Перейти к содержанию
Авторизация  
Numur

Реализовано Актуализация суммонеров

Мнение игроков  

12 проголосовавших

  1. 1. Мнение игроков о предложениях.

    • Да, я за актуализацию
    • Нет,мне не нравится концепт саппорта, но саммонерам необходимы изменения
    • Нет,саммонеры и так полностью актуальны
    • Выпилить саммонеров из игры


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Numur сказал:

Еще на старом +/- специально ловила ЛС слоу. ФС тогда не был настолько силен, но эта абилка дала ему колоссальное преимущество.

Блин, а я его ловил раза 3, но в тот момент мне нужны были другие скиллы или было лень делать новые АМ. Теперь для полного фарша не хватает только его и сала (оба в ИС +4 на эмп :laugh:). Надеваешь МА робу, серёжку и такой "ну, привет, дружок)))".


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Genos сказал:

У Шейда свой уникальный скилл, так что, думаю, можно повысить время удержания таргета немного, а может даже повысить силу (можно и РБ потанковать, например).

Сразу навеяло практически детские воспоминания об игре на ХФе ФСом: в своем фарм-паке была танкующим или хилером,если строгий агр не требовался (часто в пати присутствовал и танк). Максимально интересный опыт.  Было бы замечательно,если б и ТФФ пришел к этой концепции. Остается открытым вопрос технической реализации @Мота

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Numur сказал:

призывателя нельзя задизейблить и он отхилит любой урон по жирному пету.

У вас такие немощи на Олимп летают?!

3 часа назад, Genos сказал:

У ФС есть замечательный Trembling Hands, конечно, он проходит хуже, чем ДВ с ЛСа (это вообще конфетка), но в дейли (не проверял), думаю, хорошая штука, чтобы усмирить пыл условных гладов, от которых все страдают.

Глад самоудалился. И да - руки не проходят.

 

3 часа назад, Genos сказал:

барьер можно запретить использовать на олимпиаде, потому что это всё-таки неплохой буст в умелых руках. Зато в поле саммоны станут более живучими, появится ещё одна полезная кнопочка.

И станет ещё одним бесполезным скиллом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, BapaH сказал:

У вас такие немощи на Олимп летают?!

Прошу предоставить видео с дестра\тира, где Вы убиваете точеного и одетого коня с аурой без каких-либо трудностей. Саммонера невозможно застанить, несмотря на дебаф каста, он легко вытягивает Миража по хп. 

5 минут назад, BapaH сказал:

Глад самоудалился. И да - руки не проходят.

У вас такие ФСы немощные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Numur сказал:

Прошу предоставить видео с дестра\тира, где Вы убиваете точеного и одетого коня

У меня нету ни дестра, ни тира. Да и зачем убивать коня, если можно убить мастера?

12 минут назад, Numur сказал:

У вас такие ФСы немощные?

Тонко )))

У нас на сервере три СМа. Двое сражаются только на Олимпе. А третьего в пати берут только на коте/маге/бише XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, BapaH сказал:

У меня нету ни дестра, ни тира. Да и зачем убивать коня, если можно убить мастера?

Мастер имеет злого питомца,который очень сильно грызет противника. Блоки вв проходят "на ура", есть большие возможности для кайта. Собственный буст персонажа( тот же дк рар) дает ему неплохую выживаемость. 

Экспресс-тест треблинга. На фулл м.деф, который редко увидишь у ДДшника(лф глада под магнусом), точеный на 3-4 эпик, сет на резист к ментал атакам(считается ли он ментал?), прохождение 4\10. М деф персонажа более 2100. 

Второй тест был более успешен: 6\10.

Следующий тест: 19\30. Повторюсь, встретить такое количество м.дефа на дд еще нужно умудриться.

Чат решил потроллить меня, не разворачиваясь нормально первый раз и сложившись в ниточку в последующие. 

Скрин первого теста:

Спойлер

 

GmgKgBZ.png

HsqqrjS.png

VVilik5.png

 

В "олимпиадных" условиях(только ментал на чаре, у ФСа олимп-соски,0 бафа):

1 тест- 6\10, где первые 4 были фейлами,остальные зашли все.

2 тест- 8\10

3 тест - 5\10.

UPD по тесту "ака олимп".

