Перейти к содержанию
Genos

Подготовка к х1

Рекомендуемые сообщения

Администрации  надо начать в первую очередь с себя. Меня больше всего раздражают некомпетентность и делание умного лица -"аля у вас на х3 сразу была новая биржа" или "компенсации не будет потому что я устала". Отбивает желание продолжать какое либо общение. Так же необходимо чтобы отделы между собой работали сообща, а то внесли изменения (я бомблю всем пмы, апаю тему и т.д не зная что это изменения) и забыли нам сказать.  

Чтобы сделать перечисленное Тсом надо больше людей, те что есть сейчас с текущей ситуацией справляются плохо. Чтобы больше людей набрать надо больше денег, чтобы были деньги надо как то активизировать игроков -дать рекламу, заманить плюшками и т.д, а для этого надо больше людей. Считаю что х3 был прорекламираван плохо, одни и те же люди и прилива новых минимально было. Рекламу лично я нигде не видела.  

Теперь я посплю, перечитаю пост и может что то дельное придет в голову, хотя тут это не особо ценят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш пак на х1 не стартанёт, х3 с трудом осилили)


Мой девятос - бешеный пёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Genos сказал:

fee810b61c333595bddd99c25f9f.png

Данная тема не является вбросом и не несёт в себе скрытого негатива. Её цель – обсудить то, что отталкивает игроков, дабы избежать досадных ошибок в будущем и запустить успешный, долгоиграющий базовый х1, который вернёт старых игроков и веру в светлое будущее. Ниже изложены мои мысли касательно имеющихся проблем и как их можно решить. Тема очень важна для меня, поэтому текста очень много. Прошу отнестись с пониманием и дочитать до конца, если вам тоже не всё равно :smile:.

 

c6d620ce948a4fe5071be4645e1f.png

В данном аспекте имеются серьёзные проблемы, которые обусловлены тем, что обновления и исправления выходят слишком часто. Плохо структурированную информацию, которая разбросана по всему форуму и вики, банально не успевают, а то и забывают обновлять. В итоге имеем несоответствие, которое вызывает негативные эмоции, способствует формированию необъективной оценки продукта. Человек тратит время, чтобы разобраться, рассчитывает на одно, а в игре получает иное. Неудивительно, что он расстраивается и может уйти. Это очень серьёзная проблема и с ней нужно решительно бороться. Предлагаю приостановить конвейер обновлений и довести до ума все источники информации по уникальному продукту.

Описание хроник

Вики – это здорово, но обязательно должен быть источник с альтернативной подачей информации. Это особенно важно для наглядного отображения изменения умений. Например, в вики есть Revival и вряд ли новичок будет перечитывать описание знакомого умения, а на практике окажется, что восстанавливает при HP<10% до 70%. В идеале, выкинуть всё, что есть на вики, чтобы не дублировать и не редактировать в двух местах после изменений. То есть оставить одни умения и подобные вещи, где нужно показать характер изменений для наглядности. Желательно создать дежурную тему для репорта косяков в описании хроник (изменения умений), где будут периодически изменять посты, оповещая о том, что внесли правки. Раз в месяц выдавать награды в виде внешки и подобного за помощь.

Вики

Как минимум, нужно подтянуть туда все умения (там нет некоторых профессий, например, Plainswalker, Monk) и актуализировать остальную информацию. По-хорошему, изменить структуру базы знаний и сделать её по типу linedia, l2int. Чтобы на выходе получить полноценную базу знаний по хроникам с органично вплетёнными статьями. Например, на линедии в статье про пояса есть стандартная информация и очень полезный минигайд про шансы на получение пояса, вставки, вставки определённого качества после успешного снятия печати.

Инфотемы

Слишком много тем, однозначно нужна реструктуризация. Например, объединить однотипные: «Beauty Shop», «Брошь», «Аксессуары» во «Внешний вид персонажа», добавить туда и пост с демонстрацией цветов ника и титула. Первый пост – пару слов о возможности изменения внешнего вида и навигация. Примеры объединений можно найти в Навигаторе (Полезная информация>Инфотемы). Если не захотите объединять, то нужно сделать названия тем максимально короткими. Например, «Система достижений (Ачивки)»>«Достижения». А также навигатор с группировкой для удобного восприятия. Но всё-таки лучше провести реструктуризацию и ужать раздел до 10 тем максимум.

