Перейти к содержанию
Авторизация  
Revalate

Наброски 2.0.5

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Granger сказал:

На счёт выживаемости спорно. Т.к. в ближнем бою в зуб не встанешь - будешь по кд ловить физ. сало, станы, якори (даже в ассассине стабильно за бой 1-2 якоря было). Ева надевается, когда нужно переждать лимиты или отбегать физ. сало/дум. Так что в этом случае никто не жертвует выживаемостью, т.к. урон обратно не прилетает.

Мы говорим про точность, а точнее билд МЖ хэви + ББ рар (актив/пассив точность вместо пдефа), в котором выживаемость очень страдает (нож может забить в лицо). Так что все жертвуют чем-либо, прибедняться не стОит.

12 минут назад, Granger сказал:

Некропосты с Гохи перечитаны уже вдоль и поперек, я имел ввиду актуальную таблицу, которую обещал выкатить Мота под реалии нашей сборки.


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DeRRo сказал:

Мы говорим про точность, а точнее билд МЖ хэви + ББ рар (актив/пассив точность вместо пдефа), в котором выживаемость очень страдает (нож может забить в лицо). Так что все жертвуют чем-либо, прибедняться не стОит.

Речь шла о том, что такой билд контра фул буста в еву, а я написал, что на практике при драке "в лоб" этот билд неприменим. В итоге, получаем преимущество в точности, которое нивелирует преимущество в уклонении (если, например, драться в ИК рар с ФБ фокус). Иными словами, промахи чуть чаще, чем в бою танк вс танк. Но ты с ББ не бьёшь, идёт в ход ФБ рар +15 шансовый паралич, а при большой точности косвенно бустится и выживаемость (криты с ФБ и обычные удары попадают, а следовательно регенят хп благодаря абилити и эпику). Сюда добавляем ещё неплохой буст п.атаки у МЖ рар и относительно ИК рар если и есть потери, то значительно меньше, чем просто поделить п.дефы друг на друга.

5 минут назад, DeRRo сказал:

Некропосты с Гохи перечитаны уже вдоль и поперек, я имел ввиду актуальную таблицу, которую обещал выкатить Мота под реалии нашей сборки.

Уже писал где-то, что эту фишку из 2.0 не реализовали, поэтому всё осталось по-прежнему. То есть та таблица актуальна для нашего сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Granger сказал:

Но ты с ББ не бьёшь, идёт в ход ФБ рар +15 шансовый паралич

Да, потому что как ни странно, фулл точность недостаточна против фулл уклонения для комфортного проведения боя. Шансовый парал в этом случае является костылем (мне не нравится), пока ищу решение.

39 минут назад, Granger сказал:

при большой точности косвенно бустится и выживаемость (криты с ФБ и обычные удары попадают, а следовательно регенят хп благодаря абилити и эпику)

9% вампирика (зак + абилити) для танка - смешные цифры, их даже не стоит брать во внимание, учитывая тот факт, что по уворотчику надо еще попасть.

39 минут назад, Granger сказал:

Сюда добавляем ещё неплохой буст п.атаки у МЖ рар и относительно ИК рар если и есть потери, то значительно меньше, чем просто поделить п.дефы друг на друга.

155 патк + 28 точн против 566 пдефа (-24%), без учета активок.

39 минут назад, Granger сказал:

Уже писал где-то, что эту фишку из 2.0 не реализовали, поэтому всё осталось по-прежнему. То есть та таблица актуальна для нашего сервера.

Ясно.

Изменено пользователем DeRRo

discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DeRRo сказал:

Да, потому что как ни странно, фулл точность недостаточна против фулл уклонения для комфортного проведения боя. Шансовый парал в этом случае является костылем (мне не нравится), пока ищу решение.

Тут не в параличе дело. Были бои, когда я 5 минут продержался, но по дамагу в 1,5 раза проиграл (тогда уже появился триумф фокус пассив п.деф, с ним 500 крита в ас рар фул п.деф) или около того. ББ хоть и имеет 15% кд, но урона намного меньше, чем у ФБ фокус рар. Разве что СА вставить хп дрейн, тогда получается интересный вариант (не такой дамажный, но с выживаемостью).