Мп хватило только на 95 использований скилла :D

42\95. При этом, в начале были лишь фейлы, ситуация выровнялась в середине\конце. Интересный факт: очень часто дебаф проходит именно два раза подряд.
 

Спойлер

 

V26ucE6.pngYNoIebz.png

mGRCt8D.png

0IsZRq4.pngq3bIFQ6.png46600Hp.png

 

 

Изменено пользователем Numur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Numur сказал:

Прошу предоставить видео с дестра\тира, где Вы убиваете точеного и одетого коня с аурой без каких-либо трудностей.

Вы снова начинаете бессмысленный спор :smile: На х20 и х7 тиры/дестры и саммонеры совершенно на другом уровне буста. Если я выйду против Хаоса с соулессом под аурой, то саммон отъедет, если даже я зажму ауру и буду хилить по кд. Только кайтить лимиты, держать своё хп, а потом уже нюками убивать. Но за 2 или 3 боя он умудрился догнать и критануть по Шейду жирному на 5-6к, а 1 раз дальней плюхой. Ну, а потом лук достал и убил.

Тиров заряженных тоже через обычного саммона не убьёшь (даже ШК с трудом) - такой дпс они вваливают, снова Шейд. Тиров/гладов по мане саду и нюкаю.

9 минут назад, Numur сказал:

В "олимпиадных" условиях(только ментал на чаре, у ФСа олимп-соски,0 бафа):

1 тест- 6\10, где первые 4 были фейлами,остальные зашли все.

2 тест- 8\10

3 тест - 5\10.

А я тестил на своей ПВ (до того как выудил пассив м.деф, сделал рар БО кольцо +6) и результаты были намного хуже. А ещё можно доточить эпик на 7, выкрутить м.деф в Апостейт (я колебался с подбором лсов и сейчас там "универсальный вариант"), заточить рар шлем на 6 и заменить обычный и будет вообще беда с прохождением. Да, у ПВ есть свой м.деф, но нужно ориентироваться на самых жирных ведь. С теми же гладами/тирами, которые жёстко дпсят лучше мана бёрн дать, шаклю и не заморачиваться.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Numur сказал:

Блоки вв проходят "на ура", есть большие возможности для кайта.

У саммонеров нету блока ВВ.

И любые попытки кайта успешно решаются Драк луком 15+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, BapaH сказал:

У саммонеров нету блока ВВ.

И любые попытки кайта успешно решаются Драк луком 15+

Варриор бан, сори. Шеди вон понял,как самонер,даже не доколупался)

Да-да, +20. Я говорю о конкретной ситуации сервера х20, где саммонеры очень сильно доминируют.

6 минут назад, Genos сказал:

Вы снова начинаете бессмысленный спор :smile: На х20 и х7 тиры/дестры и саммонеры совершенно на другом уровне буста. Если я выйду против Хаоса с соулессом под аурой, то саммон отъедет, если даже я зажму ауру и буду хилить по кд. Только кайтить лимиты, держать своё хп, а потом уже нюками убивать. Но за 2 или 3 боя он умудрился догнать и критануть по Шейду жирному на 5-6к, а 1 раз дальней плюхой. Ну, а потом лук достал и убил.

Тиров заряженных тоже через обычного саммона не убьёшь (даже ШК с трудом) - такой дпс они вваливают, снова Шейд. Тиров/гладов по мане саду и нюкаю.

Спор начинает другой игрок, который  натягивают сову х7 на глобус х20 .

Буст некоторых персонажей на х20 вполне хорош. Спросите того же хелпера Раваге о его тире. Действительно, саммонеры не на закате сервера с овербустом всех классов, имеют очень высокую эффективность,даже слишком. И даже не в самых умелых руках. Исключением является кот разве что. Ни рыба,ни мясо. 

 

Изменено пользователем Numur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Numur сказал:

Исключением является кот разве что. Ни рыба,ни мясо. 

