Matske 162 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 35 минут назад, mike1 сказал: Со своей стороны могу сказать, что сторонников играть в одно окно и других - в много окон, примерно равное количество - 50/50%. Cообщаю это на основании опросов мнения игроков, правда, с других лоу рейтных серверов (там играл ранее), Лично про себя могу сказать , что я как раз сторонник многооконного режима (начинал еще в 2004 году с 6 окон - больше не тянул комп в то время). В познавательных целях уже на более современном компе проверился на РБ играть соло в три фулки. Больше уже мой комп тоже не мог тянуть. Вроде все хорошо, но утомительно из за того , что иногда открываешь не то окно, которое хотел, если все делать вручную. Для меня оптимальным оказалось играть в одну фулку +/- одно два окна. На основании вышесказанного, для меня игра в 1 - 2 или 4 окна - это как пересесть с кресла на табуретку или с хорошей машины даже на отечественную сборку. И почему то никто не хочет отказываться от сотовых телефонов в пользу радиотелефонов или городских домашних. Все выше сказанное в пользу возврата к устаревшему - это анахронизм (это я про игру в 1 - 2 окна). Достаточно посмотреть на вновь открываемые сервера с 2 или даже с 4 окнами - результаты через месяц тоже уже печальные....(из интереса следил за этим). А про рар вещи согласен . что это лишнее. Также как и какието типа скилы - никак не могу запомнить это слово ..... 18 марта 2021 г 14:40 МСК Речь про то, что ла2 - это социалочка. Игра про взаимодействие с другими игроками. Окна, как возможность загрузить бд на кач, когда хозяин ушел в бар, лес, афк 5 минут - это окей, всё нормально. Грузить фулпак и фармить споты/рб, спойлить, квесты бить - руинит экономику и делает многие классы оконными вне конст-партий. Поэтому 2-3 окна - вполне себе компромисс. имхо Цитата shock1x10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike1 7 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 (изменено) 8 минут назад, Matske сказал: Речь про то, что ла2 - это социалочка. Игра про взаимодействие с другими игроками. Окна, как возможность загрузить бд на кач, когда хозяин ушел в бар, лес, афк 5 минут - это окей, всё нормально. Грузить фулпак и фармить споты/рб, спойлить, квесты бить - руинит экономику и делает многие классы оконными вне конст-партий. Поэтому 2-3 окна - вполне себе компромисс. имхо Никогда и не возражал против того, чтобы кто то присоединился и вместе тоже ходил на РБ. Но именно сложно собрать игроков в поход на РБ. И на сервере также не вижу что то приглашений пойти в поход вместе с кем то еще. Хотя и согласен . что любой живой дополнительный игрок лучше . чем играть в соло.(но где же их найти ?) Вот в чем вопрос, чтобы они подходили по лвл. Изменено 18 марта, 2021 пользователем mike1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Croaton 338 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 10 минут назад, mike1 сказал: Но именно сложно собрать игроков в поход на РБ. Сложно собрать когда осталось играть 3 калеки. Когда сервер живой никаких проблем со сбором пати нет. По поводу окон тоже считаю, что надо их ограничивать, но 2-3 мало совсем. 4-5 думаю будет оптимальным. Можно загрузить фул саппорт на кач, но тех же РБ в соло уже убить сложней. Цитата Аut vincere, aut mori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauron 19 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 (изменено) В 15.03.2021 в 06:58, dk1 сказал: Ты в 19:00 МСК приходи на АК посмотри какие там эпичные драки проходят! Каждый день практически получается хорошо подраться (Что очень странно после 4х месяцев серваку, вары начали прям очень активно ходить на эпик). Ну ничего надеемся не только на АК начнут ходить. P.S. Могу рассказать как в соло СВСом можно фармить бешенно)) Сорян но это не нормально, когда я должен искать "жизнь" на сервере в определенных локациях. Если вары живы и у вас полноценный фан - это конечно плюс. Я вроде как созрел на продолжение обзора. Опять же. Прошу не оценивать мой пост как указания/пожелание/нытье. Только