Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Временно работа над обновлением приостановлена. Как только возобновим и закончим, сразу попадет на лайв.
  2. 2 балла
    Судя по проблемам в игре и желаниям игроков . Может вайп? К чертям собачьим
  3. 2 балла
    За идею... На множестве проектов подобное реализовано, и по опыту игры на таких проектах складывается положительное впечатление.. 1. Уравнивает по эквипу. 2. Не требует больших затрат времени и денег при старте на сервере для участия в олимпиаде. 3. Дает возможность разнообразить игру за разных персонажей без значительных затрат и времени уже для играющих игроков. 4. Нет дисбаланса. Т.к заточить веапон на 14+ на много проще чем сет на 10+. Единственное с чем не согласен - это то, что ограничение должно быть равноценным как шмот, так и веапоны. Самый положительный аспект этой идеи - избавление от ительмара на олимпиаде.
  4. 1 балл
    RyLzEn

    [Гайд] Как захватить крепость

    В данной теме я расскажу сказку "про белого бычка": Итак, приступим... В данной теме я расскажу о том, как захватить маленький форт тем, кто "не дестр". Форт - это небольшое жилое клановое строение, сходное с Клан Холлом. Он может быть захвачен во время осады. В зависимости от размещения Форты бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress). Крепости: В крепости вы можете приобрести рубашки С-S грейда за Territory Badge, не выполняя квесты наемника Path to Becoming an Elite Mercenary и Path to Becoming an Exalted Mercenary, на сааамуууююю малость дешевле. Товары, Припасы, Подземелье: Осада маленькой крепости: Условием захвата является установка флага на флагштоке, располагаемого на крыше главного здания Форта. Для того, чтобы получить флаг, необходимо захватить 3 гарнизона (посредством перевода Лидера гарнизона в лежачее положение): 1. Гарнизон поддержки: 2. Гарнизон лучников: 3. Гарнизон стражи: Состав группы, Эквип, Баф: Тактика: Видео: Захват большой крепости: Поздравляю! Крепость пала! Увидимся через неделю! ВСЕМ ДОБРА!
  5. 1 балл
    Gaffer

    ограничение количества окон

    Трудяга нашелся 9 раз тыкнуть по иконке л2 А главное умный, знает комбинацию альт таб)
  6. 1 балл
    VELmaster

    ограничение количества окон

    Для таких ребят надо вводить ИИ в игру, что бы они напрямую управляли своим паком. Аля Dragon Age
  7. 1 балл
    а сейчас на понятном языке. можешь на своём родном
  8. 1 балл
    Уважаемий прочти 5 раз тогда извергай свой бред! Я говорю о вивод в реал и его вред-пользу, от людей которие не играют, а просто отжимают все от "Нормального человека", которий заходит на 3-4 чаЯ люблю Шок! в день
  9. 1 балл
    Дело добровольное. И если єти "Одетие" хотят в реал отбить побольше - они ламают економику сервера, как по мне. Да временно от них польза есть серверу, но когда все узурпировано переточеними зомабарями (ну чел с 10 ) они идут в поперек ко всем игрокам сервера и єто катастрофа. как всегда нужен балланс и єто уже не к корейцам)
  10. 1 балл
    Какой смысл донить 50 тысяч на ительмар который нерфит тот класс, что мне нравиться и где на оли 10 живых персонажей? Щас уже не то время когда можно сидеть по 12 часов в сутки и фармить мобиков. Все успешные проекты которые сейчас есть они все вбирают в себя концепции игры где нет вот этого классического годового фарма в игре. Тут либо уникальный проект который интересен. Либо упрощенная концепция для фана. Что выигрывают игроки от годового нудного фарма? Что выигрывает сам проект от продажи точеке в 2000р 10 людям, и продаже мелочей по 10-15 р тысячам?
  11. 1 балл
    Croz

