Перейти к содержанию
serejka

18+ Политическая ситуация

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, mike1 сказал:

                                   Со своей стороны могу сказать, что сторонников играть в одно окно и других - в много окон, примерно равное количество - 50/50%.     Cообщаю это на основании опросов мнения игроков, правда, с других лоу рейтных серверов (там играл ранее), Лично про себя могу сказать , что я как раз сторонник многооконного режима (начинал еще в 2004 году с 6 окон - больше не тянул комп в то время). В познавательных целях уже на более современном компе проверился на РБ играть соло в три фулки. Больше уже мой комп тоже не мог тянуть.  Вроде все хорошо, но утомительно  из за того , что иногда открываешь не то окно, которое хотел, если все делать вручную.

Для меня оптимальным оказалось играть в одну фулку  +/- одно два окна. На основании вышесказанного, для меня игра в 1 - 2 или 4 окна - это как пересесть с кресла на табуретку или с хорошей машины даже на отечественную сборку. И почему то никто не хочет отказываться от сотовых телефонов в пользу радиотелефонов или городских домашних. Все выше сказанное в пользу возврата к устаревшему - это анахронизм (это я про игру в 1 - 2 окна). Достаточно посмотреть на вновь открываемые сервера с 2 или даже с 4 окнами - результаты через месяц  тоже уже печальные....(из интереса следил за этим).

   А про рар вещи согласен . что это лишнее.   Также как и какието типа скилы - никак не могу запомнить это слово .....

18 марта 2021 г  14:40 МСК

Речь про то, что ла2 - это социалочка. Игра про взаимодействие с другими игроками.

Окна, как возможность загрузить бд на кач, когда хозяин ушел в бар, лес, афк 5 минут - это окей, всё нормально.
Грузить фулпак и фармить споты/рб, спойлить, квесты бить - руинит экономику и делает многие классы оконными вне конст-партий.

Поэтому 2-3 окна - вполне себе компромисс.

имхо


shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Matske сказал:

Речь про то, что ла2 - это социалочка. Игра про взаимодействие с другими игроками.

Окна, как возможность загрузить бд на кач, когда хозяин ушел в бар, лес, афк 5 минут - это окей, всё нормально.
Грузить фулпак и фармить споты/рб, спойлить, квесты бить - руинит экономику и делает многие классы оконными вне конст-партий.

Поэтому 2-3 окна - вполне себе компромисс.

имхо

Никогда и не возражал против того, чтобы кто то присоединился и вместе тоже ходил на РБ.  Но именно сложно собрать игроков в поход на РБ.  И на сервере также не вижу что то приглашений пойти в поход вместе с кем то еще. Хотя и согласен . что любой живой дополнительный игрок лучше . чем  играть в соло.(но где же их найти ?) Вот в чем вопрос, чтобы они подходили по лвл.

Изменено пользователем mike1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, mike1 сказал:

Но именно сложно собрать игроков в поход на РБ.

Сложно собрать когда осталось играть 3 калеки. Когда сервер живой никаких проблем со сбором пати нет. По поводу окон тоже считаю, что надо их ограничивать, но 2-3 мало совсем. 4-5 думаю будет оптимальным. Можно загрузить фул саппорт на кач, но тех же РБ в соло уже убить сложней.


Аut vincere, aut mori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tauron сказал:

Сорян но это не нормально, когда я должен искать "жизнь" на сервере в определенных локациях. Если вары живы и у вас полноценный фан - это конечно плюс. 

Большинство недостатков что ты видишь как раз связано с этим. Когда сервер был живой не было проблем ни на рынке, ни с манором (его реально было трудно сдать). На олимпе были заливные волны, но их приходилось формировать, много фармеров и антагов летало. В рифт обычно ходят на шоке пофармить куски/рецы на б шмот для карфта рар. По поводу рар шмоток - без их фарма и апа кап быстро бы приходил, а так неотъемлемая часть эндгейма. Нужен рар шмот к слову не только на олимпе, в поле тоже решает. Лоу/мидл оружие крафтили на старте, потом уже в нем нет острой необходимости.