Гайды/обзоры от игроков

Нужно стимулировать игроков создавать качественный материал в текстовом и видео-формате. Краткое описание хроник – это хорошо, но без базовых статей, конкретики, освоить TFF очень сложно, скорее даже с психологической точки зрения. Так что нужно обновить эту тему. Самые лучшие работы продвигать, активно использовать, ссылаться на них. Видеогайды заливать на Ютуб, создать соответствующий плейлист.

 

1339ea981d2450acdba889591d64.png

Всякий серьёзный и сложный продукт нуждается в тестовом сервере с максимально удобными условиями для игроков. Поэтому нужно обязательно довести его до ума. Подробно тут. Надеюсь, что меня дополнят.

 

de6f2746b4dbd065ac5e5461926c.png

Выверенная концепция

Очень важно заранее (за 2-3 месяца) опубликовать максимально полное описание сервера (не анонс), ГМ шопа, баффера, стадий (если будут). При этом не пользоваться сомнительными инструментами типа опросов на форуме, в телеграме/дискорде, а постараться реализовать такие решения (тыц, тыц) для получения репрезентативной выборки. Важно, чтобы концепция нравилась подавляющему большинству. При этом сразу объявить, что могут быть произведены изменения с учётом отзывов игроков. В общем, концепция должна выдержать критику, к ней должны привыкнуть те, кто сразу противится. Примерно за 1 месяц должны быть окончательно утверждены основополагающие вещи: рейты, ГМ шоп, баффер, а после вноситься минимальные изменения. Да, без рекламы людей на форуме будет мало. Но при помощи сарафанки можно притянуть народ. Это и есть кор-аудитория Шока, которая останется после лива киберкотлет и важно, чтобы в будущем им нравился сервер, тогда будет максимально ламповая атмосфера. Это взрослые платёжеспособные люди, которые ценят своё время. Они не будут скупиться на похвалу (в устном и денежном виде), создавая положительную репутацию проекту (идиллия и живой базовый лоурейт, как лучшее доказательство надёжности комплекса). А любители сыграть каточку придут на проект, где слово админов – кремень. Все будут довольны.

Политика обновлений

Не запускать новый сервер на свежем обновлении без проверки временем. Пожалуйста, прекратите гнаться за трендами. Нужно качество и стабильность. Должно пройти, как минимум, 1-2 месяца после релиза. Это позволит окончательно забалансить, обновить информацию (вики, описание хроник, инфотемы), дать время на создание новых конкретных гайдов под сервер. Пускай бедолаги с х7 проверяют, приглашённые пачки/кланы на ЗБТ/тестовый. Всех помощников щедро наградить. После запуска ничего кардинально не менять, не вестись на слёзы, ультиматумы. Только в критических ситуациях выпускать хотфиксы.

ОБТ

Запускать только после того, как будет окончательно согласована концепция и протестировано обновление (желательно за 2-3 недели до старта). Игроки получат, по сути, готовый сервер с полным информационным сопровождением. По мелочи исправлять. Негатива будет минимум, это будет серьёзное преимущество над «друзьями», которые любят выпускать сырой продукт, т.к. будет минимум косяков, максимально комфортные условия, актуальная информация по хроникам. Обязательно создать новостную тему без возможности комментирования, в которой писать о правках, чтобы не искать их по всем темам и быть в курсе.

Долгосрочные планы

Долгая жизнь сервера зависит в том числе и от чёткого осознания того, что ждать в будущем. Есть план – есть уверенность. Под планами подразумевается график мероприятий, акций (форумные, игровые с гриндом, игровые «побегать-поискать», «бонус-старт», какие-то «счастливые выходные» с рейтами, например, х1.5), гарантии отсутствия мержа на протяжение Х месяцев или железобетонное «Это базовый сервер, никуда вливать не будем!» (это очень важно, потому что многих отталкивает возможность оказаться на х7). Также важно описать планы по изменению ГМ шопа: что туда собираются вводить и через какое время, сразу озвучить мотивы (упрощённое вхождение новичков, вы же хотите увеличивать онлайн?), чтобы всё было максимально прозрачно. Люди должны сразу понять, что в начале получат преимущество, а через пару месяцев новичкам будет намного проще. Они должны принять эту мысль, т.к. заинтересованы в притоке новых игроков.

