Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    SaMBuL

    Новая жизнь Народного х1

    Зачем ты что-то пишешь на форуме?? Ты афк в 9 окон фармил круг ради ничего. Какую пользу для сервера ты внес, каких людей собрал вокруг себя? Какая для тебя разница на каком сервере и с каким онлайном бить мобов? Всем и так прекрасно понятно почему ты так рвался на этот х10, а сейчас расплакался что не дали попасть к собратьям которые заводят по 20 окно на олимп и соло в 18 окон убивают фринту и фрею. Линейка это социальная игра, а не битье мобов в 10 окон. И мы на х1 хотим чтобы пришли люди с которыми будет интересная игра и приятное общение. Здесь даже вары уже как родные, и сервер очень крутой, не хватает 3-4 пака живых людей которым будет интересно сражаться и классно проводить время.
  2. 1 балл
    NucycXpuctoc

    Новая жизнь Народного х1

    Доброго времени суток, Уважаемые Админы! Мы, жители Народного, долгое время обсуждали последние новости, некоторые не выдержали эмоциональных качелей и покинули наш комьюнити. Мы уверены в том, что есть множество любителей добывать себе успех с рейтами х1, множество желающих поностальгировать о старой доброй "Линейке", и Мы просим Вас о запуске рекламной кампании для нашего Народного! С различными "плюшками" для новых игроков, для вернувшихся старых, возможно какие-либо бонусы за вход\продолжительность игры, помимо печенек за РБ и рунок за Лабу. Из прошлой темы о "Пробуждении из зимней спячки" была информация от Вас о запуске нового сервера с последующим слиянии Их в Нас. И это хорошая новость, но Нам не хватает определенности, Мы просим Вас так же предоставить ответ о возможностях и примерных сроках проведения этих кампаний. Спасибо за внимание. С Уважением, жители Народного.
  3. 1 балл
    Magomed

    Предлагаю новый ивент "БАШНЯ"

    Всем привет! Хочу предложить концепцию нового ивента! Возможно адаптировать как ежедневный, так и как праздничный Время проведения: 2 раза в сутки (для удобства игрокам из разных часовых поясов) Регистрация на ивент: у ивент менеджера в фиксированный промежуток времени 10мин. Длительность: 30 мин. Допустимый уровень персонажей: интервально – для каждой категории или 76+ Баф: селф/ оли/ хербы, - на усмотрение разработчиков Механика: Общий смысл будет напоминать «фестиваль тьмы» но сильно измененного и дополненного, также ивент будет состоять из двух частей (фарма и пвп)! После регистрации и начала ивента игроки делятся попарно (рандомно) и переносятся на первый этаж «башни» (в комнату с монстрами / мини-рб.) Наиболее подходящая локация – комната фестиваля тьмы, либо на усмотрение разработчиков. Далее игроки убивая монстров в тандеме, зарабатывают общие очки, после зачистки комнаты - 1го этажа башни, команда попадает на 2й этаж (можно оставить ту же локацию и добавлять только волны мобов) На втором этаже мобы соответственно сильнее! Этажей в башне может быть бесконечное количество пока игроки живы и не кончилось время ивента 30мин! Цель игроков - заработать как можно больше очков, которые будут внесены в таблицу рейтинга и по которым и будет рассчитываться награда! Механику очков можно сделать аналогичной фестивалю тьмы. После окончания башни и подведения итогов (таблицы рейтинга) игроки получают призы за прохождение башни согласно набранным очкам, далее наступает этап пвп. Игроки так и остаются в пати с партнером которым проходили башню. Соперниками для них будет пати набравшее аналогичное количество очков за башню (по таблице рейтинга: 1е место сражается с 2м, 3е против 4го и так далее) Игроки сражаются в той же комнате или переносятся на арену (на усмотрение разработчиков) Победивший тандем получает дополнительную награду, ценность которой, так же будет рассчитываться из количества очков заработанной командой в башне. Самая интересная на мой взгляд фишка, - точнее как сделать так, чтоб игроки участвовали в ивенте на своих основах и не регистрировали оконных персонажей. Когда игроки попадают в башню, они создают пати и при убийстве мобов и прохождении этажей им будут начисляться общие очки, которые впоследствии заносятся в таблицу рейтинга. Если игроки по какой то причине разрывают союз или не создают его (на пример - один из игроков бездействует «окно»), то уже заработанные общие очки делятся поровну на каждого персонажа и далее каждый добывает очки себе сам сколько сможет. Такой игрок одиночка тоже сможет поучаствовать в пвп против команды или игрока набравшего аналогичное количество очков в башне. Таким образом бездействующие оконные персонажи не получат выгоды. Предвижу некоторые Ваши вопросы: Почему участвуют пати из 2 игроков а не больше? Потому что: во-первых онлайн в целом не большой, во-вторых исключить возможные договорные прохождения, когда намеренно отказываются от слабых персонажей в пати. Как забалансить фармовых персонажей, таких как дестры? Не исключено что придется дополнительно вносить баланс с помощью бафов или каких то ограничений. Часть перекосов снимет сама арена фестиваля тьмы, где мобы, с дальними атаками появляются на пьедесталах и чтоб их убить нужно пользоваться дальними атаками. Так же можно предусмотреть чтоб мобы не собирались в паровозы или в кучи, для того чтоб уменьшить профит от массовых атак. Если зарегистрировавшихся на ивент будет нечетное количество, то игрок не получивший партнера будет сражаться в одиночку с небольшим увеличенным коэффициентом расчета приза :) И еще, ивент можно проводить как праздничный, в течении какого то времени.. И сделать в гиране стенд с таблицей рейтингов наилучших прохождений башни! В по завершении праздника, выдать дополнительный приз первой тройке лучших!
  4. 1 балл
    Senty

