Перейти к содержанию
Авторизация  
Revalate

Наброски 2.0.5

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Granger сказал:

Сейчас бы спрашивать с соло игрока за эпик :facepalm: Типичная риторика ворчуна.

Ну, тогда зачем ты говоришь о том, где тебя не когда-то не было! 

5 часов назад, Granger сказал:

На мой резонный вопрос где мои конкуренты (фармеры оупена, а не заливная рыба)

 

4 часа назад, DeRRo сказал:

Если нет конкурента, это значит лишь одно - недостаточный онлайн на сервере.

 

5 часов назад, Granger сказал:

Кота подливают. Зачем? Он нужен на эпике, его туда берут мейном? Уверен, что нет. Возьмём даже заливного ВЛ, действительно полезную профу. Сомневаюсь, что он туда приходил на основе. А если и был, то буквально несколько раз.

Что ты предлагаешь? Не брать кота, потому, что кот ходит на эпик на сабе мага?

Или не брать в пати ВЛа, на сабе лука? 

Ты не был в клане, не участвовал в фарме эпика кланом, но что-то пытаешься говорить! 


В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, RussianRock сказал:

Ну, тогда зачем ты говоришь о том, где тебя не когда-то не было!

Астрономы были в далёких галактиках? Нет. Так почему они разглагольствуют о них, подлецы эдакие?! Не имеют права!:pandaredlol:

Суть в том, что мне не нужно там быть, чтобы понять, что это всё отмазки про валоры, т.к. того же кота и вла льют для чсв, а не для пользы или чтобы кому-то другому не дать (потому что другие по тем же причинам не будут брать ради какого-то валора и других хиро скиллов).

53 минуты назад, RussianRock сказал:

Что ты предлагаешь?

Не нести постоянно какую-то чушь в стиле "баба Яга против".

54 минуты назад, RussianRock сказал:

Ты не был в клане, не участвовал в фарме эпика кланом, но что-то пытаешься говорить!

Изучал мою "карьеру" в ладве? Или как обычно ляпнул? Реально же смешно. Да мне не нужно там быть, чтобы делать такие выводы.

Спор ни о чём. Суть проста: вы заливаетесь по инерции, от жадности. Большинство не интересует олимп как таковой и вы там слабые :wink: Удел большинства - фармить мобов, сильных мобов (рб и эпик), и нажимать ф1 на ренж ДД, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, KaPacb сказал:

хил себя/сумона от Абилити/Лсы и Блес епика ето незасильный аргумент?

Себя да, но при чем тут суммонеры? Это касается любого хилящего класса и это единственный вариант выживать условным пп, ее, ше под дпс на олимпе, я напомню, он значительно возрос в 2.0.

Что касательно исходящего хила в самона, он вырос на фиксированные 64 хп(от абилити) 

17 часов назад, KaPacb сказал:

блин а где имба спойлер?

Я разве говорил что он имба? Хороший тир 2 фармер, универсальный. Это не значит, что он должен убивать всех. При этом в бв сете даже без вв он догонит саммонера.

17 часов назад, KaPacb сказал:

а можна поподробней о % каторая рар бижа или обычный епик дает как блес?.

Как блес не дает, но там резист есть, при чем не малый.

17 часов назад, KaPacb сказал:

ну вы немало перешитали + до етого каждый в руках может держать аналогичный парал...неодноразово бил опонента в парале и становилса сам!

Вот именно по этой причине, что возникает ситуация "бесит мой паралич, тыкай себе и играй, выигрывай так же" ему необходим фикс.

Если условный ДМ можно законтрить П дефом, шансовым хилом или ритуалом, активным хилом или ритуалом, своим ДМ и тд (т.е есть варианты, которые ты выбираешь исходя из своего стиля игры и сильной или слабой стороны своей профессии), то против паралича необходимо брать паралич.