  Показать контент

Например, тема с планами ивентов на осень и весну имела успех. Да, были ворчуны, но они были недовольны ивентами, а не тем, что знают, что их ожидает. Тема с глобальными планами на проекте тоже имела огромный успех, люди были возбуждены, обсуждали будущее. Лонгрид Моты о долгосрочных планах развития ТФФ имел колоссальных успех – много обсуждений, оживление в игре. В общем, планы на будущее – это крутая штука, люди хотят знать, что их ждёт в будущем. И вам самим будет проще – пообещали, делаете и за сдержанные обещания растёт респект со стороны игроков и возвращается доверие.

Монетизация

Было много недовольства касательно наборов, разрыва на старте. Вряд ли что-то удастся кардинально поменять (по-моему, донат умеренный), могу лишь предложить развить тему внешек в качестве дополнительного источника шекелей. Добавьте все новые причёски (до Y, кажется), добавьте внешки на оружие, больше костюмов (только в средневековом сеттинге, пожалуйста), внешки на петов (курочка, волк; а также обмен куры на других петов с сохранением её функций; можно подтянуть скины витамин-петов). Это мелочи, на баланс не влияет и всё-таки прибыль принесёт. Обязательно добавить это всё на тестовый, чтобы люди сразу могли подобрать «лук». И, пожалуйста, выпилите или переделайте Ив. Нет стабильной экономики – нет сервера-долгожителя. Можно всунуть туда что-то уникальное из внешки или какие-то микробусты (но не ительмары), чтобы как-то стимулировать вывод адены и монеток.

Возвращение блудных сыновей

Забыть все старые обиды, выключить режим ЧСВ, связаться со старыми игроками, спросить почему они больше не играют, постараться найти с ними общий язык и вернуть в родную гавань. Ни при каких обстоятельствах не драконить их, просто постараться войти в их положение и понять, почему они бомбят. Постараться не допускать впредь таких ошибок. Есть много идейных людей, которые и без денег будут играть, нужно их возвращать. Они – крепкая база проекта. Создайте им комфортные условия, проявите уважение, внимание – и к вам это вернётся сторицей.

Медийное пространство

Необходимо всячески способствовать его развитию. Во-первых, развивать мощную площадку - Ютуб: «Broadcast yourself» же, ну! Заливать туда ролики из конкурса, создать соответствующий плейлист. Придумать теги для продвижения, шаблон описаний, просить игроков подписаться, лайкать, оставлять комментарии для продвижения, устраивать розыгрыши (условие: подписка, лайк, комментарий). Раз в месяц тратить 1-2 дня: загружать ролики, планировать публикации и потихоньку будет литься трафик.

Во-вторых, продвигать темы типа «политической ситуации», только чтобы был не 1 Серёжка, а ещё несколько журналистов и тема жила. Если кто-то из числа игроков захочет проводить подкасты – помогать ему, записывать (если там не будет вакханалии), выкладывать на Ютуб.

В-третьих, приручить ламповых стримеров типа Капитана Шляпы: они располагают к себе, к проекту. А лобатые звёзды у мыслящих вызывают лишь отвращение и являются антирекламой. Как по мне, то Мася лучше в качестве «лид стримера», т.к. общается с аудиторией, это очень важно. И зрители у него качественней.

Крутой фичей была инфографика х1, когда Майк писал, что по статистике, кто что забрал. Подумайте над этим.

Общение с игроками

Не нужно превращаться в того, кем ты не являешься. Шок – это ламповый проект и нужно развивать свои сильные стороны, этим завоёвывать аудиторию. Помимо планов, хотелось бы больше общения. Например, темы в стиле «держу в курсе» или блог на форуме или «неофициальный» канал в телеге. Там бы писали про текущие задачи, краткосрочные планы, факапы, мемасики, все вот эти вещи. Если на форуме возникает какая-то жаркая дискуссия другие члены команды должны понимать, когда нужно подсаммонить красных (есть вещи, которые другие члены команды пояснить не смогут). Да, это занимает много времени, но когда ты уделяешь людям внимание – они к тебе тянутся, будут тебя поддерживать и относиться с пониманием, если ты будешь допускать ошибки. Возможно, иногда проводить стримы с осад/ТВ, пускай даже с ГМ чара. Это очень крутой контент.

