Перейти к содержанию
Genos

Подготовка к х1

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, superbuffer1 сказал:

Мда ты зайди на х7 и посмотри как падает адена и хп там уже давно не х7 а в лучшем случае х3 на минималках и такое уже продолжается 2 года как только открыли новус дроп адены на х7 порезали потом открыли орфен адену порезали еще больше хортите сказать когда откроют х1 х7 можно реально закрывать потому как он уже сейчас не играбелен и экономика там убита полностью тоже самое будет и на х1 потому что 30 + человек будут играть после кибер котлет через месяц и друг у друга покупать все за копейки

На х7 уже давно манор и прочие не работает потому как там 7 человек захватили все и вся и им это на нечего не надо 

 

На Инпульсе не было изменений дропа адены когда стартовал Орфен.

При открытии Новуса х3 мы пришли к выводу, что динамические рейты выпадения адены помогут замедлить инфляцию и обесценивание вещей, т.к Инпульса это тоже ТФФ обновление затронуло и базовый сервер.

Каким образом по Вашему мнению можно сохранить\оздоровить экономику на сервере, которому 3 года? Мы всегда рады дельным советам и не против выслушать полезные предложения и идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ravage сказал:

На Инпульсе не было изменений дропа адены когда стартовал Орфен.

При открытии Новуса х3 мы пришли к выводу, что динамические рейты выпадения адены помогут замедлить инфляцию и обесценивание вещей, т.к Инпульса это тоже ТФФ обновление затронуло и базовый сервер.

Каким образом по Вашему мнению можно сохранить\оздоровить экономику на сервере, которому 3 года? Мы всегда рады дельным советам и не против выслушать полезные предложения и идеи.

  Никак экономику не сохранить, без притока новых игроков, по сути сейчас ладва, это игра на 1-4 месяца, потом ливают куча народу, весь их шмот заваливает рынок. 
  Динамические рейты приводят к тому, что лайферы и соло челики быстрее ливнут, как на хф х3 последнем было, где без спойлера в паке надо было на расходники донатить. На последних двух тффах уже после первого месяца, куски/рецепты для крафта рара на рынке не купить, только фармить самим. 
  Во времена популярности ладвы, не помню уже что было на шок1х10 с рынком, так как последний год для меня это уже шутер был в который заходил вечерами пострелять, раз в два месяца по пьяни точа лук, в надежде забить, но корейский рандом заставил доиграть до тонкой грани ада и Данилы мастера.

 На евро/на оффе было ещё забавней, как только гм спам, выходил карать за затеянное великих автоматизаторов и выгружались трейны, рынок вставал в позу болгарской гимнастки Елены Рачковой. 
  


Мой девятос - бешеный пёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Friks сказал:

  Динамические рейты приводят к тому, что лайферы и соло челики быстрее ливнут, как на хф х3 последнем было, где без спойлера в паке надо было на расходники донатить. На последних двух тффах уже после первого месяца, куски/рецепты для крафта рара на рынке не купить, только фармить самим. 

Каким образом динамические рейты заставят лайферов раньше уйти? Это ведь снижает отрыв задротов от лайферов при фарме хай спотов.

С кусками вполне нормальная ситуация, т.к когда начинают крафтить рар вещи, спрос превышает предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ravage сказал:

Каким образом динамические рейты заставят лайферов раньше уйти? Это ведь снижает отрыв задротов от лайферов при фарме хай спотов.

Задроты могут себе позволить и спойлера в пак и водить половину хай лвл локации. Лайферы не намного позже задротов на шоке доходят до хай лвл лок и с сетапом у них уже есть проблемы.


Мой девятос - бешеный пёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ravage сказал:

Каким образом по Вашему мнению можно сохранить\оздоровить экономику на сервере, которому 3 года? Мы всегда рады дельным советам и не против выслушать полезные предложения и идеи.