Аut vincere, aut mori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Matske сказал:

Речь про то, что ла2 - это социалочка. Игра про взаимодействие с другими игроками.

Зайди на любой из серверов х7, х10 даже х3 сейчас, и поиграй в социалочку! Месяц после открытия, и гг... 


В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2021 в 14:32, Chezara сказал:

 

Цены на рынке выставляют сами игроки и мы никакого отношения к ним не имеем и как-либо изменить их также не можем и не будем. В противном случае - это будет прямо вмешательство администрации в игровой процесс.

Почему кланы так себя ведут - можете задать вопрос непосредственно главам кланов и их заместителям.

Ранее ивенты проводились у нас один раз в пол года. Мы решили запускать их чаще и потому приходится урезать награду и давать меньше. У нас уже был опыт в раздаче хороших наград в достаточном количестве. Тогда цены на рынке снизились, было много недовольных и они остаются до сих пор. 
На текущий момент работаем над длительным ивентом, который будет активен в течение 2-3 месяцев. 

Cами же выше кому то отвечали . что нельзя мол. включать ивенты . чтобы не упали цены на рынке ?  Значит . можете направлять рынок в нужную сторону. Поэтому я тоже написал. что ивенты полезны в любом случае и не согласился  по этому поводу с Вами. Ивенты должны быть достойными с хорошими наградами.  Не нужно обращать внимание на сидящих на торге одних и тех же персов.  Раз торгашей сидит много - значит . их это вполне устраивает.  А из за завышенных цен ничего нельзя купить. Торгаши не могут продать .а  другие игроки - не могут купить.  Так и живем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, RussianRock сказал:

Зайди на любой из серверов х7, х10 даже х3 сейчас, и поиграй в социалочку! Месяц после открытия, и гг... 

Это аргумент в пользу большего количества окон? :)


shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Tauron сказал:

Ну и на последок. Очень не выгодный манор. Не берусь судить, что к этому привело. Горе игроки или новая механика игры. Но я помню манор дико выгодным. Где, из за конкуренции, доли секунды решали насколько ты сможешь наварится. Сейчас же, он не стоит затраченных усилий.

 

Его не давно понерфили в гавно.Т.е мне как хозяину замка не выгодно его даже ставить.Он идет только в обыток.Был бы навар хотя бы 1кк но и его нет.Адм вообще пох,в чем порезки не ясен.
Как я понял что бы вообще замки не выставляли, и захват замков ето был просто чтоб не скучно
Из примеров тебе.Я должен заплатить 127кк в ДЕНЬ в руне что бы поиметь до 30кк в точках скилов/А арм которые еще Я люблю Шок! продашь

Изменено пользователем War4Game

 

2 часа назад, Doich сказал:

что бы набить на 1 рецепт S пухи надо 1 - 2 дня  поводить парики в фоге.   что бы скрафтить S пуху надо неделю сполить ресурсы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, mike1 сказал:

                                   Со своей стороны могу сказать, что сторонников играть в одно окно и других - в много окон, примерно равное количество - 50/50%.     Cообщаю это на основании опросов мнения игроков, правда, с других лоу рейтных серверов (там играл ранее), Лично про себя могу сказать , что я как раз сторонник многооконного режима (начинал еще в 2004 году с 6 окон - больше не тянул комп в то время). В познавательных целях уже на более современном компе проверился на РБ играть соло в три фулки. Больше уже мой комп тоже не мог тянуть.  Вроде все хорошо, но утомительно  из за того , что иногда открываешь не то окно, которое хотел, если все делать вручную.

Для меня оптимальным оказалось играть в одну фулку  +/- одно два окна. На основании вышесказанного, для меня игра в 1 - 2 или 4 окна - это как пересесть с кресла на табуретку или с хорошей машины даже на отечественную сборку. И почему то никто не хочет отказываться от сотовых телефонов в пользу радиотелефонов или городских домашних. Все выше сказанное в пользу возврата к устаревшему - это анахронизм (это я про игру в 1 - 2 окна). Достаточно посмотреть на вновь открываемые сервера с 2 или даже с 4 окнами - результаты через месяц  тоже уже печальные....(из интереса следил за этим).