Другие фишки

Важна позитивная атмосфера на форуме, поэтому нужно обрадовать своих ветеранов на х10 и х7. Первым завезти долгожданные обновления, вторым – какую-то грандиозную акцию для возвращения старичков (вряд ли кто-то с х7 будет против, все хотят, чтобы другие вернулись), сделать рассылку. Считаю, что создание честной олимпиады, PvP-ивентов – это то, что способно привлечь и задержать людей на х7. Многих тошнит от окон, но хочется PvP. Есть буст – идёшь на олимп, нет буста – идёшь на ивент (можно сделать «уравниловку» для новичков).

Разобрать раздел предложений. Это очень важно. Игроки должны понимать, что их слышат, читают. Выделить время, пересмотреть все теги, исправить «в работе» на «реализовано» (таких очень много), обновить тему со статистикой, чтобы люди видели, что есть смысл туда писать. Также и с разделом обсуждений.

 

@kortes, @GangsterS, @DeRRo, @RussianRock, @War4Game, @Kamill, @OnyxOne, @Stef, @Bulochka, @Polubaster, @z1z1z1z1, @xNIKONx, @PackMan, @Konfeta, @InsaneManiac, @TeJlo, @GREEKas, @FYS, @24ka1234, @VRAG, @Doich, @KaPacb, @3AABEJIb, @serejka, @IIIaIIka, @Serega174, @veeeng, @Friks, @Ingrida, @TOTDY, @BapaH, @mikha, @GTO, @CaHek34, @Raizel, @sJohn, @a4techx7, @RyLzEn, @Planted, @Marta, @GodHand, @fredmar, @arelim, @justDaniel, @Xoma228, @Wolinshtain, @Meks, @Farxial, @Dolka, @LovelyAster, @VELmaster, @TaluS, @LimcorN, @Jenaro, @Cameron, @AlfaRomeo, @Quo, @салама, @Yoba, @AHAHAC, @rafchik, @Sabbath, @ShamankaFeri, @RIMMON, @Nervo, @Fragile, @Sunday, @c01, @Zwerka, @Singularity, @Sy4e4ka, @Ghul, @FateStayNight, @TheOnLine, @Boyko, @LesvaiL, @PROManager, @R41N, @Co1n, @iFlyingDutchman, @RobinN, @Exrell, @NightStream, @DOGGY, @sasuke, @Nelepa, @roverka, @FinT, @2easy4ninja, @JackDaniel, @superbuffer1

Друзья, а что вы думаете по этому поводу? Быть может, я что-то забыл? Не стесняйтесь делиться своим мнением. Прошу обойтись без негатива, забыть все взаимные обиды и чисто по-дружески обсудить озвученные тезисы, чтобы следующий х1 выстрелил как +/- и Новус х1 в своё время. Ave, Shock!:dwarf:

P.S.: извините, если кого-то не тегнул: вас много, а форумный воин один. Надеюсь, что другие не останутся в стороне и позовут остальных наших братишек и сестричек, и от этой темы будет колоссальная польза.

P.P.S.: надеюсь, что всё же другие игроки меня поддержат и проявят активность в данной теме, а Мота и Киборг при этом будут не отмалчиваться, а выступать в некотором роде модераторами, направляя диалог в нужное русло для получения важной информации для принятия решений.

Ляпота то какая)

Красиво стелишь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Friks сказал:

Наш пак на х1 не стартанёт, х3 с трудом осилили)

Пожалуй плюсану. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, 3AABEJIb сказал:

Администрации  надо начать в первую очередь с себя. Меня больше всего раздражают некомпетентность и делание умного лица.

Вот истина. Команда не вывозит.

