Перейти к содержанию
Genos

Подготовка к х1

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, 3AABEJIb сказал:

То-есть по вашей вине улетели очки, и вы нам их не должны были возвращать? Это вы сейчас серьезно? С вашей стороны был технический сбой, наличие которого мы вам доказывали почти сутки. Вы обязаны были их вернуть, а не делать из этого одолжение. Следующий раз из за сбоев исчезнет прем, исчезнет адена и вы никому ничего не должны. Охрененная позицая. Вот по этому от вас люди и уходят, о чем я выше и сказала. 

Ребята рассудите нас. Ситуация следующая -у чара пропадает около 5 к вип очков, обмениваю снова колы и очки снова исчезают и так несколько раз. Написали тикет -и нам в виде одолжения их вернули, они опять списались, опять вернули и так опять же несколько раз, пока очки не прекратили исчезать. Все это время мы пытаемся объяснить что это не нормально, прикрепляем кучу скринов и тратим кучу времени, чтобы вообще доказать что так не должно быть. И потом оказывается нам не должны был вернуть очки и это ОДОЛЖЕНИЕ!!! ОДОЛЖЕНИЕ КАРЛ!!!!. Да ладно компенсация -извините за косяк никто не сказал. 

Вы зарплату получаете за счет доната ваших игроков, а отношение к людям свинское. Шок бы разорился дав орку плащик или агатион завалящий ? Не думаю, а вот от нашего ухода вы потеряете еще больше народу, чем сейчас есть. Потому что вы нифига не понимаете, что к людям надо относится нормально и по хорошему. 

Я так скажу из за этого в 2008 году и ливнула 70% игроков с Шока когда "границу ада" поставили, у людей попропадали колы, а компенсировать все потери администрация не спешила. И да из за этого много кто ливает потому как кровные за вип платишь а получаешь что получаешь и еще отсыл получаешь как от прежней администрации шока 2007 года "Сам дурак"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Genos сказал:

fee810b61c333595bddd99c25f9f.png

Данная тема не является вбросом и не несёт в себе скрытого негатива. Её цель – обсудить то, что отталкивает игроков, дабы избежать досадных ошибок в будущем и запустить успешный, долгоиграющий базовый х1, который вернёт старых игроков и веру в светлое будущее. Ниже изложены мои мысли касательно имеющихся проблем и как их можно решить. Тема очень важна для меня, поэтому текста очень много. Прошу отнестись с пониманием и дочитать до конца, если вам тоже не всё равно :smile:.

 

c6d620ce948a4fe5071be4645e1f.png

В данном аспекте имеются серьёзные проблемы, которые обусловлены тем, что обновления и исправления выходят слишком часто. Плохо структурированную информацию, которая разбросана по всему форуму и вики, банально не успевают, а то и забывают обновлять. В итоге имеем несоответствие, которое вызывает негативные эмоции, способствует формированию необъективной оценки продукта. Человек тратит время, чтобы разобраться, рассчитывает на одно, а в игре получает иное. Неудивительно, что он расстраивается и может уйти. Это очень серьёзная проблема и с ней нужно решительно бороться. Предлагаю приостановить конвейер обновлений и довести до ума все источники информации по уникальному продукту.

Описание хроник

Вики – это здорово, но обязательно должен быть источник с альтернативной подачей информации. Это особенно важно для наглядного отображения изменения умений. Например, в вики есть Revival и вряд ли новичок будет перечитывать описание знакомого умения, а на практике окажется, что восстанавливает при HP<10% до 70%. В идеале, выкинуть всё, что есть на вики, чтобы не дублировать и не редактировать в двух местах после изменений. То есть оставить одни умения и подобные вещи, где нужно показать характер изменений для наглядности. Желательно создать дежурную тему для репорта косяков в описании хроник (изменения умений), где будут периодически изменять посты, оповещая о том, что внесли правки. Раз в месяц выдавать награды в виде внешки и подобного за помощь.