Кот - это мясо :redlol:

Мне кажется, что просто нет умельцев. Аура очень вкусная, есть рефлект у Кая - жить можно. АД против бёрнеров, оверов и варков (если они у вас есть) - тема. Маги тоже могут доставить неприятности, кстати, если заморочиться и вспомнить про дебафы и м.деф саммонов. Да и родной вв позволяет котэ догонять почти всех и больно кусать за мягкое место.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Genos сказал:

Кот - это мясо :redlol:

Мне кажется, что просто нет умельцев. Аура очень вкусная, есть рефлект у Кая - жить можно. АД против бёрнеров, оверов и варков (если они у вас есть) - тема. Маги тоже могут доставить неприятности, кстати, если заморочиться и вспомнить про дебафы и м.деф саммонов. Да и родной вв позволяет котэ догонять почти всех и больно кусать за мягкое место.

Кот сейчас уступает коню и ФСу, как ни крути. Про овера даже и не вспоминай, у нас это "ванфингер геймплей". Аура идет только на самого самонера, который в поту пытается отхилить бедного хвостатого, возможность подамажить сомнительная против многих классов. В особенности, против других призывателей. ПП задавит уроном, если вообще эрейз не пройдет с первых пяти попыток. ЕЕ совсем кривые ходят, их забивают ногами. Варков серьезных нет. Окна или один чар себе 30 очей нафармит на этих окнах для хиро и забьет.  Маги не продавливают жирного самона ФСа и отхил коня. Дебафы с висдом гейном в пета часто не заходят, сам саммонер имеет фулл иммунитет даже к стану. Магом можно только молиться на дебаф или на тупость оппонента. 

Изменено пользователем Numur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу придумать ни одного адекватного сет апа без суммонера, а не, могу, но наверное только один :pandaredlol:

Изменено пользователем justDaniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2020 в 02:34, Numur сказал:

Доброго времени суток.

В теме об Общих положениях развития были выдвинуты тезисы о саммонерах в текущем состоянии TFF:

  Показать контент

У саммонеров недостаточный прямой импакт в группе через самонов (?)

Светлый Самонер в маг.группе имеет сомнительную целесообразность

В этой теме я постараюсь ответить на эти тезисы непосредственно как игрок на саммонерах и также внести несколько собственных предложений.

Мое мнение о роли  саммонеров в пати.

  Показать контент

Я склонна считать петоводов саппортами, так как их бафы и групп кубики рассчитаны на помощь сопартийцам. Основная их задача в пвп - ослабление соперника посредством банов и дебафов,отвлечение внимания на свою тушку от тиммейтов. Все предложения будут отталкиваться от этой концепции.

Тезис: "У саммонеров недостаточный прямой импакт в группе через самонов (?)"

  Показать контент

У саммонеров в реалиях ТФФ никогда не будет прямого импакта от питомцев в роли боевых единиц. Как бы ты не набафал котика\коника, его размажет по полу от количества АОЕ урона. Тем более, твой баф работает только при живом питомце, что стало источником появления моды на высечение животины таргетно. Если пытаться усилить усатых-полосатых напрямую, легко можно получить дичайшую имбу на олимпе.

Что же предлагаю я? Питомцы должны выполнять функции поддержки группы, стоя за спинами призывателя. Задачи самого персонажа: сохранить жизнь хвостатому для поддержания группового бафа,внести максимальный профит для группы,используя абилки пета.

После того,как ввели возможность давать бафф с любым саммоном, Serafim и Feline Queen канули в лету. Игроки почему-то позабыли о том,что кроме бафа, была прекрасная абилка у обоих: клинс, который крайне актуален в рамках ТФФ. У ФСа есть тоже классная абилка - Жертва тени (хилит таргет за счет хп саммона).

45ZjpeL.png

Что мешает использовать игрокам данного кота\коня? Патологическая "неживучесть". Ну серьезно,они как чихуахуа в реальной жизни - только чихнул кто рядом - уже сдохли. 

P.S Ради этого теста мне пришлось убить животное об гварда. Пусть тебе,Мота,будет стыдно. Где диспел бафов питомца у нпц?

Предлагаю "подтянуть" статы этих питомцев к стандартным для их сородичей. Как видно из скринов, Королева имеет гораздо меньше хп(заточка суммонов нулевая). Ситуация у коня схожая,не имею хай лвл лошади для скрина. Кстати,это откроет возможность использования этих саммонов на оли.

h1pZlIQ.png

Думаю,даже этого будет мало для актуализации. Но у меня есть забавная идея в запасе. Помнится, у Найтшеда ФСа на хрониках ХФ были бафы гвиденс и т.д. В пвп против группы с  суммонером или некром, нам приходилось часто ребафать акумен и эмповер. Думаю, у луков\ВЛов тоже самое с хастом\вв. Предлагаю запилить в лошадь пати эмповер и акумен,если это вообще возможно. Коту пати хаст, ФСу пати вв и хаст(или акумен и хаст). 