Остальные вопросы надо было разбирать в 2017 году и слЫшать заинтересованных/идейных игроков. Теперь уже поздно. :hi:


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пас по х1.Моя бы воля я вообще с Фри серверов выпилил х1 рейтовку.Любой пальцем в небо тыкни сервер с открытие х1 были провальные.(понаслышке от КЛ/ПЛ и мембров своих,на некоторые даже заходил поглазеть через 1мес).
С ц3 по сей день стартанул 1 раз на х1 да еще и с Веринайсом.Это было уроком и фиаско в одном флаконе
Сделали бы сервер такой.
Старт>x1
Через неделю х2
2я неделя х3
4я неделя х4
Бла
бла
бла
и так далее,до х50 и обьед.во ништяк был.Я бы сыграл в такое шнягу(Странно что такое еще не сделали) ну или каждые полторы недели или 2е.Ну суть короче не меняет

 

Изменено пользователем War4Game

 

2 часа назад, Doich сказал:

что бы набить на 1 рецепт S пухи надо 1 - 2 дня  поводить парики в фоге.   что бы скрафтить S пуху надо неделю сполить ресурсы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 3AABEJIb сказал:

"компенсации не будет потому что я устала"

Вы серьёзно сейчас? Я сразу сказала, что какой-либо другой компенсации в таких ситуациях не предусмотрено, вернула все очки, хотя не должна была, не нужно утрировать.

Что касается темы, то точно не стоит заострять внимание на х1, тут речь идёт о подготовке к открытию в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Esdes сказал:

Вы серьёзно сейчас? Я сразу сказала, что какой-либо другой компенсации в таких ситуациях не предусмотрено, вернула все очки, хотя не должна была, не нужно утрировать.

Что касается темы, то точно не стоит заострять внимание на х1, тут речь идёт о подготовке к открытию в целом.

То-есть по вашей вине улетели очки, и вы нам их не должны были возвращать? Это вы сейчас серьезно? С вашей стороны был технический сбой, наличие которого мы вам доказывали почти сутки. Вы обязаны были их вернуть, а не делать из этого одолжение. Следующий раз из за сбоев исчезнет прем, исчезнет адена и вы никому ничего не должны. Охрененная позицая. Вот по этому от вас люди и уходят, о чем я выше и сказала. 

Ребята рассудите нас. Ситуация следующая -у чара пропадает около 5 к вип очков, обмениваю снова колы и очки снова исчезают и так несколько раз. Написали тикет -и нам в виде одолжения их вернули, они опять списались, опять вернули и так опять же несколько раз, пока очки не прекратили исчезать. Все это время мы пытаемся объяснить что это не нормально, прикрепляем кучу скринов и тратим кучу времени, чтобы вообще доказать что так не должно быть. И потом оказывается нам не должны был вернуть очки и это ОДОЛЖЕНИЕ!!! ОДОЛЖЕНИЕ КАРЛ!!!!. Да ладно компенсация -извините за косяк никто не сказал. 

Вы зарплату получаете за счет доната ваших игроков, а отношение к людям свинское. Шок бы разорился дав орку плащик или агатион завалящий ? Не думаю, а вот от нашего ухода вы потеряете еще больше народу, чем сейчас есть. Потому что вы нифига не понимаете, что к людям надо относится нормально и по хорошему. 

Изменено пользователем 3AABEJIb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Esdes сказал:

Что касается темы, то точно не стоит заострять внимание на х1, тут речь идёт о подготовке к открытию в целом.

О подготовке ТС все правильно описал, сделал огромную работу и надеюсь что это не за зря и будет прок,  но.. 

Эти темы поднимались и обсуждалось неоднократно,  но воз и ныне там,  как в басне Крылова 

 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 3AABEJIb сказал:

То-есть по вашей вине улетели очки, и вы нам их не должны были возвращать? Это вы сейчас серьезно? С вашей стороны был технический сбой, наличие которого мы вам доказывали почти сутки. Вы обязаны были их вернуть, а не делать из этого одолжение. Следующий раз из за сбоев исчезнет прем, исчезнет адена и вы никому ничего не должны. Охрененная позицая. Вот по этому от вас люди и уходят, о чем я выше и сказала. 

Ребята рассудите нас. Ситуация следующая -у чара пропадает около 5 к вип очков, обмениваю снова колы и очки снова исчезают и так несколько раз. Написали тикет -и нам в виде одолжения их вернули, они опять списались, опять вернули и так опять же несколько раз, пока очки не прекратили исчезать. Все это время мы пытаемся объяснить что это не нормально, прикрепляем кучу скринов и тратим кучу времени, чтобы вообще доказать что так не должно быть. И потом оказывается нам не должны был вернуть очки и это ОДОЛЖЕНИЕ!!! ОДОЛЖЕНИЕ КАРЛ!!!!. Да ладно компенсация -извините за косяк никто не сказал. 