Вики

Как минимум, нужно подтянуть туда все умения (там нет некоторых профессий, например, Plainswalker, Monk) и актуализировать остальную информацию. По-хорошему, изменить структуру базы знаний и сделать её по типу linedia, l2int. Чтобы на выходе получить полноценную базу знаний по хроникам с органично вплетёнными статьями. Например, на линедии в статье про пояса есть стандартная информация и очень полезный минигайд про шансы на получение пояса, вставки, вставки определённого качества после успешного снятия печати.

Инфотемы

Слишком много тем, однозначно нужна реструктуризация. Например, объединить однотипные: «Beauty Shop», «Брошь», «Аксессуары» во «Внешний вид персонажа», добавить туда и пост с демонстрацией цветов ника и титула. Первый пост – пару слов о возможности изменения внешнего вида и навигация. Примеры объединений можно найти в Навигаторе (Полезная информация>Инфотемы). Если не захотите объединять, то нужно сделать названия тем максимально короткими. Например, «Система достижений (Ачивки)»>«Достижения». А также навигатор с группировкой для удобного восприятия. Но всё-таки лучше провести реструктуризацию и ужать раздел до 10 тем максимум.

Гайды/обзоры от игроков

Нужно стимулировать игроков создавать качественный материал в текстовом и видео-формате. Краткое описание хроник – это хорошо, но без базовых статей, конкретики, освоить TFF очень сложно, скорее даже с психологической точки зрения. Так что нужно обновить эту тему. Самые лучшие работы продвигать, активно использовать, ссылаться на них. Видеогайды заливать на Ютуб, создать соответствующий плейлист.

 

1339ea981d2450acdba889591d64.png

Всякий серьёзный и сложный продукт нуждается в тестовом сервере с максимально удобными условиями для игроков. Поэтому нужно обязательно довести его до ума. Подробно тут. Надеюсь, что меня дополнят.

 

de6f2746b4dbd065ac5e5461926c.png

Выверенная концепция

Очень важно заранее (за 2-3 месяца) опубликовать максимально полное описание сервера (не анонс), ГМ шопа, баффера, стадий (если будут). При этом не пользоваться сомнительными инструментами типа опросов на форуме, в телеграме/дискорде, а постараться реализовать такие решения (тыц, тыц) для получения репрезентативной выборки. Важно, чтобы концепция нравилась подавляющему большинству. При этом сразу объявить, что могут быть произведены изменения с учётом отзывов игроков. В общем, концепция должна выдержать критику, к ней должны привыкнуть те, кто сразу противится. Примерно за 1 месяц должны быть окончательно утверждены основополагающие вещи: рейты, ГМ шоп, баффер, а после вноситься минимальные изменения. Да, без рекламы людей на форуме будет мало. Но при помощи сарафанки можно притянуть народ. Это и есть кор-аудитория Шока, которая останется после лива киберкотлет и важно, чтобы в будущем им нравился сервер, тогда будет максимально ламповая атмосфера. Это взрослые платёжеспособные люди, которые ценят своё время. Они не будут скупиться на похвалу (в устном и денежном виде), создавая положительную репутацию проекту (идиллия и живой базовый лоурейт, как лучшее доказательство надёжности комплекса). А любители сыграть каточку придут на проект, где слово админов – кремень. Все будут довольны.

Политика обновлений

Не запускать новый сервер на свежем обновлении без проверки временем. Пожалуйста, прекратите гнаться за трендами. Нужно качество и стабильность. Должно пройти, как минимум, 1-2 месяца после релиза. Это позволит окончательно забалансить, обновить информацию (вики, описание хроник, инфотемы), дать время на создание новых конкретных гайдов под сервер. Пускай бедолаги с х7 проверяют, приглашённые пачки/кланы на ЗБТ/тестовый. Всех помощников щедро наградить. После запуска ничего кардинально не менять, не вестись на слёзы, ультиматумы. Только в критических ситуациях выпускать хотфиксы.

