Перейти к содержанию
Numur

Реализовано Порог вхождения TFF

Мнения игроков.   

9 проголосовавших

  1. 1. Нужны ли изменения форума и контента для новичков?

    • Да, новичкам сложно освоиться на ТФФ, необходимо расширение хелп-контента и реструктуризация нынешних тем.
    • Нет, порог вхождения ТФФ низок и изменения не нужны.
    • Я готов помочь развитию подобного контента,но мне не хватает поощрения.
      0
    • Я старый игрок и был бы рад изменению тем с описанием хроник.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 

Данная тема в рамках хроник ТФФ назревала достаточно давно и с каждым новым патчем становится всё более актуальной.

Предисловие.

Спойлер

Я играю с самого первого ТФФ-проекта, знаю все преимущества и "болезни" хроник. На протяжении всей своей подрывной деятельности в рамках этих серверов, постоянно пытаюсь привлечь новых игроков из своих старых знакомых\родственников\даже новичков в л2 в целом. В данной теме попытаюсь разобрать самую популярную причину их отказа и предложить варианты выхода из ситуации.

Суть проблемы.

Спойлер

Итак, главная причина отказа новичков от прихода на проект - "Порог вхождения в хроники TFF" и выглядит примерно так: "Я почитал на форуме\зашёл в игру, это слишком сложно,столько нового,всё запутанно, я не осилю". И действительно, основной аудиторией шока являются "работяги", чей онлайн составляет 4-5 часов вечером в лучшем случае. "Классический" новичок, дай Бог, в своё время доиграл до Грации. Чаще,это сугубо ИЛ - бойцы, которых "триггернула" приписка "интерлюд" в рекламе. По факту,эти игроки видят массу нового контента: ТВ, новые скиллы,механики,камалоки, новый режим олимпа,новые особенности крафта\аугментации и т.д. С каждым патчем увеличивается количество этого контента. Абсолютному новичку освоиться здесь стоит многих часов изучения форума.

Кстати,о форуме. Навигация по нему оставляет желать лучшего. Даже я,эксперт по теме описаний хроник и патчей, теряюсь в них в поисках нужной информации. Часто этой информации там и нет вовсе.

К примеру, есть гайд по питомцам: 

Но самой банальной информации, которая требуется игроку, там нет. Были ли изменения в квестах на питомцах? Какому виду квеста по базам знаний соответствует квест на волка в ТФФ(разные вопросы для разных хроник,разные ответы в базах и др)? Есть ли штраф на спойл\дроп при использовании питомца? Реализована ли механика "непослушания" при большой разнице в лвле? Да,на последний вопрос отвечали в отдельной теме. Но новичок форума вряд ли сможет отыскать её среди всего архива. Даже мне по тегам выдало более популярные сообщения,пришлось чуть покопаться: 

В теме ачивок нет списка наград за то или иное достижение. Да, Чезара начнет ласково "втирать" про сюрпризы для игроков. Но для нас,на первом ТФФ, откровенно слитая награда с рунами была вот вообще не приятным сюрпризом. Можно спрятать эти списки в спойлеры. Кто хочет-смотрит, кому нужна неожиданность - нет.

А где-то информация вообще не приведена к современным реалиям:

Спойлер
  • Для того. чтобы стать претендентом на геройство, необходимо провести минимум 9 боев. Из них требуется иметь хотя бы 1 победу.
  • Убран лимит в 50 очков для получения награды на Олимпиаде. Теперь вам необходимо провести хотя бы 10 боёв.

Фрагмент из темы Описания хроник. Причём, администрации уже указывали на это пользователи. Или мы дураки,зря тридцать боев делаем?

Формат длиннющей форумной темы тоже создает некоторые трудности. Особенно, при просмотре с телефона. 

Очень неразвита "образовательная" деятельность среди опытных игроков. В теме ниже вроде и прописан намёк на плюшки,но уж слишком он не заманчив.  Хотелось бы видеть конкретные списки возможных наград. Я бы была рада персональным предметам "косметики": покраска ника\титула,купон на шапку\костюм\оружие,плащ\маунт(?)\агатион. На форуме каждый третий ноет о бесполезности костюмов,но в игре в них бегает каждый второй.

 

Пути решения.

Спойлер

1. Игрокам давно обещана "википедИя" по хроникам ТФФ. Однако, звучала информация о том, что в реализации ее есть большие трудности,связанные со сторонними обстоятельствами. Удобная база знаний была бы просто мастхэв для всех. Если нужна помощь в заполнении - готова поучаствовать.