Вы зарплату получаете за счет доната ваших игроков, а отношение к людям свинское. Шок бы разорился дав орку плащик или агатион завалящий ? Не думаю, а вот от нашего ухода вы потеряете еще больше народу, чем сейчас есть. Потому что вы нифига не понимаете, что к людям надо относится нормально и по хорошему. 

Велком на Шок ворлд


 

2 часа назад, Doich сказал:

что бы набить на 1 рецепт S пухи надо 1 - 2 дня  поводить парики в фоге.   что бы скрафтить S пуху надо неделю сполить ресурсы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все предложения верные, под каждым подписываюсь,  мне добавить нечего,  тем более давно не играл.

Могу рассказать почему я не играю.

Спойлер

 

У меня тупо нет мотивации уделять время этой игре, да и времени столько нет,  сколько хочет игра (тем более если речь об х1). Да и есть вещи,  с которыми не хочется мирится: 

- дроч ради дроча, все бегут к капу, только там будет мощь персонажа, только там «интересная игра» и то недолго...а потом новый запуск сервера,  маразм ж 

- без фулбафа ты никто,  больная зависимость от саппортов.  Это болезнь рили, когда ты знаешь какие тебя ждут возможности, то невольно заводишь фулпати для кача

- скукота на локациях низкого уровня.  Если начинаешь играть после старта сервера то это реально удручает. Раньше этим ла2 была и интересна, когда играло много народу в нее, когда постоянно были новички, часто можно было найти кого то на локации  любого уровня и решить враг он тебе, друг или просто пройти мимо. Понравилось решение на одном сервере: там сделали ИИ который имитирует игру людей.  И вот уже движуха, и вот помахаться можно и в пати взять,  и уже не понятно с ботом ты играешь или с живым человеком. В этом что то есть, что то живое, ламповое 

Время, инпакт, активности. В этом плане меня больше привлекают сессионки, мобилки, синглы. Поиграл часок другой, получил весь спектр удовольствий, разочарований, медитативности и айда дальше делами своими заниматься.

Что предлагает л2? Успей на открытие сервера и каждый день ебш, ебш, ебш. Ты не играешь,  тебя засасывает в этот движ к капу, быстрее, выше, сильнее.. Ах да и под фарм только определенные профы - это устарела позиция как по мне,  у каждого класса своя изюминка, но в ММОРПГ это не должно выходить боком при фарме. 

Есть для меня и ММОРПГ в которую  можно зайти поиграть на часок другой и получить от этого удовольствие, где всегда есть с кем поиграть на своем уровне (из за хитрой уравниловки, да и просто кучи гароду), где не нужно бежать за хай лвлом, а можно наслаждаться игрой здесь и сейчас, где всегда есть чем заняться кроме дроча мобов. Есть кап, и он дает свои преимущества, но игра не обделяет игрока геймплеем до этого момента. Мне не нужно заводить триллион окон, потому что мой чар самодостаточен. Это TESO

А Л2 это сейчас для меня настольгия и медитация, зашел, позанимался какой то активностью, потыкал мобов,  может быть ПВП,  а потом опять мобы, и снова мобы,  мобы,  мобы... И ловишь в какой то момент себя на мысли что просто скучно, что уже и удовольствия нет, просто на автомате одни и те же действия

 

Спасибо команде шока за их сервера. Это прекрасная возможность понастальгировать, поиграть в любимую lineage2. Да,  она до сих пор не идеальна, но благодаря вашим трудам в эту игру намного приятнее играть чем ГОД, класик, эсенция или другие фришки

TFF то же есть что улучшить, но для меня это лучшая версия Lineage 2 :thankyou:

 

 

 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди не готовы играть на х1. Х3 был довольно сложной задачей. Мы на х3 крафтили больше, чем на х20. Делать лоурейт - со стадиями. Более менее паки все равно выкачают 60+ в день старта. На х20 была своя атмосфера, которой на х3 не было. Если делать сервер, то на несколько лет. Но повторюсь, паки все равно быстро до капа дойдут. Именно выше рейта не хватало на последнем сервере, больше бы солодрочеров дошло бы до капа, и возможно до сих пор был бы биг вар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...