ОБТ

Запускать только после того, как будет окончательно согласована концепция и протестировано обновление (желательно за 2-3 недели до старта). Игроки получат, по сути, готовый сервер с полным информационным сопровождением. По мелочи исправлять. Негатива будет минимум, это будет серьёзное преимущество над «друзьями», которые любят выпускать сырой продукт, т.к. будет минимум косяков, максимально комфортные условия, актуальная информация по хроникам. Обязательно создать новостную тему без возможности комментирования, в которой писать о правках, чтобы не искать их по всем темам и быть в курсе.

Долгосрочные планы

Долгая жизнь сервера зависит в том числе и от чёткого осознания того, что ждать в будущем. Есть план – есть уверенность. Под планами подразумевается график мероприятий, акций (форумные, игровые с гриндом, игровые «побегать-поискать», «бонус-старт», какие-то «счастливые выходные» с рейтами, например, х1.5), гарантии отсутствия мержа на протяжение Х месяцев или железобетонное «Это базовый сервер, никуда вливать не будем!» (это очень важно, потому что многих отталкивает возможность оказаться на х7). Также важно описать планы по изменению ГМ шопа: что туда собираются вводить и через какое время, сразу озвучить мотивы (упрощённое вхождение новичков, вы же хотите увеличивать онлайн?), чтобы всё было максимально прозрачно. Люди должны сразу понять, что в начале получат преимущество, а через пару месяцев новичкам будет намного проще. Они должны принять эту мысль, т.к. заинтересованы в притоке новых игроков.

  Показать контент

Например, тема с планами ивентов на осень и весну имела успех. Да, были ворчуны, но они были недовольны ивентами, а не тем, что знают, что их ожидает. Тема с глобальными планами на проекте тоже имела огромный успех, люди были возбуждены, обсуждали будущее. Лонгрид Моты о долгосрочных планах развития ТФФ имел колоссальных успех – много обсуждений, оживление в игре. В общем, планы на будущее – это крутая штука, люди хотят знать, что их ждёт в будущем. И вам самим будет проще – пообещали, делаете и за сдержанные обещания растёт респект со стороны игроков и возвращается доверие.

Монетизация

Было много недовольства касательно наборов, разрыва на старте. Вряд ли что-то удастся кардинально поменять (по-моему, донат умеренный), могу лишь предложить развить тему внешек в качестве дополнительного источника шекелей. Добавьте все новые причёски (до Y, кажется), добавьте внешки на оружие, больше костюмов (только в средневековом сеттинге, пожалуйста), внешки на петов (курочка, волк; а также обмен куры на других петов с сохранением её функций; можно подтянуть скины витамин-петов). Это мелочи, на баланс не влияет и всё-таки прибыль принесёт. Обязательно добавить это всё на тестовый, чтобы люди сразу могли подобрать «лук». И, пожалуйста, выпилите или переделайте Ив. Нет стабильной экономики – нет сервера-долгожителя. Можно всунуть туда что-то уникальное из внешки или какие-то микробусты (но не ительмары), чтобы как-то стимулировать вывод адены и монеток.

Возвращение блудных сыновей

Забыть все старые обиды, выключить режим ЧСВ, связаться со старыми игроками, спросить почему они больше не играют, постараться найти с ними общий язык и вернуть в родную гавань. Ни при каких обстоятельствах не драконить их, просто постараться войти в их положение и понять, почему они бомбят. Постараться не допускать впредь таких ошибок. Есть много идейных людей, которые и без денег будут играть, нужно их возвращать. Они – крепкая база проекта. Создайте им комфортные условия, проявите уважение, внимание – и к вам это вернётся сторицей.

Медийное пространство

Необходимо всячески способствовать его развитию. Во-первых, развивать мощную площадку - Ютуб: «Broadcast yourself» же, ну! Заливать туда ролики из конкурса, создать соответствующий плейлист. Придумать теги для продвижения, шаблон описаний, просить игроков подписаться, лайкать, оставлять комментарии для продвижения, устраивать розыгрыши (условие: подписка, лайк, комментарий). Раз в месяц тратить 1-2 дня: загружать ролики, планировать публикации и потихоньку будет литься трафик.