фактаж и впечатления. Ну, понеслась. Рейты. Вроде х3. Но и не х3. Не понятно. Как по мне рейты определяют настроение на сервере. Тут же рейты вроде как х3. Но по факту можно разогнатся чуть ли не до х10. Я понимаю, что это может экономить время работягам и прочие аргументы, но как по мне для этого есть сервера с рейтами повыше. Недопиленные квесты. В описание ТФФ было написано об упрощении получения А грейда и перечисленны квесты. Есть же квест нумизматов которого не постигла судьба упрощения, в котором необходимо выбивать монетки для обмена на А рецепты. Я думал, что пока я лоу лвл, буду качатся и бить монетки. Профит. Но не тут то было. Шанс дропа этих монет настолько печальный, что чтобы набить 220 монет приходится тратить 8+ часов. А только для прохождения квеста их надо минимум 660. А еще плюс на рецепты. И да, профа тут не значительно влияет на скорость, мобы просто не успевают ресатся. По сравнению с варкой, Лоа и тд - это не много квест итемов. Но 200 бейджей в варке набиваются в 4 раза быстрее. И сравнивать по выгоде бывшую линейку ТОП А рецептов пушек и S грейд думаю не стоит. В итоге прокачиваешься быстрее прежде чем выбиваешь итемы. Квест работает в минус, так как список мобов с которых падают монетки не совпадает с базами знаний по ИЛ. А именно не совпадают мобы 60+. Бил много и долго. Ни одной монетки. Случайно выбил монетку с моба 60+ при походе на РБ которого вообще в базе знаний нет. Думаю ситуация ясна. Книги для расширения вх, инвентаря,торга и тд. Не уверен в полезности этого решения. Но что выбивает из колеи так это сброс их при смене саба. Сама механика вроде как ясна. Это скилы, а при смене саба всё меняется. Но черт возьми, персонаж то остается. Он то уже с расширенным вх и инвентарем. Где логика? Вообщем дико раздражает. Ап рар шмоток до S грейда. Суть апа ясна, и даже интересна. Делает актуальными множество сетов. Но... также и губит их. Нет никакого смысла апать сеты с упором на п.деф. тушка то не апается. Соответственно мы видим лишь малый процент сетов которые используются исключительно на олимпиаде. Мы не берем в рассчет сеты по типу ДК маг, который и на стандартном ИЛ ценился выше S магического сета. И на самом деле идея с РАР вещами интересная, но мне кажется не доработанная, сырая. Переоцененный ИК сет. Тут вообще без комментариев. Новые S грейд сеты. Крутая идея. Но опять же не допиленная. Хоть по моему мнению реализована лучше РАР вещей. Новые сеты не совсем сбалансированы. Но я не геймдизайнер, тесты мне еще предстоит провести. Поэтому данный пункт может быть вполне ошибочным. Дальше будет виднее. Обесцененое лоу/мидл оружие. Как я понимаю его вообще не крафтят. Ибо смысла нет. Всё что есть на рынке - выбитое. Пусть каждый сам для себя сделает выводы влияния сего на экономику. Хотя учитывая малое кол-во игроков - не удивительно. Нет спроса. Макросы. Полезная и убивающая саппорты вещь. Опять же. Детально в разбор макросов я не влазил. Но для меня больше важны последствия. Зачем в группе живые саппорты, когда макрос сработает стабильнее? Автофарм - вообще нонсенс. Не думал что л2 скатится на уровень мобильных игр. Давайте не забывать, что л2 все таки социальная игра, и гринд (по большей части совместный) является её не отьемлимой частью. Мы плавно перешли к моему предыдущему посту, где написано за окна и совместные движи. В итоге намного выгоднее в соло заниматся фармом. И спешл для игроков которым этот абзац не понравится. Нет времени? Есть рейты выше. Барыжная мафия. Фактически весь рынок состоит из 10-20 автофармеров или оконоводов. Которые и стараются диктовать ценовую политику. Где то на этом форуме я видел предложение о минимальной стоимости шмота/пушек/расходников. Так вот, это окончательно добьет экономику сервера и можно забыть о задержке новых людей на сервере. Повторюсь, цены на рынке сильно завышены. Гномы на оффтрейде неделями сидят практически без продаж. А если товар не ходовой - вообще без продаж. Все покупки происходят или по незнанию ситуации на рынке, или ниже рыночной цены в 1.5- 3 раза (те кому надо