 

1574694725135887875.jpg

А по факту придумать систему стимулирующую топов "проходить" игру снова

1) это должно быть сложнее, чем обычно , что бы народ использовал шмоту всех грейдов

2) должна быть достойная награда, давать преимущества,  что бы мотивировала на подвиги 

3) в идеале система должна быть циклична

Даже придумывать не надо,  а подсмотреть из других игр и построить под наши реалии


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ravage сказал:

На Инпульсе не было изменений дропа адены когда стартовал Орфен.

При открытии Новуса х3 мы пришли к выводу, что динамические рейты выпадения адены помогут замедлить инфляцию и обесценивание вещей, т.к Инпульса это тоже ТФФ обновление затронуло и базовый сервер.

Каким образом по Вашему мнению можно сохранить\оздоровить экономику на сервере, которому 3 года? Мы всегда рады дельным советам и не против выслушать полезные предложения и идеи.

Вы пришли к выводу что надо что то делать с надюпаной аденой, после лива большенства игроков заподозривших дюп и неоднократно писавших про это на форуме. При  этом после новуса была введена гадалка и прочий контент который не оздоровил а наоборот убил рынок на корню а приток новых игроков так и не случился, так как новинький зайдя на сервер и не найдя способа поднять адену на шмот ливает так и не достигнув хай левела так как фармить соло в кучу окон напряжно да и не профитно, а найти себе кого то в команду не предоставляется возможным так как на сервере нет достаточного количества новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, VELmaster сказал:

 

1574694725135887875.jpg

А по факту придумать систему стимулирующую топов "проходить" игру снова

1) это должно быть сложнее, чем обычно , что бы народ использовал шмоту всех грейдов

2) должна быть достойная награда, давать преимущества,  что бы мотивировала на подвиги 

3) в идеале система должна быть циклична

Даже придумывать не надо,  а подсмотреть из других игр и построить под наши реалии

Цикличность игры уже давно придумана в ладва так как есть сабы которые ты качаешь себе профу с 40 уровня и так же подбираешь шмот под саб вопрос в другом в былые времена когда был рассвет ладва ты бегал в паке где тебе четко говорили какие сабы качать и каждый игрок был в пати взаимозаменяем. сейчас такого нет так как либо у тебя куча окон и основа с 2 сабами либо и ты играешь на основном классе не пользуясь сабами. Вот вся правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, VELmaster сказал:

 

1574694725135887875.jpg

А по факту придумать систему стимулирующую топов "проходить" игру снова

1) это должно быть сложнее, чем обычно , что бы народ использовал шмоту всех грейдов

2) должна быть достойная награда, давать преимущества,  что бы мотивировала на подвиги 

3) в идеале система должна быть циклична

Даже придумывать не надо,  а подсмотреть из других игр и построить под наши реалии

И да топов я так скажу в этой игре уже давно не осталось есть недотопы которые бегают с сервера на сервер ради наживы и биг вара вместо того чтобы держать экономику и онлайн на сервере в здоровом русле вот в этом направлении необходимо держать курс администрации, так как помню шок до да и после границ ада даже тогда были топы которые держали рынок и способствовали развитию новых игроков скупая ресурсы у новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, VELmaster сказал:

А по факту придумать систему стимулирующую топов "проходить" игру снова

Дак ведь они и так проходят её снова и снова и снова и снова, только на новых стартах :D


shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Matske сказал:

Дак ведь они и так проходят её снова и снова и снова и снова, только на новых стартах :D

Но это не соответствует приведеным мною условиям

Те же умения от сабклассов в HF дают какой-никакой стимул

Но просто прокачать саб это не сложно, тут нет вызова для игрока

Вот пример: основа или саб обнуляются до 1 уровня, появляется шанс дропа вещей из инвентаря при смерти, увеличен рейты дропа и спойла чутка, гг постоянно флагнут, больше слив опыта при смерти. На выходе плюшки за каждый грейд прокачки в виде пасивных скилов и спец внешка. Скилы изучается на основе и работаю на сабклассах в том числе.

Тут и стимул/награда, и вызов, и необходимость в лучшем снаряжении. 