Что это даст: данное нововведение повысит важность живого саммонера в пати, разнообразит геймплей самого игрока на петоводе, создаст конкуренцию для других ребаферов(например, для овера в магпаке,который является его обязательной единицей во многом по этой причине), породит забавную конкуренцию между саммонерами: кто -кого забанит, кто лучше бафнет сам,это реально повышает импакт саммонера.  

Почему коту только хаст, ведь даже клинс у него шансовый? 

Баф кота является самым профитным из всех суммонеров. Кот - безусловный мастхев луко и мили паков, а ведь сетапы физов самые вариативные по набору ДД. Конь,по мнению игроков,им не подходит совсем,а вот ФС должен служить хоть какой-то альтернативой. Так как клинса ФС не имеет,брать его ради слабого отхила (об этом мы еще поговорим) и не самого топового бафа,никто не хочет. ВВ/акумен способно немного простимулировать некоторых игроков задуматься о ФСе вместо котика. 

Тезис: Светлый Самонер в маг.группе имеет сомнительную целесообразность

  Показать контент

Светлый саммонер имеет высокую целесообразность в маг. группе сам по себе, но уступает в конкуренции с другими профами. Маги как никогда просели в собственной защите, ради этого присутствует необходимость брать овера-танка- ФСа. Ситуация на лоурейте, где не будет сильного буста долгое время, может обостриться. Помимо предложений выше, хотелось бы прямого усиления имеющихся у коня бафов(и добавить кларити в них):

  Показать контент
  • 0m076a.png Blessing of Elemental Summoner
    Тип: Активное умение.
    Время применения: 6 сек.
    Время перезарядки: 300 сек.
    Время действия: 120 секунд.
    Не занимает баф-слот
    Использовать можно при наличии любого слуги. 
    • 1 уровень
      Уровень изучения: 62
      SP для изучения: 310 000
      При использовании потребляет 1 Crystal: D-grade.
      Описание: Накладывает невосприимчивость к отрицательным заклинаниям. Уменьшает Скорость Маг. Атаки на 10%, Силу Маг. Атаки на 15%, постоянно потребляет MP. Направляет часть своей жизненной силы членам группы в радиусе 900, у которых Увеличивается Маг. Атака на 5% и Шанс прохождения ментальных и усыпляющих чар на 25%.
    • 2 уровень
      Уровень изучения: 68
      SP для изучения: 590 000
      При использовании потребляет 2 Crystal: D-grade.
      Описание: Накладывает невосприимчивость к отрицательным заклинаниям. Уменьшает Скорость Маг. Атаки на 10%, Силу Маг. Атаки на 15%, постоянно потребляет MP. Направляет часть своей жизненной силы членам группы в радиусе 900, у которых Увеличивается Маг. Атака на 7% и Шанс прохождения ментальных и усыпляющих чар на 35%.
    • 3 уровень
      Уровень изучения: 74
      SP для изучения: 1 640 000
      При использовании потребляет 3 Crystal: D-grade.
      Описание: Накладывает невосприимчивость к отрицательным заклинаниям. Уменьшает Скорость Маг. Атаки на 10%, Силу Маг. Атаки на 15%, постоянно потребляет MP. Направляет часть своей жизненной силы членам группы в радиусе 900, у которых Увеличивается Маг. Атака на 10% и Шанс прохождения ментальных и усыпляющих чар на 50%.
       
