Перейти к содержанию
OtherME

Отказано Новая система виталити

Рекомендуемые сообщения

Проблематика:

Спойлер

Основная цель системы виталити сократить пропость разрыва между кибер котлетами топящами по 10+ часов в день, и обычными работягами.  Работает ли это на практике? Абсолютно нет. Даже на лоу лвл на х7 Виталка кончается слишком быстро (часа полтора от силы), на хай лвл Виталка уходит в 0 после 2х нормальных париков (7 мин игры вместе с загрузкой окон). Т.е. Грубо говоря ее хватает на 3-5% времени прайма. 

Предложение:

  • Сделать градацию виталити не только в "+" но и в "-", где "-75%" ее крайнее значенин и "+100%" максимальное. 
  • Расход виталки сделать на основании времени проведения в игре в боевой зоне, из расчета 3х часов прайма в день, после чего ее значение выходит на уровень 0, и начинает снижаться постепенно до -75% за последующие 3 часа. При нахождении в мирной зоне, пвп зоне (на эпиках) время не идёт. 
  • Сделать возможным накопление виталки за отсутствие, но не больше недельной нормы. Грубо говоря пропустил неделю, виталка накопилась до длительности 3х7=21 часа. 
  • привязать лут к системе виталити, где - 50% это крайнее значении, +50% максимальное (это нужно, т.к. буститься и вырываться в перед можно не только за счет уровня но и шмота) 
  • Прировнять убийство РБ - 1ч игры, иначе игроки фармящие только рб, проходи камы будут иметь преимущество. 

Плюсы:  работающая система виталки ни на словах, а на практике. Игроки пропустившие пару дней игры не будут демотивированы упущенной возможностью быть в тренде и будут иметь возможность наверстать упущенное. 

Минусы: 1. Шапки  нужно будет переделать(вопрос как) или убрать (а это статья потенциальных доходов). 2.Кибер котлеты будут не довольны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном предложении слишком много спорных нюансов. Проще было бы вовсе ее убрать, нежели перелопатывать весь сервер)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Chezara сказал:

В данном предложении слишком много спорных нюансов. 

Хз, мб  я чето неусмотрел или не прододумал должным образом. В любом случае Вам виднее. Но в данном виде виталка такое себе... 

Изменено пользователем OtherME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на рвр сервере, виталка работает по такому принципу:

Спойлер

Виталити имеет 4 заряда и нулевой заряд (если Виталити выключена - активируются штрафы нулевого заряда). Каждый заряд имеет 60 очков, 1 очко заряда = 1 минуте. Штраф на отключение Виталити - 5 минут (при попытке отключения в системном чате появится информация о том, сколько времени осталось до возможности отключения Виталити). Полное восстановление шкалы зарядов происходит в 00:00 по мск каждые сутки.

Бонусы и штрафы зарядов Виталити:


4\4 - Получение опыта +150%, получение сп +100%, шанс дропа +20%.

3\4 - Получение опыта +0%, получение сп +0%, шанс дропа +15%.

2\4 - Получение опыта -10%, получение сп -10%, шанс дропа +10%.

1\4 - Получение опыта -30%, получение сп -30%, шанс дропа +5%.

0\4 - Получение опыта -90%, получение сп -50%, шанс дропа +0%.


Если персонажа выбьют или вы сами сделаете релог с активированной Виталити, то Виталити отключится, а персонаж получит штраф на её включение на 30 минут.

Бонусы и штрафы Виталити никак не влияют на опыт, сп и дроп с боссов, на опыт и сп с квестов.

вполне себе юзабельно :)


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RyLzEn сказал:

на рвр сервере, виталка работает по такому принципу:

  Скрыть контент

Виталити имеет 4 заряда и нулевой заряд (если Виталити выключена - активируются штрафы нулевого заряда). Каждый заряд имеет 60 очков, 1 очко заряда = 1 минуте. Штраф на отключение Виталити - 5 минут (при попытке отключения в системном чате появится информация о том, сколько времени осталось до возможности отключения Виталити). Полное восстановление шкалы зарядов происходит в 00:00 по мск каждые сутки.

Бонусы и штрафы зарядов Виталити:


4\4 - Получение опыта +150%, получение сп +100%, шанс дропа +20%.

3\4 - Получение опыта +0%, получение сп +0%, шанс дропа +15%.

2\4 - Получение опыта -10%, получение сп -10%, шанс дропа +10%.

1\4 - Получение опыта -30%, получение сп -30%, шанс дропа +5%.

0\4 - Получение опыта -90%, получение сп -50%, шанс дропа +0%.


Если персонажа выбьют или вы сами сделаете релог с активированной Виталити, то Виталити отключится, а персонаж получит штраф на её включение на 30 минут.

Бонусы и штрафы Виталити никак не влияют на опыт, сп и дроп с боссов, на опыт и сп с квестов.

вполне себе юзабельно :)

Да, Вполне. Кстати чем то похоже  на мое предложение.

Можно систему виталити обыграть по разному, но имхо, надо менять то что есть сейчас! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится такой подход, хоть это и нарушает мою свободу выбора,  но такова цена хорошей игры

Интересный пример RyLzEn с рвр сервера. 