2. Реструктуризация форумных тем,приведение их к актуальным данным,дополнение важной информацией. Форум должен быть более "френдли" для новичка. Я-то покопаюсь в темках,мне не привыкать. А вот новых пользователей легко оттолкнуть "путаницей".

3. Развитие раздела гайдов, толковое поощрение их авторов, создание различных видео-гайдов. Вообще, шоку не хватает какой-то медийки. Ведение ютуб-канала было бы весьма кстати. А-ля "гайды, новости(результаты осад,списки хиро и тд),подкасты(думаю,раз в неделю с чайком КЛы\ПЛы\члены админ-команды, могут найти возможность побеседовать минут 15-20)". На реализацию легко найдутся желающие форумчане. В гейм-пространстве многие шарят в монтаже и прочем, кто-то готов собирать полезный контент. Такой формат очень популярен в ру-сегменте. В видео можно впихнуть упоминание важных тем для голосования, ивентов в игре, в дискорде и тд. Можно и про радио вспомнить. 

Новоиспеченным игрокам не хватает также "реальных" гайдов. Типа "где что фармить?", "кем начать?" и др. Думаю, стимуляция наградами поможет в этом.  

Минусы:

1. Затраты человекочасов на реализацию. 

Плюсы:

1. Облегчение поиска информации для бывалых игроков и новичков;

2. Привлечение новых игроков. Можно даже рекламировать сервер в новом стиле "всё расскажем,всё покажем".

Получилось очень скомкано, мои  писательские навыки сегодня взяли отгул. Надеюсь, я смогла донести главную мысль.

Буду также рада историям недавних новичков об их пути освоения хроник, отзывах по форуму и др. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема.

1. Вики будет обязательно, не переживайте. Осталось только подождать (без подколов говорю). Да и про наличие инициативных игроков знают - я все уши прожужжал в своё время :laugh:

2. Игроков разбаловали вечными фиксами так, что за всем не уследишь и нередко забывают что-то править, а информации накапливается так много, что становится крайне сложно её структурировать. Внимательные игроки могут тегать Мяу, а администрация создать дежурную тему для этого богоугодного дела (исправление косяков в описании).

3. Гайды никто не делает, потому что комьюнити крайне токсичное. Помню, как Эсдес решила записать ознакомительное видео по захвату фортов (т.к. аудитория, в основном, играла только на интерлюде и не шарит). Естественно, гайд был формальный, как говорится "на пальцах". Сразу же налетели критиканы, мол, гм чар, ко-ко-ко, зачем рассказывать, а как же самому набить шишки и проч. Других инициативных тоже не жаловали, но иногда гайды действительно были паршивыми.

Посмотрел чудо-гайды Зари и мне стало грустно. Даже подумал запилить свои. Наговорил в диктофон, послушал свой голос - да, не такой приятный, но слушать можно. А потом подумал, что никогда не обрабатывал видео, в этом всё разбираться, писать сценарий, текст (вычитывать его миллион раз), потом записывать звук, лепить картинку, обрабатывать, чтобы потом обгадили с ног до головы и в следующем патче информация стала неактуальной? Если Заря будет контент-мейкером, то нужно в обязательном порядке привлекать тех, кто разбирается, чтобы исправляли его тексты или писали для него и рассказать ему, что должна быть эстетика в видео. А у него какие-то полуголые девицы с ужасными никами и луками (look). Но не всё так плохо, кое-что у него хорошо получается и голос приятный. Можно его и на радио пихнуть как ведущего подкастов (если это кому-то интересно, в принципе).

Хотел написать гайд по ФС/ПВ/ТВ, но потом подумал, что опять-таки "непредвзятые" загадят тему, да и учить играть конкурентов не очень хочется. Пускай считают себя топ саммонерами и что фокус даёт шанс летала :rofl:


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Genos сказал:

Помню, как Эсдес решила записать ознакомительное видео по захвату фортов (т.к. аудитория, в основном, играла только на интерлюде и не шарит). Естественно, гайд был формальный, как говорится "на пальцах". Сразу же налетели критиканы, мол, гм чар, ко-ко-ко, зачем рассказывать, а как же самому набить шишки и проч.