Во-вторых, продвигать темы типа «политической ситуации», только чтобы был не 1 Серёжка, а ещё несколько журналистов и тема жила. Если кто-то из числа игроков захочет проводить подкасты – помогать ему, записывать (если там не будет вакханалии), выкладывать на Ютуб.

В-третьих, приручить ламповых стримеров типа Капитана Шляпы: они располагают к себе, к проекту. А лобатые звёзды у мыслящих вызывают лишь отвращение и являются антирекламой. Как по мне, то Мася лучше в качестве «лид стримера», т.к. общается с аудиторией, это очень важно. И зрители у него качественней.

Крутой фичей была инфографика х1, когда Майк писал, что по статистике, кто что забрал. Подумайте над этим.

Общение с игроками

Не нужно превращаться в того, кем ты не являешься. Шок – это ламповый проект и нужно развивать свои сильные стороны, этим завоёвывать аудиторию. Помимо планов, хотелось бы больше общения. Например, темы в стиле «держу в курсе» или блог на форуме или «неофициальный» канал в телеге. Там бы писали про текущие задачи, краткосрочные планы, факапы, мемасики, все вот эти вещи. Если на форуме возникает какая-то жаркая дискуссия другие члены команды должны понимать, когда нужно подсаммонить красных (есть вещи, которые другие члены команды пояснить не смогут). Да, это занимает много времени, но когда ты уделяешь людям внимание – они к тебе тянутся, будут тебя поддерживать и относиться с пониманием, если ты будешь допускать ошибки. Возможно, иногда проводить стримы с осад/ТВ, пускай даже с ГМ чара. Это очень крутой контент.

Другие фишки

Важна позитивная атмосфера на форуме, поэтому нужно обрадовать своих ветеранов на х10 и х7. Первым завезти долгожданные обновления, вторым – какую-то грандиозную акцию для возвращения старичков (вряд ли кто-то с х7 будет против, все хотят, чтобы другие вернулись), сделать рассылку. Считаю, что создание честной олимпиады, PvP-ивентов – это то, что способно привлечь и задержать людей на х7. Многих тошнит от окон, но хочется PvP. Есть буст – идёшь на олимп, нет буста – идёшь на ивент (можно сделать «уравниловку» для новичков).

Разобрать раздел предложений. Это очень важно. Игроки должны понимать, что их слышат, читают. Выделить время, пересмотреть все теги, исправить «в работе» на «реализовано» (таких очень много), обновить тему со статистикой, чтобы люди видели, что есть смысл туда писать. Также и с разделом обсуждений.

 

@kortes, @GangsterS, @DeRRo, @RussianRock, @War4Game, @Kamill, @OnyxOne, @Stef, @Bulochka, @Polubaster, @z1z1z1z1, @xNIKONx, @PackMan, @Konfeta, @InsaneManiac, @TeJlo, @GREEKas, @FYS, @24ka1234, @VRAG, @Doich, @KaPacb, @3AABEJIb, @serejka, @IIIaIIka, @Serega174, @veeeng, @Friks, @Ingrida, @TOTDY, @BapaH, @mikha, @GTO, @CaHek34, @Raizel, @sJohn, @a4techx7, @RyLzEn, @Planted, @Marta, @GodHand, @fredmar, @arelim, @justDaniel, @Xoma228, @Wolinshtain, @Meks, @Farxial, @Dolka, @LovelyAster, @VELmaster, @TaluS, @LimcorN, @Jenaro, @Cameron, @AlfaRomeo, @Quo, @салама, @Yoba, @AHAHAC, @rafchik, @Sabbath, @ShamankaFeri, @RIMMON, @Nervo, @Fragile, @Sunday, @c01, @Zwerka, @Singularity, @Sy4e4ka, @Ghul, @FateStayNight, @TheOnLine, @Boyko, @LesvaiL, @PROManager, @R41N, @Co1n, @iFlyingDutchman, @RobinN, @Exrell, @NightStream, @DOGGY, @sasuke, @Nelepa, @roverka, @FinT, @2easy4ninja, @JackDaniel, @superbuffer1