Я за золотой стандарт игры 1 час фарма с возможностью (возможно) накопления в 4 дня офллайна 

Еще  полчаса за донат (шапочки?) и только на опыт?  Или опыт и дроп со штрафом 50%

Дальше 1,5 часа стоп дроп/опыт

Да жестко, но как по мне мастурбировать  мобов больше 1.5 часов не совсем адекватно, надо воспитывать культуру игры, надо заставлять игрока отдыхать, но не забывать стимул что бы он хотел вернуться. 

Соотвественно прикинуть рейты таким образом, что бы чистым фармом, по полтора часа в день выходило:

  • 2 недели до 20 лвла, нафармил НГ грейд 
  • 3 недели до 40 лвла, нафармил Д
  • 4 недели до 52 лвла,  нафармил Ц
  • 5 недель до 61 лвла, нафармил Б 
  • 6 недель до 76 лвла, нафармил А
  • 7 недель до 80... А потом еще фарм, фарм,  фарм....  

При этом игра должна давать другие, качественные активности: РБ, квесты, улучшения экипировки, ПВП, ивенты,  инстансы. После каждой активности желательно давать игроку таблицу/анонс со статистикой/рейтингом (топ дпс по РБ, топ хил, топ по килам на разломе/осаде и т.д. Должна быть обратная связь)

Спойлер

Возможно стоило бы сделать шаг в сторону диаблости в плане убийства монстров, что бы фарм был не менее динамичен и интересен чем ПВП, можно начать эксперемениторовать с волнами из разлома и посмотреть на реакцию игроков

Киберкотлеты никуда не денутся,  как и просто задроты,  но это существенно вставит палки в колеса, т.к.  придется создавать и качать кучу персонажей, постоянно перекидывать шмот для фарма между ними. Мы же не будем такую систему виталити делать на весь аккаунт, а только на чаров... :goplol:

Из минусов дополню:

  • Демотивирует разрыв с топами. решение - делать игру интересней на каждом грейде, дать возможность играть с хай лвл
  • Со временем локации еще сильнее опустеют. решение - вводить ботов, делать ПВЕ более динамичным
  • Невозможность новичкам участвовать в бигварах и прочих хайлвл активностях. решение - баф саппортам повышающий лвл сопартийца до своего  уровня  на 20 мин (без автоизучения скилов) , а так же клан броня/оружие в аренду/лизинг через КХ. 

По моему это уже больше похоже на л2 здорового человека 

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, RyLzEn сказал:

на рвр сервере, виталка работает по такому принципу:

  Показать контент

Виталити имеет 4 заряда и нулевой заряд (если Виталити выключена - активируются штрафы нулевого заряда). Каждый заряд имеет 60 очков, 1 очко заряда = 1 минуте. Штраф на отключение Виталити - 5 минут (при попытке отключения в системном чате появится информация о том, сколько времени осталось до возможности отключения Виталити). Полное восстановление шкалы зарядов происходит в 00:00 по мск каждые сутки.

Бонусы и штрафы зарядов Виталити:


4\4 - Получение опыта +150%, получение сп +100%, шанс дропа +20%.

3\4 - Получение опыта +0%, получение сп +0%, шанс дропа +15%.

2\4 - Получение опыта -10%, получение сп -10%, шанс дропа +10%.

1\4 - Получение опыта -30%, получение сп -30%, шанс дропа +5%.

0\4 - Получение опыта -90%, получение сп -50%, шанс дропа +0%.


Если персонажа выбьют или вы сами сделаете релог с активированной Виталити, то Виталити отключится, а персонаж получит штраф на её включение на 30 минут.

Бонусы и штрафы Виталити никак не влияют на опыт, сп и дроп с боссов, на опыт и сп с квестов.

вполне себе юзабельно :)

прикольная система, но должна быть возможность её поддержания хотя бы на 5-6 часов. Причём чтобы это можно было сделать не только за донат, иначе много народа разбежится вероятнее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VELmaster сказал:

За золотой стандарт игры 1.5 часа фарма с возможностью накопления в 4 дня офллайна 

Еще  полчаса со штрафом 50% и за донат

Со 2ого часа стоп дроп/опыт

Да жестко, но как по мне мастурбировать  мобов больше 2 часов не совсем адекватно

Дополню... 

А что делать в л2 кроме фарма мобов? Или никто не должен играть только потому, что кто-то не в состоянии тратить время на игру? 

В  том же айоне часть контента добывается с помощью пвп данжей, квестов. В то время как л2 изначально гринделовка, что и привлекает многих. Значительную часть игроков в пвп можно вытащить исключительно на фоне фарма спота. 

По-моему, не совсем адекватно предлагать сломать саму суть игры, из-за которой её полюбили пользователи. 

Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Numur сказал:

А что делать в л2 кроме фарма мобов? Или никто не должен играть только потому, что кто-то не в состоянии тратить время на игру? 