мне понравилось и было полезно


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DeRRo сказал:

мне понравилось и было полезно

Вот и мне понравилось: суть передала, что нужно делать, а как делать - это уже на практике и проверяйте сами (составы пати и т.д.). По-моему, это даже лучше, чем максимально подробный гайд с описание самого профитного сетапа для быстрого захвата. Иначе такое мероприятие сразу же превратится в рутинное без всякого драйва.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема актуальна, мы не спорим.

Как сказали выше - вики будет. С момента проблем реализации все двинулось с мертвой точки и подходит к своему завершению. Мы будем дополнительно набирать желающих людей для ее заполнения и поощрять, от этого никуда не деться.

Что касается вопроса о олимпиаде - он уже поднимался и остался открытым. Информацию вовремя мы не получили и все, в конечном итоге, забылось и потерялось, т.к. появилась другая работа. Как по мне, актуально было изначально не добавлять эту строку/убрать вовсе, и оставлять количество боев олимпиады исключительно в описании серверов.

О гайдах и ведении канала ютуба: да, вопрос актуален. Но:

  • Вопрос в игроках, которые были бы заинтересованы в ведении подобного контента.
  • Вопрос в качестве ведения подобного контента, т.к. людей, которые хотели бы заниматься этим крайне мало. А из этого "мало" выбрать тех, кто знает если не все, а хотя бы многое, в принципе невозможно.
  • При условии, что человек все же найдется, на сколько он будет стрессоустойчив, чтобы адекватно реагировать на агрессию, негативные комментарии, стеб и поливы грязью его игры? Даже хорошей наградой не всегда можно компенсировать быстро улетучивающиеся нервные клетки человека.

Опять-таки очередной вопрос в награде. Что, кроме колов, для игроков было бы актуально видеть в награде? Что бы заинтересовало при ведении гайдов и прочего?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доем пельмешки и расскажу нормально. Могу только сразу сказать, что могла бы поучаствовать во всем этом, но моим голосом только игроков к конкурентам отталкивать:pandaredlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы помогал с текстом роликов и, возможно, сценарием, а также визуальным оформлением (подбор сетов, пушек, головных уборов, ников) - чтобы зритель испытывал эстетический и познавательный оргазм.

Надеюсь, что на выходных получится выкатить одну или две познавательных темки и посмотрим на реакцию комьюнити (будут гадить или поддержат инициативу, предложат дополнения/правки и всё в этом духе).


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Chezara сказал:

Вопрос в игроках, которые были бы заинтересованы в ведении подобного контента.

Как минимум два у вас есть.За час. Если всерьёз задуматься над этим вопросом и объявить клич на форуме,энтузиастов будет намного больше. Тем более, в гейм-сообществе в целом очень много шарящих "в компах" людей, которые смогли бы осуществлять монтаж.

37 минут назад, Chezara сказал:

Вопрос в качестве ведения подобного контента, т.к. людей, которые хотели бы заниматься этим крайне мало. А из этого "мало" выбрать тех, кто знает если не все, а хотя бы многое, в принципе невозможно.

Люди очень обучаемы. У меня бабушка на седьмом десятке самостоятельно канал на ютубе ведет(хотите видео?). При желании, знания можно улучшить колоссально. Да и админ-команда во многом опытная. На полную занятость времени конечно у них не будет, но дать "втык" кому-то и направить в нужное русло эксперты смогут.

40 минут назад, Chezara сказал:

При условии, что человек все же найдется, на сколько он будет стрессоустойчив, чтобы адекватно реагировать на агрессию, негативные комментарии, стеб и поливы грязью его игры? Даже хорошей наградой не всегда можно компенсировать быстро улетучивающиеся нервные клетки человека.

Слишком Вы демонизируете игроков. Коммьюнити шока, за редким исключением, взрослое(во всех смыслах). Треша явно не будет. Но и в целом,каждый активный игрок подвергался какому-либо хейту. Хз как Шеди в окно не вышел. Думаю, участники этого проекта будут +- к этому подготовленны.

42 минуты назад, Chezara сказал:

Опять-таки очередной вопрос в награде. Что, кроме колов, для игроков было бы актуально видеть в награде? Что бы заинтересовало при ведении гайдов и прочего?

Мне кажется, нужно определить вектор для начала, а позже опросить всех в отдельной теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Numur сказал:

каждый активный игрок подвергался какому-либо хейту. Хз как Шеди в окно не вышел.

Так он сам говорит ,что получает от этого кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BapaH сказал:

Так он сам говорит ,что получает от этого кайф.