побыстрому слить товар). Даже ходовой товар за не самую высокую стоимость может продаватся неделями (если терпения хватит). Так как большая часть людей знает, что можно потерпеть и купить дешевле у того кто торопится. Ситуация крайне печальна. Это говорит о не состоятельности рынка на сервере и отсутствии конкуренции. (Псс, антимонополия, заглянуть не хочешь?) Мне импонирует то что администрация не лезет в игровой процесс. Но в подобные моменты - рынок необходимо стимулировать. Не буду говорить как, так как мой вариант будет не обьективен. Я слишком мало уделяю рынку внимания из за описанной ситуации выше. Шедоу Б пухи. Совсем не интуитивно спрятаны. В разделе где привык менять шедоу купоны, не ожидаешь увидеть шедоу Б пушки за адену. Ранее на других серверах эти пункты шли в разных строчках. Что и привело меня к подобному казусу. Что я узнал о шедоу Б оружии уже вкачивая саб. Опять же, это просто наблюдение. Рифт. Вообще потерял актуальность. Для меня загадка почему. Так как туда никак не могу добратся. Я же стараюсь без окон пока играть, хоть и незнаю насколько меня хватит. Олимп. Залив. Люди-окна у оли статуй это сильно. Ну и на последок. Очень не выгодный манор. Не берусь судить, что к этому привело. Горе игроки или новая механика игры. Но я помню манор дико выгодным. Где, из за конкуренции, доли секунды решали насколько ты сможешь наварится. Сейчас же, он не стоит затраченных усилий. В итоге всего не охватишь. Полагаю что буду разбивать на части сей разбор. Опять же, прошу оценивать здраво мой пост. Так как в целом идея ТФФ мне нравится. Реализация кое-где хромает. Ошибки встречаются. Но это нормально. Предвидеть все последствия тяжело, а иногда не возможно. Главное что работы ведутся, а судя по форуму так оно и есть. С другой стороны игроки приманивают к серверу своии хорошим отношением. И отталкивают в бестолковых решениях на рынке/возможно маноре и тд. Кстати, жизни и активности на сервере прибавилось. Не значительно, но это уже что-то. Надеюсь мой отзыв позволит по новому взглянуть на сервер. Его плюсы и минусы. Как игрокам так и администрации. P.S. обьясните, пожалуйста, как тут оставлять реакции на сообщения? Можно в личку=) Изменено 18 марта, 2021 пользователем Tauron 4 3 lll, Croaton, OtherME и 4 других отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Croaton 338 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 1 час назад, Tauron сказал: Сорян но это не нормально, когда я должен искать "жизнь" на сервере в определенных локациях. Если вары живы и у вас полноценный фан - это конечно плюс. Большинство недостатков что ты видишь как раз связано с этим. Когда сервер был живой не было проблем ни на рынке, ни с манором (его реально было трудно сдать). На олимпе были заливные волны, но их приходилось формировать, много фармеров и антагов летало. В рифт обычно ходят на шоке пофармить куски/рецы на б шмот для карфта рар. По поводу рар шмоток - без их фарма и апа кап быстро бы приходил, а так неотъемлемая часть эндгейма. Нужен рар шмот к слову не только на олимпе, в поле тоже решает. Лоу/мидл оружие крафтили на старте, потом уже в нем нет острой необходимости. Цитата Аut vincere, aut mori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RussianRock 696 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 8 часов назад, Matske сказал: Речь про то, что ла2 - это социалочка. Игра про взаимодействие с другими игроками. Зайди на любой из серверов х7, х10 даже х3 сейчас, и поиграй в социалочку! Месяц после открытия, и гг... Цитата В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал: К старту мы уже точно будем готовы =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike1 7 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 В 11.03.2021 в 14:32, Chezara сказал: Цены на рынке выставляют сами игроки и мы никакого отношения к ним не имеем и как-либо изменить их также не можем и не будем. В противном случае - это будет прямо вмешательство администрации в игровой процесс. Почему кланы так себя ведут - можете задать вопрос непосредственно главам