Друзья, а что вы думаете по этому поводу? Быть может, я что-то забыл? Не стесняйтесь делиться своим мнением. Прошу обойтись без негатива, забыть все взаимные обиды и чисто по-дружески обсудить озвученные тезисы, чтобы следующий х1 выстрелил как +/- и Новус х1 в своё время. Ave, Shock!:dwarf:

P.S.: извините, если кого-то не тегнул: вас много, а форумный воин один. Надеюсь, что другие не останутся в стороне и позовут остальных наших братишек и сестричек, и от этой темы будет колоссальная польза.

P.P.S.: надеюсь, что всё же другие игроки меня поддержат и проявят активность в данной теме, а Мота и Киборг при этом будут не отмалчиваться, а выступать в некотором роде модераторами, направляя диалог в нужное русло для получения важной информации для принятия решений.

По всем освещенным вопросам плюсану, Единственное рейты х1 это жестоко так как даже народный был мертв еще 2007 году когда были х10.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, c01 сказал:

Я вот что думаю: 

Щас начнётся нытьё о том что х1 это очень медленно.

У меня от таких заявлений просто бомбит так, что я даже не хочу заходить и читать их. И говорить не хочу об этом. Люди не в состоянии понять, что чем выше рейт, тем быстрее конец. 

Они прокачиваются до 76-80 и им становится банально скучно и не за чем заходить в игру и они сваливают. 

Не нужно говорить про дальнейшие бусты, лсы, которых нужно вставить по 100 штук, рары, которые нужно заточить на +6 и т.п. Этим никто как раз таки почти и не занимается и не чувствует необходимости.

Как только заканчиваются уровни - заканчивается игра. Точка. Если вы этого не видите, то спорить бесполезно. Взгляните на нынешний тфф х3. 

Уверен, что на моё мнение всем плевать, но: выше х3 я точно стартовать не буду. На х1 хардкорный охота конечно, но у админов не хватит яиц чтобы его запустить. Слишком зависимы они от нытья якобы "топов", которые стращают тем, что не придут на х1. 

Играю на х7 почти со старта и захожу в игру ради игры а не ради прокачки и буста не когда за этим негнался для меня Л2 всегда была игрой про кооператив общение пвп пк и многие другие интересные вещи такие как квесты причем линейные квесты которые раскрывают какую то интересную историю того или иного аспекта игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, c01 сказал:

Я вот что думаю: 

Щас начнётся нытьё о том что х1 это очень медленно.

У меня от таких заявлений просто бомбит так, что я даже не хочу заходить и читать их. И говорить не хочу об этом. Люди не в состоянии понять, что чем выше рейт, тем быстрее конец. 

Они прокачиваются до 76-80 и им становится банально скучно и не за чем заходить в игру и они сваливают. 

Не нужно говорить про дальнейшие бусты, лсы, которых нужно вставить по 100 штук, рары, которые нужно заточить на +6 и т.п. Этим никто как раз таки почти и не занимается и не чувствует необходимости.

Как только заканчиваются уровни - заканчивается игра. Точка. Если вы этого не видите, то спорить бесполезно. Взгляните на нынешний тфф х3. 

Уверен, что на моё мнение всем плевать, но: выше х3 я точно стартовать не буду. На х1 хардкорный охота конечно, но у админов не хватит яиц чтобы его запустить. Слишком зависимы они от нытья якобы "топов", которые стращают тем, что не придут на х1. 

Не все так однозначно, люди в своем большинстве не хотят х1, из-за нехватки времени. Мне вот нравится лоу-рейт, но есть одно но...я не стартанул бы на таком, т.к. не готов тратить все своё время. Насчёт рейтов выше и их быстрого капа, могу сказать, что при желании можно придумать хорошую рабочую концепцию, чтобы и людям было интересно и чтобы они не могли получить все и сразу. :thinking:
Просто в последствии открытия такого лоу-рейта, онлайн на нем станет в разы меньше и намного быстрее чем на выше рейтах, мне так кажется и это сугубо моё мнение. Делать х1 и с бустом на опыт и другую штуку - тоже не варик, убьет всю суть. На моё мнение, развивать нужно какой-то мид-рейт но с некоторыми ограничениями ну и мотивацией игроков это получить, чтобы это не только хотелось получить а и было интересно получать и тратить своё время. 