Я получаю кайф от бомбежки деструктивных элементов. Мягкое с теплым не путайте. Сколько раз я себе говорил: "ладно, не буду трогать их, всё равно толку нет", молча играл и на ровном месте начинается тупая агрессия. Например, встал в регу, мне отменили бой - сразу же зарегался и попал в 2 или 3 волну. В итоге, сразу маты, что это я отменяю (я же не вы и сказал, что да, это я - благо вы знаете, где мои девочки стоят и можете проверить,времени менять города у меня нет) и выбираю волны :unknw:


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порог вхождения зависит обычно от размера кожаной шпаги и раздолбленности принимающей стороны. Если у тебя как перочинный нож, то бояться нечего... Войдешь и не заметишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2020 в 19:39, Numur сказал:

Как минимум два у вас есть.За час. Если всерьёз задуматься над этим вопросом и объявить клич на форуме,энтузиастов будет намного больше. Тем более, в гейм-сообществе в целом очень много шарящих "в компах" людей, которые смогли бы осуществлять монтаж.

Люди очень обучаемы. У меня бабушка на седьмом десятке самостоятельно канал на ютубе ведет(хотите видео?). При желании, знания можно улучшить колоссально. Да и админ-команда во многом опытная. На полную занятость времени конечно у них не будет, но дать "втык" кому-то и направить в нужное русло эксперты смогут.

Слишком Вы демонизируете игроков. Коммьюнити шока, за редким исключением, взрослое(во всех смыслах). Треша явно не будет. Но и в целом,каждый активный игрок подвергался какому-либо хейту. Хз как Шеди в окно не вышел. Думаю, участники этого проекта будут +- к этому подготовленны.

Мне кажется, нужно определить вектор для начала, а позже опросить всех в отдельной теме. 

Спасибо за все мнения.

На данный момент обсуждаем и хотим связать некоторые вещи. Также занимаемся активно нашей вики. Нужно детальнее продумать что куда и в каком виде можно запихнуть, а уже после начнем давать информацию игрокам, дабы их труды не ушли напрасно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, TOTDY сказал:

Я здесь примерно с 1.3 или 1.4 и принять изменения было достаточно просто. Читал темки обновлений очень редко, так как мне проще один раз пройтись поклацать самому, чем листать бесконечную темку описания тфф. На сколько будет актуально сделать еще парочку текстовых гайдов по серверу не понятно) Видеоролик - возможно, попробуйте, только с каким нибудь приятным голосочком, например @Chezara

Мой голос не поставлен для того, чтобы вести подкасты или подобные "мероприятия". Дико нервничаю и это изменить не могу, хоть на столб вешайся.

Каждый из наших игроков знает и видит игру по своему. Любой гайд был бы интересен, любая вариация, исход и прочее. Это было бы полезно игрокам, которые в действительности заинтересованы в наших хрониках и проекте в целом)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chezara сказал:

Нужно детальнее продумать что куда и в каком виде можно запихнуть

А у вас там будет маркировка, что вот это по Интерлюду (в случае с TFF), вот это изменено, вот это вообще новое, а вот это убрано совсем (хотя не знаю, есть ли такие вещи)? Если да, то будет ли фильтрация этих типов в соответствии с настройками (например, где-нибудь в углу страницы)?
(Просто интересно. Если это не секрет, конечно. Ну или, если нет, то хотел бы предложить такой вариант тоже, если он может быть приемлем.)

Изменено пользователем Farxial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Farxial сказал:

А у вас там будет маркировка, что вот это по Интерлюду (в случае с TFF), вот это изменено, вот это вообще новое, а вот это убрано совсем (хотя не знаю, есть ли такие вещи)? Если да, то будет ли фильтрация этих типов в соответствии с настройками (например, где-нибудь в углу страницы)?
(Просто интересно. Если это не секрет, конечно. Ну или, если нет, то хотел бы предложить такой вариант тоже, если он может быть приемлем.)

Думаю, что такой способ подачи информации не является целесообразным. Слишком сложно будет её переварить. Как по мне, то топовый вариант - максимально подробное описание. Например, дерево классов - выбираешь любой, а в нём описание подробное из скриптов и если скилл точится, то таблицы с эффектами. А откуда взят тот или иной скилл не имеет значения, если понятно как бустить шанс его прохождения и защиту от него, прикинуть, на что лучше точить.

По-хорошему, обсудить с игроками какой способ подачи информации будет самым удобным (им же пользоваться), привести какие-то прототипы баз знаний, где это красиво оформили.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...