кланов и их заместителям. Ранее ивенты проводились у нас один раз в пол года. Мы решили запускать их чаще и потому приходится урезать награду и давать меньше. У нас уже был опыт в раздаче хороших наград в достаточном количестве. Тогда цены на рынке снизились, было много недовольных и они остаются до сих пор. На текущий момент работаем над длительным ивентом, который будет активен в течение 2-3 месяцев. Cами же выше кому то отвечали . что нельзя мол. включать ивенты . чтобы не упали цены на рынке ? Значит . можете направлять рынок в нужную сторону. Поэтому я тоже написал. что ивенты полезны в любом случае и не согласился по этому поводу с Вами. Ивенты должны быть достойными с хорошими наградами. Не нужно обращать внимание на сидящих на торге одних и тех же персов. Раз торгашей сидит много - значит . их это вполне устраивает. А из за завышенных цен ничего нельзя купить. Торгаши не могут продать .а другие игроки - не могут купить. Так и живем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matske 162 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 23 минуты назад, RussianRock сказал: Зайди на любой из серверов х7, х10 даже х3 сейчас, и поиграй в социалочку! Месяц после открытия, и гг... Это аргумент в пользу большего количества окон? :) Цитата shock1x10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
War4Game 55 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 (изменено) 8 часов назад, Tauron сказал: Ну и на последок. Очень не выгодный манор. Не берусь судить, что к этому привело. Горе игроки или новая механика игры. Но я помню манор дико выгодным. Где, из за конкуренции, доли секунды решали насколько ты сможешь наварится. Сейчас же, он не стоит затраченных усилий. Его не давно понерфили в гавно.Т.е мне как хозяину замка не выгодно его даже ставить.Он идет только в обыток.Был бы навар хотя бы 1кк но и его нет.Адм вообще пох,в чем порезки не ясен. Как я понял что бы вообще замки не выставляли, и захват замков ето был просто чтоб не скучно Из примеров тебе.Я должен заплатить 127кк в ДЕНЬ в руне что бы поиметь до 30кк в точках скилов/А арм которые еще Я люблю Шок! продашь Изменено 18 марта, 2021 пользователем War4Game Цитата 2 часа назад, Doich сказал: что бы набить на 1 рецепт S пухи надо 1 - 2 дня поводить парики в фоге. что бы скрафтить S пуху надо неделю сполить ресурсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OtherME 131 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 22 часа назад, mike1 сказал: Со своей стороны могу сказать, что сторонников играть в одно окно и других - в много окон, примерно равное количество - 50/50%. Cообщаю это на основании опросов мнения игроков, правда, с других лоу рейтных серверов (там играл ранее), Лично про себя могу сказать , что я как раз сторонник многооконного режима (начинал еще в 2004 году с 6 окон - больше не тянул комп в то время). В познавательных целях уже на более современном компе проверился на РБ играть соло в три фулки. Больше уже мой комп тоже не мог тянуть. Вроде все хорошо, но утомительно из за того , что иногда открываешь не то окно, которое хотел, если все делать вручную. Для меня оптимальным оказалось играть в одну фулку +/- одно два окна. На основании вышесказанного, для меня игра в 1 - 2 или 4 окна - это как пересесть с кресла на табуретку или с хорошей машины даже на отечественную сборку. И почему то никто не хочет отказываться от сотовых телефонов в пользу радиотелефонов или городских домашних. Все выше сказанное в пользу возврата к устаревшему - это анахронизм (это я про игру в 1 - 2 окна). Достаточно посмотреть на вновь открываемые сервера с 2 или даже с 4 окнами - результаты через месяц тоже уже печальные....(из интереса следил за этим). А про рар вещи согласен . что это лишнее. Также как и какието типа скилы - никак не могу запомнить это слово ..... 