Если никто не приходит из будущего что бы остановить меня, значит пока что я все делаю верно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно читать, что за х1 топят господа, которые никогда уровень бигвара и стартовую гонку не выдержат) На х3 где мы 2-3 недели поиграли много, из шоковцев нас дргнать не мог никто, на второй месяц заходили с бустом уровня второй - третий недели и ни разу никому в 9х9 не проиграли даже на окнах.


Мой девятос - бешеный пёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попал на шок х20

Реально кайфовал. И кач не обламывал и сервак понравился. А потом, ну сами знаете....

Не хотел стартовать на х3, но стартанул. Такого кайфа как на х20 не испытал .

На гнома забил (влом кач на х3 рейтах ) ограничился недомерками.

Саб всё же взял ( хотя прохождение квеста не радовало ) но докачал его до 70 и тупо забил банально надоело понимая что впереди нескончаемая беготня с кашеварством по очередному квесту.

Из-за недобафа ещё и окна грузить надо что тоже кайфоломит.

И тут задвигается тема за х1

Занятые люди не пойдут у них нет столько времени.

Саранча не пойдёт т.к. больше 2 месяцев на проект не тратят.

Хорошо для доширачников наверно, адена денег стоить будет , вот только кому её продавать.

Моё мнение народ зайдёт тупо посмотреть на новое творение, а до второй профы докачается дай бог половина))

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шок ворлд х1 старт август 2018, я начал играть январь 2019, февраль-март 2019 эпик стоит, онлайн 50 тел, май 2019 слив в х7

:thank-you:

Изменено пользователем FYS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор крутой, спасибо за проделанную работу.

Возможно напишу немного не по теме, но с недавнего времени начал считать, что концепция essence нужна комьюнити ла2 в данное время.

Сейчас играют в ла2 в среднем 25+ и времени выкачивать себе бафферов уже нет и нужен реально бафф на каждого персонажа свой или чтобы он был полный у НПС пусть и за какую-то плату. А играть в пачке в 30 лет уже не особо хочется, в клан еще можно вступить, даже сходить на какой-то клановый евент. РБ/осада, что угодно, но качаться и играть сутками в пачке чтобы был бафф это уже не вариант.

Что касается всего остального что творится на essence не совсем поддерживаю конечно, хотя возможно что просто не потянул 50к в месяц чтобы быть где-то в первых хотя бы 500 игроках. При таком раскладе может можно было получать удовольствие и там.

Вообщем посыл такой, что как минимум баффер точно нужен чтобы играть в удовольствие, а не вот эти вот странные огрызки что всё равно приходится качать бафф чтобы играть нормально. Причём делает это больше половины сервера я думаю, пора короче менять систему.
Когда-то я был против баффера, так как часть классов не нужна становится и люди за них не играют. Но получается так, что чтобы не делали для этих классов за них всё равно не играют серьезно.
Только олимп или просто какой-то личный кайф от класса. 

Извините что не совсем по теме, просто хочу чтобы шок стал лучше, а реалии таковы что надо делать реально всем бафф одинаковый, а вот персонажей улучшать как-то иначе. 
 

 

Изменено пользователем rka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме запахло весной. Тезисно:

1) х1 не для шок комьюнити;

2) что по хф?

3) вернуть кого-либо сложно. Обычно уходят не от обид, а потому что хотели уйти. Вернутся они тоже только при своём желании;

4) олимп не нужен;

5) всех адекватных ждем на следующем тфф, весело повоюем, есть пара интересных идей, но нужны описания 1.7 версии.

Изменено пользователем veeeng

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, War4Game сказал:

Моя бы воля я вообще с Фри серверов выпилил х1 рейтовку.