4 минуты назад, DeRRo сказал:

9% вампирика (зак + абилити) для танка - смешные цифры, их даже не стоит брать во внимание, учитывая тот факт, что по уворотчику надо еще попасть.

Если танк стоит в ИК рар, то согласен, от вампирика толку мало, а когда МЖ рар, то уже другое дело.

5 минут назад, DeRRo сказал:

Значительно меньше ? 155 патк + 28 точн против 566 пдефа (-24%).

Эти 28 точности – это же практически та разница, которую нужно набрать, чтобы по тебе был минимальный шанс попасть. Кстати, в той теме немного не такие параметры, я видел другую таблицу (если не ошибаюсь, то нужно +27, чтобы до 30% опустить). То есть без этого ты попадаешь в 30% случаев, а в таком билде шанс попасть около 80-90% (параметры точности и уклонения максимально близки). И 155 атаки для танка довольно весомая прибавка (если в % смотреть), так что я не удивлюсь, если в итоге получится даже профитнее ИК даже по части выживаемости. Тут ещё 1 нюанс: когда ты попадаешь, то садишь оппонента по хп и он вынужден сливать мп (спам блида). В ИК ты не будешь просаживать так быстро, поэтому и спама не будет, а с ним и маны хватит до конца боя спамить леталы (максимизация шанса на кансерную победу).

По-хорошему, я бы убрал точность из баффов, заменил леталы на хаф-киллы (50% хп), дал бы КВ ножам и тогда были бы интересные бои против танков (естественно, что преимущество на стороне танка, примерно 70:30 на победу при равном бусте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Granger сказал:

Тут не в параличе дело. Были бои, когда я 5 минут продержался, но по дамагу в 1,5 раза проиграл (тогда уже появился триумф фокус пассив п.деф, с ним 500 крита в ас рар фул п.деф) или около того. ББ хоть и имеет 15% кд, но урона намного меньше, чем у ФБ фокус рар. Разве что СА вставить хп дрейн, тогда получается интересный вариант (не такой дамажный, но с выживаемостью).

При билде через ББ нет крита, и если брать точность у НПС - жертвуем ДВ. Присматривался к СА на дрейн, но см. ниже...

1 минуту назад, Granger сказал:

Если танк стоит в ИК рар, то согласен, от вампирика толку мало, а когда МЖ рар, то уже другое дело.

+155 патк не спасают танка и вампирик не становится существенным, больше скажу, даже ДМ для него - бестолковая затея, проверено.

1 минуту назад, Granger сказал:

Эти 28 точности – это же практически та разница, которую нужно набрать, чтобы по тебе был минимальный шанс попасть. Кстати, в той теме немного не такие параметры, я видел другую таблицу (если не ошибаюсь, то нужно +27, чтобы до 30% опустить). То есть без этого ты попадаешь в 30% случаев, а в таком билде шанс попасть около 80-90% (параметры точности и уклонения максимально близки). И 155 атаки для танка довольно весомая прибавка (если в % смотреть), так что я не удивлюсь, если в итоге получится даже профитнее ИК даже по части выживаемости. Тут ещё 1 нюанс: когда ты попадаешь, то садишь оппонента по хп и он вынужден сливать мп (спам блида). В ИК ты не будешь просаживать так быстро, поэтому и спама не будет, а с ним и маны хватит до конца боя спамить леталы (максимизация шанса на кансерную победу).

По части выживаемости абсолютно не согласен, я привел тебе примерные цифры пдефа, который я теряю при замене билда. Нож в таком случае хп отрывает кусками, вместе с лицом. :vava:

1 минуту назад, Granger сказал:

По-хорошему, я бы убрал точность из баффов, заменил леталы на хаф-киллы (50% хп), дал бы КВ ножам и тогда были бы интересные бои против танков (естественно, что преимущество на стороне танка, примерно 70:30 на победу при равном бусте).