    Новая жизнь Народного х1

    1. Пишу потому что хочу. 2. В 5 окон. 3. Прокачка персонажей вашего же клана за "просто так". 4. Большинство нобл камней на этом сервере продукт моего "афк фарма в 9 окон". 5. Собрал вокруг себя замечательных ребят, которые не хотели быть в "топ" кланах. 6. Ваше приятное общение в "хиро" чате, ага. 7. Родные вары, которых обливаете грязью с ног до головы. 8. Все так восхищены моими окошками, хотите научу грузить себе саппорт?
  5. 1 балл
    Magomed

    Предлагаю новый ивент "АБОРДАЖ"

    Всем привет! Хочу предложить концепцию нового ивента! Тип: PVP / Ежедневый Время проведения: 1 или 2 раза в сутки (для удобства игрокам из разных часовых поясов) Регистрация на ивент: у ивент менеджера в фиксированный промежуток времени 10мин. Длительность: 15-20 мин. Допустимый уровень персонажей: 76+ Баф: - на усмотрение разработчиков Механика: PVP ивент - после регистрации и начала, игроки распределяются на 2 команды (Рандомно!) Каждая команда переносится на свой корабль! Корабли идут по прямой параллельным курсом, один корабль идет с постоянной скоростью , второй с переменной - (один промежуток времени чуть быстрее первого, второй промежуток - чуть медленнее). Таким образом корабли поочередно опережают друг друга и ненадолго выравниваются - в это время можно перейти с одного корабля на другой! Во время движения кораблей можно обстреливать игроков команды корабля соперника. На каждом корабле будет присутствовать "Капитан" (Редй бос) который будет охранять сундук с сокровищами! Сундук будет находится на выступе в носовой части корабля. Задача команды: Провести абордаж судна противника, убить капитана охраняющего сундук, перенести сундук на свое судно в определенную точку! Убитые игроки возрождаются на палубе своего корабля через какое то время в разных точках респа. За убийство игрока соперника игрок получает 1 очко или одну монетку. За убийство РБ команда получает дополнительную награду! ( на усмотрение разработчиков) За перенос вражеского сундука на свой корабль - все заработанные очки/монеты удваиваются для каждого участника этой команды! Очки/монеты можно накапливать и покупать на них разные товары в магазине ивент-менеджера (возможно ЛСы / точки или что то еще - на усмотрение разработчиков) Предвижу некоторые Ваши вопросы: Как устранить проблему "турбо-сливов" - когда одна команда быстро завладевает ситуацией и убивает игроков прям на респе не давая времени на перегруппировку? 1) Капитан будет обладать дальними атаками и будет помогать своей команде, в отражении атак, так же его силу можно привязать к количеству участников-чем больше участников тем капитан сильнее! Возможно сделать ему резисты к дальним атакам. 2) Также можно сделать охранников (гвардов-стрелков) которые будут располагаться на корме корабля - там есть специальные полки. Они тоже будут помогать команде в обороне! силу и количество охранников можно тоже привязать к количеству участников в ивенте) 3) Можно накладывать на возродившихся игроков целестиал на респе на 2-3сек Учитывая еще что перейти на вражеское судно можно будет в определенный недолгий промежуток времени - задержаться на корабле противника на долгое время будет не так просто) И еще одна фишка - игрок завладевший сундуком становится очень медленным так как сокровищ очень много:)) перенести его на свое судно тяжело) Если игрока с сундуком убивают - сундук возвращается на место или исчезает вообще (на усмотрение разработчиков) Как решить проблему договорных ивентов и многооконности? После того как одна команда донесет сундук на свой корабль, сундук победившей команды исчезает либо ивент заканчивается - договориться не получится:) На счет многооконности - Да, возможно, что игроки захотят заработать как можно больше монет и будут регистрировать много окон чтоб набивать на них очки. Но не забываем что чем больше участников тем сильнее РБ и охрана! - с кучей твинков абордаж будет Оооочень потным :) И еще одно решение - после смерти игрок должен произвести ряд действий за определенное время чтоб возродиться на палубе! для твинко-водов это будет крайне не удобно - отвлекаться на это во время боя) Изначально я думал помещать убитых в специальную комнату (трюм корабля), где им нужно пробежать по коридору с несколькими изгибами, потом подойти к ГК который перенесёт их на палубу! Но это решение с тп игроков довольно муторное... Можно сделать - когда игрок погибает появляется "полоска подтверждения" (за 5 секунд игроку нужно нажать кнопку "ок") и проделать это действие 3 раза подряд! В общем что то придумать по этому поводу можно - пишите свои варианты) Пару слов к команде проекта! Друзья! Понятно что силы и ресурсы команды на безграничны! Но если мы хотим повысить онлайн и интерес к проекту, мы должны делать уникальный контент! Без определённого пула работ, сделать что то крутое вряд ли получится..
  6. 1 балл
    Symonne