 

17 часов назад, GATOR сказал:

Ну могу сказать одно "сведомый" - это тот кто знает что будет наперед без всякого разглагольства. Я думаю это так

Кто это? Наперед не знает даже тот, кто разрабатывает обновления т.к на практике все может выглядеть не так, как на бумаге.

17 часов назад, KaPacb сказал:

ну я понял с вашых слов што хозяин сумона после убийства слуги должен в большынстве выиграть а непроиграть:unknw:

Нет, он должен иметь вменяемый шанс на камбек, я напомню, что вновь призванный суммон довольно картонный и быстро убивается.

6 часов назад, KaPacb сказал:

Интересно а если при убийстве самона кинуть целку и вызвать сумона? или там тоже весь контроль станами ....также интересует мнение с таким кастом што скажут маги с ихним аркана щитом? уже представляю "ты Я люблю Шок! заюзал целку :finder:

Целка спадает при заюзе любого скилла, т.е при начале каста вызова слуги, эффект целесты спадет. Маги ничего не скажут, каст целки с лс фиксированный, т.е не зависит от показателей скорости каста или скорости атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, обращаюсь ко всем, без исключения. Мы решили попробовать новый подход к разработке обновлений и выслушать объективные и аргументированные предложения и мнения игроков, возможно контраргументы против наших идей. На данный момент тема скатывается в какой то холивар и вычленять из этого полезную информацию довольно сложно и затратно по времени.

Убедительная просьба ко всем, давайте без оффтопа, по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bulochka сказал:

Хоть маленькая обнова но нужная, особенно спасибо за шансовые скилы.

Это не итоговый вариант, только начало разработки обновления. У вас есть шанс повлиять на конечный вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Revalate сказал:

по делу.

1) Предлагаю заменить ножам летал на хаф-килл по ГФ/ХФ, когда снимается цп и хп до половины. Спамишь летал, пытаешься выбить эффект, а дальше юзаешься и пытаешься добить. Выбиваешь 2 УД, ТоЛ (если есть) и уже интересный бой и какой-то шанс на нормальную победу, а не полагаться на удачу.

На Интерлюде и даже на ХФ не такие скорости, т.к. нет абилити, поэтому от летала можно спастись хилом. А у нас иногда ты физически ничего не успеваешь сделать, хотя видишь всё прекрасно. Минус одна раздражающая механика.

2) Предлагаю актуализировать умения для снятия блида (ножи, гномы, танки, мб у кого ещё есть физ. скилл, не помню). Каст слишком долгий, его сбивают огромным дпсом, от него нет толку. После фикса появится смысл его прожимать и игра будет более осознанной: заметил блид, снял и получил профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё напишу свои идеи (необязательно 2.0.5):

  • добавить активное умение «Turn to Stone» (аналог скилла ШЕ и ВК): на 6 секунд делает персонажа неуязвимым к урону и дебаффам
Спойлер

Делаем игру более осознанной, т.к. можно будет пережидать имбовые заюзы или взять небольшую паузу для «подумать». Опять-таки, повышаем буст капа и "многокнопочность".

  • снизить стоимость новых скиллов для ШЕ
Спойлер

Это больше под лоурейт, а так можно закрывать лабы, но камон, почему ШЕ должны страдать?

  • снизить кд аое магов
  • добавить новый денс/сонг с резистом: переместить туда защиту от тьмы/света и добавить защиту от стрел либо сделать два "средних" резиста: в один пихнуть мету и в другой, чтобы по-хорошему всегда нужно было баффать оба; либо вообще сделать взаимозаменяемыми и одинаковыми для двух бардов (но тут спорно, т.к. потеряется логика: у одного больше, у другого меньше, хотя на критах они равны)
  • увеличить время каста Return
  • увеличить время каста Party Recall
  • увеличить откат Noblesse Blessing (статический)
  • реализовать вставки в пояс на снижение PvP-урона
Спойлер

Игра стала слишком динамичной, поэтому зачастую профитнее вливать дпс, чем играть через контроль, поэтому логично ввести что-то на его снижение, к тому же это вывод бейджей и уменьшение количества блессок, т.к. «жирничи» будут ловить топ вставку, а это очень дорого, вместо того, чтобы вливать на рынок блесски и демпить цену. Крайне желательно не брать стоковые бонусы, а сделать их жирнее. Например, 3/6/9/12. На пве же сделали 10%, и тот делается изи за 15-20 минут.