18 марта 2021 г 14:40 МСК Ты привык к ананизму, и вина тут не твоя. Любому амбициозному игроку хочется играть с максимальным профитом и комфором. Игра на селфах на фоне возможности играть с фул бафом это еще больший ананизм. Игроки будут стремиться играть в куче окон ровно до того момента, пока сама игра будет способствлватт этому. К примеру в Вов нет особенного смысла играть в несколько окон. Редко кто играет в 2,там нет такого чтобы игрок делжал трейну или несколько трейн. Сама текущая система бафа в ла2 делает оконную игру обязательной, в противном случае играть будет не комфортно и не эффективно. Резать баферов, менять систему самого бафа - это убить текущею ла2. Новая аудитория не факт что придет, а вот большая часть старой уйдёт 100%. админы к сожалению заложники этой ситуации.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OtherME 131 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 (изменено) 20 часов назад, Tauron сказал: Но что выбивает из колеи так это сброс их при смене саба. Сама механика вроде как ясна. Это скилы, а при смене саба всё меняется. Но черт возьми, персонаж то остается. Он то уже с расширенным вх и инвентарем. Где логика? Вообщем дико раздражает. По этому вопросу я писал и в тех поддержку, и в раздел предложений, на что мне ответили, что так задумано. Верх идиотизма, когда меняешь саб и получаешь перевес, пытаешься сбросить хлам в вх, а не можещь, потому что вх расширено на др классе. Пытаешся сменить саб обратно чтобв снего все скинуть но не можешь из за того что твой инвентарь забит хламом и его надо освободить. Я оочень люблю шок за эту "задуманную" фичу! Изменено 19 марта, 2021 пользователем OtherME 1 VELmaster отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike1 7 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 12 часов назад, OtherME сказал: По этому вопросу я писал и в тех поддержку, и в раздел предложений, на что мне ответили, что так задумано. Верх идиотизма, когда меняешь саб и получаешь перевес, пытаешься сбросить хлам в вх, а не можещь, потому что вх расширено на др классе. Пытаешся сменить саб обратно чтобв снего все скинуть но не можешь из за того что твой инвентарь забит хламом и его надо освободить. Я оочень люблю шок за эту "задуманную" фичу! из за вот таких описанных Вами проблем я всегда стараюсь чтобы была возможность запустить дракончика или летающего чертика . на которых можно перекинуть часть вещей в таких ситуациях - иногда это действительно выручает. Также поэтому и стою всегда на том. что не должно быть ограничений по окнам - чтобы можно было в любой момент что то перекинуть другому персу. По другому не получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike1 7 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 (изменено) 13 часов назад, OtherME сказал: Ты привык к ананизму, и вина тут не твоя. Любому амбициозному игроку хочется играть с максимальным профитом и комфором. Игра на селфах на фоне возможности играть с фул бафом это еще больший ананизм. Игроки будут стремиться играть в куче окон ровно до того момента, пока сама игра будет способствлватт этому. К примеру в Вов нет особенного смысла играть в несколько окон. Редко кто играет в 2,там нет такого чтобы игрок делжал трейну или несколько трейн. Сама текущая система бафа в ла2 делает оконную игру обязательной, в противном случае играть будет не комфортно и не эффективно. Резать баферов, менять систему самого бафа - это убить текущею ла2. Новая аудитория не факт что придет, а вот большая часть старой уйдёт 100%. админы к сожалению заложники этой ситуации.... Самый верный вариант - это постепенно уходить от надуманных новшеств и возвращаться к старым и проверенным хроникам. Иначе тут уже получается . что к одной игре уже добавлена как бы вторая и голова кругом идет - не поймешь как это все запомнить - все эти новые добавления и исправления. Вот и теряешь интерес к такой игре. Сегодня - одно - завтра . послезавтра - уже что то еще другое .... Хорошо вот . что еще шахматы не сгноили подобным образом. играют себе уже не одну тысячу лет и не добавляют никаких новых фигур или полей. Просто если очень хочется . создается уже другая игра. Никто еще не догадался нарды слить с теми же шахматами. Видно понимают. что это просто глупо. А в линейке почему то это как