    Предлагаю новый ивент "АБОРДАЖ"

    Уважаемый пользователь, еще раз хочу поблагодарить Вас за то, что Вы поделились своими идеями с нами и проявили интерес к нашему проекту. Мы очень ценим Вашу инициативу и стараемся учитывать все предложения от наших пользователей. В отношении Вашей концепции нового ивента "Абордаж", хочу сказать, что мы провели детальное исследование идеи и рассмотрели ее возможности для нашего проекта. К сожалению, мы не сможем реализовать ее в ближайшем будущем, поскольку данная идея не подходит для нашего геймплея, технических особенностей нашего сервера и клиентской части. Пожалуйста, не воспринимайте наше решение как отказ вообще от идей наших пользователей. Мы всегда готовы выслушать новые идеи и предложения, и если возможность представится, то обязательно рассмотрим их для будущих обновлений проекта. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Заранее оговоримся, что идей для ивентов у нас достаточно много. Все упирается исключительно во время и возможности их разработки. Но, повторюсь, это не значит, что мы против Ваших идей, - наоборот. Даже если мы не сумеем реализовать идею полностью, можем подчерпнуть из нее что-то интересное.
  7. 1 балл
    RooD

    Новая жизнь Народного х1

    прикинь как-то большинству ну прям совсем не хочется к вам.... странно почему же так.....
  8. 1 балл
    NucycXpuctoc

    Новая жизнь Народного х1

    Никто не говорит об увеличениях, поднимать рейты никто не просит, просят живых людей. Окна не надо увеличивать, 3 окна с сертификатом и так много, я считаю. Вся суть в х1 и есть в объединении соло игроков. А если у всех будет возможность по 5-9 окон запускать, то это чушь какая-то уже.
  9. 1 балл
    Сhaplan

    Новая жизнь Народного х1

    Проблема в том, что я лучше увижу как этот сервер умрёт чем буду играть на х10. Кстати много игроков с х1 перешло на х10? Им и сейчас ничего не мешает. То чего они добились за пол года игры на х1 на х10 можно накрабить за неделю неспешно игры. Ну и конечно вы всем сервером помогаете новичкам. Не вижу проблем для желающих свалить туда. - - - - - - >
  10. 1 балл
    Arhai

    Народный. Едем дальше.

    я думал подарить
×
×
  • Создать...