   А про рар вещи согласен . что это лишнее.   Также как и какието типа скилы - никак не могу запомнить это слово .....

18 марта 2021 г  14:40 МСК

Ты привык к ананизму, и вина тут не твоя. Любому амбициозному игроку хочется играть с максимальным профитом и комфором. Игра на селфах на фоне возможности играть с фул бафом это еще больший ананизм. 

Игроки будут стремиться играть в куче окон ровно до того момента, пока сама игра будет способствлватт этому. 

К примеру в Вов нет особенного смысла играть в несколько окон. Редко кто играет в 2,там нет такого чтобы игрок делжал трейну или несколько трейн. 

Сама текущая система бафа в ла2 делает оконную игру обязательной, в противном случае играть будет не комфортно и не эффективно. 

Резать баферов, менять систему самого бафа - это убить текущею ла2. Новая аудитория не факт что придет, а вот большая часть старой уйдёт 100%. админы к сожалению заложники этой ситуации.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Tauron сказал:

Но что выбивает из колеи так это сброс их при смене саба. Сама механика вроде как ясна. Это скилы, а при смене саба всё меняется. Но черт возьми, персонаж то остается. Он то уже с расширенным вх и инвентарем. Где логика? Вообщем дико раздражает. 

По этому вопросу я писал и в тех поддержку, и в раздел предложений, на что мне ответили, что так задумано. 

Верх идиотизма, когда меняешь саб и получаешь перевес, пытаешься сбросить хлам в вх, а не можещь, потому что вх расширено на др классе. 

Пытаешся сменить саб обратно чтобв снего все скинуть но не можешь из за того что твой инвентарь забит хламом и его надо освободить. 

Я оочень люблю шок за эту "задуманную" фичу! 

Изменено пользователем OtherME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, OtherME сказал:

По этому вопросу я писал и в тех поддержку, и в раздел предложений, на что мне ответили, что так задумано. 

Верх идиотизма, когда меняешь саб и получаешь перевес, пытаешься сбросить хлам в вх, а не можещь, потому что вх расширено на др классе. 

Пытаешся сменить саб обратно чтобв снего все скинуть но не можешь из за того что твой инвентарь забит хламом и его надо освободить. 

Я оочень люблю шок за эту "задуманную" фичу! 

из за вот таких описанных  Вами проблем я всегда стараюсь чтобы была возможность запустить дракончика или летающего чертика . на которых можно перекинуть часть вещей в таких ситуациях - иногда это действительно выручает.  Также поэтому и стою всегда на том. что не должно быть ограничений по окнам - чтобы можно было в любой момент что то перекинуть другому персу.  По другому не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, OtherME сказал:

Ты привык к ананизму, и вина тут не твоя. Любому амбициозному игроку хочется играть с максимальным профитом и комфором. Игра на селфах на фоне возможности играть с фул бафом это еще больший ананизм. 

Игроки будут стремиться играть в куче окон ровно до того момента, пока сама игра будет способствлватт этому. 

К примеру в Вов нет особенного смысла играть в несколько окон. Редко кто играет в 2,там нет такого чтобы игрок делжал трейну или несколько трейн. 

Сама текущая система бафа в ла2 делает оконную игру обязательной, в противном случае играть будет не комфортно и не эффективно. 

Резать баферов, менять систему самого бафа - это убить текущею ла2. Новая аудитория не факт что придет, а вот большая часть старой уйдёт 100%. админы к сожалению заложники этой ситуации.... 

Самый верный вариант - это постепенно  уходить от надуманных новшеств и возвращаться к старым и проверенным хроникам.  Иначе тут уже получается . что к одной игре уже добавлена как бы вторая и голова кругом идет - не поймешь  как это все запомнить - все эти новые добавления и исправления. Вот и теряешь интерес к такой игре. Сегодня - одно - завтра . послезавтра - уже что то еще другое ....