  • mj3kh3.png Gift of Elemental Summoner
    Тип: Активное умение.
    Время применения: 6 сек.
    Время перезарядки: 300 сек.
    Время действия: 120 секунд.
    Не занимает баф-слот
    Использовать можно при наличии любого слуги. 
    • 1 уровень
      Уровень изучения: 62
      SP для изучения: 310 000
      При использовании потребляет 1 Crystal: D-grade.
      Описание: Накладывает невосприимчивость к отрицательным заклинаниям. Уменьшает Скорость Маг. Атаки на 10%, Силу Маг. Атаки на 15%, постоянно потребляет MP. Направляет часть своей жизненной силы членам группы в радиусе 900, у которых Уменьшается время перезарядки магических умений на 30% и Увеличивается скорость регенерации MP на 50%.
    • 2 уровень
      Уровень изучения: 68
      SP для изучения: 590 000
      При использовании потребляет 2 Crystal: D-grade.
      Описание: Накладывает невосприимчивость к отрицательным заклинаниям. Уменьшает Скорость Маг. Атаки на 10%, Силу Маг. Атаки на 15%, постоянно потребляет MP. Направляет часть своей жизненной силы членам группы в радиусе 900, у которых Уменьшается время перезарядки магических умений на 32% и Увеличивается скорость регенерации MP на 75%.
    • 3 уровень
      Уровень изучения: 74
      SP для изучения: 1 640 000
      При использовании потребляет 3 Crystal: D-grade.
      Описание: Накладывает невосприимчивость к отрицательным заклинаниям. Уменьшает Скорость Маг. Атаки на 10%, Силу Маг. Атаки на 15%, постоянно потребляет MP. Направляет часть своей жизненной силы членам группы в радиусе 900, у которых Уменьшается время перезарядки магических умений на 35% и Увеличивается скорость регенерации MP на 100%.

Это поощрит агрессивный стиль игры маг. паков, в стиле: "Внеси дамаг и умри с честью", повысит актуальность коня в пати,чья игра строится на дебафах(блессинг). И даже,может быть, откроет коню дверь в даггер или мили-пак: на откатах тир будет способен буквально застрелить цель с дальнего скилла,реген мп ему в этом поможет(кларити тоже, если что); снижение кд скиллов и расхода мп\его реген побудит даггеров к смене стиля от "Внеси дамаг, посмотри на кд абилок,заплачь и умри" к "Побил\вырезал, отбежал,откатилось,забежал обратно"; в стоп паке так же могут отдать предпочтение коню,ведь ВЛы и танки имеют серьезные проблемы с маной, а откаты скиллов напрямую способствуют их задаче: заагрить,застанить, задизейблить. 

Мои предложения,основанные на наблюдениях в процессе пвп на саммонере:

  Показать контент

1. Убрать кд\задержку на использовании скилла Найтшеда Shade Sacrifice, что позволит ФСу быть более полезным для своих тиммейтов, выполнять роль доп.хилера,усложнит геймплей самого саммонера, актуализирует Живого  ФСа на рб\в лабе в качестве хилера.

2.Увеличить power скилла Shade Sacrifice. Я бы предложила увеличить расход хп тени в таком случае, но это значительно повысит порог вхождения для класса и отпугнет неопытных игроков, ведь хилить и держать хп саммона на нужном уровне станет гораздо сложнее. Но можно рассмотреть и такое изменение в перспективе. 

3. Снизить кд Servitor Empowerment. Теперь многие фокусят самого питомца дабы убрать у соперника баф, нужно дать возможность саммонеру отдефать своего животного. Для постоянных ПВП с быстрым ресамоном, кд УДа слишком долгое. 

4. Добавить саммонеру возможность шансово клинсить с питомца фир и сало. Сделать это отдельным склом или впилить в Servitor Cure,актуальность которого крайне низкая. Увеличить расход мп на этот скилл. Таким образом, это создать вариативность боя с магами на олимпе (но не будет абсолютным спасением,ведь мп не бесконечное, а клинс шансовый), а в поле саммонер сможет спасти своего питомца, продолжить совместную игру с ним,ведь с салом\фира скиллы пета банально не юзаются.

Минусы:

1.Возможные технические сложности;

2.Значительное усложнение геймплея на саммонерах, что может отпугнуть некоторых игроков. Но награда "за прямые ручки" будет достойной.

Возможно,тема будет дополняться. Открыта к критике и предложениям от других пользователей.

 

Я считаю, добавить бафы было бы круто. (Новые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD: кто что думает о добавлении подобной штуки?

Skill11269 0.jpg Разделение Маны Ур.2
Mana Sharing
Поглощает MP персонажа и восстанавливает MP членов группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Numur сказал:

UPD: кто что думает о добавлении подобной штуки?

Skill11269 0.jpg Разделение Маны Ур.2
Mana Sharing
Поглощает MP персонажа и восстанавливает MP членов группы.

жирнюче


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...