А я бы убрал отжор от блида, если скилл не прошёл. :wink:


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Rein сказал:

Зделайте ограничение на максимальное количество окон

Миттачи с Шедиком выйдут в окно. Это же сколькимиллиардные потери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, GATOR сказал:

По делу:

1.       Блес закен труднодоступен для обычных «ламповых» челиков и трудовых работяг. Необходима доработка в виде эссенций закена для апгрейда.

2.       Пожелание в селф бафе, чтобы тоже самое вешалось на пета (суммона). Экономия времени и небольшой ап пантеры у ДА (на данный момент она падает от 2-4 подач) и служит лишь для того чтобы кинуть кансел, далее она умирает и не боеспособна.

3.       LS в щит, а также апгрейд щитов.

4.       Увеличение времени перезарядки (фиксированный откат) скилла «Bleed», на данный момент можно стоять и спамить его без откатно.

5.       Распределить Warrior и Mage Bane среди суммонеров. Spectral master– mage bane, Elemental master – warrior bane, Arcana lord – и то и то. Как и было по основным механикам игры. И темный суммонер на данный момент выделяется из массы, тем что есть полный набор дебафа против физ. классов. (Это олимп фича чисто, зачем мне играть на олимпе другими суммонерами если темный заведомо сильнее). При этом можно добавить ветки заточки скилла Trembling Hands. (на шанс, стоимость, время.) Это конечно с вышеописсаным нерфом Spectral Master(а).

Это только часть из основного что бросается в глаза. По ходу буду писать еще если позволяют это делать.

 

1. Это нормально и тут нет ничего плохого, большинство блесс эпика можно собрать без клана, играя в соло путем апа, Закен пока останется только в дропе. У задротов тоже должны быть свои ачивки в виде блес закена +++ оружия и тому подобного.
2. Такого не будет, в корне изменит силу профессий с суммонами. С проблемой бафа суммона с палом физ классом что-то решим.
3. Апгрейд возможно заедет, с ЛС спорный момент (хотя не вижу ничего плохого)
4. Фиксированный откат убивает напрочь работу некоторых билдов и лс, но откат будет пересмотрен.
5. Откатывать до интерлюда? Как по мне идея не очень, живые суммонеры и так не сильно востребованы в паках, А на вопрос "зачем играть другим суммонером?", могу ответить таким же вопросом, зачем играть условным сорком, когда есть маг сильнее, зачем фр, если есть сырок или хавк и тд. Каждый преследует свои цели, кто то хочет максимальный винрейт, а кто то ищет максимально приятного персонажа по вшенке, или другим признакам.

11 часов назад, GATOR сказал:

не в том  направлении это необходимо , а в том что он хилит несоразмерно, увеличение отката решит проблему , либо сделать фиксированный откат 3 секунды как в описании.

Ну это не повод, чтобы закрыть глаза на юзлесс скилл, который можно переработать. Будет +1 кнопка, за нажатие которой игра поощрит. Такие на первый взгляд незначительные изменение имеют довольно весомые последствия. На длинной дистанции, в совокупности с остальными изменениями, винрейт даггеров завязанный на спаме блида снизится больше, чем мог бы.

9 часов назад, GATOR сказал:

Здесь все топят за свои интересы в целом. А то что необходимо пояс сделать на пвп деф это вообще ульта. Еще больший деф разгонять и не без того сильным классам.

Тут не все так просто, как на первый взгляд.

На олимпе до 2.0 (ввод арен, абилити. бафера) был баланс в отношении фармеров физ\маг, пп была неким франкенштейном, который мог играть через нюки или через физ урон, в зависимости от ситуации. Еешка фармила только через маг урон, за исключение боев ее\ее, ее\ше, когда оба оппонента без мп. Среди физ фармеров можно выделить тира\дестра\бд, танки тоже достойно держались, но были ярко выраженные антиклассы.