Любой пальцем в небо тыкни сервер с открытие х1 были провальные.(понаслышке от КЛ/ПЛ и мембров своих,на некоторые даже заходил поглазеть через 1мес).

Наоборот, выпиливать нужно высокие рейты, может тогда, люди начнут больше ценить вложенное время на развитие и начнут подольше задерживаться на 1 сервере.

а не стартовать каждый день на новом, потому что прошлый уже устарел на 24 часа.

 

были фришки х1 которые по 5 лет выжили и все выло у них замечательно.

и даже сейчас, есть х1 ИЛ в одно окно, который живет уже больше года и умирать не собирается.

 

а тут... люди х3 не осилили, который по факту был х10 так им еще и "комфорта" в коробках продали и только на х50 им нормально было. :facepalm:

это о многом говорит , относительно нынешнего комьюнити.

 

дайте нам х50, комборарда и автолут.

 


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RyLzEn сказал:

Наоборот, выпиливать нужно высокие рейты, может тогда, люди начнут больше ценить вложенное время на развитие и начнут подольше задерживаться на 1 сервере.

а не стартовать каждый день на новом, потому что прошлый уже устарел на 24 часа.

 

были фришки х1 которые по 5 лет выжили и все выло у них замечательно.

и даже сейчас, есть х1 ИЛ в одно окно, который живет уже больше года и умирать не собирается.

 

а тут... люди х3 не осилили, который по факту был х10 так им еще и "комфорта" в коробках продали и только на х50 им нормально было. :facepalm:

это о многом говорит , относительно нынешнего комьюнити.

 

дайте нам х50, комборарда и автолут.

 

Друг, а где ты был на х20 или х3? Раз так изи было?


Мой девятос - бешеный пёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему, кстати, хардкором называют именно рейты? Это ж просто множитель количества мобов для поднятия лвл. Он никак не влияет на интерес игры, скорее делает дольше самую нудную ее часть. Хардкором было бы увеличение конкуренции за ресурсы. Чтобы за любой нужный спот приходилось бы выдерживать борьбу на уровне кланов. Чтобы без живой пати вы бы не могли и двух нужных мобов убить, потому что вам не дадут. Фикс респы и ивент на лс- хорошие шаги в этом направлении. Я бы еще сильнее порезал кач на аое, всяких дестров и вл, чтобы окошечный эксп был бы неэффективен. Только живые составы и хардкор.

И олимп, как отвлекающий от нормальной игры ивент, я бы сократил до пары дней в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Friks сказал:

Друг, а где ты был на х20 или х3? Раз так изи было?

х20 был до блевоты унылым. 

я вообще не играю на рейтах выше х10 

но, на х20 заходил, 1 день до 80 и потом тупой дрочь 40-50-60 мобов кучей твинков, т.к. рынок дохлый и не подает признаков жизни.

играл на свсе, скрафтил себе рар сет\апнул до А грейда\ рар\тт бижу \ дб \оли палки, а рынок как был дохлым так и остался.

и получается что, с самого старта я поиграл на мэйне 1 день и все остальное время это был твинкодроч 50 мобов ради рецев на крафт рар шмота.

и по итогу, иза нпц бафера играющий свс никому не всрался :redlol:  я просто пошел играть на х1 в 1 окно на ППшке.

 

а х3 мне не уперся, потому что от х3 там только циферка, которая не соответствует действительности. и пачноут  обновы 1.6 на добивку с нерфом всех физиков и апом магов.

потому что:

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами

а только МАГАМИ.

 

П.С. проще говоря, ТФФ не оправдал ожиданий и поэтому я на нем больше не играю, не зависимо от рейтов и концепта.

и если придется выбирать то, я пойду куда угодно на х1 без окон\нпц бафера\виталок и т.д. нежели на ТФФ х7 х10 х20 которые смело можно умножать на 3 и еще с "комфортом" в коробке.

 

просто мне интересно, куда это все придет в конечном итоге.


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...