  • изменить параметры улучшаемой эпической бижутерии (снижены бонусы увеличения прохождения дебаффов)

 

Спойлер

 

k7bdrg.png Purifield Earing of Orfen
M.Def 61. Макс. MP +31. Увеличивает Физ. и Маг. Защиту на 3%, Сопротивление к Кровотечению/Отравлению на 20%, Шанс прохождения Кровотечения/Отравления на 20>10%, Скорость регенерации HP и MP на 50%, Эффективность лечения на 12%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.

i64whx.png Primordial Earring of Orfen
M.Def 64. Макс. MP +31. Увеличивает Физ. и Маг. Защиту на 5%, Сопротивление к Кровотечению/Отравлению на 35%, Шанс прохождения Кровотечения/Отравления на 35>20%, Скорость регенерации HP и MP на 100%, Эффективность лечения на 15%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.

accessory-ring-of-queen-ant-i03.png Blessed Ring of Ant Queen
M.Def 44. Макс. MP +21. Увеличивает сопротивление к Отравлению и Удержанию на 30%, Шанс прохождения Отравляющих и Удерживающих атак на 30>20%, Точность и Уклонение на 3 единицы, Силу Физ. Крит. урона на 16%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них, а при ношении вместе с обычным кольцом Королевы Муравьёв будут применяться только эффекты Священного кольца Королевы Муравьёв.

accessory-ring-of-baium-i03.png Blessed Ring of Baium
M.Def 44. Макс. MP +21. Увеличивает сопротивление к Удержанию и Парализации на 30%, Шанс прохождения Удерживающих и Парализующих атак на 30>20%, Точность на 4 единицы, Шанс уклонения от Физ. и Маг. умений на 5%, Силу Физ. Крит. урона на 16%, Скорость Физ. и Маг. атаки на 5%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них, а при ношении вместе с обычным кольцом Баюма будут применяться только эффекты Священного кольца Баюма.

ui1e16.png Blessed Zaken's Earring
M.Def 63. Макс. MP +37. Увеличивает сопротивление к Кровотечению/Оглушению/Ментальным атакам на 30%, Шанс прохождения к Кровоточащим/Оглушающим/Ментальным атакам на 30>20%, Эффективность лечения на 15%, а также поглощает 4% HP от нанесенного врагу урона в ближнем бою обычной атакой. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Священной Серьги Закена.

j5c1x7.png Blessed Freya's Necklace
M.Def 83. Макс. MP +100 единиц. Увеличивает регенерацию MP на 1.26 единиц, Эффективность лечения на 15%, Сопротивление от кровоточащих, усыпляющих и ментальных атак на 35%, от парализующих и оглушающих атак на 25%, к водяным типам атак на 5%, Шанс прохождения кровоточащих, усыпляющих и ментальных атак на 35>20%, парализующих и оглушающих атак на 25>15%. Уменьшает Потребление и Скорость перезарядки физ. и маг. умений на 6%. Отражает 5% полученного урона обычной атакой в ближнем бою.

Да, я потратил десятки миллиардов и круглую сумму на бзак, но всё равно считаю, что это слишком имбово и не хочу из-за этого олимпить на пустом сервере. Должно быть в меру сильно.

 

  • пересмотреть шансы на дроп и спойл кусков и рецептов некоторых специфических позиций в сторону увеличения
Спойлер

Будем честны: кап буста стал очень высок, а это позволит быстрее собирать специфические позиции под PvE и олимп, тем самым быстрее познать все прелести АЛЬТ. Иногда перекосы поражают: Айс (тир ЫЫЫ) проще сделать, чем весьма специфический условный элементал.