На данный момент баланс пошатнулся в сторону физ урона, даже если отбросить все изменения в балансе и силе профессий, просто ввод арен это уже огромный перекос в сторону физов, т.к нюки прерываются из-за преград, а физ атака нет. Т.е, напрашивается глобальное решение в плане незначительного снижения физ урона в пвп в целом(т.к еще была заметна доминация луков над магами в поле)

Просто вводить пояса на пвп деф - идея плохая по двум причинам:

  • Рано или поздно придется вводить пояса и на пвп атаку, это логично. По факту изменений будет 0, даже если параметры атаки будут ниже, чем защиты, по итогу эффект будет значительно ниже, чем хотелось бы, если вообще будет заметен.
  • Т.к это будет труднодоступный предмет (в виду того, что есть готовое решение завязки на ТВ), это увеличит разрыв между новичками и старожилами сервера, что не есть хорошо и с чем команда борется последнее время.

Как итог, приходим к пониманию, что это должен быть какой то легкодоступный предмет с несколькими вариантами добычи. Идеи есть, надеюсь заедет в этой обнове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Многие пишут про огр. Окон, я за, будь это пвп ,пве кусты дают преимущество, если например два игрока борются за спот. Не у всех мощные компы и быстрый интернет, пинг, а кусты прибавляют лаги, увеличивают прогрузку. Преимущество в пве, зарядил куст, вла и погнал на ангелах фармить лс и адену 100кк + в час, а маг курит в сторонке. Скажут, я буду еще с ноута подгружать, нет проблем играйте хоть на 9 компах, тут уже с этим ничего не поделаешь, а только можно посочувствовать упоротым)). Если сделают ограничения в 3 окна, 4 ое с ноута будет не большое проеимущество. Рб все также фармятся соло, с кусом дестров, ну хоть епик не стали. 

2. С порезкой критов маги стали бегать в Дгр сетах, развиваемся в ширь) в обратном направлении. С магами все нормально, но приемущество у луков и воинов в целом, ведь кап крита у воина сделать можно разными способами легко, я считаю, что крит не должен капатся 50%, не у магов не у воинов,  40-45%  норм, а до 50 чтоб постараться, а не просто бафнуть глаз хавка и погнал. А тут уще айсы для дестров подвезли, дамаг по лайт , робе 9к на олимпе, один крит и все. С критами переборщили вобщем.

3. Уменьшение отката лс хил хп и цп,  задумка не плохая, надо подумать, это будет приемуществом для контролящих классов, над неконтролящих (например ножами), гномом (вл) я буду бить стан и успевать хорошо отхиливаться, также тир влепит черепаху отбежит и отхилится, у ножа блаф есть, да но откат и шанс не очень. А пал с его станом и хилом + хил с лс вобще норм, мп не хватит на него. Так то щас за стан вл и гном могут и убить.  

4. Шасовые лсы дум сало парал, все ок. Но я бы также уменьшил физ маг дум сало штатные, с 30 до 15. Овер маги танки и тд. Туда можно и страх тоже, за действие страха маг убивает часто. Также и черепаха. Либо как я писал ранее, сделать по офу, каждые последущий дебаф стан итд, ложится с уменьшением шанса. Чтоб игрок не спамил, это будет даже лучше. 

5. Блид. У всех есть хил, батлы и тд, даже у эльфов ножей штатный, незнаю за темного, у тх нет, и то что блид его единственный скил где он хилится в упор противника получая при это урон и дебафы. Даже если сделать откат, ничего не изменится потому что он не совсем безоткатный, и ножи не просто так между блидом кидают скил. А уберете совсем, нож никого не убьет, кроме мага и лука. Ведь все равно если танка и убьет, то в основном через летал. И думаю все знают сколько вложено чтоб заточить на + 20.

6. Летал.  Сложный вопрос, назавание скила летал блоу, давайте в стан танка засуним, вместо стана - удар щитом и наносить урон, например. В принцепе мне все равно, а вот придет новый игрок, за лука ножа? Изменение весомое. Даже 50 %снесение  хп не плохо , но например танк отхилится, зависит сколько хп останится. Тут надо частоту настраивать, потому что ХК ее надо увеличивать полюбому. Но это будет приэмуществом ножей к другим классам.