    Divine Summon Beast в трансформе от саб класса Divine Summoner

    Нашел че сравнить ФС и ШК, при этом фс фул буст и 2 рефлекта. Я бы понял если бы ты слил бы меня на гноме... Давай сядь на ШК и пофарми олик.... Сидеть на ФСе, ДА, Тире, Слб которые фул буст и умничать, пытаясь мне что то доказать. У тебя реально пмс :))) Мне все равно будет ли ШК нагибать или нет. Мне этот класс всегда нравился своей концепцией. Во-вторых, я не за то, что бы свести игру за танков к пытки зарядиться и все. Ты мне говорить, вот ты рассчитываешь на ЛС, а сам что Зарядка, крашь, зарядка, крашь... Вся игра? Лс для шк это тоже самое что для Пала сакра, а для Да пантерка с кенселом. Давай ты не будешь юзать кенсел тогда? Типо зачем? Ты сам себя то понимаешь? Да, я юзаю ЛС за ШК и что? Это один из ключевых умение его. Если бы не ительмары данного сервера. И было множество боев где бы был бы вин, если бы не ительмар и только за счет ЛС в нужный момент. В этом и суть концепции этого класса. Это больше чар случая чет некой стабильной стратегии. Ты выигрываешь меня потому за ав и прочие профы где шк более менее, что то может. Только потому, что ты подходишь к игре более целенаправленно. Я же подхожу к игре поверхностно. Потому, что для меня это просто возможно между основными интересами провести время вот и все. Дело в мотивации. Если уж прямо. У меня нет мотивации особой. Во-вторых, ты приводишь примеры игры когда я только начинал после 10 летнего перерыва. И как не крути на этом сервере особо не разыграешься.
  12. 1 балл
    Croz

    Divine Summon Beast в трансформе от саб класса Divine Summoner

    У тебя пмс, что ли? Давай по факту каждый персонаж так или иначе может проиграть любому. Во-вторых. авешке я проигрывал как правило из за того, что был лайфорс + ительмар. Когда у меня были они в откате. Авешку твоего я сливал тоже не раз когда подходил к бою более осмысленно, а не как промежуток между сериальчиком или какой аудиокнигой. Я говорю уже мы абсолютно по разному смотрим на игру и по разному распределяем приориты. Мне абсолютно все равно сольешь ты меня за ав или нет. Да и по факту ты играешь чисто на фарм классах. Тебя нет на тех профах, что не особо подходят под олимпм. Шк хороших класс, но он не являться фаворитом на олимпе. Очень рандомный перс. + ительмр который Шк просто нефрит по отношению к многих классам.
  13. 1 балл
    Хоть это и положительно для ШК, но реально выглядеть уныло сводить всю игру на Олимпе вот к этом постоянно замороченным попыткам зарядиться. Да, и вообще сама идеи реализации икон красива, но с практической точки зрения выглядит убого. Это с точки зрения эстетики :) Сводить игру вот к такой банальности не много обидно... Можно реализовать данные умение более красиво для юзабельности. Во- первых, я зато, что бы убрать возможность переноса бафа на пета у всех проф, кроме сумонов. Оставив эту возможность исключительно данным классам как уникальность данных профессий. Только вот, что бы не было обидно остальным апнуть петов в статах и проработать ряд умений. Лично мне пантерка на Тфф у ДА куда больше симпатизируют. (Пантере нужны такие умение как дашь, хайд, кенсел). С феником тоже можно поработать добавив ему такое умение как фих, маг уе, что собственно очень красиво вписывается в концепции данного пета. Умение возрождения и т.д... Такое изменение уравняет всех танков на олимпеаде. И избавит вот от этого убогово пыжинья зарядки на олимпиаде. Надо признать, что у хроник ХФ есть недочеты, которые были больше следствие планирования ведение GOD хроник. Вообще идей на этот счет много. Вопрос интересно это ли другим. Лично мне интересно когда есть красивая концепция класса + адекватная и интересная механика. Иконы танков можно переделать как некую идею молитвы. Которая вообще не зависит от получаемого урона. Заюзал баф, а дальше чистый рандом. Каждый тиг есть шанс, что будет ап зарядки. У ШК это молитва богини Шилен. У ТК это молитва богини Евы. У Да это некая фнутрення молитва на ярость. У Пала это молитва на внутренний стойкости. Это более играбельно, более уравновешивает всех танков в этих умения. И нет этого заморочений попытки зарядиться.
  14. 1 балл
    ShockInfo

    ограничение количества окон

    Другие ребята наоборот очень просят убрать ограничение полностью, так как им 9 окон мало )
  15. 0 баллов
    RyLzEn

    [Гайд] Как захватить крепость

    проверено: за смерть без скила отнимает 7.200.000 опыта, за смерть от персонажа отнимает(со скилом) 6.336.000, за смерть от моба(со скилом) отнимает 5.040.000 потерянный опыт, указывается при воскрешении свитком блесс реса в 100% размере.
×
×
  • Создать...