не проходным, но топовым шмотом.
6. Локация - Катакомбы\Некрополи. Убить 500 предавителей Лилим\Нефилим. (либо другое количество, в зависимоти от рейтовки квестов ЛоА\ГЦ на сервере) Награда: Etc_recipe_violet_i00_0.jpg случайный рецепт А грейд тела.
Для некоторых рецептов, в частности таллум хэви, есть только один способ получения - квест в ГЦ, где мобы слишком маленького лвла, и не дают не опыта, ни дропа.

В чем плюсы: больше занятий в игре для соло игроков, небольших компаний, кп. Больше шансов встретить на спотах противников  = фан, пвп. Большинство квестов подскажут игроках локации дальнейшего фарма, а награды помогут быстрее развить персонажа.
Минусы: появится больше рецептов = больше А и S шмота = меньше ценность этих вещей. Может снизится популярность привычных квестов на получение рецептов.

Хорошая идея, молодец. 

Админы прислушайтесь, не так много толковых идей предлагают игроки. 

Сами награды и задания нужно еще хорошенько обдумать (тут автор  увы сплоховал) . Должны быть едедневки и на exp для лоу лвл, и на ценые веши для топ лвл. Еженедельные и ежемесячные задания тоже должны быть, с реально хорошими наградами - это поддержит онлайн сервера, с чем у вас тут реально большая беда (и не надо говорить что это не так, инече бы вы цифры онлайна бы не прятали на гл странице). 

Изменено пользователем xxRA1Nxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переработка/расширение дейли-квестов уже давно в планах. Не в предложенном варианте, правда. В первую очередь по наградам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...