  • убрать резист к двуручным мечам у РБ
  • очки в конце боя больше не отображаются
Спойлер

Сохраняем интригу, стимулируем игроков драться на результат, усложняем залив.

  • изменены анонсы боёв на следующий вид: Milagros (Wind Rider) vs ShadyLady (Spectral Master) (1)
Спойлер

Более информативное сообщение позволит посмотреть кто летает, заранее приготовиться по части тактик.

 

  • увеличен штраф за релог до 120 секунд

Кто бы что не говорил, но олимп – это одна из ключевых изюминок АЛЬТ, которая позволяет раскрыть ВСЕ наработки (скиллы, экипировка, тактики). И каждая мелочь важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revalate сказал:

я напомню, что вновь призванный суммон довольно картонный и быстро убивается.

Это далеко не так. Что касается пантеры у ДА согласен. А что касается жирных суммонов по типу молоха  или феникса у паллада, они могут выдержать удар. И их после вызова сразу забафают за 3 секунды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, GATOR сказал:

Это далеко не так. Что касается пантеры у ДА согласен. А что касается жирных суммонов по типу молоха  или феникса у паллада, они могут выдержать удар. И их после вызова сразу забафают за 3 секунды. 

Это 3 секунды на разбаф, за 3 секунды самон явно потеряет в хп и после перевызова хозяин будет в заведомо проигрышной позиции. Это и есть шанс на камбек, без возможности начать все с начала с фулловой слугой.

Паладина я бы сюда не относил, он далек от профильных суммонеров по профитности от слуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, маги так и остались бесполезны, зато для пары инвалидов балансят олимп, на который большинству на живом сервере и кто залетает живой 9кой играть - ну мягко скажем нет желания заходить и для пару валоров страдают наиболее ответственные и молодые) 


Мой девятос - бешеный пёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Friks сказал:

Ясно, маги так и остались бесполезны, зато для пары инвалидов балансят олимп, на который большинству на живом сервере и кто залетает живой 9кой играть - ну мягко скажем нет желания заходить и для пару валоров страдают наиболее ответственные и молодые) 

Вы явно не читали тему о планах и вступление в этой теме.

Первоочередной целью являются фиксы устаревших моментов и вычурных механик. Следующей целью можно выделить подготовку к лоурейту, причесывание баланса на низких и средних уровнях в рамках стадийной игры. Далее на очереди мелкие правки баланса вне зависимости от уровней и актуализация существующего контента.

На данный момент в теме опубликованы наброски первоочередной цели. Если у вас есть какие то пожелания, или фидбек в плане чем на данный момент страдают маги - делитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сведомый" как-то быстро все выложил. Видно готовился заранее. Тут только я могу поддержать идею против летала у ножей и луков. Про снятие блида вообще поржал, как вишенку на тортике, чтоб посмеяться над пацанами. Тогда уж лучше добавить скил снятия блида тиру (бандаж как у дестра). Вотето будет норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Granger сказал:

изменить параметры улучшаемой эпической бижутерии (снижены бонусы увеличения прохождения дебаффов)

через ети бонусы народ пол года непродает епик :D а шас его урезать если он такой жосткий то надо было после первых дропов чинить


5277125.png

c8792d643fba63c6a9fec2ccf212.jpg

                                                                                                              ..........Ааааай негодяй:squeezes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, GATOR сказал:

"Сведомый" как-то быстро все выложил. Видно готовился заранее. Тут только я могу поддержать идею против летала у ножей и луков. Про снятие блида вообще поржал, как вишенку на тортике, чтоб посмеяться над пацанами. Тогда уж лучше добавить скил снятия блида тиру (бандаж как у дестра). Вотето будет норм. 

Чем плоха актуализация скилла для снятия блида, если на блид много жалоб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...