Примерный пример)))) 

И стариков можно позвать испытать свои силы

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, superbuffer1 сказал:

Вы пришли к выводу что надо что то делать с надюпаной аденой, после лива большенства игроков заподозривших дюп и неоднократно писавших про это на форуме. При  этом после новуса была введена гадалка и прочий контент который не оздоровил а наоборот убил рынок на корню а приток новых игроков так и не случился, так как новинький зайдя на сервер и не найдя способа поднять адену на шмот ливает так и не достигнув хай левела так как фармить соло в кучу окон напряжно да и не профитно, а найти себе кого то в команду не предоставляется возможным так как на сервере нет достаточного количества новичков.

Да,был факап с дюпом на Инпульсе, но введение динамических рейтов никак к этому не относится, как я уже и писал выше, это сделано для уменьшения отрыва топ игроков от основной массы. Гадалка сильно повлияла только на стоимость СА, которые новички никогда не качали и не зарабатывали не этом адену. В рамках тфф, через пару месяцев после старта новички могут не кисло фармить засчет рецептов и кусков для крафта А\В рара.

Все эти моменты мы понимаем и помним, приведите пожалуйста пример, какими нововведениями можно оздоровить экономику на 3хлетнем сервере, по Вашему мнению,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ravage сказал:

Все эти моменты мы понимаем и помним, приведите пожалуйста пример, какими нововведениями можно оздоровить экономику на 3хлетнем сервере, по Вашему мнению,

Вводите  хб остров ,дино шмотки ы 80+рар,пушки дино,икар+рар к этому и  тд, и получается что какой шас буст у людей в виде  ы рар сетов+6,он пропадет как это вы любили делать, и людям придеться занного буститься или тупо уйти уже окончательно с сервера,или вводить локации как в воа дял улучшения сетов+рар пушки чтобы уже улучшались и сделать улучшение все больше и больше,чтобы фармили с утками как на новых проектах,а то даже х3 уже сдулся,на х7 порезали рейт адены до такого что по сути х3 и х7 равны в этом, смысл на х7 фармить  теже споты но получать адены в  7 раз меньше чем раньше это было

Изменено пользователем Serega174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Serega174 сказал:

Вводите  хб остров ,дино шмотки ы 80+рар,пушки дино,икар+рар к этому и  тд, и получается что какой шас буст у людей в виде  ы рар сетов+6,он пропадет как это вы любили делать, и людям придеться занного буститься или тупо уйти уже окончательно с сервера,или вводить локации как в воа дял улучшения сетов+рар пушки чтобы уже улучшались и сделать улучшение все больше и больше,чтобы фармили с утками как на новых проектах,а то даже х3 уже сдулся

Но ведь на данный момент это расходится с намеченными путями развития ТФФ, к тому же это никак не приведет к выводу или популяризации кучи нафармленного а\ы шмота и только увеличит порог вхождения в игру для новичков, который необходимо снижать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Ravage сказал:

Но ведь на данный момент это расходится с намеченными путями развития ТФФ, к тому же это никак не приведет к выводу или популяризации кучи нафармленного а\ы шмота и только увеличит порог вхождения в игру для новичков, который необходимо снижать.

А зачем ввели триумф пушки? там са стоят с дино  пушек, причем занизили фокус на определенные пушки+ статы порезали но факт такой, что это дино стволы ,как не крути, почемуж не ввести дино шмотки?

Изменено пользователем Serega174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Serega174 сказал:

А зачем ввели триумф пушки? там са стоят с дино  пушек, причем занизили фокус на определенные пушки+ статы порезали но факт такой, что это дино стволы ,как не крути, почемуж не ввести дино шмотки?

Триумф пушки были введены для разнообразия наград за ТВ, плюс к этому разнообразили СА S грейда, они не являются маст-хев предметами и не дают овер буста, в отличии от стандартных династия сетов и пух. Как вы верно заметили, характеристики триумф оружия занижены в сравнении с династией, т.к их статы перебор для ТФФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...