7. Олимп. Открыть предбанники. Чтобы соперник не знал с кем выходит . Сделать просмотры после бафа. С баней будет меньше беготни, кто хочет приглашает в баню, и наобород ренжовые выманивают на улицу. Убрать видимые бафы для суфлеров и коментаторов, что откатилось что заюзал и тд. По видимости очков спорный вопрос. Это бонус для соло игроков.

8. На будущее, рар тела, слом эпика на эссенции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, BapaH сказал:

Миттачи с Шедиком выйдут в окно. Это же сколькимиллиардные потери...

Не проблема: чаще буду в ВоА становиться, тем более, что дефаться будет проще (не нужно вести орду окон) и барыжить.

1 час назад, Bulochka сказал:

2. С порезкой критов маги стали бегать в Дгр сетах, развиваемся в ширь) в обратном направлении. С магами все нормально, но приемущество у луков и воинов в целом, ведь кап крита у воина сделать можно разными способами легко, я считаю, что крит не должен капатся 50%, не у магов не у воинов,  40-45%  норм, а до 50 чтоб постараться, а не просто бафнуть глаз хавка и погнал. А тут уще айсы для дестров подвезли, дамаг по лайт , робе 9к на олимпе, один крит и все. С критами переборщили вобщем.

Вот на ХФ 20% маг крит и норм, маги в позднем лейте всё равно топ. Вот бы и нам сделали кап маг и физ крита в районе 35-40%, было бы совсем хорошо. Т.к. в поле засияют новыми красками скилловики (глады, тиры, ножи, влы). Тогда было что-то кроме Д сетов на магах, дум л в пве. И на олимпе был бы более адекватный урон с автоатаки и спама нюков.

1 час назад, Bulochka сказал:

3. Уменьшение отката лс хил хп и цп,  задумка не плохая, надо подумать, это будет приемуществом для контролящих классов, над неконтролящих (например ножами), гномом (вл) я буду бить стан и успевать хорошо отхиливаться, также тир влепит черепаху отбежит и отхилится, у ножа блаф есть, да но откат и шанс не очень. А пал с его станом и хилом + хил с лс вобще норм, мп не хватит на него. Так то щас за стан вл и гном могут и убить.

У всех ножей есть блид (-20% бега) и замедло дальнее, блеф, даш либо ББ. Дал, убежал за угол, кастанул и побежал драться. По-моему, всё ок. Мб придётся кд ещё увеличить, но это будет видно после релиза. Недавно проверял такое: дал АВ блеф, убежал за угол, кастанул хилку и вернулся. Прикольно :laugh:

1 час назад, Bulochka сказал:

4. Шасовые лсы дум сало парал, все ок. Но я бы также уменьшил физ маг дум сало штатные, с 30 до 15. Овер маги танки и тд. Туда можно и страх тоже, за действие страха маг убивает часто. Также и черепаха. Либо как я писал ранее, сделать по офу, каждые последущий дебаф стан итд, ложится с уменьшением шанса. Чтоб игрок не спамил, это будет даже лучше. 

Длительности всего контроля я бы пересмотрел. Например, станы не 7, а 5 секунд (в т.ч. блеф), энтагл/черепаха не 30 секунд, а 15-20 и т.д. и т.п. Ну не рассчитаны они на такой урон, это очевидно.

1 час назад, Bulochka сказал:

6. Летал.  Сложный вопрос, назавание скила летал блоу, давайте в стан танка засуним, вместо стана - удар щитом и наносить урон, например. В принцепе мне все равно, а вот придет новый игрок, за лука ножа? Изменение весомое. Даже 50 %снесение  хп не плохо , но например танк отхилится, зависит сколько хп останится. Тут надо частоту настраивать, потому что ХК ее надо увеличивать полюбому. Но это будет приэмуществом ножей к другим классам.

Про луков никто не говорил. Летал вообще практически не применяется в лейте, т.к. автоатака профитнее. Разве что против ножей, тира, бардов скиллы использовать. Танк, конечно, может отхилиться, дать УД и ТоЛ (если есть). Но за бой так можно отдать все сейвы, а под конец при успешном хаф-килле добить под заюзом. Как по мне, то это уже будет похоже на нормальный бой, а не кансерный спам летала (т.к. чисто на автоатаке не хватает урона, проверял). А если будет КВ, то может и стратка с автоатакой зайдёт, либо какой-то гибридный вариант: спам скилла с хаф киллом + периодический дпс с руки, как только прошёл, то фул дпс.