раз делают. Как пример - территориальные войны. Я это уже видел в другой игре - там тоже была такая же подобная затея с флагами. Но никто туда не делал добавок из других игр. Сделали игру и она живет своей жизнью. Не должно быть так. Не нужно смешивать все в кучу. Если уж руки чешутся что то приляпать - так сделать специально для этого еще один сервер (дать ему название - сервер "выдумок") и там чудить - параллельно с нормальными хрониками, созданными настоящими разработчиками- профессионалами. Но нас никто тут не будет слушать. у админов свое одно - верное мнение. Изменено 19 марта, 2021 пользователем mike1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShockInfo 1 891 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 6 часов назад, mike1 сказал: Самый верный вариант - это постепенно уходить от надуманных новшеств и возвращаться к старым и проверенным хроникам. Иначе тут уже получается . что к одной игре уже добавлена как бы вторая и голова кругом идет - не поймешь как это все запомнить - все эти новые добавления и исправления. Вот и теряешь интерес к такой игре. Сегодня - одно - завтра . послезавтра - уже что то еще другое .... Хорошо вот . что еще шахматы не сгноили подобным образом. играют себе уже не одну тысячу лет и не добавляют никаких новых фигур или полей. Просто если очень хочется . создается уже другая игра. Никто еще не догадался нарды слить с теми же шахматами. Видно понимают. что это просто глупо. А в линейке почему то это как раз делают. Как пример - территориальные войны. Я это уже видел в другой игре - там тоже была такая же подобная затея с флагами. Но никто туда не делал добавок из других игр. Сделали игру и она живет своей жизнью. Не должно быть так. Не нужно смешивать все в кучу. Если уж руки чешутся что то приляпать - так сделать специально для этого еще один сервер (дать ему название - сервер "выдумок") и там чудить - параллельно с нормальными хрониками, созданными настоящими разработчиками- профессионалами. Но нас никто тут не будет слушать. у админов свое одно - верное мнение. У нас сервер позиционирует себя другими хрониками - своими личными. Стандартных Интерлюдов и прочих на просторах рунета хватает, мы не собираемся к ним возвращаться и идем по своему пути. Интерлюд уже давно пройден вдоль и поперек, в нем игра "в одну кнопку" на одних и тех же профессиях без интереса к другим. Мы же пытаемся внести баланс в классы и сделали актуальными и интересными каждый. Где и барды могут что-то сделать, а не только быть окном для баффа. Каждому свое, но Интерлюд - пройденный этап, давно забытый самими корейцами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike1 7 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) 5 часов назад, Chezara сказал: У нас сервер позиционирует себя другими хрониками - своими личными. Стандартных Интерлюдов и прочих на просторах рунета хватает, мы не собираемся к ним возвращаться и идем по своему пути. Интерлюд уже давно пройден вдоль и поперек, в нем игра "в одну кнопку" на одних и тех же профессиях без интереса к другим. Мы же пытаемся внести баланс в классы и сделали актуальными и интересными каждый. Где и барды могут что-то сделать, а не только быть окном для баффа. Каждому свое, но Интерлюд - пройденный этап, давно забытый самими корейцами. Спасибо за комментарий. Я понял. что пытаетесь и делаете свои хроники. Но. может. уже хватит новшеств? Зачем эти территориальные войны? Что, люди уже все сделали и не знают , чем заняться ? В связи с этим у меня тоже возник вопрос. немного может и не корректный? Почему играют и играют в в большой и в настольный теннис. Все уже прошли вдоль и поперек тоже , но никто еще не предложил играть в большой теннис, к примеру , футбольным мячем и не добавлять туда постоянно, например, туда еще шайбу или еще что то (как тут Вы делаете) разные изменения быстрее, чем игроки успевают это понять и переварить? Никто Интерлюд не забыл. Он существует. наряду с другими хрониками. Изменено 20 марта, 2021 пользователем mike1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты