Перейти к содержанию
Ravage

Балансные правки 2.0.6. Вызов Элементалям

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Granger сказал:

Ещё сабов не хватает.

Не, это уже перебор. Я конечно понимаю, что ПП или варку нужно 5 сабов, чтобы все абилки выучить, когда хавку хватит одного, но.... Не стоит перегибать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, BapaH сказал:

Не. ВКР - это не про меня. На днях обнулил скилл на саппорте и потом слил почти пол уровня, чтобы вернуть+10

Там ВКР может неудачно прокнуть под конец, когда всё идёт согласно математическому ожиданию (+/-), а на последних точках ловишь обидный стрик из фейлов.

9 минут назад, BapaH сказал:

Не, это уже перебор. Я конечно понимаю, что ПП или варку нужно 5 сабов, чтобы все абилки выучить, когда хавку хватит одного, но.... Не стоит перегибать.

Понятное дело, что останется 75 очков абилити и новые сабы ничего не будут давать. Для более гибкой настройки баланса я бы добавлял слабым классам несколько очков. Например, в этом патче ШЕ не очень, вот им 3 поинта абилити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ЦАРЬспарты сказал:

Всем привет.Только заметил тему обсуждения и хочу также добавить своих размышлений.

 

И так,

В целом, изменения НЕ ПЛОХИЕ, НО, ка квсегда есть большие НО – жаль что это обсуждение правок не появилось ранее,т.к. по сути, нас поставили перед фактом-ВОТ ЭТО БУДЕТ.., но тут ребаланс того,о чем ДАЖЕ НЕ ПРОСИЛИ и что даже не обсуждалось на конференциях.

Ниже я приведу все замечания по части нововведений:  

 

1.  Целестиал БИШ

     Вопрос ребаланса и изменения механики целесты очень хорош и позитивен,но он сложный для понимания…,проще его было сделать как шилдбарьер у ТИРА И ГЛАДА… Сугубо засейвится- 10-15 сек(если точенные) но как тольок даешь дамаг-сейв слетает..., при этом все очень логично и просто, при том,что у ТИРА \ГЛАДА "целеста" кидается сугубо на себя, то у БИША- как вариант, что может кинуть на кого-то....,как вариант сделать бишу 2 целесты-одна сугубо на себя(с которой он может дамажить на олимпе) а вторая-которую он может кидать на кого-то- там как ШилдБарьер ТИРА\ГЛАДА( в сейве, пока не наносишь урон).

  Ну фиг с ним, пускай хоть так…но возникает вопрос, у меня целеста точенна на +15,так это прибавка к этим первым 3сек или к вторым 7?Не понятно.

Но если сделать как я предлагаю,то становиться логично- если у игрока целеста точенна +15-16, то и должна давать 13 сек сейва.,но как только дал урон-сейв слетает,по принципу как у Глада\Тира.

 

2.       ТАНКИ:

Правки ШК и ТК- и вопрос урезания у них механики ПРАЕРОВ и забрать у них Трансфер Шилд….ВОПРОС- А ЧТО ВЗАМЕН? Смысл с праеров,что они срабатывают при 30% хп и восстанавливают 30%?Это ты как был полудохлым так им и остался…,иное дело-30%(при которых срабатывает)+30%(накидывает сверху) и того =60%ХП…

 

Но опять же-а логика в чем?
Хватило бы того,что они взаимозаменяемы…и пускай работают так, как работают сейчас.

Забрать у ШК И ТК Transfer Shield -ну вообще этот скил не тоскичен…,его забрать и не дать ничего взамен? Тоже абсурд. Лучше уж чуток добавить скилов для востребованности в пати для ДА и ПАЛА…

 

Лично мое мнение, танков (ШК и ТК) этих –не стоит вообще трогать,а   для поднятия популярности ДА и Пала-дайте им уникальные ауры или аналоги праеров чтоб работали на весь пак- ЗАЩИТА ОТ ЛУКОВ(ФИЗОВ) и ЗАШИТУ ОТ МАГОВ\Дебафов…-аналог праеров ..но сугубо от двух других танков…по той же схеме- один от магов,другой-от физов.

А то…любые замесы-сугубо ТК..,ДА,ШК,ПАЛ-вообще НЕ ВОСТРЕБОВАНЫ…и именно это нужно исправлять.

 

Просто, ну я не вижу смысла в том,что у ТК и ШК урезают те «фишки», ради которых их многие выкачивали и которые не были уж такими токсичными, чтоб их фиксить и никто про это даже не просил…

Иное дело НЕВОСТРЕБОВАНОСТЬ ДА и ПАЛА- дайте им похожие скилы для работы на пати…ауры, у одного- от физов\луков аура на пати а у другого- от магов\кенселяторов….Тогда ПАЛ и ДА для масс пвп заиграют другими красками и будут востребованы.


 

3.ПП,ШЕ,ОВЕР,ЕЕ,ВАРК

Урезание бафа ПП и добавение ему Мдефа и Пдефа?Думаю лишнее,тогда лучше сделать похожую ауру у ЕЕ,но для Мдеа и Пдефа-тогда  будет баланс и ЕЕ будет востребован.

А то получается,что ПП имеет очень много полезностей, а ЕЕ и СЕ-посредсвенные…

Может стоит сделать как у Самонеров=кот дает на атаку, Теневод-Пдефф\Мдефф, Коневод-откат скилов и магатаку…Так и с баферами- сделать не ОДНОГО ПП но универсального, а  чтоб у ПП балы одна фишка ,у ЕЕ-своя,у СЕ-своя.

А то пп уж УБЕРБАФЕР- и пофы на атаку и пофы на защиту и резисты от стихий, резисты от отрицательных эффектов Mistic Imunnity и прочее-прочее).Слишком уж ПП становиться незаменимым в то время,как СЕ,ПП –нервно курят и плачут в сторонке,потмоу что они никому не нужны .

 

ОВЕР И ВАРК- это не такие уж и популярные персонажи как основа…,наличие таких аур-прикольны, но  чтоб ими активно играть-стоит и их перебалансить…

К примеру…задача овера-врываться в толпу варов и дебфать?Так вот,этой ауре дать дополнительные апы либо для соло либо для пака- резист от физов и мдефа….,либо замедление не только скорости варов….,но и скорости каста и скорости атаки у тех,кто под действие ауры подпадает….,ну либо наоборот-вызывает дополнительную аязвимость не только к ментальным атакам,но и понижает пдеф и мдефф…

СУТЬ- две ауры на масс пвп,но сделать их взаимовостребованными…чтоб аура у одного понимажала статы у противников(частоту и силу крита, скорость патаки,скорость магии),а у второго давала дополнительную уязвимость не только к меньальным атакам,но и понижала ПДЕФФ,МДЕФФ…тогда эти два класса будут шикарными и ВОССТРЕБОВАННЫМИ на любом ПВП и играть они будут более активно…А так, на масс замесах за оверов бегал я и мой пак…,потому что для многих они скучны….

4.СКИЛЫ

Enchant Heavy\ Lighjt \Robe Armor- не понял ка они работают- это их нужно прокачивать или это пасивный бонус?

 Скилы БД и СВС- они ка кбы всегда были взаимодополняемыми,если один имел бонус на лук,то дайте другому бонус на дагер …

ИТОГ:

 Всегда и всюду любые балансировки,правки должны приводить к взаимодополняемости и взаимозаменяемости….,не должно быть универсальности….,да,мы многое обсудили, много скилов ребаланснут и т.д., но упор давайте делать на развитие онлайна,на востребованость забытых класов таких как ТХ,АВ,ПВ,ФР,СЫРОК,СПОЙЛЕР,КРАФТЕР, ДА,ПАЛ-на масс замесах эти классы вообще не востребованы и не могут найти себе место или пак….Тобеж давайте делать упор на взаимдополняемось….,как это у темных и светлых…так и давайте у людей- ДА и ПАЛ-оба должны быть полезными для пака….

 

5.Новые инсты.

Жаль,что это РБ а не какие-то локации ,где можно пофармить адену\ресы.

ПО части новой инсты,я так и не понял…оно работает по принципу как сейчас инстовый (вечерний)Закен ?

 

6.Отдельно стоит высказаться за  ребаланс ЛУЧНИКОВ - ФР,ХАВК,СР

Уж если взялись за Танков и убрали у одних Transfer Shield,а другим его сохранили, то давайте по той же схеме сделаем и с лучниками, а то они идентичны и лишь есть разница в некоторых селфбафах…и статах.

 

Тот же ХАВК-СЛИШКОМ ОН ПЕРЕАПАН и требует ребаланса(нерфить)- HawkEye.Snipe и прочие скилы как и других луков-копирка Фра и Сра,при этом ФР и СР-вообще ему не конкуренты…,давайте разберем:

HawkEye- точноть+, крит рейт+, режет ВСЕГО ЛИШЬ 5%пдефа…и это при наличии селфбафа-SNIPE- который дает дальность атаки +150 ,точность +6,физ атаку +15%,силу физ умений +15%.

Если всегда хавки позиционировались,как золотая середина между ФРом и СРом, то какой скил компенсирует наличие у хавка такого буста за счет Снайпа?У Фра на дальность есть какой-то баф?Нету…,у СРа?-нету…,

У Фра и СРа-уворот, вроде и есть,но…Хавка своим селфами…тупо имеет большую точность нежели ФР и СР уворот не оставляя им шансов на выживание…,я пробовал на фулбафе свои ФРом против своего же Хавка при фулбусте, фулбафе- из 20 боев,в 4х ФР СЛУЧАЙНО побеждал…Потому Сром против Хавка,СР вообще печаль-пока добежит на дистанцию выстрела,то уже 3 плюхи схватит,1 крит-упал\здох.

 

Пока ФР войдет в зону поражения ХВКА он скопытится с крита, пока выстрелит….по ФРУ уже прилетит 2 банки Хавка,даже баф на уворот и еще один скил на уворот не компенсируют того,что имеет хавк,при том,что у хвка также есть АНАЛГИГЧНЫЙ СКИЛ НА УВОРОТ.

Так что,если балансить то…у хавка стоит для баланса забрать ТОЧНОСТЬ и скил на уворот+забрать скил на уязвимость к лукам ShieldSplit- это должна быть фишка сугубо Эльфов (по аналогии Transfer Shield, который забирают у эльфов)

Хавк вообще должен быть своеобразной хрустальной пушкой- далеко стреляет,но при низкой точности и этим должен еще расплачиваться и пониженым ПДфом….,при учете того,что у него вообще ХП дофига….даже если ему урезать статы….то для понимания – ФР и СР имеют по 7к (ХР+СП) по сути на 1 крит, в то время как ХАВК имеет 11к (из которых 9кХП +2600ЦП) при наличии Пдефа….Так что,хавк должен быть более отбалансированным…Чтоб его ФРубивал с крита,как хавк убивает Эльфов,то у хавка HawkEye должен к тем всем ПЛЮСАМ которые он дает игроку,должен давать и один жирный минус- урезать Пдеф не 5% а 10-15%,чтоб только наличие ФАНТОМ САМОНЕРА могло ему выровнять пдеф..

А так ,откровенно скажу-СЛИШКОМ УЖ ХАВК ВНЕКОНКУРЕНЦИИ С ДРУГИМИ ЛУЧНИКАМИ…,имея очень много буста и плюсов и при этом будучи по скилам им идентичным.Зарезали ТК и ШК-давайте тогда сделаем\оставим для ФРа и СРа лишь то,что будет "фишкой" эльфов- бафы и селфы на уворот,дальность. А так получается,что хавк во всем лучше эльфов по статам,селфбафам и при этом имея все идентичные скилы (UltimatEvasion, SevenArrow, TornadoShot, ShieldSplit,MultipleShot).

 

И на последок:

Эти нововведения поднимут онлайн и приток новых игроков?Рубята из кл.FORCE вернуться ?Если да, то балансировка хороша, если нет-то смысла с такой обьемной переделки нету- проще лишь подправить то,что и так просили-ЦЕЛЕСТИАЛ и чуть понерфить хавков. 

1. Целеста работает проще некуда, ничего сложного - 3 секунды полной неуязвимости с возможностью бить, далее 7 секунд неуяза, который спадает при атаке. Реализация целесты как у глада = зануление ценности скилла в пати, если в случае с гладом\тиром человек понимает, что он юзает целест и ему нельзя атаковать для сохранения эффекта, то в пати скоординироваться вероятность околонулевая.

2. Кто сказал, что восстановление хп будет до 30%? Праер будет восстанавливать 30% хп, если он сработал на 29%, то 29+30=59, если на 1%, то 1+30=31. Учитывая игру на х20 на данный момент, шк и тк слишком жирное окно, с праером, трансфером и пати УД. 

3. Перечитайте пожалуйста обновление, у эмблемы просто снижен бонус к защите у группы.

4. Это новые бонусы при заточке сетов.
Эти скиллы не могут быть взаимодополняемыми, это селфы разных профессий, и у бд с даггером бонус и так работает, т.к он защитный)

5. Обычный инст с кд в среду и субботу.

3 часа назад, 24ka1234 сказал:

А так в целом картина какбы не очень, вот вам обнова где можно получить бонус при точке сета на +7 но если вы созрете для базового сервера, то мы все уберем вот и думайте точится или дрочится 

С чего вы это взяли? Ни для чего созревать не нужно, х20 и так базовый сервер.

3 часа назад, 24ka1234 сказал:

Возможно я даже бы согласился на обнуление заточки если были бы железобетонные гарантии что сделают из этого сервера базов с вливанием хотя бы раз в год сервера, как на других проэктах а состояние ни туда ни сюда удручает и делать ничего не хочется 

И так вливались сервера минимум раз в год в х20, только последний год не было открытия по озвученным причинам.

2 часа назад, Bulochka сказал:

1. Инсту сделали для пачек, а для соло нет.

2. В игре все ещё присутствуют скилы (например финал секрет, контратака и др.)  из выше хроник, в которых должны быть фиксированные откаты (для баланса), тут по интерлюду зависят от скорости, в итоге двойной заюз на Олимпе.

3. На +7 точить сет ради 1% сомнительный бонус, с учётом прошлых порезок. 

4. Или дать всем Аделаиду бесплатно или убрать у всех. А то одни платят другие нет. Также с перевесом, созданы условия в необходимости носить с собой много сетов и пух, а книг на грузоподъёмность постоянных нет.

5. Са на ы пухе обычной , бонус урон в пвп есть только в описании, на других пухах триумф , апнутые или ниже грейдом бонус отображается в пассивных силах. 

6. Вкачать собирателей шаров нет проблем, лучше сделать слом закена и баюма на ессенсии. А то обычный эпик обесценивается. 

7. Убрать зависимость от многооконки. 

8. Сделать бонусы с als   в шмот и бижу не стакаемыми.

9. Повторный дебав наклатывается на ту же цель с меньшим шансом ,исключить играть через определенный скил.

 

 

1. Никто не обещал инст для соло и таких запросов не поступало.

2. Некоторые из примеров вводились даже раньше ИЛа, по вашему мнению скилл должен юзаться единожды за бой?)

3. Никто не обязывает этого делать, просто переработали систему бонусов.

4. Подумаем, возможно добавим в обновление постоянный предмет на переносимый вес.

5. Проверим.

6. Изменение больше для новых открытий, на х20 и качать ничего не нужно, все есть.

7. Тут только лимит окон, неприемлемый для х20 с его онлайном (ну или фулреворк, после которого игра будет совсем другой, вопрос захотят ли в нее играть).

8. Они и так не стакаемые, если речь об одинаковых и одноуровневых. Я пока не вижу технических возможностей реализовать чтобы не стакались однотипные характеристики, т.к это разные скиллы разных уровней.

9. Требуется пояснительная бригада)

51 минуту назад, DeRRo сказал:

Давайте по-чесноку. Отсутствие плана действий на текущий момент не означает, что к вопросу базового сервера мы не будем возвращаться впредь. Наверняка поиски решения будут продолжаться, т.к. большинство согласилось с тем, что по логике будущих объединений рейты необходимо понижать. Так что это вопрос времени. Именно это я имею ввиду под фразой "подвисло в воздухе".

Непонятно только одно, когда был мерж трёх серверов (на тот момент) в базовый х7 с очешуительной кастрацией эквипа, немногочисленные динозавры (в т.ч. и я) выдохнули, но сделали определённые усилия, чтобы вернуть прежний буст. А теперь мы снова пляшем на граблях, но уже в реалиях сервера х20. Почему не придерживались курса базового лоу-рейта тогда ?

А теперь Вы хотите переложить ответственность за Ваши действия на игроков. Мы должны между собой договариваться о конференциях, сами искать компромиссы и чем-то жертвовать ? Правильно Шедик говорит, предложите свои варианты, как Вы это видите, какой план действий вообще, что дадите взамен жопочасам ? Есть куча нюансов, которые раздражают абсолютно всех игроков (например вечная борьба с перегрузом), из них можно составить "бесячий список" и попытаться именно с администрацией торговаться, на что она готова пойти.

Еще раз повторю, не обновлений ждут игроки (по крайней мере наш клан), а глобального решения в каком направлении хромает эта "лошадь" и что Вы с ней будете делать. :hi:

Поиски решений были давно, ни к чему не пришли и отложили до времен, пока нам не будет чего предложить в замен игрокам базового сервера (например достаточное кол-во новых игроков за счет мержей или что то подобное).

Изначально мидрейт себя неплохо зарекомендовал, по этому взяли курс на мидрейт.

Никто не перекладывает ответственности, окончательное решение за нами, и ответственность тоже.

Обновление просили, просили конкретные фиксы. Мы ведь обсуждали этот вопрос, Юнит давал ответы, если у вас остались какие то конкретные вопросы, вы всегда их можете задать прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ravage сказал:

если у вас остались какие то конкретные вопросы, вы всегда их можете задать прямо

Каким кругом лучше шлифовать сплав ЮНДК? Три варианта:

  1. электрокорунд
  2. алмаз
  3. эльбор (кубический нитрид бора)

И на какой связке? Какая зернистость, твёрдость? Нужно получить Ra0,63.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Granger сказал:

Каким кругом лучше шлифовать сплав ЮНДК? Три варианта:

  1. электрокорунд
  2. алмаз
  3. эльбор (кубический нитрид бора)

И на какой связке? Какая зернистость, твёрдость? Нужно получить Ra0,63.

Смешно, но я знаю ответ, если мне не изменяет память xD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вероятностью 211% если речь хоть раз зашла о порезке   то это случится рано или позно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представим ситуацию что вы нашли  способ открывать сервера с нормальным донатом и так далие, х20 нужно сделать базовым МИД рейтом и даже количество людей прибавилось на каждом старте , каковы ваши действия? Если не хотите отвечать сейчас то вопрос останется риторическим, но и понимание у вас должно быть что люди просто не могут бустить в пустоту или фармить туда же, когда появится ответ на этот вопрос , тогда и каждый примет для себе решение что делать или не делать или идти на пенсию 

Изменено пользователем 24ka1234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Ravage сказал:

1. Целеста работает проще некуда, ничего сложного - 3 секунды полной неуязвимости с возможностью бить, далее 7 секунд неуяза, который спадает при атаке. Реализация целесты как у глада = зануление ценности скилла в пати, если в случае с гладом\тиром человек понимает, что он юзает целест и ему нельзя атаковать для сохранения эффекта, то в пати скоординироваться вероятность околонулевая.

2. Кто сказал, что восстановление хп будет до 30%? Праер будет восстанавливать 30% хп, если он сработал на 29%, то 29+30=59, если на 1%, то 1+30=31. Учитывая игру на х20 на данный момент, шк и тк слишком жирное окно, с праером, трансфером и пати УД. 

3. Перечитайте пожалуйста обновление, у эмблемы просто снижен бонус к защите у группы.

4. Это новые бонусы при заточке сетов.
Эти скиллы не могут быть взаимодополняемыми, это селфы разных профессий, и у бд с даггером бонус и так работает, т.к он защитный)

5. Обычный инст с кд в среду и субботу.

С чего вы это взяли? Ни для чего созревать не нужно, х20 и так базовый сервер.

И так вливались сервера минимум раз в год в х20, только последний год не было открытия по озвученным причинам.

1. Никто не обещал инст для соло и таких запросов не поступало.

2. Некоторые из примеров вводились даже раньше ИЛа, по вашему мнению скилл должен юзаться единожды за бой?)

3. Никто не обязывает этого делать, просто переработали систему бонусов.

4. Подумаем, возможно добавим в обновление постоянный предмет на переносимый вес.

5. Проверим.

6. Изменение больше для новых открытий, на х20 и качать ничего не нужно, все есть.

7. Тут только лимит окон, неприемлемый для х20 с его онлайном (ну или фулреворк, после которого игра будет совсем другой, вопрос захотят ли в нее играть).

8. Они и так не стакаемые, если речь об одинаковых и одноуровневых. Я пока не вижу технических возможностей реализовать чтобы не стакались однотипные характеристики, т.к это разные скиллы разных уровней.

9. Требуется пояснительная бригада)

Поиски решений были давно, ни к чему не пришли и отложили до времен, пока нам не будет чего предложить в замен игрокам базового сервера (например достаточное кол-во новых игроков за счет мержей или что то подобное).

Изначально мидрейт себя неплохо зарекомендовал, по этому взяли курс на мидрейт.

Никто не перекладывает ответственности, окончательное решение за нами, и ответственность тоже.

Обновление просили, просили конкретные фиксы. Мы ведь обсуждали этот вопрос, Юнит давал ответы, если у вас остались какие то конкретные вопросы, вы всегда их можете задать прямо.

По п.1 и п.2- теперь понял.
Спасибо за пояснение.

 

24ka1234

Цитата

Представим ситуацию что вы нашли  способ открывать сервера с нормальным донатом и так далие, х20 нужно сделать базовым МИД рейтом и даже количество людей прибавилось на каждом старте , каковы ваши действия? Если не хотите отвечать сейчас то вопрос останется риторическим, но и понимание у вас должно быть что люди просто не могут бустить в пустоту или фармить туда же, когда появится ответ на этот вопрос , тогда и каждый примет для себе решение что делать или не делать или идти на пенсию 

Я 4 раза прочитал твое сообщени и не понял его совершенно (какое твое требование или пожелание и в чем состоит его смысл).
Мое мнение,что тебе необходимо больше читать художественной литературы для более логического изложения мыслей, но увы....ты время проводишь в игре.Как по мне,то лучше бы ты проточил свой МОЗГ на +1 чем бижу и сеты в игре на +6.

Изменено пользователем ЦАРЬспарты

ВЕЛИКИЙ ЦАРЬ и БОГ! (борец за справедливость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ЦАРЬспарты сказал:

По п.1 и п.2- теперь понял.
Спасибо за пояснение.

 

24ka1234

Я 4 раза прочитал твое сообщени и не понял его совершенно (какое твое требование или пожелание и в чем состоит его смысл).
Мое мнение,что тебе необходимо больше читать художественной литературы для более логического изложения мыслей, но увы....ты время проводишь в игре.Как по мне,то лучше бы ты проточил свой МОЗГ на +1 чем бижу и сеты в игре на +6.

Если ты 4 раза прочитал и не понял у меня для тебя плохие новости 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DeRRo сказал:

Еще раз повторю, не обновлений ждут игроки (по крайней мере наш клан), а глобального решения в каком направлении хромает эта "лошадь" и что Вы с ней будете делать. :hi:

На колбасу:rofl:

Изменено пользователем RussianRock

В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Порезка рейтов не имеет смысла без порезки заточки",– этот тезис кто-то может объяснить? Что конкретно мешает новому игроку влиться в жизнь сервера, особенно если он при мерже получит бонусы к заточке? Какие вообще цели у этого усреднённого игрока в вакууме? И как гипотетическая порезка заточки упростит жизнь этим гипотетическим новичкам? Лично я не нахожу очевидных объяснений и причинно-следственных связей.

У этого был бы смысл при старой системе заточки, особенно в сравнении с игроками с +7 сетами, бижей и 14+ пушками. Но при текущей балансировке я абсолютно не вижу смысла. Вводили её для "мягких" мержей, в итоге говорят про порезку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 24ka1234 сказал:

Строчишь дичь тут только ты говоря что фр слабее хавка, я знаю о чем говорю, у меня есть фр который даёт плюха хавку на фул цп и хп, 1 крит в то время когда хавку надо делать 2 выстрела, но ты же не в курсе наверно что фру не обезателно юзать дед ай но атаки будет больше всеравно чем у хавка и скорость выстрела такая же, цп и хп там далеко не 7к на моем фре 7к только хп.  А если убрать все целки то как ты будешь вообще из города выходить?) Сразу прилетел и бсое, 3 танка тебя не засейвит никто целку не даст праеры непомогут бедолага

Выше читаю форум и вижу,тут под ряд идет 5 твоих сообщений.Целка,танки, и т.д. У ФРа по определению не может быть больше сила выстрела \крита без заюза...дедай, в отношении хавка который стал в снайп.Ты сколько в игу эту играешь,а все не можешь понять......,что снайп дает бонус аналогичный дед аю,но не режет скорость атаки..,или ты спецом тут втираешь дичь и прикидываешься ущемленными.

Даже,если на ФРа кинуть с СЕ емблему,то точности это ему не прибавит,а бонус дается лишь на 15 сек.

Зайди на тестовый,создай два перса и повоюй сам против себя в пвп зоне.., пока ФР добежит на дистанцию выстрела до хавка то уже 2 плюхи схватит,если будет одинаковый буст....и баф,то фр один фиг падает.

 Вообщем чел,кто тут и будет терпеть то только ты....,но увы....уже на серве остались лишь вы одни...а посему- утихни и иди молча себе фарми РБ с чувством самоутверждения. 


ВЕЛИКИЙ ЦАРЬ и БОГ! (борец за справедливость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, 24ka1234 сказал:

Представим ситуацию что вы нашли  способ открывать сервера с нормальным донатом и так далие, х20 нужно сделать базовым МИД рейтом и даже количество людей прибавилось на каждом старте , каковы ваши действия? Если не хотите отвечать сейчас то вопрос останется риторическим, но и понимание у вас должно быть что люди просто не могут бустить в пустоту или фармить туда же, когда появится ответ на этот вопрос , тогда и каждый примет для себе решение что делать или не делать или идти на пенсию 

В таком случае делать по сути ничего и не нужно будет, он и так является базовым мидрейтом. Суть в том, что последние открытия х20 показали себя максимально плохо, а х3 собирает стабильный онлайн. но х3 вливать в х20 мягко говоря "не ок".

2 минуты назад, Granger сказал:

"Порезка рейтов не имеет смысла без порезки заточки",– этот тезис кто-то может объяснить? Что конкретно мешает новому игроку влиться в жизнь сервера, особенно если он при мерже получит бонусы к заточке? Какие вообще цели у этого усреднённого игрока в вакууме? И как гипотетическая порезка заточки упростит жизнь этим гипотетическим новичкам? Лично я не нахожу очевидных объяснений и причинно-следственных связей.

У этого был бы смысл при старой системе заточки, особенно в сравнении с игроками с +7 сетами, бижей и 14+ пушками. Но при текущей балансировке я абсолютно не вижу смысла. Вводили её для "мягких" мержей, в итоге говорят про порезку.

Догнать шмот +6 очевидно проще, чем +8 (как пример просто, не нужно кричать, что +8 сетов нет), да и новички не все сразу понимают, что заточка не так сильно влияет теперь. Просто страх от свистопердельных пушек и сетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Ravage сказал:

7. Тут только лимит окон, неприемлемый для х20 с его онлайном (ну или фулреворк, после которого игра будет совсем другой, вопрос захотят ли в нее играть)

Фул баф как был на х100:wink: 


В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RussianRock сказал:

Фул баф как был на х100:wink: 

И что, перестанут таскать в окнах целесты, праеры, ауры пп, танка и тд? Хотелось бы в это верить, но... нет, никак не верится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...