 Хорошо вот . что еще шахматы не сгноили подобным образом. играют себе уже не одну тысячу лет и не добавляют никаких новых фигур или полей.  Просто если очень хочется . создается уже другая игра.  Никто еще не догадался нарды слить с теми же шахматами.  Видно понимают. что это просто глупо. А в линейке почему то это как раз делают. Как пример - территориальные войны. Я это уже видел в другой игре - там тоже была такая же подобная затея с флагами.

Но никто туда не делал добавок из других игр. Сделали игру и она живет своей жизнью.

Не должно быть так.   Не нужно смешивать все в кучу. Если уж руки чешутся что то приляпать - так сделать специально для этого еще один сервер (дать ему название - сервер "выдумок") и там чудить - параллельно с нормальными хрониками, созданными настоящими разработчиками- профессионалами.

Но нас никто тут не будет слушать. у админов свое одно - верное мнение.

Изменено пользователем mike1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, mike1 сказал:

Самый верный вариант - это постепенно  уходить от надуманных новшеств и возвращаться к старым и проверенным хроникам.  Иначе тут уже получается . что к одной игре уже добавлена как бы вторая и голова кругом идет - не поймешь  как это все запомнить - все эти новые добавления и исправления. Вот и теряешь интерес к такой игре. Сегодня - одно - завтра . послезавтра - уже что то еще другое ....

 Хорошо вот . что еще шахматы не сгноили подобным образом. играют себе уже не одну тысячу лет и не добавляют никаких новых фигур или полей.  Просто если очень хочется . создается уже другая игра.  Никто еще не догадался нарды слить с теми же шахматами.  Видно понимают. что это просто глупо. А в линейке почему то это как раз делают. Как пример - территориальные войны. Я это уже видел в другой игре - там тоже была такая же подобная затея с флагами.

Но никто туда не делал добавок из других игр. Сделали игру и она живет своей жизнью.

Не должно быть так.   Не нужно смешивать все в кучу. Если уж руки чешутся что то приляпать - так сделать специально для этого еще один сервер (дать ему название - сервер "выдумок") и там чудить - параллельно с нормальными хрониками, созданными настоящими разработчиками- профессионалами.

Но нас никто тут не будет слушать. у админов свое одно - верное мнение.

У нас сервер позиционирует себя другими хрониками - своими личными. Стандартных Интерлюдов и прочих на просторах рунета хватает, мы не собираемся к ним возвращаться и идем по своему пути.

Интерлюд уже давно пройден вдоль и поперек, в нем игра "в одну кнопку" на одних и тех же профессиях без интереса к другим. Мы же пытаемся внести баланс в классы и сделали актуальными и интересными каждый. Где и барды могут что-то сделать, а не только быть окном для баффа. 

Каждому свое, но Интерлюд - пройденный этап, давно забытый самими корейцами.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Chezara сказал:

У нас сервер позиционирует себя другими хрониками - своими личными. Стандартных Интерлюдов и прочих на просторах рунета хватает, мы не собираемся к ним возвращаться и идем по своему пути.

Интерлюд уже давно пройден вдоль и поперек, в нем игра "в одну кнопку" на одних и тех же профессиях без интереса к другим. Мы же пытаемся внести баланс в классы и сделали актуальными и интересными каждый. Где и барды могут что-то сделать, а не только быть окном для баффа. 

Каждому свое, но Интерлюд - пройденный этап, давно забытый самими корейцами.

  Спасибо за комментарий. Я понял. что пытаетесь и делаете свои хроники.  Но. может. уже хватит новшеств?  Зачем эти территориальные войны?  Что, люди уже все сделали и не знают , чем заняться ?

  В связи с этим у меня тоже возник вопрос. немного может и не корректный?  Почему играют и играют в в большой и в настольный теннис. Все уже прошли вдоль и поперек тоже , но никто еще не предложил играть в большой теннис, к примеру , футбольным мячем и не добавлять туда постоянно, например, туда еще шайбу или еще что то  (как тут Вы делаете) разные изменения быстрее, чем игроки успевают это понять и переварить?

 Никто Интерлюд не забыл.  Он существует. наряду с другими хрониками.

Изменено пользователем mike1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...