В  том же айоне часть контента добывается с помощью пвп данжей, квестов. В то время как л2 изначально гринделовка, что и привлекает многих. Значительную часть игроков в пвп можно вытащить исключительно на фоне фарма спота. 

По-моему, не совсем адекватно предлагать сломать саму суть игры, из-за которой её полюбили пользователи. 

Имхо

Дополнил,  надеюсь ответов теперь достаточно , прошу перечитать коммент выше. 

Да л2 изначально гринделка, только игроки выросли, а игра - нет. Изначально игроки играли сутками напролет, а теперь работа,  семья. 

Что бы вытащить игроков на ПВП достаточно дать им стимулы:  дроп из инвентаря (не одетого), слив опыта проигравшим и получение опыта победителю,  давать определенную валюту за ПВП и возможности ништяков на эту валюту. 

Игра изначально сломана,  т.к. она линейная и не имеет противовеса. Например вода в природе: она испаряется, а потом выпадает в виде осадков и так по кругу,  количество воды не меняется. Другой пример это вот как слив в ванной, если открыть кран и не сливать воду мы получаем л2, это сломанная система. Разработчики в угоду жадности игроков решили лепить новый контент, слой за слоем.  И вот мы к нашей ванне делаем настройку бортиков, слой за слоеи добавляя новый уровень, новый шмот...и те кто начинают со дна нашей условной ванны уже не всегда имеет силы да и желание подниматься, там уже конца и края не видно. 

Как по мне суть игры это пвп/осады/боссы и для этого есть решения,  смотри коммент выше


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, VELmaster сказал:

Что бы вытащить игроков на ПВП достаточно дать им стимулы:  дроп из инвентаря (не одетого), слив опыта проигравшим и получение опыта победителю,  давать определенную валюту за ПВП и возможности ништяков на эту валюту. 

Мне кажется, Вы абсолютно не знакомы с коммьюнити. Больше половины заходит в игру за фармом, спойлом, крафтом. Многие сидят на проектах без активного бигвара именно для того, чтоб спокойно поточить клешни. Им даже за гараж в награде пвп не сдалось. Люди хотят порелаксировать под пивко с мобами, погладить своего волка, скрафтить костюм и пойти спать. Это не та игра. Тем более, всё это в лёгкую можно найти на серверах а-ля х1200, гве и прочих. Зачем игроку проект с таким концептом в лоурейт формате? 

Имхо

Изменено пользователем Numur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем это принципиально отличается от концепции сервера со стадиями? Не проще уж сразу сервер со стадиями ввести, чем городить огород?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Numur сказал:

Мне кажется, Вы абсолютно не знакомы с коммьюнити. Больше половины заходит в игру за фармом, спойлом, крафтом. Многие сидят на проектах без активного бигвара именно для того, чтоб спокойно поточить клешни. Им даже за гараж в награде пвп не сдалось. Люди хотят порелаксировать под пивко с мобами, погладить своего волка, скрафтить костюм и пойти спать. Это не та игра. Тем более, всё это в лёгкую можно найти на серверах а-ля х1200, гве и прочих. Зачем игроку проект с таким концептом в лоурейт формате? 

Имхо

Точно подмечено. Это как сейчас на Орфене. Толпа варов облизывает Олимп столб уже неделю, играют в свою войнушку внутриклановую на аренах без конкуренции, скупают эпик через хиро чат, имея возможность пойти и зафармить его самостоятельно. И такая игра их полностью устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять всё в кучу мешаете, скоро уже караваны подвезет кто-нибудь в эту тему?

Тема про виталку, давайте виталку и обсуждать.
Не надо писать "а вот ещё было бы круто вот это вот" - это уводит в сторону и потом будет сложно разобраться в чем-либо

 


shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Numur сказал:

Мне кажется, Вы абсолютно не знакомы с коммьюнити

Вы абсолютно правы. Я не понимаю людей играющих больше 3 часов день. У меня работа,  семья, хобби, а еще и поспать надо. 

Грустно когда л2 это гринд,  в идеале все типы игроков должны найти свое место 

38 минут назад, Numur сказал:

Зачем игроку проект с таким концептом в лоурейт формате?

Люди хотят долгосросную игру, и мне кажется такой формат продлил бы жизнь проекту и довольно эффективно боролся бы с задротами добивающими экономику игры. 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Numur сказал:

А что делать в л2 кроме фарма мобов? Или никто не должен играть только потому, что кто-то не в состоянии тратить время на игру? 

В  том же айоне часть контента добывается с помощью пвп данжей, квестов. В то время как л2 изначально гринделовка, что и привлекает многих. Значительную часть игроков в пвп можно вытащить исключительно на фоне фарма спота. 

По-моему, не совсем адекватно предлагать сломать саму суть игры, из-за которой её полюбили пользователи. Имхо

Виталка не сводит на 0 получение опыта и лута, а лишь снижает его ощутимо. 

Можно заняться прохождением проф/квестов, слетать на олимп, сходить на осаду, твт, рынком, пвп/пк. Завести др акаунт в конце концов. 

Было бы не плохо если еще был бы доп контент от админов, к примеру  новая система рыбалки(не афк). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...