1 час назад, Bulochka сказал:

7. Олимп. Открыть предбанники. Чтобы соперник не знал с кем выходит . Сделать просмотры после бафа. С баней будет меньше беготни, кто хочет приглашает в баню, и наобород ренжовые выманивают на улицу. Убрать видимые бафы для суфлеров и коментаторов, что откатилось что заюзал и тд. По видимости очков спорный вопрос. Это бонус для соло игроков.

Ну, дестра не законтролишь и это вообще будет пипец, т.к. проблему с огромными критами в фул чаров вряд ли будут решать. И в целом, олимп 2 дня в неделю, для кого-то это чуть ли не единственный повод заходить в игру, буститься. И тут ты не знаешь против кого дерёшься. Как баффаться от НПЦ, какие ЛСы давать, какие сеты надевать (если нужен пул маны)? Как по мне, то это вообще фигня получается. Наоборот, я бы писал в начале боя профу, чтобы сберечь секунды, чтобы взять в таргет и посмотреть. Тем более, как показала всралька, есть патчи, которые убирают текстуры (в т.ч. ворота). Такие хитропопусы как вратор могут абузить и им опять ничего за это не будет.

Какой же бонус? Соло игрок рассчитывает только на себя. Бустится, летает 1 или 2 профами. А кланы с кучей живых и твинов видят почти все очки. "Ага, там живой чел перелил нашего безрукого, заводи, ща подольём". В итоге, все труды честного работяги сводятся на нет. Такое нововведение будет стимулировать играть на результат, а не заниматься интрижками с заливом. Видишь, что конкурент часто летает? Летай сам и не сливай никому.

Изменено пользователем Granger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть один способ, как решить проблему блида странно что тут никто не озвучил, убрать отхил если скил не прошол на врага, без порезали отката и кол-во маны, вообще очень странно что висит скил что не висит отжор всегда, вот в таком русле уже будет влиять что за сет одеть и какой эпик чтоб это проходило или чтоб не проходило для аппонента 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, 24ka1234 сказал:

Есть один способ, как решить проблему блида странно что тут никто не озвучил, убрать отхил если скил не прошол на врага, без порезали отката и кол-во маны, вообще очень странно что висит скил что не висит отжор всегда, вот в таком русле уже будет влиять что за сет одеть и какой эпик чтоб это проходило или чтоб не проходило для аппонента 

10 часов назад, DeRRo сказал:

А я бы убрал отжор от блида, если скилл не прошёл. :wink:

Внимательно читаешь. Какое тебе дело до блида, если ты (по твоим же словам) не играешь? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Granger сказал:

Внимательно читаешь. Какое тебе дело до блида, если ты (по твоим же словам) не играешь? :laugh:

У меня очень много мыслей что можно и кому накинуть и убрать, а также по нпсам и оптимизации всякой ерунды, не всегда мне хочется писать тут потому-что начнётся что я топлю якобы себе, но блид это странная штука которая о которой давно хотел написать и не писал по понятной выше причине, а раз уж ее тут начали обсуждать я высказал свое мнение, выскажите своё мнение это нормально что он всегда отжирает хп вне зависимости прошол сам блид или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, 24ka1234 сказал:

это нормально что он всегда отжирает хп вне зависимости прошол сам блид или нет?

Эту ветку не придумали, а взяли из старших хроник. Там это работает так, значит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Granger сказал:

Эту ветку не придумали, а взяли из старших хроник. Там это работает так, значит нормально.

Мы же играем в Альт, тут некоторые вещи давно не работают как на хрониках выше (феникс/икона/сакрифайс), так что это не показатель "нормальности".


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Granger сказал:

Эту ветку не придумали, а взяли из старших хроник. Там это работает так, значит нормально.

Клетку саммонерам! И комбоблессы Доминаторам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...